Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Как интересно... 

У вас версии есть какие-нибудь, чтоб так согнуло?

Если пофантазировать, то поршень дал по клапану, а клапан не сломался и согнул штангу. Но поршни в любом случае вроде в таких двигателях по клапану не бьют, если правда с ним всё нормально.

Либо заклинил механизм который отвечает за открытие клапана (там вроде пружина, седло и пр...). Но это тоже чисто теория даже скорее фантазия.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 07.04.2021 в 09:51, LonesomeDove сказал:

Коллеги, напомните пжлст, где у нас физически находится контроллер заряда АКБ? Спасибо

Надо померить заряд на АКБ вольтметром.  И до кучи саморазряд при выключенном зажигании и постановкой на охрану.

Если всё ок, то значит АКБ. Без вариантов. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
608
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Kruger 73 сказал:

Хаски оч хорошие ковры. М. б. даже лучшие

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Вот ещё интересный вариант. 
то ли кто-то ошибся, то ли что...

 

https://www.avito.ru/kamen-rybolov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1994_2125410126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

9CC2FDAC-4602-4B61-B4E4-A031F11817EB.jpeg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
1 минуту назад, Протектор сказал:

Вот ещё интересный вариант. 
то ли кто-то ошибся, то ли что...

 

https://www.avito.ru/kamen-rybolov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1994_2125410126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

9CC2FDAC-4602-4B61-B4E4-A031F11817EB.jpeg

Видимо под документы... 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
7 минут назад, iVan-oks сказал:

Видимо под документы... 

как-то раз видел машину на тамошних рынках (на авито) 5.9 в идеале. Но откуда - так и не понял. Вспомнил. На дроме в архиве есть. Очень давно там 5.9 продавался как Новый. Может он и есть под 5.2 ввезённый. 
 

 

да что ж такое-то. Скорому нас в продаже будет больше 5.9 чем в остальном мире)

 

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_2130964039?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

 

9142332A-2765-4CF6-9F5C-19BF327B4800.jpeg

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, наверно, проект Сергея. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А нет. Как тесен мир. Это была машина знакомых Егора, жила в Брянске, а вот теперь в Красногорске.

Обновим. Платиновый Джип Гранд-Чероки на Авито. г. Красногорск,  Гольево, Московская область.  ВИН  1J4GZB8Z0WY109114

Пробег 334 тыс.км., цена 480 тыс. руб. Состояние шикарное.

В стоке, но без наклеек. Наверно целиком покрашен.

Прошлые ссылки

 

 

И вот

 

Нынешние фото

 

622e6a1909d0t.jpg

 

4b85ef45e85dt.jpg

 

0ec9f1e74412t.jpg

 

3c5b750b8b99t.jpg
 

 

8 часов назад, Протектор сказал:

Вот ещё интересный вариант. 
то ли кто-то ошибся, то ли что...

 

https://www.avito.ru/kamen-rybolov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1994_2125410126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

9CC2FDAC-4602-4B61-B4E4-A031F11817EB.jpeg

Не будем палить хозяина, хоть до них, как до луны. Село Камень-Рыболов Приморского Края. :) 

Он ещё и 4-х литровый. :)) Даже не 5,2 если верить отчету.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2021 в 13:09, Протектор сказал:

А вот это удача. 10 лет назад машина в теме была. Обновим.

Платиновый Джип Гранд-Чероки на Авито. город Санкт-Петербург.

Цена 450000 руб., пробег 250 тыс. км. Год выпуска по ПТС 1997. ВИН 1J4GZ88ZXWC195175

Упоминания на форуме в 2011 году. 

 

 

 

Сейчас автомобиль в стоке. Фото не очень удачные, сложно оценить состояние краски кузова. Из примет фаркоп.

Из нынешнего объявления "Автомобиль полностью в исправном состоянии,двигатель,коробка,раздатка в отличном состоянии. Машину не насиловали,все расходники менялись вовремя. И вообще беспроблемный авто. Никакого масложера. Днище в идеальном состоянии. На арках присутствуют рыжики, но ничего критичного"

И фото:

 

208e75af047bt.jpg

 

1e19d175db3ft.jpg

 

6dfdd10665act.jpg

 

3a461b029a97t.jpg
 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
608
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Sergey_B сказал:

Платиновый Джип Гранд-Чероки на Авито. г. Красногорск,  Гольево, Московская область.  ВИН  1J4GZB8Z0WY109114

Пробег 334 тыс.км., цена 480 тыс. руб. Состояние шикарное.

Двоякое впечатление производит.

