Перейти к содержанию

5.2 и 5.9 как определить?


vito7733

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Камрады у меня следующая ситуация.Стал заказывать запчасти по вину машина бьется как 5.9 а в ПТС написано 5.2 как определить какой действительно мотор стоит!?заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Фото подкапотного пространства сделайте

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я бы с удовольствием,но до машины не смогу добраться,на работе.Может подскажете на что посмотреть?и может вообще такое быть по бумагам разбег в объемах?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В вине 5,9, на 8-м знаке должна стоять буква "Z", т.е. он должен начинаться с 1J4GZ88Z... (американец/канадец), или 1J4GZB8Z... (европеец).

Но, очень может быть, что ваш вин "условный" и к реальности не имеет отношения. :D Пишите вин полностью, и какой автомобиль в реале.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Серега ты забываеш о таком совковом понятии как "колхозинг", вин и реальность две разные вещи, мой авто тому потверждение, по вину, по салону да и по всем признакам чистый 5,9, но стоило копнуть по глубже, получаем 5,2 с 44й коробкой, задний мост дана 35 вместо 44.

А если по теме - Михаил, плюньте на вин и лезте под капот, на правой стороне шот блока под гбц должен быть выбит объем двигателя, чтоб его рассмотреть, ничего не снимая, проще всего снизу, т.к. сверху мешает навесное. Коробку же тоже можно идентифицировать по поддону, у 46 поддон какбы с небольшим выступчиком а у 44й со скошенным углом. идентификацию мостов по внешнему виду посмотри в библии.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

1J4GZ88Z4WG206633 вот вин.А в ПТС 1997г,5.2 мотор,212 лошадей.на движке правая голова снята для замены клапана.Номер выбит на блоке под стыком головы и блока?я правильно понял!?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

1J4GZ88Z4WG206633 вот вин.А в ПТС 1997г,5.2 мотор,212 лошадей.на движке правая голова снята для замены клапана.Номер выбит на блоке под стыком головы и блока?я правильно понял!?

Вы вин точно без ошибок написали? С завода c номером кузова "206633" сходил 1J4GZ78Y3WC206633, платиновый лимитед 5,2.

Машина с вашим идентификационным номером заводом не выпускалась (уж который раз на форуме, я сообщаю такую инфу очередному форумчанину). Так что вин у вас перебитый. Если машина на учете, пожалуйста не снимайте её с учета и не продавайте никому. Регистрация скорее всего будет аннулирована.

А номер двигателя смотрите здесь http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/engine_id.htm

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Машина как раз таки снята с учета и выданы транзиты,машина с 2000г находилась в Оренбурге.Как такое возможно что она не сходила с конвеера?помимо подстекольной таблички где ещё вин набит!?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина как раз таки снята с учета и выданы транзиты,машина с 2000г находилась в Оренбурге.Как такое возможно что она не сходила с конвеера?помимо подстекольной таблички где ещё вин набит!?

Вы в этом уверены? Что-то я не вижу, как она стояла в Оренбурге на учете. Правда в вашем регионе, полностью карточку не вбивают. Если хотите, напишите номер ПТС, посмотрю. ;) А как такое бывает, легко. Пошерстите форум.

 

Например, в Москве да и не только контрольные цифры проверяют. Если контрольная цифра не идет, то автомобили сразу отправляют на экспертизу. Экспертиза, конечно же, говорит о том, что авто перебито и учет в лучшем случае просто аннулируется. В Москве, например, все кривые авто, аннулировали ещё в 2005-2007 годах. Во многих регионах также.

Как должны выглядить таблички на 5,9 смотрите здесь. http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560 (пост 577). На примере моего авто. Мой авто честно прошел экспертизу.

Так что мой совет, если ПТС не поддельный, за деньги по блату ставьте на учет и с учета авто больше не снимайте. И ездийте на нем до конца.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

А почему тогда у него 4 хозяина уже было и ПТС дубликат уже!?все за деньги делали чтоли!?)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А почему тогда у него 4 хозяина уже было и ПТС дубликат уже!?все за деньги делали чтоли!?)

 

сфоткай все таблички с ВИНом (3 или 4 штуки), может банально гаеры буквой ошиблись C,G, с закорючкой-без, какая нафиг разница? :D

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сфоткай все таблички с ВИНом (3 или 4 штуки), может банально гаеры буквой ошиблись C,G, с закорючкой-без, какая нафиг разница? :D

Даже если и ошиблись, с такими цифрами всё-равно кривой.

