Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

380 за 5,2 с развороченной панелью конечно перебор :)

Да, всё очень относительно.

Когда первый раз видишь объявление, машина блестит, краска родная, вложений перечислено на сотни тысяч руб, и всё-всё в идеале. Начинаешь узнавать подробней, редуктор гудит, есть рыжики, но меня лично в этой машине пока больше всего пугает установленный и снятый газ. Годы берут свое, косяки остаются.

Но еща раз повторю, самое главное в машине кузов, двигатель, коробка. А всё остальное в общем "мелочи жизни".

 

За себя скажу. В 2010-м я вообще смотрел только на состояние кузова, работу двигателя и коробку. Машина заводилась, ехала, расход в пределах 20 литров (средний по БК), коробка переключала.  Всё остальное - убитые фары, умирающий стартер, не работающий уровень топлива на панели, отсутствие лампы "check enjine" куча стуков из-под ходовой, стук блокировок моста, неработающий кондиционер ( и много ещё чего) вообще меня не интересовали. Хотя, когда не знаешь сколько топлива в баке, ехать очень неприятно. :)  Продавец скинул 70 тыс. руб в итоге (от совсем первоначальной цены) , и почти все они ушли  на ТО в первый месяц, где машина была приведена впорядок: замена оптики, стартер, снятие бака, замена датчика уровня топлива, шаровые, рулевые, блокировки, масла,  кондиционер и пр...

 

Вот так моя машина выглядела при покупке в 2010-м. На фото прошлый владелец вытаскивает свои вещи, сейчас забирет армянский флаг. Через 5 минут за руль сяду я, и мы поедем  с отцом в Москву. Обратите внимание на фары, мало того что затерты до ужаса, так ещё одна и не горит.  А как она заводилась, это отдельная песня, надо было повернуть ключ зажигания, ждать 3-4 секунды и только потом стартер еле еле начинал крутиться. Но... слава богу заводилась. :)

Но это так к примеру.  Что может быть масса недочетов, но это МЕЛОЧИ, не стоящие внимания. Всё это устраняется при первом ТО в нормальном сервисе. Хотя, сам процесс можно растянуть по времени на несколько ТО для "визуальной экономии", скажем так.

 

3414684c9c13.jpg

 

 

 

 

А сейчас мы выглядим так. Состояние за 5 лет стало точно не хуже, но разве что капот и передний бампер теперь китайские - за то новые, низы дверей более гнилые , как и левый порог (но это так и не увидишь).  Июль 2015. 

 

182141eb00e3.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

380 за 5,2 с развороченной панелью конечно перебор :)

с панелью все ок,фото сделано в момент установки музла,со слов хозяина!!нет так нет,буду рассматривать Питерский 5.9,но там тоже мост передний гудит,пороги меняны ,не знаю хорошо это или плохо?левая сторона крашена!350 тыр и как?
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Прервались мои выборы панары, сначала улетел в Москву, теперь в Кургане. Думал в Москве кого-нибудь поймать, пообщаться, но там даже поспать времени не было :)

 

Сергей, вы не подскажите координаты Александра, который с Екатеринбурга? Я не слышал о каком-либо из мастеров ничего хорошего у нас в городе. Кто-то не умеет делать. Кто-то тупо снимает детали, как-то в сервисе на Луганской у моего товарища сняли родной катализатор при ремонте. Я отдавать куда-то боюсь, крупное не ломается, а мелкое сам делаю.

 

До Кургана как-то дотянул на этой панаре, шимми почти не было, уже видимо приноровился. Но все равно возьму новую, эту оставлю под эксперименты. Еще рулевой демпфер гляну, может тоже умер. 

 

Читаю тут про днище тему.. у меня днище-то не гниет, а вот лонжероны местами начинают. Это борьба не на жизнь, а насмерть. По идее все надо переваривать, антикор и обработку делать поздно, если что-то пошло, да и зачистка не поможет. Только замена со всеми вытекающими.. Сколько, интересно, сейчас это стоит..

Ссылка на комментарий
184

считаешь этот белый в хорошем состоянии??

 

Не знаю, я его не видел)) Считаю что 380 - адекватный ценник за классное состояние этого модельного ряда. Я об этом.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Сергей, вы не подскажите координаты Александра, который с Екатеринбурга? Я не слышал о каком-либо из мастеров ничего хорошего у нас в городе. Кто-то не умеет делать. Кто-то тупо снимает детали, как-то в сервисе на Луганской у моего товарища сняли родной катализатор при ремонте. Я отдавать куда-то боюсь, крупное не ломается, а мелкое сам делаю.

