Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сегодня ой как скользко было у нас,без передка хреноватенько кататься,попа легкая,водит ее и поворачивает не охотно!завтра к Олегу еду.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ты до сих пор без переднего кардана? :blink:  да ну нафиг... я разок прокатился со снятым карданом зимой, мне хватило :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не,Сань,кардан на месте,виска пустая))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Dzdm если встреча с Олегом состоится, можешь узнать про вискомуфты?

Иван,про вас не забыл,мой визит к Олегу должен был состояться сегодня,но джип подвел и ехать не захотел,но я все равно доеду до него!
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий, чем дело кончилось? Так и не завелась как я понял.

Тему дружественного форума смотрел "Как отключить штатную сигнализацию и изменить параметры через OBD-2?" . И про фиолетово-желтый провод и про блок? Ничего не помогло?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Sergey_B,нет Сергей,не завел!темку эту не читал,спасибо,ща гляну!
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну что ж удачи!

P.S. Кто не в курсе, у Дмитрия нет пульта от штатной сигнализации, и каким-то образом за ночь автомобиль встал на охрану со всеми вытекающими из этого  последствиями.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да вот тутhttp://jeep4x4club.ru/forums/topic/1178-signalizatciia-na-zj-problemy-i-resheniia/page-4,почитал ту темку,пробывал замыкать провода,вот единственное что не пробывал это во время так сказать аларма замыкать,а так фиксировал концевик на открытие вод,двери в нажатом состоянии,одевал клемму акума и замыкал эти все провода по разному,не снимается.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну что ж удачи!

P.S. Кто не в курсе, у Дмитрия нет пульта от штатной сигнализации, и как-то образом за ночь автомобиль встал на охрану со всеми вытекающими из этого  последствиями.

Сдается мне Дима сам его на штатную охрану поставил - :)))))

но вроде жизнь налаживается... надеюсь он припарковал своего коня в дмитровском Кремле, чтобы я совместил приятное с полезным - :)))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@up6,)))не,не возле кремля,но не далеко,все покажу,накормлю,напою!)))))
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не исключено - :))), до прошивки брелока дело не дойдет - :)))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


я может сделал неправильный вывод, но... сдается мне,  что на рубеже оклоло 350 тык пробега акпп на 5.9 приходит карачун. Это так или я сделал неправильные выводы?  читал, что многие здесь уже лазали в коробас или вот вот предстоит....

Я свою спалил гдето на таком пробеге 350-370. На 5.2. Ремонтил сам. После вскрытия значительного износа каких либо отдельных узлов или компонентов не было. Только те какие сломались по моей вине. Я думаю если машин не мучить тяжёлыми условиями коробка долго проживёт, ну и обслуживание нормальное, масло, фильтр, ленты подтянуть. Масло правильное я подозреваю, что если я на тот момент когда люто буксовал, масло сыграло свою роль, перегрелось со всеми вытекающими (залил кастрол, мопара на тот момент не было).

Ссылка на комментарий
184

Если хорошо втопить на прогретой машине то масло сгорает - белый дым из трубы идет. Утром при заводке тоже горит оно там минуту дымит потом уходит дым этот густой остается пар. Видимо скоро движок открывать придется (((

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Если хорошо втопить на прогретой машине то масло сгорает - белый дым из трубы идет. Утром при заводке тоже горит оно там минуту дымит потом уходит дым этот густой остается пар. Видимо скоро движок открывать придется (((

Белый дым это не масло

Однако если угорает - 10w60 ( по рецепту Sergey_B )

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Видимо скоро движок открывать придется (((

Не лезь туда раньше времени. Максимум что - свечи, провода, крышка трамблера, ремень, натяжитель и помпу меняй.  Ну и прокладки клапанных крышек с  сальниками коленвала, если подтекают. Всё остальное там очень долго ходит. Это всё-таки низко-оборотистый движок, и ресурс у него в два раза выше среднего.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я сегодня сделал очередное небольшое ТО. Так как купил на дружественном форуме расходники у Макса, продавшего свой черный 5,9. И решил пустить в дело.

