Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На крузаке не особо заряженном, ну тут понимешь спецом моменты создавать как то не получается поэтому приходится надеяться на то, что кто-то снимет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На крузаке не особо заряженном, ну тут понимешь спецом моменты создавать как то не получается поэтому приходится надеяться на то, что кто-то снимет.

У крузака что за движок? на хх работает интересно..

Бридж вывозит хорошо

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У крузака что за движок? на хх работает интересно

Там 80ка была, не соврать 4.5 бензин у них вроде .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

1. По распреду варианта тоже вроде два: менять распред или поставить рокеры 1.7. По стоимости - одинаково. По эффективности?

2. Ну буржуи меряют почему-то все-таки в л.с. или по крайней мере для "чайников" (типо меня) пишут так =) Брал комплект Viper (в начале страницы на http://www.transmissioncenter.net/dodge.htm) + кое-что сам докупал из железа (планетарка, плита овердрайва, барабан директа и т.п.) + шифт-кит в блок клапанов

по распреду вариант только один - менять распред И рокеры, ибо на все распреды (более или менее нормальные) указан подъем клапана на рокерах 1.6-1.7 (указываются в спеках распреда). К тому же оставлять старый распред смысла нет никакого - с егойными дохлыми фазами ловить нечего. Брать Крэйн камс Пурпле Стрит/Рэйс перфоманс и голову не греть )))

А в лошадях меряют, потому что это выгодно )) Старая истина: "Лошади продают машины, а гонки выигрывает момент!" ))) Кому интересно, что у тебя там 600Нм момента? а вот если "да там 300 лошадей!" - то сразу покупашки тянутся ))

 

зы. как ощущения от шифткита? плюсы/минусы?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

зы. как ощущения от шифткита? плюсы/минусы?

У меня не TransGo а Sonnax SureCure. Сравнить особо не с чем, поскольку до этого коробка была аварийной. Есть некоторые нюансы в настройке - два раза снимал блок клапанов. И, пока не догадался убрать внутреннюю пружину аккумулятора - передачи переключались, особенно с 1-2, жестко. Сейчас - все ок.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

без повышенного давления переключения будут мягче, но весь смысл шифт-кита пропадает

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано

Уважаемые,кто менял РСМ на своем авто,меня интересует как поведет себя штатная сигналка с чужим бензомозгом

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано

у меня все в порядке) машина поменяла 3 мозга, причем один из них был 5.2) все чики брики)

Не подскажете,где недорого приобрести рабочий РСМ. Не могу побороть ошибку РО748,заменил все соленоиды в коробке,проводку прозвонил,а ошибка не исчезает.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

я заказывал с пендосии. вышло что то около 5 р. посылка шла недели две. а короб то работает нормально? кроме ошибки нарекания есть?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано

я заказывал с пендосии. вышло что то около 5 р. посылка шла недели две. а короб то работает нормально? кроме ошибки нарекания есть?

Коробка после капиталки,но как она работает не знаю,поскольку эта ошибка,я так понял ставит коробку в аварию.Кстати,а какие проблемы были у тебя с РСМ?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

история есть на этом форуме, от предыдущих хозяев. в краце на сколько помню: был перебран коробас, но не переключал скорости, грешили на все что можно и на мозги в том числе, а там выдавило какие то резинки в коробе и он не переключал, т.к. давление куда то стравливалось. так вот, в то время были поменяны мозги на 5.2, но оказались не они. опять же на сколько помню. далее машину из Саратова уехала в Ебург, там новый владелец попытался поставить мозги от 5.9 старые, но с его слов аккум высаживался за ночь, причину увидел в мозгах и поменял обратно мозги от 5.2. мне машина на них и досталась, РСМ от 5.9 он не отдал, т.к. куда то дела, вероятнее всего выбросил, и мне пришлось купить из пендосии) разница с 5.2 просто офигенная)))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Немного куража

 

 

 

Но это мелочи то, что вчера творили вообще слов нет, посмотрю что на регистраторе есть мож будут моменты интересные. Два разбортировавшихся колеса, вытекшее масло из коробаса по причине кривых рук сервиса итд, почудили красиво…Ночью в лесу пока масло ждал прям кайфонул тишина, чай, чистый воздух..

