Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Сейчас прокатился. Мост стал работать однозначно тише. Луж под машиной никаких нет, как и запахов при движении. Через день ожидается командировка в Орехово-Зуево (100 км. от Москвы), тогда проверю мост уже в действии. ...

Итак, сегодня прокатился по шоссе. На скорости более 100 км/час "троллейбусный гул" немного остался. Может дело в старой главной паре или в качестве новых подшипников. И возможно, здесь дело в субъективном ощущении и придирчивости к марке.

Ещё раз пришел к выводу, что мост - достаточно слабое место у Грандов. Поэтому, если ваша машина издает легкий гул, и он годами не прогрессирует, не спешите лезть в мосты, вряд ли вы радикально решите эту проблему из-за конструктивных особенностей марки, работающие механизмы не могут ведь работать совсем бесшумно. Ездите так, пока не случится что-либо более серьезное. А потом уже перебирайте всё полностью. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Интересно какой звук будет у моста японского ZJ с пробегом в 39000км? :unsure:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересно какой звук будет у моста японского ZJ с пробегом в 39000км? :unsure:

Если машина действительно с оригинальным пробегом и родными запчастями, то такого звука мы на своих машинах не добьемся никогда. :lol2:

В продолжение темы скажу, когда в 1996-м году у нас был первый дорестайл (93 г.в.), я не помню, чтоб там были вообще какие-либо гулы. Правда, и скорости на дорогах в те времена, были не те. Может мы просто не прислушивались.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну тогда уважаемые други за джипчик я заступлюсь )))))

Не является мост слабым местом именно марки джип, а является просто сложным местом вообще. Особенно передний. Гудит он потому, скорее всего, что в результате незначительного износа всех компонентов сместилось пятно контакта пары. Пробег при этом переваливает обычно за 250000 км. Вот ,в момент появления гула и нужно срочно регулировать подшипники, но мы обычно ездим дальше даже с лёгким гулом. Новое положение постепенно изнашивает уже другое место и после как не меняй и не тяни , гул уже победить маловероятно, нужно пару менять и правильно ставить.Ну или докатывать пару до конца ( ещё 200000 ) :lol2:

Повторю, зайдите на форумы тоёты или мерса - те же проблемы )

В принципе я не видел изношенных подшипников на гранде в мосту ( ну если не перетянуты или без масла ), что снимал- как новые.

Мне проблема видется так вообщем :alko2:

Проблема Гранда- момент на мостах огромный, и скорости под 200 легко - там не детские условия. если крузак так гонять, у него мосты тоже сдохнут тыс. через 100000 )

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Если машина действительно с оригинальным пробегом и родными запчастями, то такого звука мы на своих машинах не добьемся никогда. :lol2:

В продолжение темы скажу, когда в 1996-м году у нас был первый дорестайл (93 г.в.), я не помню, чтоб там были вообще какие-либо гулы. Правда, и скорости на дорогах в те времена, были не те. Может мы просто не прислушивались.

Ну пока от япоZJ на руках имею только кучку фото. А машин ожидает автовоз во владике. Как доставят, так будет видно и слышно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

Проблема Гранда- момент на мостах огромный, и скорости под 200 легко - там не детские условия. если крузак так гонять, у него мосты тоже сдохнут тыс. через 100000 )

ну не болтайте ерундой!

при мне тлк200 прошел более 500ткм (с момента покупки в салоне и до продажи, эксплуатировался в хвост и в гриву по 18-20ткм в месяц, потому что с межгорода не выезжал, развозная машина для командировок по всей сибири была) - не было никакого гула там отродясь! лх47- тоже был куплен с пробегом под 200 ткм, за 5 лет накатали еще 160 ткм - ни намека на гул, ща товарисч на сотке уже 3-ю сотню разменял - какой такой гул в мостах? просто, ИМХО, пробеги у нас на одометрах не совсем соответствуют правде и более похоже, что машинки отбегали уже далеко за 5-6 сотен ))

 

зы. про огромный момент - таки вы серьезно думаете, что момент - огромный? У ТЛК он ничуть не меньше

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, что хром. Но только не золотистые.

Блин, и что вам на эти эмблемки на жалко 15 тыс.? Вот уж ценитель марки! :good: Даже я бы до такого не дошел. :D

Ну чтож прикольно, интересно во сколько всё выльется. И черная сразу, под цвет.

Но, хочу отметить, что периодически всплывали решетки у Димы или на форуме в районе 4 тыс. Правда, уже давно не было.

Не, 4 тысячи - это фантастика... (с)

В "Территории Оууз" предложили за 8 тыщ, на ebay они по 200 баксов. Раритет-с! ;)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мои шесть литров это мощь! аш кузов качает :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=D4OBsGiGvNY&feature=c4-overview&list=UUq-wD90VAJHjdU-aysJ5y6Q

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну не болтайте ерундой!