 

На дружественном форуме ник alekssandr.  

Да и на этом тоже есть. Но сюда он редко заходит.

А там в технических темах консультирует, просто общается,  б/у запчасти продает и пр... Очень активный участник, если не сказать самый активный. Но вот телефона что-то не вижу, чтоб он указывал. Пишите ему в личку там..

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Есть отдельно сайлентблок на переднюю панару CLEVITE, лучшее что можно найти, он двойной, с промежуточной втулкой, жестко держит и не разваливается. У меня прошёл около 50000, и рассыпаться даже не собирается.

А есть такие же двойные сайленты в рычаги?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Попробую связать пару слов на тему давления)) Поскольку сам прошёл через это.

На корпусе коробки есть несколько пробок-болтов, к ним по очереди прикручивают манометр, измеряют давление масла и сравнивают с контрольными значениями (всё есть в библии)

Так вот, в одной из этих точек давление, при вытягивании тросика АКПП (или разгоне с вывешенными колёсами) должно расти от 0 до некоей величины. И приписочка, мол "допускается отличное от нуля значение, но не более 3 psi"

Либо датчик давления глючит, либо в коробке, в мозгах, что-то где-то подпускает/перепускает. Какой-нибудь клапан или его гильза. Там их с десяток будет.

Если хорошенько пораскинуть мозгами, то думаю можно даже определить, какой именно. Только вот ремонтировать там особо нечего - гильзы выточены прямо в гидроблоке и проще его заменить, цена на ибее за прекрасный отмытый протестированный экземпляр даже по нынешним ценам 12..15 тыщ верхняя планка

Привет!

1) А нельзя ли ссылочку на такой отмытый гидроблок?

2) Есть проблемка у меня, может будет светлая мысль.... ссыль на тему - пост на соседнем форуме  http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59369

А вот симптомы кратко: На холодную коробку и вверх и вниз работая рычагом, т.е P-R-N-D-2-1 все работает как надо: есть и 1-я и 2-я передачи принудительно включенные, НО это длится ну до 10-15 км пробега (хотя масло в АКП как я понимаю нагревается до рабочей всего за пару-тройку километров) а потом как прогреется основательно, то хоть с Р переводи сразу в 1, что на ходу перебирай рычагом с любого положения до 1 - все равно на положении 1 фактически работает 1я и 2я передачи последовательно (т.е. 1 принудительно не включается!!!!) Ну если вниз с Д на 1 перейти, то соответственно первую передачу не удерживает а переключает с 1-й на 2-ю передачи 

И еще раз в день выбивает 4-ю передачу на нейтраль. Это при езде ТОЛЬКО в натяг, по наблюдениям на почти отпущенном газу и на оборотах от 1200 до 1500

Ссылка на комментарий
184

Кстати наши коробки всегда с 1-й передачи с места трогаются или могут и со 2-й? Моя по моему бывает со второй трогается когда прогрелась уже и педаль не давишь... так и должно быть?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати наши коробки всегда с 1-й передачи с места трогаются или могут и со 2-й? 

На сколько я знаю, всегда с 1-й. По-другому невозможно технически.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

1) А нельзя ли ссылочку на такой отмытый гидроблок?

Сслыка: http://www.ebay.com/itm/321606417449?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Когда я покупал оно стоило $194

По твоим глюкам мне имхуется, что т.н. "Manual valve" при переключении рычага АКПП не попадает точно в нужную позицию или перепускает изза износа. На словах это тяжело объяснить. Не знаю, видно или нет, но если такой клапан неточно встаёт, то вся система рушится. Либо если перепускает.

В гидроблоке который я купил по ссылке, всё было идеально впритирочку. Кто его мне менял думал, что это реально новый.

22771A-02K.jpg

 

Почитай вот тут ещё

http://www.ebay.com/itm/Dodge-MOPAR-Transmission-Valve-Body-Detent-Repair-Upgrade-46RE-727-48RE-904-/181670722352?hash=item2a4c6b3b30&vxp=mtr

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я видел в библии как делают фильтр салонный. А штатного салонного фильтра воздуха с улицы нету в 5.9 ?

Нет и не нужно.

Включаешь климат (направление воздуха)  на "авто" плюс рециркуляцию, ставишь нужную температуру, кондиционер и балдеешь от свежего, чуть влажного микроклимата в машине. А за окном, например, жара, столбы пыли или чадащие черным дымом КАМАЗы. Внутри 5,9 не чувствуется ничего!

