Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вся засада в том, что скоро их вообще не будет....уже лет так через 10 )))) Хотя не факт )

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

А фиг знает, запаса прочности в ZJ прилично, при нормальной эксплуатации и своевременном ремонте - вечный. А так как альтернативы по сочетанию качеств ему не наблюдается, то кто в теме будут на них ездить и ездить, пока ездилка не отпадет. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, скоро новый будет? :lol2: Я то же раньше так думал, это пройдёт. :lol2:

Вчера ехал, уже как то поприятней стал, мало че раздрожает,V8 звучит, по кочкам плывешь как на диване, что то в этом есть!

Кста после удаления ката пропал противный резонанс около 2000обрт, на низах тише стал выхлоп хотя поставил прямоточгый пламягас, сейчас звучит вообще шикарно!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чет задумался о продаже своего 5.9 :crazy::D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По бензонасосу кто подскажет какие варианты? для нашего могучего 5.9... от тазика как то мне кажется не вариант..

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

По бензонасосу кто подскажет какие варианты? для нашего могучего 5.9... от тазика как то мне кажется не вариант..

На дружественный к белорусам за родным я бы наведался )))

Ссылка на комментарий

По бензонасосу кто подскажет какие варианты?

В субботу заменил штатный насос на нечто немецкое из тазомагазина. Встал как родной. Штуцер выходной только елочкой, под шланг, в оригинале гладкий. Но переходная втулка села хорошо.

 

Давление при включении зажигания набирает моментом, провалов при движении нет - манометр стоит ровно.

 

ЗЫ. Лючек в багажнике - рулит.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ЗЫ. Лючек в багажнике - рулит.

Лючок тоже есть! но вот что из тазомагазина подобрать? где то тема целая была не могу найти писали что хрень полная и не держат они давление то что должно быть на 5.9...

 

На дружественный к белорусам за родным я бы наведался )))

Он же будет бу тож кот в мешке...

Ссылка на комментарий

писали что хрень полная и не держат они давление то что должно быть на 5.9...

В основном, теоретические догадки. Реальных данных нет.

Важно, что будет с давлением, при длительном педалировании в пол.

 

К сожалению, у меня пока не было возможности провести такой эксперимент.

 

Вот, нашел насос. 34299_L.jpg

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В основном, теоретические догадки. Реальных данных нет.

Важно, что будет с давлением, при длительном педалировании в пол.

 

К сожалению, у меня пока не было возможности провести такой эксперимент.

 

Вот, нашел насос. 34299_L.jpg

Еще бы номерок его...

 

Штуцер выходной только елочкой, под шланг, в оригинале гладкий. Но переходная втулка села хорошо.

Что за втулка точили? Или в комплекте идет? Я с сеткой на колбе что то далали? А то у меня она скорей всего тож под замену..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нашел - Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 MASTER-SPORT 580453453-PR-PCS-MS 840 798р

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Чет задумался о продаже своего 5.9 :crazy::D

Шутка или правда? Если правда придётся плотнее обдумать наш замут, надо ж тогда железо у тебя забирать. :rolleyes:

 

Открутил сегодня абсорбер, снял штекер с клапана, трубки пока болтаются под капотом, разницы никакой не ощутил.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В основном, теоретические догадки. Реальных данных нет.

Важно, что будет с давлением, при длительном педалировании в пол.

К сожалению, у меня пока не было возможности провести такой эксперимент.

не так трудно вкрутить манометр и посмотреть просадку давления на нагрузке. Так чта лучший выбор - денсовский насос от ТЛК100, ну или, если бюджетно, Масума для него же, ибо ВОСЕВЬ форсунок - это ВОСЕМЬ, а не четыре и нагружают насос они изрядно )). У Кукурузера, кста, производительность насоса - 160 л/ч, у вазиковских - 70-80. При этом что на ТЛК, что на селика/мр2 с 3с-гте (2л турбо), ставятся одинаковые насосы. Ну еще Вальбру 255-ую могна, но они шумные и в последнее время не очень живучие.

 

зы. ставили эксперименты - насос денсо от американской супры (2джей, производительность насоса 280 л/ч) и вальбра (255 л/ч) - на нагрузке у денсовких просадка до 200 л/ч, на Вальбре - до 150 л/ч. А теперь давайте нагрузим вазовский типа Бош - хоть 50 л/ч он выдаст?

ззы. производительность насоса меряется на конкретной рейке с конкретным РДТ, ибо "свободным проливом" можно получить просто космические цифры

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Шутка или правда?

Пока думаю но скорей всего буду продавать

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А я бы посоветовал поменять всю колбу целиком. На ebay можно купить неоригинал с доставкой за 130$. В колбе 3 фильтра, и никто их никогда не меняет. А так всё новое будет...

