Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Там сложный механизм регулировки ручника, я так и не соображаю как это работает. Но в сервисе всё сделали.

Да нет там ничего сложного, просто колодки думаю надо еще развести, барабаны то всеравно слегко подточены за столько лет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да нет там ничего сложного, просто колодки думаю надо еще развести, барабаны то всеравно слегко подточены за столько лет.

развести барабаны в обязательном порядке, после чего отрегулировать трос ручника.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да нет там ничего сложного, просто колодки думаю надо еще развести, барабаны то всеравно слегко подточены за столько лет.

Ром, а без снятия коробки диффа нельзя чтоль фрикционы махнуть ???

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну если пальцы тонкие и очень напрячься думаю можно, там на пакет фрикционов с обоих сторон стопороки одеваются и вот вставлять неудобно будет, на снятой проще, я подшипники пары менял до кучи поэтому всеравно снимать пришлось, да снять её не проблема 4 болтика открутить которые подшипники держат и всё.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну если пальцы тонкие и очень напрячься думаю можно, там на пакет фрикционов с обоих сторон стопороки одеваются и вот вставлять неудобно будет, на снятой проще, я подшипники пары менял до кучи поэтому всеравно снимать пришлось, да снять её не проблема 4 болтика открутить которые подшипники держат и всё.

А старые подшипники диффа износ видимый имеют у тебя ?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А старые подшипники диффа износ видимый имеют у тебя ?

Кстати нет, хорошие они были, но решил новые поставить цена вопроса в Самаре 1300 за два, смысла оставлять старые нет.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Кстати нет, хорошие они были, но решил новые поставить цена вопроса в Самаре 1300 за два, смысла оставлять старые нет.

Вот и я на внешнем хвостовика не нашёл признаков износа, так что махну только фрикционы к зиме.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я, глядя на Романа решил сам заняться машиной и устроил сегодня вечером субботник во дворе. Благо с работы сбежал ещё днем, а погода была отличная - солнце и не жарко.

 

Открыл капот, стал смотреть провода, проверять соединения, шкурить контакты, массу и пр... Полез под машину, проверил уровень в заднем мосте, проверил проводку на разных датчиках. Из того, что не получилось - открутить датчик парк-нейтраль и снять его разъем, мешает кардан. Кто снимал, ответьте пожалуйста, как вы его откручиваете. Заранее спасибо.

 

Ещё. На днях я купил катушку зажигания. Послушав одного форумчанина, что катушку он меняет каждый год (потому что машина у него плохо заводится), решил всё-таки её тоже заменить. Но основная причина, зачем я её купил - чтоб была запасная на дальнюю дорогу и всё время лежала в машине. На всех своих прошлых машинах возил запасную. И к тому ж катушка у меня в машине до сих пор родная. Заводской номер нашей катушки в 5,9 - 56028172AB. От машин до 1998 г.в. - катушка не подходит (другой разъем). И вот что я хочу отметить.

Мы все стараемся покупать оригинальные запчасти. Пусть они дороже в два раза, а то и в три. При покупке катушки зажигания был вариант купить оригинальную за 1660 руб., и не оригинальную (коих масса) за 500...1500 руб. Срок службы катушки большой, поэтому, как и наверно любой из вас, взял оригинал.

 

Получив её, я очень удивился. Посмотрите картинку. На ней старая и новая катушка.

 

461743bf55ad.jpg

 

Так вот на новой катушке надпись "Japan" и номер как-будто иголкой выковыривали. Неровно и колхозно. На 99,9% уверен, что это дешевый Concord, где нацарапали похожую надпись. Знал бы, конечно взял дешевую. Коробка "Мопар" мне ведь не особо нужна. Конечно, расстраиваться не будем, всё это мелочи жизни. :flower: Поменял катушку, зачистил все контакты, всё работает, но небольшие вибрации остались. Абсолютно точно также. Посмотрим как будет заводится во влажную погоду. Ещё раз пришел к выводу со времен ВАЗ-2108, что цепь высокого напряжения автомобиля крайне редко является причиной неисправностей. Катушки горят крайне редко. В моей жизни никогда ни у кого, катушка не горела. Но пусть лежит в багажнике заведомо исправная оригинальная.

Справедливости ради отмечу, что на сайте магазина (которому я наверно верю даже больше, чем себе) эта позиция (оригинальная катушка Chrysler с доставкой 3 дня из Москвы) исчезла.

