Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

А где у штатной магнитолы это самое DIN-8 гнездо для CD-ченджера? Искал у себя - не нашёл ((((

И ещё, для чего слева прикручен этот большой болт с клеммой? Масса вроде цепляется на любую из плоских клемм, отогнутых из корпуса, чуть правее.

 

post-16602-0-24245100-1374830478_thumb.jpg

У меня данный разъем находиться возле усилителя под сидушкой заднего ряда кресел

 

А нет его походу. Более того, на их сайте нашей магнитолы в списке поддерживаемой нет.

какая у тебя магнитола? номер? Вот например моя. У тебя другая?

post-17778-0-27810600-1374836538_thumb.gif

Изменено пользователем natan
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У меня данный разъем находиться возле усилителя под сидушкой заднего ряда кресел

какая у тебя магнитола? номер? Вот например моя. У тебя другая?

Такая:

post-16602-0-29737100-1374836859_thumb.jpg

 

post-16602-0-28217200-1374836871_thumb.jpg

 

Усилок под сиденьем имеется

Ща пойду загляну

Вроде, там какие-то провода были явно "лишние" и болтались просто так

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Помоему очень удачно получился. как в движении автомобиль?

Даже не знаю что сказать :lol2: я ж не ездил на лифтованой никогда, с новым конечно не сравнить :lol2: , но наверно лучше уазика.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Даже не знаю что сказать :lol2: я ж не ездил на лифтованой никогда, с новым конечно не сравнить :lol2: , но наверно лучше уазика.

От стока большая разница? жесткость подвески?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Подкрылки то ли потерялись при покраске штатные, то ли не было, не помню, замутил такой вот колхозинг.

 

496ac1ca5bea.jpg

 

От стока большая разница? жесткость подвески?

Да не пойму что-то пока, по стыкам вроде жестко, а так на кочках вроде нормуль, короче мало пока ездил, тяжело сказать. С карданом ещё передним заморочка получилась длинный оказался, отдал укарачивать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да не пойму что-то пока, по стыкам вроде жестко, а так на кочках вроде нормуль, короче мало пока ездил, тяжело сказать.

Стыки жестче наверно из за того что рычаги ушли в несовсем не совсем правильные углы наклонов... или резину перекачал... подкрылки нормуль получились! метерьял какой использовал?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да в принципе и на стоковом не особо мягко по стыкам было, короче как мерседес не поедит по любому, готовься к тому что будет чуть лучше чем на тракторе. Подкрылки газелевские, ток я их обрезал сильно чтоб две ленты получилось. Вообще если штатные стоят мож их и хватит, тут дырок много сверлить приходится под самарезы, думаю это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

какая у тебя магнитола? номер? Вот например моя. У тебя другая?

У меня P04704383AD. Кроме такой в 5.9 других не видел, что странно. Есть еще владельцы 5.9 с магнитолами как у Натана?

 

 

p04704383ad.jpgh

 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

У меня P04704383AD. Кроме такой в 5.9 других не видел, что странно. Есть еще владельцы 5.9 с магнитолами как у Натана?

 

 

p04704383ad.jpgh

 

 

Так у тебя без чейнджера. У меня под чейнджер расчитан, он должен был установлен рядом с усилком и выход под него поэтому и находится рядом с усилком.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

Да не пойму что-то пока, по стыкам вроде жестко, а так на кочках вроде нормуль, короче мало пока ездил, тяжело сказать. С карданом ещё передним заморочка получилась длинный оказался, отдал укарачивать.

Когда в грязь его погонишь? Как дел с бампером?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Так у тебя без чейнджера. У меня под чейнджер расчитан, он должен был установлен рядом с усилком и выход под него поэтому и находится рядом с усилком.

У меня сегодня с Японии пришёл 5,2. У него голова такая же как у твоего , а чейнджер стоит на спец кронштейне в багажнике справа

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

У меня сегодня с Японии пришёл 5,2. У него голова такая же как у твоего , а чейнджер стоит на спец контейнере в багажнике справа.

Жека привет! Все таки припер себе жыпа с япии поздравляю!)) Как состояние, изюм?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Жека привет! Все таки припер себе жыпа с япии поздравляю!)) Как состояние, изюм?

Ага, спасибо! Состояние опупенное (аукцион "4B") пробег 39000 японских нескрученных километра :good:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ага, спасибо! Состояние опупенное (аукцион "4B") пробег 39000 японских нескрученных километра :good:

Левое зеркало у него с надписью? если да случаем не забарижишь его?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня P04704383AD. Кроме такой в 5.9 других не видел, что странно. Есть еще владельцы 5.9 с магнитолами как у Натана?

 

 

p04704383ad.jpgh

 

 

У меня такая же с касетой, похоже на европейцах на всех такие. Старьё редкостное, скоро ампутирую её. Дырку в крыле под антену уже заварил.

 

Когда в грязь его погонишь? Как дел с бампером?

С бампером ещё даже ничего не начинал, другого гемора хватает. Сегодня загнал ОХ на перед внедрять, спартан со свобоным дифом на зад, и пары 4.1. Вот после этого можно в грязь попробовать, но лучше конечно после бампера с лебедем, как говорится лезть так по уши. Опять же салон охото доделать, хоть какую то балалайку поставить, а то тоскливо в нем...

 

Левое зеркало у него с надписью? если да случаем не забарижишь его?