 

С одной стороны, блестит и всё такое

571749786_.thumb.png.b18637017fa48ca6d75b24c208ad7ce0.png

 

С другой стороны, эти места настолько ржавые, хуже некуда

967996963_.thumb.png.f0761e3ceb729c89c7a79699057f6c0a.png

 

у меня с гнилыми насквозь порогами эти скобы выглядят в сто раз приличнее

странно как-то

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Не думаю что ржавые уши крепления корпуса вентилятора радиатора на что то могут прямо указать, я бы не "загонялся"

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
608
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 16.11.2020 в 18:35, KPD сказал:

Поставил тут себе недавно салонный фильтр

Тоже реализовал этот фильтр у себя.

Так как продукт является полуфабрикатом, обклеил корпус плотным поролоном с двух сторон. С внутренней стороны толщиной около 15мм (для прилегания к моторному щиту), с внешней около 3мм (для уплотнения сменного фильтра в пластиковой рамке)

1265401547_.thumb.png.b1b253749dc18fece5600d1449dd399b.png

 

967086070_.thumb.png.97b27db9e5706751a54547de452f4c05.png

 

Далее, в моторном щите были рассверлены крайние дальние дырки сверлом 7 мм для установки на пистоны 8574607000CA

956774163_.png.c3e8d990dff27857d8412960d846c0d5.png

 

средние не трогал. Они, на мой взгляд, не играют большой роли в плотности прилегания. И посадил их ( больше для видимости) на какие-то б/у пистоны чуть тоньше, чем вышеописанные.

 

Получилось достойно

1469439314_.thumb.png.783ad62e71e33070a0207b15aaa93036.png

 

1940701670_.thumb.png.2e9c0d2ef14a0cf8716aa31edf66e9ff.png

 

Очень плотное прилегание, разборная конструкция, сменный фильтр. Спасибо автору изобретения! :)

 

З.Ы.

Кто будет повторять - не забывайте заткнуть боковой проход комком синтепона, губкой и т.д. Иначе будет продолжать засасывать ништяки))

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
9 часов назад, LonesomeDove сказал:

Кто будет повторять - не забывайте заткнуть боковой проход комком синтепона, губкой и т.д. Иначе будет продолжать засасывать ништяки))

а какой боковой проход ты имеешь ввиду?

есть фотка?

Ссылка на комментарий
608
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

а какой боковой проход ты имеешь ввиду?

есть фотка?

Который идёт с внутренней стороны фильтра к маленькому овальному окошку (которое у тебя на красном герметике) и далее через механизм дворников выходит на свет белый с водительской стороны. Заткнуть можно на выбор в двух местах:1441671851_.png.168e197b438811a495df3871896fd51d.png

 

я сделал там, где "междуоконная" перемычка (левая стрелка), взял довольно приличных размеров губку, обмазал её герметиком и впихнул по форме. Получилась как бы перегородка.

967238849_.thumb.png.5dd83aad141ff12d70eee342de8d25bf.png

Но проще взять синтепон, скрутить из него колобка (ну надо опять же прикинуть по форме и размеру) и просунуть туда подальше, к мотору дворников (правая стрелка)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
В 08.04.2021 в 13:53, LonesomeDove сказал:

Заводской.

Ставился как ни странно, на 5.2 98 года. На 5.9 не ставился. Но при определённой манипуляции с трубками можно поставить

Не факт. У меня стоял на 5.2 95 года выпуска и 96 конец года.

Ссылка на комментарий
608
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, kot1977 сказал:

Не факт. У меня стоял на 5.2 95 года выпуска и 96 конец года.

Согласен, я немного неправильно выразился. Доп радиатор АКПП ставился в т.ч. на 5.2 98 года, но не только.

Весьма странно, что производитель на более мощный мотор "забыл" поставить этот несчастный доп. радиатор, более того, производитель сделал всё, чтобы колхозинг этого радиатора превратился в квест с трубками, клапаном, штуцерами и т.д. :) Выглядит, как диверсия

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
33 минуты назад, LonesomeDove сказал:

Весьма странно, что производитель на более мощный мотор "забыл" поставить этот несчастный доп. радиатор, более того, производитель сделал всё, чтобы колхозинг этого радиатора превратился в квест с трубками, клапаном, штуцерами и т.д. :) Выглядит, как диверсия

У 5.9 коробка другая, может ей не надо:)

 

2 часа назад, LonesomeDove сказал:

я сделал там, где "междуоконная" перемычка (левая стрелка), взял довольно приличных размеров губку, обмазал её герметиком и впихнул по форме. Получилась как бы перегородка.

все, понял о чем ты.

я там ничего не делал, думал там выхода нет с водительской стороны...
или там такоеже небольшое окошко, как и с пассажирской, я с пассажирской его виброй заклеил

Ссылка на комментарий
608
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Немного юмора (кто в теме блоков управления фарами).

