Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А вот мне интересно, у кого нибудь есть опыт владения 5,9 после 5,2? Хотелось бы мнение знать чем он лучше (и ощутимо ли лучше) по динамике, и вообще как мотр? Про салон, комплектуху и юбилейность не спрашиваю - в курсе. Чисто потребительски интересуюсь...

А тебе зачем? Я думал уж всё остыл...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У меня был раньше (правда давно в конце 90-ых) 5,2. Дорестайл 93 г.в. Что в 5,9 намного лучше - это салон прикольней, звук, и тормоза НАМНОГО лучше (потому что у меня были барабанные). Что касается двигателя, конечно 5,9 мощнее, но я не "гонщик", поэтому лично мне это не столь существенно.

салон - пофиг, двигло - еще посмотрим, тормоза - я не верю в кардинальное отличие эффективности ЗДТ от дорестайловых барабанов (лучше - да, но не намного, вопрос в том, насколько лучше передние тормозилки!), а звук - что вы имеете ввиду? если двигатель-выхлоп - то енто все делается, если аудио, то в 5.9 весьма убогое радио и 5.2 в плане меньшего головняка с проводкой проще переделать )))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... тормоза - я не верю в кардинальное отличие эффективности ЗДТ от дорестайловых барабанов (лучше - да, но не намного, вопрос в том, насколько лучше передние тормозилки!)

Но я это ощущаю. Хотя, возможно дело в конкретных машинах и в том, что у меня ещё и АБС отключен на 5,9. Также стоят новые передние тормозные диски (но и до них хорошо тормозил). Кто ездил на моей машине, садясь с других (и я тоже сравниваю с другими белыми 5,9 наших форумчан, которые мне давали ездить Серегин из Черемушек и Лехин из САО) у меня тормоза просто лучше. Может усилитель хороший, может ещё что. Но, согласен, здесь дело именно в конкретных машинах.

 

а звук - что вы имеете ввиду? если двигатель-выхлоп - то енто все делается, если аудио, то в 5.9 весьма убогое радио и 5.2 в плане меньшего головняка с проводкой проще переделать )))

Не радио. Мне лишь бы музыка играла. :D А выхлопа. Делается, может быть. Но в 5,9 делать ничего не недо, просто ездить.

А что касается музыки. Вот вчера был на даче субботник возле озера по уборке территории. Открыл все двери, сделал музыку на большую громкость и мой 5,9 отменно осуществлял музыкальное сопровождение субботника на большой прилегающей территории к озеру. Всё-таки 4 лишние колонки - существенный плюс для таких мероприятий! Но, согласен, это всё мелочи жизни.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

блин, уже хочется затестить твои тормозилки! Просто мне реально не хватает стоковых за Зедке дорестайле, торможение в пол ( а у мну тормоза, как и газ, либо включены, либо выключены) - и плывееем! хотя диски-колодки-суппорта-барабаны - все новое стоит, все настроено и отрегулировано! Понимаю, что надо ставить 4-поршневые Вилвуды (кто-то выкладывал ссылочку), но они "типа спорт", т.е. без пыльников, и только под 16-ые диски, а у мну 3 комплекта дисков и резы на 15, перепрыгивать на размер пока не вижу смысла :wacko:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А тебе зачем? Я думал уж всё остыл...

Хорош подкалывать, ниче я не остыл))) Просто смысл ипсти тебе и другим мозг, если свой еще не продан? На свой вроде как интересующийся человек есть, ждет моих доработок, на которые по злому року сейчас нет времени из за занятости механика и моей по работе. Но это лирика.... Поэтому до продажи своего и не пристаю ни к кому. А так конечно, ты свой вон уже весь перебрал, почему не купить, и я где то в объявах видел подвижки в стартовой цене даж...))

 

блин, уже хочется затестить твои тормозилки! Просто мне реально не хватает стоковых за Зедке дорестайле, торможение в пол ( а у мну тормоза, как и газ, либо включены, либо выключены) - и плывееем! хотя диски-колодки-суппорта-барабаны - все новое стоит, все настроено и отрегулировано! Понимаю, что надо ставить 4-поршневые Вилвуды (кто-то выкладывал ссылочку), но они "типа спорт", т.е. без пыльников, и только под 16-ые диски, а у мну 3 комплекта дисков и резы на 15, перепрыгивать на размер пока не вижу смысла :wacko:

Тихо тихо, вилвурд, акебоно... мы не про тюнинг, не увлекайтесь))))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Тихо тихо, вилвурд, акебоно... мы не про тюнинг, не увлекайтесь))))

мы сравниваем 5.2 с 5.9, не так ли? вот и хочется понять, за счет чего тормозилки на 5.9 сильно лучше! а то ведь заказать диски-суппорта от 5.9 не сложно, если они вообще отличаются патнамбером!

 

зы. вот смотрю каталог, патнамбер на суппорта и диски - одинаковый что для 5.2 дорестайла, что для 5.9

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

ну на тормоза и я свои ваще не жалуюсь.... ооочень хорошие с учетом класа машины и АБС рабочая....так что дело в задних барабанах все...