Кстати, давно хотел об этом написать. Как раз зашла такая тема. Правда я ездил не на столь многих машинах на дальние расстояния.  Вот что заметил. Обычно, если вы едете на дальние расстояние на 500 км. и более, открываете окна или изоляция машины не очень хорошая, то пыль и газы попадают в машину, раздражают вашу носоглотку. К тому ж воздух летом сухой, что усугубляет ситуацию.

Так вот, Джип Гранд-Чероки 5,9 потрясающая с этой точки зрения машина!  С уникальной климатической системой. Мало того, что изоляция машины от внешнего мира очень хорошая, так воздух прежде чем попасть в салон проходит увлажнение. Тем самым, в режиме рециркуляции вы можете ехать сутки, и никакая пыль не будет раздражать ваше горло.  Вот всё собирался влажность в машине помереть, но пока руки не дошли.  Но более чем уверен, повышенная. Это чувствуется.  :up:

И так скорее всего во всех лимитедах с климатической системой. А вот в Лоредике где обычный кондей, такого не будет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я видел в библии как делают фильтр салонный. А штатного салонного фильтра воздуха с улицы нету в 5.9 ?

Надумаете делать (а я бы посоветовал) - обязательно заткните боковой проход, который ведёт к механихму дворников. Тогда пыль можно прктически полностью исключить. Я долго игрался со штатной решеткой и угольными фильтрами от вытяжки, а потом плюнул, вырезал из рулонного покрасочного синтепона (такой используют в фильтрах покрасочных камер) по форме и приклеил на герметик, сетчатой основой к железу. Про боковой проход уже сказал - туда я залепил губку, обмазав её как следует герметиком. Прошл год, я заглянул туда - эх жаль, Сергея из предыдущего поста рядом не было, он бы в корне поменял своё мнение о фильтрах ))

 

 воздух прежде чем попасть в салон проходит увлажнение. Тем самым, в режиме рециркуляции вы можете ехать сутки, и никакая пыль не будет раздражать ваше горло.  Вот всё собирался влажность в машине помереть, но пока руки не дошли.  Но более чем уверен, повышенная. Это чувствуется.

Не всем в кайф получать по лицу семечками от берёзы))

А "ехать сутки на рециркуляции" - хорошо ли это? Я не про длительность поездки. Весьма спорно, гонять воздух по кругу, в угоду "влажности", насыщая его уникальными "полезными" испарениями с загрязнённого испарителя (фильтра-то нету), в котором кто только не завёлся, но все они, конечно "полезные")))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Из сопел семечки у меня никогда не вылетали.  :up:  А сутки на рециркуляции в любом случае не получится, к тому ж когда за окном прошел дождик или зеленые леса - рециркуляцию можно и отключить и глотнуть свежий воздух.

 

Ну да ладно, если вам нужен салонный фильтр то вперед. Я лично не ощутил пока в нем необходимость.

Может у вас масло капает с клапанных крышек на трубу и в салоне пахнет (проходили это), так устраните течь. Пахнуть ничем не будет.

Про проблемы с бактериями и грибками от кондиционера в курсе. Но пока лично нас это не касалось. Возможно здесь дело в иммунитете каждого человека. К тому ж испаритель как и все сопла я обрабатываю антибактериальным средством. Распыливаю, как можно дальше. После него даже запах свежий пошел. И по идее бактерии с грибками нейтрализовались.

И еще раз повторю, здесь всё зависит от организма каждого человека, мой организм как-то спокойно сопротивляется кандиде и пр.грибкам, что с этим проблем пока не было. Тьфу три раза. Во всяком случае дорожную пыль и сухость в жару  моя носоглотка переживает сложнее. Возможно, у кого-то наоборот. Слышал, что некоторые вообще кондей никогда не включают, типа сразу заболевают тогда.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Слышал, что некоторые вообще кондей никогда не включают, типа сразу заболевают тогда.

Наш коллега, думаю, сумеет взвесить все "за", "против" и принять верное для него решение))

Ссылка на комментарий

 

 


Я лично не ощутил пока в нем необходимость.

Это ты не стоял в пробке рядом с камазом, при выключенной рециркуляции и с угольном фильтром в на входе.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это ты не стоял в пробке рядом с камазом, при выключенной рециркуляции и с угольном фильтром в на входе.

