Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Прошу помощи!

Прокладка поддона OS34408R ДВС от 5.2 подойдет?

Да и менять зад.сальник коленвала с прокладкой поднона легче при снятой АКПП или однофуйственно?

Один хрен - главное передний мост отцепить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

без коробки значительно проще

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Повтрю вопросик! никто не знает номер сотового Саши Amigos?

у меня есть, но я не уверен, что он согласен дать его тебе

ситуация патовая

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

:crazy: Звтра первый выезд на выходные.

 

b15b552846eb.jpg

 

 

3481b900744a.jpg

 

 

1a32f0d0e0c9.jpg

 

 

Хотелось бы бамперок несколько другой сделать, но получилось то, что получилось.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Да и менять зад.сальник коленвала с прокладкой поднона легче при снятой АКПП или однофуйственно?

Минимально - вывесить мост. Я обходился домкратом под лонжерон и еще одним между мостом и кузовом. Снимается очень хитро. Коробку не снимал, необходимости не возникло.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@2400MHz,

+100

Что 5.2, что 5.9 одинаково сальники меняются. Я на 3 машины с 5.2, включая свой, менял, и на одном с 5.9. В библии всё описано. Есть один нюанс, надо всё делать аккуратно, я имею ввиду установку нового сальника, не повредить кромки, маслом смазать обильно. Ну и прокладка поддона новая оригинальная нужна, неоригинал потечёт почти на второй день!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

у меня есть, но я не уверен, что он согласен дать его тебе

ситуация патовая

зачем тогда было вообще писать)

а по делу)..нмерок уже мне дали, благодарю всех кто отозвался! благополучно созвонился и обо все поговорил, так что всё чики брики)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

:crazy: Звтра первый выезд на выходные.

 

Хотелось бы бамперок несколько другой сделать, но получилось то, что получилось.

Отличный видон получился! Еще шилды наклеить а тонепонятно шо за зверь :D снимай видео интересно как этот танк ехать будет :lol:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

По теме ищу 5,9 и блогу на драйве2.

 

http://www.drive2.ru...egoryexhaust/2/

 

Заинтеросовало вот чего:

-"широкие" мосты - чего это такое?

-аморты Fox с ресиверами, удлиненные под широкий вылет - что дают и сколько стоят примерно?

-249 раздатка распределение усилий 50/50 all time - а не ОД разве можно вставить и не будет ли 5,9 муфту запекать, она ж постоянно работает в 5,9?

-героторные дифференциалы что это дает/преимущества вкратце?

 

Вау! Вот это жип. :good:

Рома снимаю шляпу...))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Коврики приехали

 

 

2205554608b0.jpg

 

 

10bb32ebca85.jpg

 

 

Лапатка, тапорик.

 

 

57535956686c.jpg

 

 

 

Ну всё вроде упаковались, через часок, два на старт.

 

 

0c424e941f26.jpg

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ты в кругосветку? ))

С лопатой и топором прикольно придумано, сам колхозил или есть крепеж в продаже для шанцевого инструмента?

Что за россыпь кнопок на панели у колена левого?

Коврики прям резиновый или как бы полумягкий пластик? Если пластик - то у меня такие же... оказывается это хаски?

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ты в кругосветку? ))

С лопатой и топором прикольно придумано, сам колхозил или есть крепеж в продаже для шанцевого инструмента?

Что за россыпь кнопок на панели у колена левого?

Коврики прям резиновый или как бы полумягкий пластик? Если пластик - то у меня такие же... оказывается это хаски?

Завтра, послезавтра соревнования, хотим поехать попробовать так сказать, крепежи продаются любого диаметра, кнопки-три на дистанционные размыкатели ( два акума и лебедка), остальные кнопки на управление светом. Ковры полумягкие.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Фото видео будет с выезда?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ковры полумягкие.

Это хаски?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вижу на крышке Фискарика, кажися Х17, не? )) Лопата тож от фискарей?

 

зы. интересует опыт эксплуатации фискарей при минусовой температуре - грят, топорища лопаются, но по лету помахал таким - в удовольствие! Хочу фискаря Х27 в стационарное пользование, но сцу, а то придется и в -20 им махать.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поприветствуем нового форумчанина из г. Киева.

Белый Гранд-Чероки 5,9.

Пользователь - Tysoyn.

 

Вот тема о приветствии. http://jeep4x4club.ru/topic/28747-a-vot-i-ja/page__p__732354__fromsearch__1#entry732354

 

Есть страница на Драйве. Повторю и здесь. Очень порадовало описание машины. Процитирую: "Многие сейчас спросят: "Нафейхуа ты взял ещё один Чирокез, у тебя же уже есть?", ответ : "Проехав один раз на 5,9 на 4.0 садиться уже не хочется". Это равносильно как пересесть с моего Прелюда у которого уже сил 230 на Сивик с мотором 1,5 ! 6 литров под капотом, V-образная восьмерка-это веСТЧ! Чего стоит один звук исходящий от мотора и выхлопа, чего стоит взрывная динамика лифтованного внедорожника, когда тебя вжимает в спинку сидухи, чего стоит аудиосистема InfinityGold с 10-ю колонками на борту, датчик света, электросидения с подогревом и памятью, самозатемняющееся зеркало заднего вида, климат, электрокомпас, бортовой компьютер и всё это рабочее в машине 1998 года... " :good:

 

031b6cc0b909.jpg

 

В общем Ура! У нас пополнение.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Коврики приехали

 

 

2205554608b0.jpg

 

 

10bb32ebca85.jpg

 

 

Лапатка, тапорик.

