Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не особо и отличается на мой взгляд.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не особо и отличается на мой взгляд.

Не на х.х. отличается серьезно бахает прилично... но а вцелом да особо и не громко... может позже кат вырежу.. и мне лично хочется больше рыка типа как на этом видео

http://www.youtube.com/watch?v=nHnUf7G5AuE&sns=em

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Не на х.х. отличается серьезно бахает прилично... но а вцелом да особо и не громко... может позже кат вырежу.. и мне лично хочется больше рыка типа как на этом видео

http://www.youtube.com/watch?v=nHnUf7G5AuE&sns=em

так на видео он похоже без глушителя :crazy: отреж после датчиков,также рычать будет

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Всем привет! Товарищи джиперы прошу вникнуть в тему, и быть внимательными при выстраивании финансовых отношений с партнерами сайта, и считаю что меня нае..пали как на..епывают на рынках на лоха продавая с дикой наценкой 400% ...

Тема http://jeep4x4club.ru/topic/7509-territorija-jeepzapchasti-bu-new-off-road/page__st__1860__gopid__638575?do=findComment&comment=638575

 

Если кто не хочет коменты светить можно плюсовать мне, а если я не прав то готов выслушать, и понять если кто то минусанет мою репутацию.

при публикации объяв о поиске запчастей эти товарисчи всегда кидают в личку заманчивое предложение, но как только начинаешь общаться за конкретную деталь - цена подскакивает на 30-50%. Типа например "У нас есть для Вас редуктор! точно для Вашей модели! 3500р.", а потом "вот ваш редуктор, оплачивайте 5 тыщ.", науя козе баян?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

товарищи. такой вопрос по раздатке и вообще...

виску проверить знаю как, колеса до конца в сторону,ставим короб в драйв она должна сама ехать...едет.

включаю понижайку, выворачиваю колеса в сторону, ставлю короб в драйв ,отпускаю тормоз ...едет! или я чего то не понимаю...или все работает так как должно работать! виска же должна блокироваться...или не должна... раздатка вроде как 249 OD

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Вот видюха записал звучек Магнафлоу но неполноценный так как коробас в аварийном режиме был... слушать желательно в наушниках..

Зачетно рыкает!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

интересно а сколко волговские форсы стоят? а то у меня потряхивает на холостых...

Цитирую ответ Алексея из Москвы:

"Добрый день. определился с форсунками??

Я поставил на свой 5,9 SIMENS 6354 (фиолетовые). Купил в магазине зч для ГАЗ. Работает-отлично, минусов от этих форсунок не заметил.

Свои родные заменил по причине того, что иногда (в последнее время довольно часто) стал плоха заводиться, то сразу схватит, то нужно крутить стартером 3-5 сек. После запуска из глушителя черный дым выплевывал. Видно форсы уже не герметичны были, стравливал бензин в впускной коллектор.

После замены-ВСЕ ГУТ!!! Двигатель стал работать мягче, ровнее.

В общем, я доволен!" Цена около 700 руб.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил на свой 5,9 SIMENS 6354 (фиолетовые). Купил в магазине зч для ГАЗ. Работает-отлично, минусов от этиф форсунок не заментил.

Свои родные заменил по причине того, что иногда (в последее время довольно часто) стал плоха заводиться, то сразу схватит, то нужно крутить стартером 3-5 сек. После запуска из глушителя черный дым выплевывал. Видно форсы уже не герметичны были, стравливал бензин в впускной коллектор.

После замены-ВСЕ ГУТ!!! Двигатель стал работать мягче, ровнее.

Вообщем я доволен!" Цена около 700 руб.

Это за штуку?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это за штуку?

Да

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да

А не подскажите, кроме "фиолетовых" есть ещё такие и чем от них отличаются?

 

SIEMENS

086345.jpg

 

BOSCH

101567.jpg

 

обе на 406 мотор

=4&FilterForm[_view]=2&page=33"]http://www.avtoall.ru/gaz/?FilterForm[_order]=4&FilterForm[_view]=2&page=33

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Интересно а сколько родные форсы стоят?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

товарищи. такой вопрос по раздатке и вообще...

виску проверить знаю как, колеса до конца в сторону,ставим короб в драйв она должна сама ехать...едет.

включаю понижайку, выворачиваю колеса в сторону, ставлю короб в драйв ,отпускаю тормоз ...едет! или я чего то не понимаю...или все работает так как должно работать! виска же должна блокироваться...или не должна... раздатка вроде как 249 OD

У меня тоже едет. Главное, чтоб не дергалась. Хотя, как мы уже знаем это допустимо.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

ну собсна вот..

вчера загнал гранда на яму... каков вывод.

задние сайленты в не оч хорошем состоянии, заказал 4 рычага сразу новых

по пружинам тоже все печально... стоят проставки под ними пружина, но она какая то хиленькая, мой вес около 90 кг и я просто висну на фаркопе и качаю машину, она как корова туда сюда... аморты вроде бы живые, но пружины мягкие, по этому может козлит на ямках.