Догадываюсь что фильтруется неплохо, в т.ч. запах.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Зафиксируем в теме ещё одну машину, ранее нами не учтеную.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9.  г. Екатеринбург. Объявление на авито.  https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_615951229

Пробег заявлен небольшой 190 тыс.км., цена 450 тыс. руб.

Автомобиль полностью в стоке в оригинале, единственная примета передний бампер китайский с одной полосой. Также на одном фото не оригинальные интересные колеса.

 

Известен ВИН автомобиля 1J4GZ88Z6WC121204

Корректный. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец. Дата производства - 05.09.1997 г.

Это наверно один из первых 5,9, которые завезли в Россию.

Первый ПТС выдан не позже октября 1997 года, как и первая регистрация в г. Москве.

С октября 1997 года по апрель 1999 г. автомобиль жил в Москве и сменил двух владельцев.

С мая 1999 года автомобиль встал на учет в г. Челябинске.

Сейчас как мы видим, живет в Екатеринбурге.

 

e926bf06316b.jpg
 
d977040d82c6.jpg
 
a48e85aa4604.jpg
 

 

.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
d977040d82c6.jpg
 
 
 

 

.

 

Почему-то на одном из фото бампер С ДВУМЯ полосами

Да и цвет какой-то по-желтее

1823217311.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

А  это фото не его. Скорее всего оно сделано в США или Канаде.  У домов заборов нет, к тому ж номер американский. Я его даже не стал копировать.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всё-таки как много в РФ черных и серебристых 5,9. Все и не перепишешь.

На днях в продаже появился ещё один автомобиль, который не был учтен ранее в наших темах.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито, г. Санкт-Петербург, гос. номера - 76 региона (г. Ярославль). https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_598605188

Заявленный пробег 160-170 тыс.км., цена сравнительно небольшая - 240 тыс. руб.

Машина в основном в стоке, из примет неродная решетка синего цвета, наклейка Apple на заднем стекле, мощные буксировочные проушины спереди и фаркоп сзади. Самая главная примета - ВЫХЛОП СБОКУ справа. Только по-моему последнее такая глупость, если в пробке пассажир сзади справа окно откроет - будет нюхать запахи.

Из текста объявления: "По кузову идеал , особенно силовые элементы, лонжероны пороги, документы чистые, наклейки соответствуют действительности, с небольшими вложениями, цена за срочность."

Благодаря наводке  john dreik я теперь часто самостоятельно смогу определять ВИН автомобиля.

Итак, ВИН данного автомобиля 1J4GZ88Z7WC179547

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9. На сей раз американец (для Нью-Джерси) - что в общем редкость в РФ.

Из опций обратил на одну, которую не видел ранее:

0KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09  (предположу, что это либо маячок слижения в машине, либо техническое сопровождение авто, типа расширенной гарантии). Кто знает, подправьте.

Машина приехала в Россию в апреле 1998 года. Была поставлена на учет в Москве на физ.лицо, скорее всего афиллированное с автосалоном.

А уже в мае автомобиль был продан, снялся с учета и ушел в регионы. В моей базе (на 2007-й год часть регионов) больше записей нет.

 

И как обычно фото.

 

d2a513ff8d6d.jpg
 
fcda49f718a9.jpg
 
f0488b6fe4e1.jpg
 
7b493a512ca2.jpg
 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Самая главная примета - ВЫХЛОП СБОКУ справа

Интересно, как там глушитель-то, удалось вообще разместить? :)

Если нет - то это стоит услышать

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, как там глушитель-то, удалось вообще разместить? :)

Наверно на заказ сделали, просто труба заворачивает перед балкой, сразу после катализатора. Но безусловно вероятность зацепиться им где-то в полях выросла.  Да и ногу так можно обжечь. :blink: 

P.S. Когда-то обжог ногу об трубу мотоцикла, месяц заживало.  

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

считаешь этот белый в хорошем состоянии??

 

В общем позволю пофлудить немного на тему о состоянии джипов в наше время.