 

 

57535956686c.jpg

 

 

 

Ну всё вроде упаковались, через часок, два на старт.

 

 

0c424e941f26.jpg

Ром ну че там как сьездили? Жип живой? :lol2:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ром ну че там как сьездили? Жип живой? :lol2:

Да живой блин, но боевые потери присутствуют. Левое нижнее крепление стабилизатора согнулось, срезало похоже шплинт фиксирующий размыкание стойки и саленблока не обнаружил в ней, причем все это ещё до покатушек произошло не понимаю как, ну спрыгнул в одном месте с завалом на левую сторону, но не то что бы сильно и всё пиз... Короче стаб был сразу удален, похоже это реально бесполезная вещь на покатушках, либо сразу надо размыкать его. Задом залетая к точке оторвал левый передний бушвакер. Ну вот вроде и все потери. Кстати гудричи в болоте и чернозёме полное говно вообще не тащут машину. Короче не задался первый раз, подготовки не хватило, экипаж надо больше, удлинители на лебедь, сандраки, короче надо всё что может пригодиться. Кстати Варн на высоте вытаскивал оттуда где я думал уже вытащить не реал. Соответственно на фотках нас почти нет, сам движняк можно тут посмотреть. http://www.legion4x4.ru/forums/topic/5894-sezonnoe-obostrenie-2013-osen-borsh/

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Последняя фотка в первом посте - класс!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да живой блин, но боевые потери присутствуют. Левое нижнее крепление стабилизатора согнулось, срезало похоже шплинт фиксирующий размыкание стойки и саленблока не обнаружил в ней, причем все это ещё до покатушек произошло не понимаю как, ну спрыгнул в одном месте с завалом на левую сторону, но не то что бы сильно и всё пиз... Короче стаб был сразу удален, похоже это реально бесполезная вещь на покатушках, либо сразу надо размыкать его. Задом залетая к точке оторвал левый передний бушвакер. Ну вот вроде и все потери. Кстати гудричи в болоте и чернозёме полное говно вообще не тащут машину. Короче не задался первый раз, подготовки не хватило, экипаж надо больше, удлинители на лебедь, сандраки, короче надо всё что может пригодиться. Кстати Варн на высоте вытаскивал оттуда где я думал уже вытащить не реал. Соответственно на фотках нас почти нет, сам движняк можно тут посмотреть. http://www.legion4x4.ru/forums/topic/5894-sezonnoe-obostrenie-2013-osen-borsh/

Ну эт мелочи, могло быть все значительно хуже... Главное что мех часть не подвела! Так то и пороги тебе нужны, резю пошире и размером минимум 34-35 симаки или крокодайлы, выхлоп позлее чтоб все слышали рокот шестилитрового монстра :D да штурмана выносливого и смекалистого :crazy:

А так поздравляю с боевым крещение!

Ну и как то формат не тот одни болота да поля, надо выбирать чет более рейдовое, скоростное и интересное вплане орентирования, иначе с уазками в болотах тягаться больно дорого выйдет, надо тогда концепцию переделывать полностью, дана 60 и 44, раздатка атлас 4к1, колеса от 37 и т.д.

Меня лично вот такой формат вштыревает больше http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/714470/

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Там не ток болота, мы просто с лебёдкой попали в категорию "хроники", а там в обязаловку 5 точек в болоте взять, это и обломало, а лес потом был, лес там классный елки, хвоя кайф короче. Но нам настроение именно болота испортили и настрой упал. Но зато теперь я знаю как и с чем ехать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Седгя поменял лопнувший шкив Гура, спец инструмент творит чудеса!

bcc6104s-960.jpg

 

Там не ток болота, мы просто с лебёдкой попали в категорию "хроники", а там в обязаловку 5 точек в болоте взять, это и обломало, а лес потом был, лес там классный елки, хвоя кайф короче. Но нам настроение именно болота испортили и настрой упал. Но зато теперь я знаю как и с чем ехать.

Бенза хватило? :lol2:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Хватило, ещё остался, мы вобщем недолго катались, 8 точек взяли и успокоились на первый раз. :lol2:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, что изображено на фото:

 

$(KGrHqRHJDYE-9FFSE)4BP2lsdS7Lw~~60_58.JPG

 

А конкретно, как называется широкое кольцо с оранжевой внутренней поверхностью? По русски и по-английски. Спасибо.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Коврики приехали

 

 

 

Коврики - ляпота!

Можешь поделиться где заказать такие?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Коврики - ляпота!

Можешь поделиться где заказать такие?

 

Я тут заказывал, http://www.seven-auto.ru , а так то можно и самому со штатов, если не лень, они оттуда же тащут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Muse87
    • Maxigal
    • tracker99
    • ACD
    • srs3491
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.