Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

скок денег за работу?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

 

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

скок денег за работу?

 

Именно за это ни сколько, это ж не мой косяк. А вообще снять поставить 5000, переборка 12000, масло, запчасти. Кстати глушак переварил, катализатор вырезал, пока не понял что и как, но в гараж напряжно заезжать, ощущение такое что стены рухнут.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

 

скок денег за работу?

Именно за это ни сколько, это ж не мой косяк. А вообще снять поставить 5000, переборка 12000, масло, запчасти.

 

 

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

 

скок денег за работу?

Именно за это ни сколько, это ж не мой косяк. А вообще снять поставить 5000, переборка 12000, масло, запчасти. Кстати глушак переварил, катализатор вырезал, пока не понял что и как, но в гараж напряжно заезжать, ощущение такое что стены рухнут.
вообще гуманный ценник!

Именно за это ни сколько, это ж не мой косяк. А вообще снять поставить 5000, переборка 12000, масло, запчасти.

 

 

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

 

скок денег за работу?

Кстати глушак переварил, катализатор вырезал,ощущение такое что стены рухнут.
Прикольно! звук будет радовать при отсечке и в диапазоне 3500-5000
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Прикольно! звук будет радовать при отсечке и в диапазоне 3500-5000

 

 

Скажу честно меня такой бубнеж не очень впечатлил, на холостых сидишь очень напрягает, придётся пламягаситель воткнуть или каталик назад вернуть.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Прикольно! звук будет радовать при отсечке и в диапазоне 3500-5000

 

 

Скажу честно меня такой бубнеж не очень впечатлил, на холостых сидишь очень напрягает, придётся пламягаситель воткнуть или каталик назад вернуть.

Во, во, я снял, послушал, в сам катализатор глянул- там дыры уарабей пролезет, и поставил его обратно, звук он глушит, а мощи и с ним хватает. Вообще надо штатный глушак прикрутить, в дальней дороге надоедает рёв. 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

При езде нормальный звук не особо разница есть, напрягает когда греешься сидишь, бубнит конкретно, сам каталик не нужен, а вот резонатор какой нибудь или пламягас надо.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

При езде нормальный звук не особо разница есть, напрягает когда греешься сидишь, бубнит конкретно, сам каталик не нужен, а вот резонатор какой нибудь или пламягас надо.

так то да погромче на х.х. но у меня с пламягасом не настолько чтоб напрягало, бывает бубнеш нудный начинается когда внатяг тошниш при нагрузке 1200-1500обр и подбубнивать начинает... но зато когда топнешь вот эт красота!!!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP 5.9
Город: Цхинвал
Опубликовано

привет всем может кто подскажет  на  Grand Cherokee 98г 5.9 LTD механический  нагнетатель где можно приобрести ....вроде 5.9 но хочется чуть мощнее           

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

привет всем может кто подскажет  на  Grand Cherokee 98г 5.9 LTD механический  нагнетатель где можно приобрести ....вроде 5.9 но хочется чуть мощнее           

Советую вам ещё подумать и отказаться от этой идеи. Машина не новая, вы совсем недавно её взяли. Однозначно будут проблемы по другим узлам, которые необходимо будет решать.  Сейчас что, всё идеально работает? Никаких проблем нет? Тогда это замечательно. Расскажите про свою машину, и фото не помешало б. 

Если уж твердо решили тюнинговаться, не обязательно "нагнетателем", то на дружественном форуме есть тема "Строим 5,9 в 6,7", можете спросить у автора, где он берет запчасти. На ебее наверно, из Америки. Но это всё очень сложно, не факт что своими силами сможете всё это осуществить, как положено.

Даже, если и всё получится и увеличите мощность, то пострадает не только экономичность, но и надежность.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

@454545,

вроде 5.9 но хочется чуть мощнее

Что мало? Тогда разбирайтесь и ремонтируйте, там не мало, или реально нужно чтобы 5с до сотни и 270км\ч максималка?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

привет всем может кто подскажет  на  Grand Cherokee 98г 5.9 LTD механический  нагнетатель где можно приобрести ....вроде 5.9 но хочется чуть мощнее           

лучше сразу ап стену и не мучиться! с тормозами и подвеской ГЧ нах не надо туда вдувать )

 

привет всем может кто подскажет  на  Grand Cherokee 98г 5.9 LTD механический  нагнетатель где можно приобрести ....вроде 5.9 но хочется чуть мощнее           

 

Если уж твердо решили тюнинговаться, не обязательно "нагнетателем", то на дружественном форуме есть тема "Строим 5,9 в 6,7", можете спросить у автора, где он берет запчасти. На ебее наверно, из Америки. Но это всё очень сложно, не факт что своими силами сможете всё это осуществить, как положено.