Делать негде. Поэтому в очередной раз выбрал  Джип-ресурс. Народу не было, что с одной стороны хорошо (для нас для клиентов), но с другой стороны как бы Сергею и Алексею бизнес не пришлось сворачивать и переходить на другие модели. И тогда мы останемся без нашего профильного сервиса именно по Z-кам.  К чему я это - поймете позже.

 

 

 

167c74dfcdc7.jpg

 

 

 

Ну а теперь к делу. Менял масло в заднем мосту, заднюю левую полоусь. Кстати купленная в Академии дешевая ASVA за 5,5 тыс. руб.  - оказалась вполне хорошей.  Ну а сколько пройдет - посмотрим. Думаю, долго. Подшипник и сальник не трогали, они в хорошем состоянии.

Кстати, что меня немного удивило Сергей сказал, что обычно изнашивается и они меняют правую полуось, левую гораздо реже. С чего бы это? 

Проточили задние тормозные диски - теперь они просто блестят! Забегая вперед скажу, что теперь машина тормозит вообще беззвучно.

Вернусь к теме сервисов, ведь многие форумчане из регионов обслуживают машины в универсальных мастерских в гаражах рядом с домом .  Пару месяцев назад менял задние тормозные колодки в мастерской возле дома (чтоб никуда не ехать), так вот их поставили вверх ногами! Так что будьте внимательны, когда едете в ближайший непрофильный сервис. Они могут не знать вообще машину!

 

Решил за одно поменять заднюю крестовину. Не раз на форумах возникали темы о точном артикуле этой детали для 5,9. Каталоги по заменам противоречивы.

Макс в свое время купил не ту, ну и я у него тоже. В общем крестовина 50483С (5015694, по другому обозначению 04882793(в моем случае Spicer Raybestos 5-153X) на 5,9 не подходит!!! Поставить возможно ее и можно, но будет люфт, и она вообще меньше по размеру. Кстати, я ещё тогда сомневался, подойдет ли.  Но раз Макс сказал, что "покупал на 5,9", я доверился ему. В итоге подарил ее сервису.

Кстати, в сервисе уже привыкли к тому, что люди привозят не ту запчасть.Так вот, пришлось покупать нужную. 

 

 

93ea90269147.jpg

 

 

 

Итак, номер  как мы и озвучивали раньше Chrysler 5014733AB, в моем случае  поставили  полный аналог Crown 4746936. Ничего больше не подходит! В общем правильный каталог на USA-AUTO! И выбор не особо велик.

 

 

 

43f2163c1e73.jpg 

 

 

 

 

Хотел ещё узнать, откуда у меня капает антифриз на приемную трубу после стоянки в несколько дней. И на асфальте остаются капли. Пришли к выводу, что возможно из-под заглушек.  Но точно не определили. Так что продолжу дальше наблюдать, оставим до следующего ТО. Алексей сказал, что их меняют крайне редко. Что скажете форумчание. Кто-нибудь менял их?

 

 

 9201cfeee0d5.jpg

 

 

Ещё что меня удивило. Как вы знаете, я купил рулевой редуктор, и в будущем хочу его поменять с ревизией всей ходовой и последующим сход-развалом. Так вот провели диагностику передней ходовой и рулевой: рычаги, шаровые, рулевые тяги - всё в норме. Алексей сказал, что можно заменить только  панару  и втулки стабилизатора. Всё! Всё остальное в очень хорошем состоянии, не люфтит, не стучит. Обращаю внимаю, что ни рычаги, ни шаровые, ни рулевые тяги с демпфером я за 6 лет не трогал! Так что не спешите менять стоящий на машине исправный пусть и старый оригинал на новое китайское фуфло и никогда не узнаете про ШИММИ и пр.дрянь.