И фото самой машины и подкапотного пространства не помешает, может это вообще дорестайл... :crazy:

 

А почему тогда у него 4 хозяина уже было и ПТС дубликат уже!?все за деньги делали чтоли!?)

Ключевое слово "дубликат". Вы эту машину когда покупали, она на номерах была? Оренбургских? Ладно пишите ПТС, и вместо какого ПТС-а этот дубликат выдан. Посмотрим по ПТС, чё гадать. Вы раньше времени не пугайтесь, в моей оренбургской базе на многих машинах вины вообще не вбиты. То что вин кривой, вам уже понятно, теперь надо разобраться с документами.

 

Если документы окажутся нормальными, то действуете так. Едете именно в то ГИБДД, где автомобиль последний раз снимали с учета (сейчас можно ехать в любое МРЭО в регионе) и именно там ставьте на учет на себя. Они узнают свои подписи, что выпустили кривую машину и вполне возможно поставят по тихому её на учет, чтоб не создавать себе проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Совершенно верно!была на транзитах оренбургских,там есть так же пометка в замен какого ПТС выдан дубликат,по дубликату три хозяина я четвертый.Рестайл сто процентов-морда другая,салон другой,память сидений,датчик света,подогревы и.т.д.Подскажите где мне посмотреть и сфотать вины(сколько их вообще),как сфотаю вечером выложу сюда все фото и фото ПТС.Заранее благодарю что помогаете.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

И ещё вопрос по поводу вина,почему когда я его вбиваю на сайте авто ру мне выдают инфу что это именно гранд только мотор 5.9.И друг у которого я заказывал запчасти тоже мне сказал что это гранд с объемом 5.9 сделан в Мексике?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я же вам сказал, где. Читайте http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560 (пост 577). Под сидением основной сфотографируйте.

 

И ещё вопрос по поводу вина,почему когда я его вбиваю на сайте авто ру мне выдают инфу что это именно гранд только мотор 5.9.И друг у которого я заказывал запчасти тоже мне сказал что это гранд с объемом 5.9 сделан в Мексике?

Ну-ну, где вы вбиваете-то? Здесь? http://www.jeep.avtograd.ru/vin/vin_decoder.htm Прочитайте до конца, что там будет написано с вашим вин про сборочный завод. И в Мексике Гранды вообще не выпускались, сказочник ваш "друг".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
post-19063-0-13245500-1373823642_thumb.jpgpost-19063-0-29303800-1373823015_thumb.jpgОчень извиняюсь!жопорукие Гайцы нечетко пропечатали вин в ПТС и я ошибся на одну цифру!Сильно не пинайте(сам перепугался...)Вот правильный вин 1J4GZ88Z4WG206653 вот собственно и фото Изменено пользователем vito7733
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ах-ха-ха... забавная подделка. Я не буду вам объяснять, что на 11-м знаке (завод) не может быть буквы "G".

 

Теперь далее.

Сравним вашу табличку и настоящую (для примера возьмем мою с 1J4GZ88Z0WC215045), мой авто юридически чистый, честно прошедший экспертизу, к тому же его история отслеживается с первых дней выхода с конвейера.

 

Вот ваш

739ff46890be.jpg

 

Вот мой

 

5c3fc50b2ca0.jpg

 

Видно отличие. Во-первых, шрифт немного не такой (хотя его подобрали похоже, даже оочень похоже), но надписи "Chrysler" не такие и должны быть расположены чуть левее. По ним, в общем, я такую табличку признаю кустарной. Но, повторю, неплохая работа.

 

Но... ваша машина скорее всего и вправду 5,9, хоть и салон просто рестайла. В следующем сообщении объясню почему.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот номер под сидением особо не перебивали. Не знаю, какую цифру они ещё подбили, но например к букве "С" добавили две точки и стало "G". Кстати, криво добили.

Если допустить, что это единственное изменение, то увы тоже ничего не получается. С номером кузова "1J4GZ88Z4WС206653" автомобиль увы тоже не выпускался. Так что в номере под сидением ещё какая-то цифра перебита.

 

VIN-код: 1J4GZ88Z4WC206653

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 206653

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 0

 

 

Итак, автомобиль криминальный. Вин перебит.