Трубки чтоль не закрепили нормально ??? А то мне так один раз проложили их, что я ржал минут 10 только...

А так тебе уже надо диски с болтиками, чтоб травиться до 0 без разбортовки.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Трубки чтоль не закрепили нормально ??? А то мне так один раз проложили их, что я ржал минут 10 только...

А так тебе уже надо диски с болтиками, чтоб травиться до 0 без разбортовки.

Там вот в чём проблема была, когда коробас снимали быстрый разъём закис, начали его выкручивать и он отламился внутри, пришлось рассверлить ввернуть штуцер обычный и его с основной трубкой соединили шлангом, шланг оказался херовый и оторвался, в данный момент востанавливаем быстрый разъём, место конечно не очень удобное, короче дрочимся. Ещё сегодня купил саленблоки от грузовой Скании и буду завтра ставить их вместо шс, достали эти погремушки.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Там вот в чём проблема была, когда коробас снимали быстрый разъём закис, начали его выкручивать и он отламился внутри, пришлось рассверлить ввернуть штуцер обычный и его с основной трубкой соединили шлангом, шланг оказался херовый и оторвался, в данный момент востанавливаем быстрый разъём, место конечно не очень удобное, короче дрочимся. Ещё сегодня купил саленблоки от грузовой Скании и буду завтра ставить их вместо шс, достали эти погремушки.

Ром, а размеры сайлентов от родных далеко ?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Родные никак не воткнуть они 60 вроде в диаметре, ШС 62, втулка слишком тонкая получается нереально, я взял саленты чуть больше сверху резина прессом задавили их, только втулки под наш болт точить пришлось там болт больно большой.

 

Тут другой вопрос роюсь в каталагах не могу номер хвостовика заднего моста найти, все попадаются под маленькую крестовину, а у меня большая стоит, никто номер не подскажет?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Там вот в чём проблема была, когда коробас снимали быстрый разъём закис, начали его выкручивать и он отламился внутри, пришлось рассверлить ввернуть штуцер обычный и его с основной трубкой соединили шлангом, шланг оказался херовый и оторвался, в данный момент востанавливаем быстрый разъём, место конечно не очень удобное, короче дрочимся. Ещё сегодня купил саленблоки от грузовой Скании и буду завтра ставить их вместо шс, достали эти погремушки.

Ром а тепла в салоне хватает?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мороза у нас ещё не было, все тает, завтра вроде начинаются.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Который верхний, на коробке? Я бы не стал.

Есть лучше решения? Если с левой стороны смотреть на коробас, то этот штуцер который справа.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят, а никто не заморачивался электрической помпой? Вроде и стоит не дорого и, по идее, некоторая нагрузка с колена снимается...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Подобрать штуцера и перейти на армированные шланги.

Я так и думал, но что-то меня остановило в отношении шлангов, пока..

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего, цена...

Сергей обидеть хочешь? :rolleyes: Ты просто не представляешь сколько бабла уже в этом авто и какие-то шланги это просто ни о чём, просто искать лень было.

Ссылка на комментарий

просто искать лень было.

Сорри, не хотел обидеть.

Для меня засад именно в резьбе. Что там на коробке... Лезть и разбирать - влом.

Быстросъем у радиатора я уже демонтировал, остались те, что на коробке.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У радиатора у меня то же нет, на коробке резьба коническая, и найти шланг с такой резьбой думаю нереально, если ток колхозить.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Обжимных коннекторов для шлангов - туева хуча.

Ну если есть с нашей резьбой конической, тогда всё легко и просто делается. Надо поискать где они есть. Самое главное чтоб наш коннектор выкрутился из коробки, если отломится как у меня будет гемор с высверливанием и нарезанием резьбы.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Alexandros
    • Gosudar
    • Anf
    • Мельников 161 region
    • shumai
    • DmitriyVL
    • Антон Геннадьевич
    • -А-
    • Klimovmv
    • ias
    • agregat97
    • Pavlentij
    • dzlitvin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9383
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.