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да не в барабанах дело, это я тебе с уверенностью говорю! Ездил на одном переде - машину очень тяжело удержать, срывает тормозилки! Езжу ща на полностью перебранной задней тормозной системе - НЕ ХВАТАЕТ! тормозилки отрегулированы как надо, так что не в них дело. Да, жопа облегчает торможение, но 70-80% нагрузки приходится на передние тормозилки и если я на своей пузотерке полусликовые лапти на адски зецепном бетоне могу тупо заблокировать двойным нажатием, то на ГЧ - фигушки, катимся и воняем тормозами ))) Вот поентому уже и привык тормозить с упреждением! На ГЧ хотя бы от ТЛК тормозилки присрать - и будет счастье.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня получил зеркальный оригинальный элемент 04856533, а он сцуко не сфирический... я расстроен почему так... у какого какие стоят? мне нравится как у меня на WK сфирическое и с затемнением! На ZJ такие бывают?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня получил зеркальный оригинальный элемент 04856533, а он сцуко не сфирический... я расстроен почему так... у какого какие стоят?

У меня одно зеркало родное, второе - нет. Оба не сферические.

Но, обзор очень хороший. Один из лучших из тех машин, на которых я когда-либо ездил.

 

да не в барабанах дело, это я тебе с уверенностью говорю!...

А считаю, что в барабанах. Барабаны, в отличие от дисков, намного сильнее подвержены загрязнению, замасливанию и увлажнению. Наверно, вы не застали времена Запорожцев и старых Волг. Так вот, на этих машинах и ПЕРЕДНИЕ и задние тормоза барабанные. После проезда по большой луже, тормоза могли просто отказать, пока их не просушить (долгим нажатием на тормоз). И периодически механизмам надо было делать "субботники" (раз в год уж точно), снимать колеса, очищать и обезжиривать барабаны от пыли, масла и грязи. Будучи ребенком, на родительском Запорожце эти процедуры приходилось выполнять мне. :hands: Эффективность торможения после этого значительно возрастала.

Поэтому, когда на машине перед - диски, зад - барабаны, то на обслуживание тормозной системы люди "забивают", что приводит к ухудшению торможения задними колесами. Но, ездить можно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

А считаю, что в барабанах. Барабаны, в отличие от дисков, намного сильнее подвержены загрязнению, замасливанию и увлажнению. Наверно, вы не застали времена Запорожцев и старых Волг. Так вот, на этих машинах и ПЕРЕДНИЕ и задние тормоза барабанные. После проезда по большой луже, тормоза могли просто отказать, пока их не просушить (долгим нажатием на тормоз). И периодически механизмам надо было делать "субботники" (раз в год уж точно), снимать колеса, очищать и обезжиривать барабаны от пыли, масла и грязи. Будучи ребенком, на родительском Запорожце эти процедуры приходилось выполнять мне. :hands: Эффективность торможения после этого значительно возрастала.

Поэтому, когда на машине перед - диски, зад - барабаны, то на обслуживание тормозной системы люди "забивают", что приводит к ухудшению торможения задними колесами. Но, ездить можно.

Я ЗАСТАЛ те времена, и более того, с уверенностью могу сказать, что барабаны в части разовых торможений не уступают по эффективности дискам. Недостатки конструкции есть, и их много (примерзание, запыливание-замокание и т.д.), но нормальные и обслуженные барабаны более чем вменяемы в торможении. А вот Вы, видимо, упускаете факт распределения тормозных усилий между передней и задней осью и именно поэтому я пытаюсь понять, чем же можно увеличить эффективность именно ПЕРЕДНИХ тормозов на Зетке! Варианты то известны - больше диск, больше поршней, больше площадь колодки и правильный подбор ВУ+ГТЦ. ВУ на Зетке - на троечку, ГТЦ - шлак, суппорта - одна из самых говняшечных конструкций! Посмотрите на те же Сумитомо (про Брембы-Вилвуды-СтопТек и прочий спорт я вообще молчу)! Надо кардинально менять принцип крепления суппорта к цапфе и ставить хотя бы 2-пот с Крузака, но боюсь, что тут же почувствуется нехватка производительности ГТЦ, а у ГЧ нет "старшего брата", с которого можно переставить "взрослые" тормозилки с минимальными переделками (((

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Проще авто другое купить, куда не кинься всё в этом ГЧ дорабатывать надо, оно и понятно 15 лет авто, для тех времён всё это было вполне сносно, а щас конечно ведром кажется.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Проще авто другое купить, куда не кинься всё в этом ГЧ дорабатывать надо, оно и понятно 15 лет авто, для тех времён всё это было вполне сносно, а щас конечно ведром кажется.