В базе есть упоминание о вин 1J4GZ88Z4WС206653 (на 11-м знаке "С").

 

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕРОК

Год выпуска: 97

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z4WC206653

Кузов: 1J4GZ88Z4WC206653

Паспорт ТС: 20ВЕ753616

16.11.1999 ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТС

Гос. номер: ..73ХУ34

Владелец: ШАЙМА.... СВЕТЛАНА ШАМИЛЬЕВНА

Адрес: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ....

 

Как видим попытка легализовать автомобиль была предпринята в Волгограде по ПТС Чеченской республики (20-й регион). Однако, полностью легализовать автомобиль в Волгограде не получилось и дальше "временной регистрации" авто не пошло, что привело к необходимости дальшейшей перебивки вина (в частности знака "С" на "G") и повторному "всплытию", уже как видим в Оренбурге.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Далее, "ваша" машина всплыла в Оренбурге и стояла там на учете с вин "1J4GZ88Z4WG206653"

Снималась и ставилась на учет, продавалась. Так что документы скорее всего нормальные. Скажем так, относительно нормальные, по базам проходят. Первый ПТС - 34ЕЕ420449 (Волгоградской области).

Так что ставьте на учет по блату и НИКОГДА больше с учета машину не снимайте! Злодеи специально повторно легализовывали машину в другом регионе, потому что в то время проверка внутри региона проходила только по цифрам.

Повторю. Новотроицк же Оренбургская область. Ставьте на учет в том ГАИ области, где машина была раньше и снималась с учета в последний раз.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

совершенно верно в птс есть пометка что птс выдан взамен того который вы написали...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну так 5,2 или 5,9 вопрос открытый ещё. :D

Внешне по разобранному двигателю я не могу сказать.Может кто подскажет. Сидения и ручка вроде от 5,2, но их могли поменять. Дверные обшивки так и не понял по вашему фото.

Если хотите фото всей машины можете показать. У вас электро-вентилятор или вискомуфта на охлаждение радиатора?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

раз головы скинуты мерий диаметр цилиндра - если в пределах 99.3мм то это 5.2L, а если 101.5мм то 5.9L

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

раз головы скинуты мерий диаметр цилиндра - если в пределах 99.3мм то это 5.2L, а если 101.5мм то 5.9L

Точно!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Точно!

Сереж, я сам на той неделе с этим мучался, а вчера таки наконец то и левую голову скинул, прилипла намертво, еле отодрал в раскачку, да так что в грудине защемило нерв :( как оклемаюсь поеду головы домой забирать отдраивать :(

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Мда...чтоже мне делать...может вернуть авто старому владельцу или оставить себе?он мне обошелся в 140 тыров.На учет поставить проблем не составит.У кого какие мнения?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мда...чтоже мне делать...может вернуть авто старому владельцу или оставить себе?он мне обошелся в 140 тыров.На учет поставить проблем не составит.У кого какие мнения?

Если за 140 тыс. и на учет поставите, я бы ездил на вашем месте. Мы ведь не знаем состояние. Если кузов и коробка нормальные, то цена адекватная. Что с двигателем? Зачем вы в него полезли.

Другое дело, что этот автомобиль у вас никто никогда не купит и останется он у вас пожизненно. С другой стороны, это значит вы надолго на форуме. :hands: Можете конечно скидочку попросить тысяч 20-30, ведь вас продавец обманул (он ведь не говорил, что автомобиль перебитый). Стоимость такого авто (с кривым вин) в среднем около 100 тыс. руб.

 

И вы не сказали самого главного! Диаметр цилиндра измерили? У вас 5,2 или 5,9? :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Стоимость такого авто (с кривым вин) в среднем около 100 тыс.

судя по состоянию это еще и много...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Голову снял,так как кусок клапана в восьмом горшке откололся.цилиндр 99мм значит походу 5.2

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

судя по состоянию это еще и много...

Наверно. Но кузова мы же ещё не видели. Может он в идеале? :secret:

 

 

Голову снял,так как кусок клапана в восьмом горшке откололся.цилиндр 99мм значит походу 5.2

Ура! Теперь мы знаем, что у вас 5.2. А это говорит о том, что номер под сидением полностью кустарный. Ни по салону, ни по двигателю нет никакого намека на 5,9. А так было похоже на остатки вина настоящего 5,9 "1J4GZ88Z..."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • alex sh
    • Sanyk36
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.