В общем вот небольшой отчет. По ценам - всё очень приемлемо. Прошу админов не тереть мое сообщение, даже если и посчитать это рекламой. Времена нынче сложные, машин мало, прибыль  у сервиса вряд ли вообще есть, судя по числу клиентов. А так они нашу марку хоть поддержат.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

так вот их поставили вверх ногами!

хех,у меня тоже какой чудак их к верх ногами воткнул,сам бы не догодался,и при следующей замене (мелочь сам делаю)поставил так же,хорошо Денис с кастомджип увидел и указал на ентот факт!
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кое-кому (не буду показывать пальцем) поставили вверх ногами .......... передние нижние рычаги :lol2:

 

Да да, именно те самые "П-образно-профильные" рычаги стояли вверх ногами, и как корытца собирали в себя грязюку

Ссылка на комментарий
184

хех,у меня тоже какой чудак их к верх ногами воткнул

 

Вы не поверите у меня тоже стояли наоборот колодки на передних дисках )))) Поменяли местами уже тут в Минске)))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на просторах интернета появилась ещё одна машина. Сохраним в теме.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Волгоград. На Авито.  https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_662971781 

Европеец. Цена 170 тыс. руб. Пробег - 270 тыс.км.

Автомобиль полностью в стоке. Выглядит средне. Краска кое-где покоцана, хотя очень возможно что ещё родная.  Требуется ремонт раздатки. Из примет - фаркоп.

Кстати обратите внимание, как стоят задние колеса. На первом фото например. Вот это и есть гнутый мост или гнутая полуось?

 

 

 

c9b079f5a4b4.jpg
 
17a65a21c025.jpg
 
161fa2d4a20e.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

хех,у меня тоже какой чудак их к верх ногами воткнул,сам бы не догодался,и при следующей замене (мелочь сам делаю)поставил так же,хорошо Денис с кастомджип увидел и указал на ентот факт!

Дмитрий, а зачем ты так далеко ездил в сервис, в Кожухово из Дмитрова? :blink:   Не уж-то ближе ничего не было. Или он такой хороший. Почитал отзывы, прям всё супер в Кастом-сервисе. К тому ж партнер клуба и все машины делает, как и ВК2, так и старые кирпичи.

И, кстати, мы всё ожидаем новостей, поехал ли твой 5,9. Решилась ли проблема?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@Sergey_B, Сергей, не первый раз я в Кастом-джип ездил, мне нравится (хоть и далеко). Парни молодцы!!!!
По поводу поехала машина или нет - только вернулся с командировки, буду разбираться.
По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож отлично! И как я понял, если ключом закрывать, то машина встает на штатную сигнализацию?

Странно, что бывший владелец до сих пор с этим не столкнулся. Хотя, возможно машина в гараже не закрытая у него стояла или он закрывал ключом при отключенной АКБ.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Sergey_B,Сергей, ключом еще не пробывал,да и колхоз может помешать,хотя......штатный пульт и открывает и закрывает,наверное и ключом должен,попробую.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

я снова в строю

Поздравляю :)

Кстати, авто у тебя Штаты или Европа?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Поздравляю :)

Кстати, авто у тебя Штаты или Европа?

спасибо,канадец он.
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9, г. Менделеевск, республика Татарстан. https://www.avito.ru/mendeleevsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_689568497

Из примет - блестящая неродная решетка радиатора и чехлы-лямки. Фото:

это не лямки, это вшитая кожа... аля оверленд)) смотрится на мой взляд отпадно :good:  правда бархат на стойках в салоне это писец :wub:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Спасите, помогите :)

Вообщем решил я, что дефлекторы на окнах это враг аутентичности. Сорвал один, но скотч отскребсти гуманным способом не могу. Никто не подскажет, чем его смыть можно? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • anigiramus
    • domovolk
    • Игорь 77
    • denom
    • romanov
    • юрий421
    • zakaz
    • DrX-ray
    • URRI 39
    • Yugin
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 118
    • Максимум онлайн
      1 398

    юрий421
    Новый пользователь
    юрий421
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.