 

Один из форумчан (на дружественном форуме) с кем лично общаюсь, зовут его Максим, и имеющим белый дорестайл 5,2 1995 г.в., который к сожалению "приказал долго жить". Максим отдал его на кузовной ремонт Сергею с Новой Риги, так как до этого он очень хорошо перебрал ему коробку, но к сожалению смысла делать такую машину уже не было. Цитирую "Старый отъездил у меня 3 года почти. В прошлом году (в 2014) с мая ждал ремонта от Сергея с Новой Риги, который обещал все дно за 35. В мае привез и оставил . Потом в октябре приехал смотреть , думал машину можно в покраску отдавать. Как увидел чуть не офигел. Все дно сгнило за лето, на песке стояла. То, что он должен был делать в мае он начал делать только в конце октября, так как я сказал машина мне уже нужна. И недавно прям около стоянки машина сложилась моя. Лонжерон правый сложился . Привез к знакомому кольке из джип Хард. Он разобрал и сказал что там всего пара швов. И что этому мастеру надо привезти машину на эвакуаторе и об нее ему голову разбить. Т. е. Серега обещал за 35 все дно. Сделал кое как в октябре за неделю задний лонжерон . Взял 60 и сказал , Максим тебе надо машину менять". Справедливости ради отмечу, что коробка шикарно работает, и Максим очень хочет ее сохранить. В общем, старую машину он будет "пилить".

 

75b85b72b29a.jpg

 

 

Но теперь самое главное. Максим вчера купил новую машину, рестайл. С его слов, таких машин он не видел ещё!

Цитирую: " Рестайл 96 г 5.2 состояние кузова с низу как с завода, пороги родные без ржавчины , усилители порогов и кузова, без следов ржавчины".

А вот сам процесс поиска: "Я за неделю пересмотрел кучу машин везде одно и тоже: пороги гнилые, стенка порогов походит. Сегодня поехал посмотреть машину, просто делать нечего было и от работы не далеко. Внутренний порог заводской, в арки смотрю - земля, ковыряю отверткой думаю за внутрь порога увижу. Нифига -  заводской металл, усилители кузова родные без ржы . Уже плюнул на то, что кардан передний в багажнике лежит. Такого кузова я не видел ещё!" , " кто то перешли бежевой перфорированной кожей, карты дверей сиденья стойки потолок все."

 

В общем, Максим обещал прислать фото новой машины. С нетерпением ждем!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Знакомый как то пригнал Лексус GX с Канады, кузов в родной краске без сколов, в идеале, а когда подняли попутал, рама была как труха, вся ходовка закисшая, все болгаркой срезали... Так что не только в столице нашей машины гниют, увы. Мой джип как и было выше пробито был выпущен для ОАЭ, Его нулевым оттуда привезли в Осетию, где он и прожил, это я узнал от первого владельца. Причем как я понял такая комплектация шла только для арабов- 5,2 в обвесе 5,9! В чем прикол не понятно, кузов и салон ничем вообще не отличить, только вин выдает правду))


Потому думаю машины стоит присматривать в краях с теплым климатом.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Более чем уверен, что свежекупленный джип Максима основное время жил не в Москве. Ну чтож, ждем инфы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

 

 

Из опций обратил на одну, которую не видел ранее:

0KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09  (предположу, что это либо маячок слижения в машине, либо техническое сопровождение авто, типа расширенной гарантии). Кто знает, подправьте.

 

 в расшифровке моей машины то же этот код есть,что значит не знаю.

Ссылка на комментарий
184

А я вот свой делаю по тиху... Мост сегодня сделали передний, выехал и шрус умер в переднем кардане через километров 20 ))) Говорят у нас такого нет, будут под заказ завтра смотреть. А у вас как, где запчасти берете в Москве в основном и был ли опыт покупки такого шруса ? (часто бываю в Москве, может тут и куплю сам)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я вот свой делаю по тиху... Мост сегодня сделали передний, выехал и шрус умер в переднем кардане через километров 20 ))) Говорят у нас такого нет, будут под заказ завтра смотреть. А у вас как, где запчасти берете в Москве в основном и был ли опыт покупки такого шруса ? (часто бываю в Москве, может тут и куплю сам)

Из карданов менял только заднюю крестовину заднего карданного вала. Причем скоро менять снова. Это самая изнашиваемая деталь в трансмиссии у 5,9. Что касается "шруса переднего кардана" я даже так и не понял пока что это.  Единственное могу сказать, что такие вещи (новые)  в наличие вряд ли где будут.

Что касается запчастей, то лично я покупаю в Клондайке, Академии, Экзисте и в usa-auto, в последней на мой взгляд всё дешевле, но на заказ. Б/у пару раз заказывал у Димы из Белоруссии, а также покупал в СХ-27 и ТЖ по мелочи. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • anigiramus
    • domovolk
    • Игорь 77
    • denom
    • romanov
    • юрий421
    • zakaz
    • DrX-ray
    • URRI 39
    • Yugin
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 118
    • Максимум онлайн
      1 398

    юрий421
    Новый пользователь
    юрий421
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.