и еще, колеса какие то дубовые, толи перекаченые, толи резина такая)))

сальник хвостовика бежит, есесс тоже заказал. хотя надо бы глянуть пару, а то с 80 до 110 появляется вой...

на банке выхдома появились дырочки, такое ощущение что по точечечной сварке отходит... постучал по нему, железо целое, думаю просто заварить и не париться! кстати каталика нет)))

Днище ВАААЩЕЕ без ржи))) даж увидился)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...

на банке выхдома появились дырочки, такое ощущение что по точечечной сварке отходит...

У меня специально просверлено, чтоб вода стекала. У вас наверно то же самое.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня то же глушак там же прогнил, для слива одна дырка идет, а тут именно в местах сварки дырки, кстати отсутствие катализатора скорее всего ускорило кончину банки.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

глянул давление в шинах... 3,3...я в шоке)))) спустил до 2.3)) мяяягше, ну явно мягше пошла) но вот заметил штуку, залетишь в ямку какую нить, руль начинает болтать как будто колесо волсьмеркой, неприятное ощущение. чуть приторможу, пройдет.

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий

залетишь в ямку какую нить, руль начинает болтать как будто колесо волсьмеркой, неприятное ощущение. чуть приторможу, пройдет.

Баян.

Библия - поиск - ШИММИ.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

ну это, заколебал глохнуть он, шо за хрень, еду... не еду, давлю на газ или нет, бах и глохнет, начинаешь притормаживать, возьмет и заведется, а может и не завестись...

пошел ДПКВ снимать, может чего оторвалось...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вряд ли поможет. Думаю, это из-за газа.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

на бензине тоже самое

 

пошевелил все что можно, не помогло.

есть ошибка, самодиагностики как я понял нет у нас, достал ELM327 ,завтра попытаюсь подцепиться и считать ошибку.

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

ну это, заколебал глохнуть он, шо за хрень, еду... не еду, давлю на газ или нет, бах и глохнет, начинаешь притормаживать, возьмет и заведется, а может и не завестись...

пошел ДПКВ снимать, может чего оторвалось...

скорее всего датчик колена подходит

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

да как так то))) считал ошибки, кроме тех датчиков которые я оцеплял при работающем двиге была ошибка бедной смеси. ничего не обнулял, ушел, позже жена звонит говолрит не заводится... я приехал черех пару часиков, завел, он 2 секунды поработал и перестал заводится))) обнулил ошибки, думаю может датчик колена покажет ...нифига)) ничего нет))) я в растеряности, завтра буду смотреть искру и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Что касается моей машины, то из технических вопросов созрели следующие:

1. Раз в неделю стала загораться ошибка датчика кислорода (0138), редко 0420 (нейтрализатор). Как советует Леха, рекомендует проверить проводку и заменить датчик кислорода на оригинал. У кого были похожие проблемы (в наших машинах скорее всего все катализаторы удалены) - прошу поделится идеями. Конечно можно ездить и сбрасывать ошибки с помощью БК, но всё-таки повоюю. Причем раньше такого не было. Может ли это быть из-за датчика Стандарт, который прошел уже 20 тыс.км.

Оживлю тему. Стал заправляться на одной заправке возле работы - Лукойл, 95-м бензином класса "Евро" (на рубль дороже обычыного 95-го). Прошла третья неделя, check ни разу не зажегся. Что ещё раз подтерждает, что Гранд 5,9 чувствителен к бензину.

Датчик кислорода после нейтрализатора с разъемом (который мне презентовал уважаемый Aleksey8 из Новосибирска) менять пока не буду на оригинальный. Неоригинальный "Стандрат" всего 20 тыс.км. пока прошел. Подожду ещё полгодика, пусть износится поболее. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не выдержал залез в задний мост, так вот все пишут, что поперечный люфт вызван износом торцов полуосей, после того как заменил пакет фрикционов люфт пропал. Первые пластины в пакете фрикционов с обоих сторон были сломаны, а они как раз выпуклые и я так понял поджимают весь пакет, потому как после установки сателиты на место загнать невозможно было, пришлось поставить главную пару на авто, вставить полуоси на место и за них как бы разжать фрикционы после этого сателиты зашли свободно. Выроботка на полуосях небольшая, ограничился заменой подшипников и сальников, ну и подшипники главной пары новые поставил. Не менял ток подшипник морковки чтобы не сбить пятно контакта, но он вроде и не болтается. Пробный выезд никакого гула не выявил, получается делать и разбирать можно все кроме морковки. В общем все достатосно просто, но потрахаться придется. Заодно воткнули новые колодки стояночного тормоза и ремкомплект, но эфект не замечен, с ручником буду ещё разбираться.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Заодно воткнули новые колодки стояночного тормоза и ремкомплект, но эфект не замечен, с ручником буду ещё разбираться.

Там сложный механизм регулировки ручника, я так и не соображаю как это работает. Но в сервисе всё сделали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ххххх
    • Klimovmv
    • D-X-D
    • AlekseyP
    • Kofman
    • Maxigal
    • Acovant
    • DeepGreen
    • denis6091
    • nilipuch
    • Алексей к
    • Muse87
    • belandr
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.