покажи мне вэдовый автомобиль, достаточно компактный, простой и надежный, к тому же обладающий такой динамикой?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Надежность понятие растяжимое, я к примеру на предыдущем кузове 205000км проехал, 3л мерсодизель и никаких проблем с надежностью не испытывал, а кто-то хаит, и динамика там не особо хуже была, про экономичность вообще молчу.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

"Надежность" - это возможность доехать при любом раскладе или, как минимум, починиться в поле. Зедка это позволяет, а вот многие другие - уже нет ))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

"Надежность" - это возможность доехать при любом раскладе или, как минимум, починиться в поле. Зедка это позволяет, а вот многие другие - уже нет ))

Починиться в поле - понятие ещё более растяжимое. Для одного перекинуть бошки не проблема, для другого проще эвакуатор вызвать, чем колесо поменять.

Починить в поле можно теоритически всё. Вопрос инструментальный.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Починиться в поле - понятие ещё более растяжимое. Для одного перекинуть бошки не проблема, для другого проще эвакуатор вызвать, чем колесо поменять.

Починить в поле можно теоритически всё. Вопрос инструментальный.

вэлкам! я тебе дам заглохшую в поле джидайную мицу или какую-нить турбодизельную ауди, а то еще хуже - бэху последних 5-7 годов выпуска, попробуй почини! ))))))))))

 

или вот еще заморочка, как раз для поля - ЛэндРовер, например! банальная ситуевина - дал прикурить или у самого батарейканама сдох! Что ты будешь делать без дилерского сканера в поле?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Что ты будешь делать без дилерского сканера в поле?

Крайности решаются эвакуатором/буксиром. Ну, 1% переберёт движок в поле, а другой 1% притащит сканер. Ладно, не о том спор затеяли.

 

Вот так встреча во дворе! Глядите!

C2DKl.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ах-ха-ха, знакомые фары и черная решетка! А машина (белая) Сереги из Черемушек. Номер могли бы не замазывать, она тут уже не раз засвечивался и есть в переписи. Хозяин зареген на форуме, только редко заходит.

Вот фото 2-х летней давности вместе с моей машиной.

 

963e02294d0c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ах-ха-ха, знакомые фары и черная решетка! А машина (белая) Сереги из Черемушек. Номер могли бы не замазывать, она тут уже не раз засвечивалась и есть в переписи. И хозяин зареген на форуме, только редко заходит.

Вот фото 2-х летней давности вместе с моей машиной.

 

963e02294d0c.jpg

 

C2DKl.jpg

Светодиоды появились, за 2 года ))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Светодиоды появились, за 2 года ))

Ага! Но сами фары как-то посерели (выцвели что ли).

Кстати, фанат джипов как и я. Он купил 5,9 белый где-то в 2008-м году в Самарской области. А до 5,9 они ездили на дорестайле 94 г.в., кстати тоже белом.

 

И ещё, этот белый 5,9 примечателен тем, что это один из двух американцев из всех 17-и белых 5,9 в России (остальные канадцы). Спидометр в милях, нет розетки подогрева. Так что машина - эксклюзив из эксклюзивов! Вы такое чудо видели, можете загадать желание! :lol2::hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем привет!

 

поменял ступицу но вой остался..

Воет передний мост на скоростях от 50кмч чем выше скорость тем громче, вой переменный, наезжаешь на кочки он меняется, похож на тролейбусный вой, но остается всегда высокочастотным)) кто сталкивался с проблемой какие варианты?неохота лезть в пару…

54bc958s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

То есть ты решил всё поменять, а потом если не поможет пару? :lol2: Думаю что лезть придётся, если будешь пары менять бери сразу 4.1 повеселее на больших тапках ехать будет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

То есть ты решил всё поменять, а потом если не поможет пару? :lol2: Думаю что лезть придётся, если будешь пары менять бери сразу 4.1 повеселее на больших тапках ехать будет.

да сразу 4.56 надо ставить, думаю пока может получится малой кровь отделатся может какой подшипник за 500р поменять? есть у меня варианты? :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пару дней назад получил, сегодня установил, работает отлично, подключал к айфону — звук достойный! вообщем я доволен!

 

6ea958s-960.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Наипнулся опять компресор кондея а точнее его муфта(( надо чет делать кондер нужен кто подскажет номерок муфты она же отдельно продается?

341a958s-960.jpg

 

Кто подскажет здесь она под каким номером http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c14dbfff07db47cf0a758c3b51247308d.png

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нашел номерок катушки муфты включения компрессора 4720836 нашел ее на ебее за 1200р связался с продавцом жду ответа...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Неоткрывается стекло пятой двери наипнулся вот этот электрический штука по каталогам немогу его найти.. кто что подскажет?

6e26958s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Для разнообразия звук глушителя подкину :crazy:

 

http://www.youtube.com/watch?v=yhNGf3Bec0Q

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Gr.Eb-r
    • porokin
    • Alex571
    • up6
    • Voldemarych
    • Irishca
    • amiran23
    • Ronin-se
    • Rommel-86
    • serg102
    • Udjinsh
    • Roman358
    • Lider
    • xmo97
    • Anatology
    • ШВЕD
    • Клеопатра
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.