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=171097547538

 

Ну, а если уж хочется поменять только насос, то вот бюджетный вариант под производительность для 5.9:

http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b057_toplivnii_nasos/

(ссылка старая, в наличии его уже нет, но яндексом эта модель ищется)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А я бы посоветовал поменять всю колбу целиком. На ebay можно купить неоригинал с доставкой за 130$. В колбе 3 фильтра, и никто их никогда не меняет. А так всё новое будет...

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=171097547538

А у 4.0 5.2 и 5.9 давление разве одинаковое?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счет бензонасоса. В свое время прикупил запасной у Димы из Белоруссии (с дружественного форума). Когда мыл бак, старый (родной) бензонасос проверили, всё замечательно работает. Просто заменили топливный фильтр-регулятор.

Так ездим, купленный лежит в запасе.

Так что я за стоковый вариант. Всё должно работать и не одну сотню тысяч километров.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А я бы посоветовал поменять всю колбу целиком. На ebay можно купить неоригинал с доставкой за 130$. В колбе 3 фильтра, и никто их никогда не меняет. А так всё новое будет...

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=171097547538

 

Ну, а если уж хочется поменять только насос, то вот бюджетный вариант под производительность для 5.9:

http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b057_toplivnii_nasos/

(ссылка старая, в наличии его уже нет, но яндексом эта модель ищется)

Отличные варианты! отдельно бензанасос 770B057 бьется на экзисте за 2р

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Отличные варианты! отдельно бензанасос 770B057 бьется на экзисте за 2р

usa-auto

Krauf 770B057 6 дней 1971,16 руб.

Airtex FS221 3 дня 550,80 руб

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Что за втулка точили? Или в комплекте идет? Я с сеткой на колбе что то далали?

Все увидишь, когда разберешь колбу. Сетку поставил запасную, заранее промытую. Вот только сетку грубой очистки не заменил... Надо подобрать замену.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий

снял штекер с клапана,

Зря, велика вероятность ошибки по движку.

 

не так трудно вкрутить манометр и посмотреть просадку давления на нагрузке.

Жень, проблема - где разогнаться. Понавешали камер по трассам...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Зря, велика вероятность ошибки по движку.

 

 

Жень, проблема - где разогнаться. Понавешали камер по трассам...

эээ, слющай, зачэм так разгоняться? неужели хорошей крутой и протяженной горки нет, где можно на начало подъема накатом въехать, а потом почти с нуля тапку в пол? я боевой машин всегда на наших горках настраиваю, бывает что и за 3-4 прохода, иначе по шоссе адекватной нагрузки не дашь.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зря, велика вероятность ошибки по движку.

 

 

Пока чек не загорелся, вчера стройку освещал, часа 4 работал на холостых, если штекер не снимать клапан шипит, походу воздух сосёт. А так тишина, без питания он похоже закрыт и ничего глушить не надо.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

эээ, слющай, зачэм так разгоняться? неужели хорошей крутой и протяженной горки нет, где можно на начало подъема накатом въехать, а потом почти с нуля тапку в пол? я боевой машин всегда на наших горках настраиваю, бывает что и за 3-4 прохода, иначе по шоссе адекватной нагрузки не дашь.

Скажи пожалуйста, а что можно настроить по движку у которого даже УОЗ в мозгах?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Парни!!! А кто менял пружины передние? Поставил Райбестос из Академиии- ГАВНО ПОЛНОЕ! Как они такую хрень вабще закупают?

Пружины просели сразу и встали настолько криво, что бьют по отбойнику, амортам и машина на скорости на МКАДе как яхта без руля!

Что делать, где искать нормальный вариант?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Парни!!! А кто менял пружины передние? Что делать, где искать нормальный вариант?

 

Kilen? Стоят по периметру, после, видимо, родных еще, старых стало значительно лучше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Kilen? Стоят по периметру, после, видимо, родных еще, старых стало значительно лучше.

 

Kilen стоят на Екзисте 7500 за пару, недешево однако. А как ведут себя- мягко или жестко? Как в поворотах?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет, паразитный ролик натяжителя ремня бывает в природе отдельно? номерок бы?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кто подскажет, паразитный ролик натяжителя ремня бывает в природе отдельно? номерок бы?

Вот я брал в своё время, кстати у меня натяжитель новый с роликом валяется без дела не пригодился.

Ролик натяжения ремня 89008 DAYCO (1 шт.) 550 550 Выдано

Ролик приводного ремня 89048 DAYCO (1 шт.) 800 800

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Славяс
    • oberprokuror
    • dremych
    • igor 050
    • porokin
    • Mr2000
    • ant0hio
    • M3x
    • martin_a
    • LAZIOfan
    • вадим 912
    • vahrushev3654
    • Feliks
    • AHDP
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11248
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.