при мне тлк200 прошел более 500ткм (с момента покупки в салоне и до продажи, эксплуатировался в хвост и в гриву по 18-20ткм в месяц, потому что с межгорода не выезжал, развозная машина для командировок по всей сибири была) - не было никакого гула там отродясь! лх47- тоже был куплен с пробегом под 200 ткм, за 5 лет накатали еще 160 ткм - ни намека на гул, ща товарисч на сотке уже 3-ю сотню разменял - какой такой гул в мостах? просто, ИМХО, пробеги у нас на одометрах не совсем соответствуют правде и более похоже, что машинки отбегали уже далеко за 5-6 сотен ))

 

зы. про огромный момент - таки вы серьезно думаете, что момент - огромный? У ТЛК он ничуть не меньше

Ну вот и поболтать низя ))))

Я в своё время пристально изучал 80-ку,ибо по годам именно она является аналогом зедки, а никак не 200-ка уж и там тема мостов весьма мелькает, у одного товарисча загудел пер.редуктор на Прадике, после ремонта он его продал просто. .. вот форумы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138580&st=0

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119114&hl=+%D0%B3%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%20+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80#entry1742089 и так далее...

Заметь, я не говорю, что они слабые, но мосты - это проблема машин с пробегом и поголовно, а не только джипов.

По гелендам могу ссылок накидать тоже ...)

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

мои шесть литров это мощь! аш кузов качает :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=D4OBsGiGvNY&feature=c4-overview&list=UUq-wD90VAJHjdU-aysJ5y6Q

Это у тебя с Магной? Резонатор или пламягаситель стоит? Вроде как забулькиваний не наблюдается....

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

мои шесть литров это мощь! аш кузов качает :crazy:

Ага! :up:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Небольшое продолжение установлен фаркоп( в Твери начали делать)

 

7aafb1e65ea4.jpg

 

Установка бушвакеров крови попила, они не подходят под задний бампер и пороги, похоже они идут на дорестал

 

5f8fe728bdaa.jpg

 

пришлось поработать феном, нагреть бампер и изменить его форму, стало более менее

 

fd73af53c341.jpg

 

Ещё несколько фото процесса

 

10f85d151c83.jpg

 

 

61bfa1ebb17e.jpg

 

 

ca77f5befe6e.jpg

 

Подгонка шноркеля и бушвакера отдельная песня, даже описывать не хочется, ну в целом после всех заморочек стало не плохо, броня крепчает, скоро продолжение

 

a66fef3c5288.jpg

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вау! Какая красота получается. :good:

И порадовало состояние передней балки. У многих они уже ржавые, кривые и вытянутые, а тут внешне очень хороша.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

мои шесть литров это мощь! аш кузов качает :crazy:

 

это у вас пружины вялые и аммы овощные, кузов как говно колыхается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

См. мое сообщение выше. В Москве ведь конкуренция! :up: И не надо записываться на месяц вперед.

Был две недели назад у Олега, поменял все подшипники, сальники в мосту. Его запчасти с работой 14р + мое масло

 

имея на работе холявный доступ к мойке, решил отмыть подкапотное))

post-16908-0-65697000-1373797305_thumb.jpg

Изменено пользователем Amigos.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Небольшое продолжение установлен фаркоп( в Твери начали делать)

 

7aafb1e65ea4.jpg

 

Установка бушвакеров крови попила, они не подходят под задний бампер и пороги, похоже они идут на дорестал

 

5f8fe728bdaa.jpg

 

пришлось поработать феном, нагреть бампер и изменить его форму, стало более менее

 

fd73af53c341.jpg

 

Ещё несколько фото процесса

 

10f85d151c83.jpg

 

 

61bfa1ebb17e.jpg

 

 

ca77f5befe6e.jpg

 

Подгонка шноркеля и бушвакера отдельная песня, даже описывать не хочется, ну в целом после всех заморочек стало не плохо, броня крепчает, скоро продолжение

 

a66fef3c5288.jpg

Да действительно хорош. Роман спасибо за наводку на АЛМАК. Заказал кое что теперь жду.

В пятницу заменил клемы на аккуме. Проблема с периодическим мерцанием подсветки приборного щитка не ушли. Надо искать дальше.

Еще один момент кто подскажет что из современных охранных комплесов поставить на 59. Поделитесь опытом. На днях потратил сутки на изучения данного вопроса. Стало еще больше вопросов по этой теме. Может кто подскажет где в Туле есть нормальный сервис по данной теме?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще один момент кто подскажет что из современных охранных комплесов поставить на 59. Поделитесь опытом. На днях потратил сутки на изучения данного вопроса. Стало еще больше вопросов по этой теме. Может кто подскажет где в Туле есть нормальный сервис по данной теме?