Кстати на меня то же ищи мне стекляшка нужна левая оригинал, хотел с тайваньского переставить ан нет, крепление стекляшки там другие, разве что вырезать да переклеить.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не могу найти номер подушки на крепления АКПП, мож кто подскажёт?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Крепления стекол различаются только у рестайла и до. В принципе различные конструкции механизмов.

Ну может мне от дорейстала прислали, получилось как, я новые два купил потому как они стоят меньше чем одна стекляшка, а моляр взял и старые покрасил, вот я и думал перекинуть стекло, а там вообще всё по другому крепится.

 

52058488.

Спасибо, сразу пробилась в магазе.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Левое зеркало у него с надписью? если да случаем не забарижишь его?

Гранд только пришёл и ещё толком ничего (надписи) не рассматривал. Лишь завёл, глянул бегло и оставил его у кореша в магазе.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пришла посылочка, заменил демпфер, правда пришел другой, вот фото, родной сверху

 

f2e6d0ed408et.jpg

 

поставил всё подошло, думаю ничего страшного, щас сказка, вибрация на холостом пропала, даже при разгоне ощущения приятнее стали, наверно старый колбасило сильно, заменил все ролики. Лобовое стекло. Завтра поменяю все габариты, поворотники и стопы, закрашенные краской меня не вставляют.

Полезно перечитывать эту тему :crazy: у меня подколбашивает на х х постоянно, я думал что электро-причиндалы надо менять, а тут во че - дэмпфер!!!?

обратил внимание что при работе ремень виляет и небольшое биение присутствует... короче надо его менять но сцуко ценник как то не радует 8-11тыщ

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Подниму тему.

 

Поэтому мне в скором времени предстоит замена демпфера коленвала двигателя 5,9. Родной уже кривой по мнению мастера.

 

Демпферы коленвала от 5,2 и 5,9 совсем разные. Новый от 5,9 можно приобрети за 5000 руб. в USA-AUTO.

Менять буду при следующем ТО, ориентировочно весной-летом. Если заменю - отпишусь о результатах.

 

Теперь вопрос владельцам. У вас были вибрации от демфера, которые ощущались в салоне? И после его замены всё нормализовалось? Имеет смысл одновременно с демпфером менять задний сальник коленвала? Спасибо.

Вспомнил, Баррада менял его. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2300 (пост 2311)

 

Посмотрел номер дэмпфера 53021284AA других номеров нет 5.2 и 5.9 как их различить тогда?

 

вместе с демпфером имеет смысл менять ПЕРЕДНИЙ сальник коленвала

Ненашел я этот сальник... буду благодарен за номерок...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

По демпферу ксати печалька была, я новый поставил, немного поездил и обатил внимание что резинку слегка выдавило и опять неровно стал крутиться, надо у "natana" потом узнать как ходить будет, щас у меня то же как то кобасит его вот и не знаю какой брать. По сальнику переднему

04897297AA MOPAR

США Сальник двигателя, передний 3.9/5.2/5.9L

Dodge Ram 1500 1992-1998; Jeep Grand Che...

0 шт - Полюстровский пр.

3 шт - ул. А. Матросова

550 руб.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел номер дэмпфера 53021284AA других номеров нет 5.2 и 5.9 как их различить тогда?

53021284AA - Это демпфер коленвала 5,9. На 5,2 другой номер.

Кстати, я пока у себя его не менял. Так и лежит. Ездит, всё работает, масло даже из под сальников сопливить перестало, так что отложил. А то залезут, ещё может хуже сделают.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нахолодную попискивает нехорошо что то.... и очень похоже на помпу.. снял ремень на помпе люфт 1-2мм присутствует...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В какой плоскости?

Продольной наверно :D зад вперед по ходу движения авто :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, не страшно.

но сцуко поскрипывает и посвистывает противно... может из за того что вода залита... скоро концентрата Мобила ливану 60/40 может перестанет попискивать...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

После приобретения стал думать что можно сделать со штатной музыкой т.к. часто приходиться ездить вне города а радио ловиться не очень хорошо, сд чейнжера к сожалению тоже не было , а кассет найти не смог. Решил изучить эту тему. И пришел к тому, что меня ГУ не буду так как уважаю оригинальный вид легенды , да и наши горе умельцы и проводка авто не совместимы, как квас с водкой :crazy: Решил остановиться на ТРИОМЕ сегодня заказал данный девайс

 

Присоединяется к штатному разъему чейнжера в итоги имеем AUX и USB выход с управлением с родного ГУ.

Так, что теперь буду ждать поставку. По результату отпишусь :rolleyes:

Сегодня пришла посылка. Встал как родной как я и говорил цепляется к Тип А (DIN-8) разъем находиться под задний подушкой дивана, рядом с усилком.

Места практически не занимает, работает - отлично. На ГУ включаем CD и вуаля :hands: слушаем музыку, перелистывания треков также штатно.

З.Ы. прошу прошение за качество фото.

post-17778-0-83882300-1375094229_thumb.jpg

post-17778-0-36622500-1375094234_thumb.jpg

post-17778-0-47006100-1375094239_thumb.jpg

post-17778-0-04576000-1375094244_thumb.jpg

post-17778-0-88133900-1375094258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 1 анонимный, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • Николай Иванович
    • alex1812
    • Магомед 77
    • Gosudar
    • Giraffe
    • D-i-s
    • Роман питер
    • B_V
    • Sergey*M*6
    • up6
    • Автодоверие
    • sgdrl137
    • Alexandr42
    • lerach
    • артем спб
    • Owl
    • shon73
    • diman416
    • Rommel-86
    • Клеопатра
    • Voldemarych
    • Art S
    • mustafa976
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.