То, чего не может быть))

151375084_.thumb.png.3f029fa18166bac79b5130fa42f223b2.png

 

Авто, туманки перед, туманки зад, корректор - "всё в одном"

Сделал сегодня

 

Если интересно, могу выложить полную версию сборки этого чуда. Крайслер, конечно, троллил пользователей тонко..))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
В 26.04.2021 в 18:24, LonesomeDove сказал:

Немного юмора (кто в теме блоков управления фарами).

То, чего не может быть))

151375084_.thumb.png.3f029fa18166bac79b5130fa42f223b2.png

 

Авто, туманки перед, туманки зад, корректор - "всё в одном"

Сделал сегодня

 

Если интересно, могу выложить полную версию сборки этого чуда. Крайслер, конечно, троллил пользователей тонко..))

 

14423669.jpg

Изменено пользователем kalashnikov
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
17 минут назад, LonesomeDove сказал:

а что здесь? ничего не видно

первый раз картинка не подгрузилась

Ссылка на комментарий
608
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, kalashnikov сказал:

 

А, ну в двух словах:

На евроверсиях ZJ в блоке управления фарами 1) кнопка задних противотуманок 2) корректор высоты света, 3) никогда не бывает режима "Auto" (автовключение ближнего в темноте)

Спойлер

1387142242_.thumb.png.98fed43d44cad717ed06b55ae5c62759.png

 

Из двух блоков управления (один US 56009212, другой EU 56009219) решил собрать то, что хотел :)

По ходу дела выяснилось, что режим "Авто" таки заложен в евроблоках, но

 

1) Крутилку надо переставить от американца (в еврокрутилке стоит блокиратор, не дающий ей повернуться в крайнее левое положение, соответствющее режиму "Auto")

Сверху америка:

Спойлер

797394089_.png.87f7550c090c45cf698922ba261cad7a.png

думал, что этим ограничения будут сняты, но не тут-то было.. :)

 

2) В самом контакторе (белый круглый пластиковый) отсутствует третий металлический контакт (тоже берём от американского)

Спойлер

1902496936_.png.2eec177e5b62c25221ad048425d114d5.png

 

3) Хирургически переклеиваем левую половинку накладки с символами :) (самое трудное в этом мероприятии и самое смешное)

Спойлер

701225199_.png.5b1f96389b64dc3eb3c686cd4c08db52.png

 

Итого имеем

- автовключение ближнего (+ ходовые огни "дальний в полнакала" у кого установлен соответствующий модуль, возле АКБ)

- передние+задние туманки

- корректор

Спойлер

276121738_.png.009612249c96eb7edb5d14f5a3ef48f0.png

Американский блок, увы, остался без режима Авто, став совсем простеньким)))

Спойлер

1709768831_.png.99ec348c50fd717467a2ccf8c3510b0f.png

 

З.Ы.

Обратите внимание, насколько сильно отличаются печатные платы на американской и евроверсии. На американской исключительно токопроводящие дорожки. На евро куча электронных компонентов. Для чего столько - загадка... Также загадка, для чего надо было "запрещать" Авто-ближний в Европе...

Спойлер

1988634438_.png.737dd4b55e59ba3aeef42912583319f6.png

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
608
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

А что надо чтобы на канадца внедрить корректор фар?

евротелевизор 55054998AB

Спойлер

1645135653_.png.ea5ac00ff330c9da69fde786563dcb0e.png

 

еврофары 4331108R 4331108L

Спойлер

337281049_.thumb.png.b122416745d06395116e2fbdbf03acde.png


корректоры 55054622 55054623

Спойлер

1293606662_.thumb.png.146680f2b9402c25019a9f6f84aa31e4.png

 

блок управления фарами с ручкой корректора 56009219

Спойлер

643132513_.png.85deb7c3bed1421866af19c088d1e4dc.png

 

проводка от блока к корректорам (как выглядит не представляю, надо ещё искать на разборке)

 

Как дополнение: еврозадние стопари 55155740AA 55155741 (в них лампочек больше)

Спойлер

613600371_.thumb.png.1f91de6c750fb5ae07cbce08177032b8.png

 

и проводка к ним 56042572AA (право лево одинаковые)

Спойлер

232415250_.thumb.png.3798758d71099871dfca8f1c7d9f40fe.png

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Сегодня увидел объявление и лишился покоя    https://www.avito.ru/karachev/zapchasti_i_aksessuary/nakleyki_grand_cheroki_5.9_2069265363

а у меня как раз нет ниодного, но . . .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexigna
    • Dmitriy-KHV
    • CaptainHOOK
    • krokozavr
    • URRI 39
    • flyinghollander
    • lexx0020
    • Vassvit
    • bas ruten
    • tracker99
    • Dok68
    • leps1975
    • Роман40
    • Диммонн
    • ММА
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 740
    • Максимум онлайн
      1 983

    Сергей Логинов
    Новый пользователь
    Сергей Логинов
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.