 

проще вдуть, причем не только проще, но и существенно дешевле. Меньше чем в 8 куев вам такие работы ("в 6.7") не обойдутся, а вдуть - на эти деньги  еще хватит прикупить вилвудовские тормозилки и усилить ватомат-раздатку.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Моя эпопея продолжается, всё было чудесно пока с дороги не съехал, решил по снегу погонять, коробас опять перестал нормально работать, непонятно что и как переключает, тяги нужной нет, есть подозрение что гидротранс крякнул, если оно подтвердится значит гидротранс который я купил в Технотранслайне оказался полным говном (8500), что ещё раз подверждает, что ничего никто делать у нас не хера не умеет и железо надо ставить только новое. Блин чтож так не везёт, уже моральных сил нет ещё раз коробас снимать. Начнём с замера давления во всех магистралях там видно будет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 Начнём с замера давления во всех магистралях там видно будет.

вот с этого и надо было начать с самого начала. На раздатку не грешишь?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зачем с этого начинать если мы капиталку коробке делали. А раздатка тут каким боком может быть?


Кстати искать долго как стал тест провести правильно по гидротрансу, жму тормоз газую на скольки оборотах должна срываться?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Зачем с этого начинать если мы капиталку коробке делали. А раздатка тут каким боком может быть?

Кстати искать долго как стал тест провести правильно по гидротрансу, жму тормоз газую на скольки оборотах должна срываться?

проверка давлений - стандартная процедура после сборки. А раздатка - ну ХЗ, по фото зубы сложно лечить )).

 

зы. если мне не изменяет память, 2700 об столл-спид.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нет, раздатка тут вообще никак не при делах. Значит до 2700 она должна удержаться на тормозе потом срываться, 2700 много однако, надо попробовать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нет, раздатка тут вообще никак не при делах. Значит до 2700 она должна удержаться на тормозе потом срываться, 2700 много однако, надо попробовать.

Не, Ром, оно вроде вовсе не так должно быть, он не должен обороты выше поднять при давке в пол на тормозе. Если поднимет выше значит двигатель от короба просто проскальзывает, грубо говоря...  

и вообще надо механику с Доджа переть и туды её !!!  

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пробовал по тесту все как положено, сейчас будем давление мерить.

В данный момент есть задняя первая и вторая остальных нет

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пробовал по тесту все как положено, сейчас будем давление мерить.В данный момент есть задняя первая и вторая остальных нет

что четвертой нет это херовасто - коробас опять снимать.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Прикол то что вчера и сегодня до обеда было все чудесно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прикол то что вчера и сегодня до обеда было все чудесно.

Давку надо проверять и сканера бы подключить да диагноста с работающими мозгами может че электроника глючит...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прикол то что вчера и сегодня до обеда было все чудесно.

Ром а че на джипфоруме темку не создаеш там любителей абортов по телефону поболее в два счета кучу дигнозов накидали бы....

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да оно мне не надо, сами разберемся, эт я так уж делюсь тут от нечего делать.Судя по тесту давлений все стрелки на гувернер сходятся, странно однако, завтра попробую с донорской поставить , посмотрим по давлению что изменится.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я не сам, я сверху на подъемнике ручку дергал и газ давил, могу точно сказать подключались по мануалу.

Сначала на первой скорости при 1000 об мерили, потом на драйве при 1600, потом в другой штуцер и гувернёр проверяли.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Пробовал по тесту все как положено, сейчас будем давление мерить.

В данный момент есть задняя первая и вторая остальных нет

А первая и вторая есть если вручную их переключать? Или на Д сам переберает но не выше второй? 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да хоть как результат тот же.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Однако гувернёр то, говнецо ещё то… заменил, все работает, все переключается. Осталась одна непонятка при самой полной нагрузке  с колокола масло подкапывало, может лишка залили, через сапун мож выгнало?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Однако гувернёр то, говнецо ещё то… заменил, все работает, все переключается. Осталась одна непонятка при самой полной нагрузке  с колокола масло подкапывало, может лишка залили, через сапун мож выгнало?

Внешний сальник маслонасоса меняли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • a-speed
    • Mansur
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9418
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    neon_124
    Новый пользователь
    neon_124
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.