На счет охранных комплексов, не ставьте ничего. Клюшку на руль купите "от детей покататься" и хватит. Машины эти сейчас не угоняют, а проблем с сигнализациями хватает.

В моей машине (я не знаю, как её охраняли до меня 9 лет в Ростове-на-Дону и 2 в Пятигорске) не было установлено с новья ни одной механической защиты, не говоря о сигнализации. Стоит родной заводской центральный замок. Это меня очень и удивило в своё время.

 

Был две недели назад у Олега, поменял все подшипники, сальники в мосту. Его запчасти с работой 14р + мое масло

 

имея на работе холявный доступ к мойке, решил отмыть подкапотное))

post-16908-0-65697000-1373797305_thumb.jpg

Красота. А на счет моста, правильно сделали, что поехали к Олегу. Как видите, в моем случае троллейбусный гул остался на скорости более 100 км.час. А у вас как? Воообще бесшумно, только звук выхлопа? Интересует именно на трассе с большой скоростью.

И главную пару он у вас тоже не менял?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Позволю ещё пару фоток. Что мой бессовестный папа делает с машиной-легендой своей бесконечной стройкой!

Кстати, первый раз в жизни везли что-либо на крыше. Вполне крепкий багажник на самом деле оказался.

И кстати, первый раз пожалел, что не открывается стекло пятой двери. В нашем случае везти доски было бы проще.

 

e723691c16c5.jpg

 

bcfc2b549fb8.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, первый раз в жизни везли что-либо на крыше. Вполне крепкий багажник на самом деле оказался.

Давайте не будем про доски))

 

post-16602-0-77160200-1373806132_thumb.jpg

 

post-16602-0-70829500-1373804556_thumb.jpg

 

post-16602-0-06313000-1373805427_thumb.jpg

 

post-16602-0-53751800-1373805474_thumb.jpg

 

post-16602-0-81260100-1373805502_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давайте не будем про доски))...

Ага, не будем! :D

Фото класс! :up:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ага, не будем! :D

Фото класс! :up:

Ещё есть ролик со звуком, но не знаю, как его сюда засунуть

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это у тебя с Магной? Резонатор или пламягаситель стоит? Вроде как забулькиваний не наблюдается....

Стоит только банка магнафлоу все остальное родное

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

Красота. А на счет моста, правильно сделали, что поехали к Олегу. Как видите, в моем случае троллейбусный гул остался на скорости более 100 км.час. А у вас как? Воообще бесшумно, только звук выхлопа. Именно на трассе на большой скорости интересует.

И главную пару, он у вас тоже не менял?

Главную пару не трогал, только проверил какой то желтой пастой. У меня было шорканье из за подшипника в редукторе Олег сказал скорее всего перетянули. На трассе не проверял, в городе при 120-140 км.ч. вроде бы все Ок. Он мостами занимается около 20 лет, при мне человек звонил с Екб или с Челябинска хотел мост с тахи привезти :blink:

У меня с P на R рычаг АКПП тяжело переключается (особенно когда не полностью прогретый, как подклинивает) остальные режимы нормально.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

это у вас пружины вялые и аммы овощные, кузов как говно колыхается.

стойки родные и даже живые да и х.с. ними - главное что шесть литров это мощь которая все равно колыхать будет любые стойки :D

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё всплыла забавная машина по "около 5,9" теме. http://jeep4x4club.ru/topic/26927-52-i-59-kak-opredelit/page__gopid__673712#entry673712 Интересно, почитайте. С чего всё началось и чем закончилось. :wizard:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот, баловство с внешним видом почти закончено, далее лифт, ходовая, силовой бампер с лебёдкой итд.

 

95c6e6fd3ce5.jpg

 

66de00d0374e.jpg

 

8a15e69c22b3.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

стойки родные и даже живые да и х.с. ними - главное что шесть литров это мощь которая все равно колыхать будет любые стойки :D

у меня кузов на старой подвеске тоже колыхался, при разгазовке, народ ауевал )), но вот управляемость на дороге мне важнее, поентому сейчас, после замены подвески, если встать на порог и начать раскачивать кузов, то он только слегка кренится. Товарисч вчерась выдал - "да я на своей камри так в поворот не вваливаю, как ты!", а уж как он ровно едет при полной загрузке салона-багажника - просто сказка!

 

2 ZRV - респект и уважуха за такой подход! Я даже боюсь спрашивать за финансовые вложения в восстановление кузова, ибо видится где-то далеко за 120 тыр...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • xmen0565
    • mixelson
    • артем спб
    • Ivan tomach
    • Oves
    • S Sh
    • sladder
    • surprise
    • Chrysler
    • jeepon
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 094
    • Максимум онлайн
      1 398

    mivur
    Новый пользователь
    mivur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.