Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Как и у любой машины с большим объемом,  расход на 5,9 может отличаться в два раза в зависимости от стиля езды. 

 

P.S. Фотки с поляны просто класс!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

В продолжение поста 4847.

Прошло две недели, успел понажимать тапку - детонации нет. Вообще нет. 95й.

В праздники полезу перетряхивать передний мост. Полностью.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение поста 4847.

Прошло две недели, успел понажимать тапку - детонации нет. Вообще нет. 95й.

В праздники полезу перетряхивать передний мост. Полностью.

Ясно! Спасибо.  Значит проблемы с детонацией вызваны всё-таки износом наших двигателей и не являются конструктивной особенностью мотора. 

А на счет моста, там очень сложно отрегулировать главную пару. Сами вряд ли справитесь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного картинок с выходных

 

fe1a99410c70.jpg

 

5f8266cb21f1.jpg

 

1b7d8008a757.jpg

 

ef44740a4820.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

И как все-таки 5.9 кушает 92 й бензин? Я все не рискую заливать, кормлю 95м... много хозяев 5.9 льют 92й?

Изменено пользователем Surgut495
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И как все-таки 5.9 кушает 92 й бензин? Я все не рискую заливать, кормлю 95м... много хозяев 5.9 льют 92й?

Кушает конечно.   Залейте один раз, попробуете, оцените разницу. И разница в общем случае есть. Это не раз обсуждали. Повторю, у меня лично возрастает детонация, дольше заводится, и вроде мощность меньше, хотя последнее сложно оценить на 240 л.сильном моторе и наверно это психологически.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Surgut495,

И как все-таки 5.9 кушает 92 й бензин? Я все не рискую заливать, кормлю 95м... много хозяев 5.9 льют 92й?

предыдущий хозяин 100тыщ на 92ом отездил, я после покупки и прочтения всем извесной темы пробовал лить 92, 95 и 98 особой разницы не ощутил, сейчас на 92 езжу и не жужу.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за ответы, буду пробовать, отпишусь по ощущениям!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Первые впечатления от заправки 92м -после двухчасового стояния в пробке температура отклонилась на одно деление вправо от 100 и так держалась пока не доехал до цели ( 250 км). Интересно, это теперь так всегда будет, или надо что-то делать? Антифриз свежий, уровеньв норме.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Первые впечатления от заправки 92м -после двухчасового стояния в пробке температура отклонилась на одно деление вправо от 100 и так держалась пока не доехал до цели ( 250 км). Интересно, это теперь так всегда будет, или надо что-то делать? Антифриз свежий, уровеньв норме.

Причина явно не в бензе, надо смотреть как работает вентелятор.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Причина явно не в бензе, надо смотреть как работает вентелятор.

А какая температура вобще должна быть? Я так понимаю если не в красной зоне и беспокоится не стоит, или это первый звоночек и дальше будет хуже? Вентилятор ессно работает, смотрел на него, гипнотизировал, но сравнить не с чем.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

замкните по очереди датчики на патрубках радиатора и поглядите на вентилятор...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, а у меня провайдер ютэкс заблокировал jeep-forum за распространение экстремистских материалов. Вы о чем там трепетесь-то? ))))

замкните по очереди датчики на патрубках радиатора и поглядите на вентилятор...

Намек на работу только одной скорости?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А какая температура вобще должна быть? Я так понимаю если не в красной зоне и беспокоится не стоит, или это первый звоночек и дальше будет хуже? Вентилятор ессно работает, смотрел на него, гипнотизировал, но сравнить не с чем.

Не более 100 градусов. У меня лично больше 95 не поднимается НИКОГДА. Хотя была тема раньше, что настройки датчиков включения и выключения скоростей на канадцах, американцах и европейцах разные. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-99?do=findComment&comment=433244

От бензина вряд ли зависит. Это зависит от изношенности радиатора и вентилятора. Ну, и как уже отметили выше, датчики должны работать.

@Sergey_B, а у меня провайдер ютэкс заблокировал jeep-forum за распространение экстремистских материалов. Вы о чем там трепетесь-то? ))))

 

Ах-ха... Бывает по-разному.  Там есть общие темы, не связанные с машинами. Так, поговорить. :))

Ну вообще сайт должен работать. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ничего не будет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

а что будет с 5.9 от долгой езды на 92 бензе?

Можно будет на сэкономленные деньги купить еще одну зетку )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что будет с 5.9 от долгой езды на 92 бензе?

смотря в каких режимах ездили...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

смотря в каких режимах ездили...

 

два крайних варианта развития событий - спокойно и наваливали. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Парни, никогда машина не подводила, а тут застрял на даче. Стартер крутится, и не заводится, суда по всему пробита катушка, т.к. внутри нее искрит.

Подскажите парт намбер плиз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Парни, никогда машина не подводила, а тут застрял на даче. Стартер крутится, и не заводится, суда по всему пробита катушка, т.к. внутри нее искрит.

Подскажите парт намбер плиз.

 

 

56004934AB, если нужно, есть неоригинал

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, никогда машина не подводила, а тут застрял на даче. Стартер крутится, и не заводится, суда по всему пробита катушка, т.к. внутри нее искрит.

Подскажите парт намбер плиз.

Да скорее всего она тогда. Со свечи искру посмотрели? Точно нет? 

Кстати, выше в теме писал, что лично не знаю ни одного случая, когда выходила из строя катушка зажигания чтоб даже машина не заводилась. Если дело и вправду окажется в ней, то отпишите. Ещё со времен Жигулей 15-и летней давности, всегда вожу запасную с собой. Ни разу не пригодилась.  Про оригинал/неоригинал катушки здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-158?do=findComment&comment=646345  пост 3158  Номер катушки зажигания для 5,9   56028172AB

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

  

56004934AB, если нужно, есть неоригинал

Это заводской номер стартера. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Ну вот((( вчера в зад влетел бешеный матиз... печаль(((( тянуть думаю тут бесполезно... глобальный ремонт неокупится никогда((( жена была за рулем, ехала не больше 40 за каким то дедушкой... который кстати даже не притормозил когда случилось ДТП так и уехал.

 

151062.jpg

 

151063.jpg

 

влетел в зад и отскочил под фуру...

в матизе один точно труп, второго всего переломаного откачивали и увезли куда то... его судьба пока неизвестна. со слов жены в матизе был стойкий запах алкоголя, оба не пристегнуты и отсутсвовала страховка... 

чо вот делать сейчас, хрен знает... недельку на остужение головы, потом в бой...

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Печаль, не кисло он летел, сочувствую, главное у тебя все целы. Джип делать однозначно смысла нет, в разбор. Получать денег с родственников трупа?..., даже не знаю что сказать.....

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

только с женой говорил.. 

водитель не хозяин матиза, фамилии водителя и хозяина разные... 

пассажир в крайне тяжёлом состоянии в реанимации. жена поедет в страховую, у них единая база, будет пробивать матиз, есть ли страховка..если есть, значит на выплату ...

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • SERGEMPTY
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9858
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.