 

cd3c409f319e.jpg

 

Далее.

Наконец-то победил "Rear lamp failure". Дошли руки за три года. :bp:

 

Дело оказалось в лампочках. Снял обшивку верхнего фонаря стоп-сигнала. В патронах были установлены все три 5-ваттные лампочки.

Кстати, нужные лампочки в 16 Вт. ещё и не купишь. Оказались в наличии только в третьем магазине. И имеют они другую форму, грушевидную и стоят на порядок дороже (80 руб. вместо 10-и руб.).

 

Выглядят вот так. Слева - новая 16 Вт, справа - старая 5 Вт.,

 

2f8eab3e955d.jpg

 

Вот мой отчет о сегодняшем мини-субботнике, в следующие выходные займусь кузовом. Буду выводить ржавчину и закрашивать низы дверей. До Романа ещё далеко, но кто знает как пойдет... :booze:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Катушки горят крайне редко. В моей жизни никогда ни у кого, катушка не горела. Но пусть лежит в багажнике заведомо исправная оригинальная.- в моей жизни у друга сгорела как раз новая катушка на 5.2 через недели две после замены, поставили старую и ездит до сих пор уж года три как, а тоже меняли борясь с детоном и троением . Оказалось сдыхала крышка трамблёра.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

катушки горят, если ВВ-часть шьет на массу или время заряда катушки задрано. На экспериментах убивал по паре в день ))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Странно ведет себя коробка на скорости, когда разогнался где то до 80, отпускаю педаль газа и еду накатом, а такое ощущение что коробка начинает прыгать со скорости на скорость, по оборотм это четко видно, ну и ощущается так же совсем чутка, что какое то переключение идет, как только нажмешь на тапку, все в порядке. кто с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Странно ведет себя коробка на скорости, когда разогнался где то до 80, отпускаю педаль газа и еду накатом, а такое ощущение что коробка начинает прыгать со скорости на скорость, по оборотм это четко видно, ну и ощущается так же совсем чутка, что какое то переключение идет, как только нажмешь на тапку, все в порядке. кто с таким сталкивался?

Было такое, когда тросики управления в оплетках прихватывало. А еще может возвратная пружина тросика на коробке растянулась. Это то, с чего, думаю, нужно начать.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй просто тросик кик дауна отсоедини, там сверху белая скоба пластмассовая её снять надо, надо с самого простого начинать.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий

В моей жизни никогда ни у кого, катушка не горела

Это тебе не довелось владеть вагеном. У них есть модели двигателей с катушкой на каждую свечу. Там там, после рестайлинга катушки начали гореть только в путь. Бедные владельцы по 3-4 с собой возят. Причем, не оригинал нормально не работает - чек загорается, хотя катушка искрит.

 

А у меня бывало, что ВВ провода перетирались или оплавлялись от горячих частей двигателя.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это тебе не довелось владеть вагеном. У них есть модели двигателей с катушкой на каждую свечу. Там там, после рестайлинга катушки начали гореть только в путь. Бедные владельцы по 3-4 с собой возят. Причем, не оригинал нормально не работает - чек загорается, хотя катушка искрит.

Мда...

 

Странно ведет себя коробка на скорости, когда разогнался где то до 80, отпускаю педаль газа и еду накатом, а такое ощущение что коробка начинает прыгать со скорости на скорость, по оборотм это четко видно, ну и ощущается так же совсем чутка, что какое то переключение идет, как только нажмешь на тапку, все в порядке. кто с таким сталкивался?

Когда вы отпускаете газ, коробка переключит скорость. То есть вы ощутите толчок. Далее, если при движении накатом будет достигнута критическая скорость, при которой происходит переключение, то коробка конечно же переключит скорость - ещё толчок. Но, как вы пишите, чтоб коробка "прыгала со скорости на скорость" - это не очень нормально. Хотя, возможно, дело в ощущениях.

И, кстати, разобрались с проблемами при заводке двигателя? В чем оказалась причина? Датчик коленвала как?

 

Попробуй просто тросик кик дауна отсоедини, там сверху белая скоба пластмассовая её снять надо, надо с самого простого начинать.

Там ещё и другие тросики есть на коробку. Боюсь, если он собьет регулировки, сам уже их потом не подстроит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

по движку: Проблему так и не нашел, скинул клемму, снял мозги, нашел впаяный диод, типа обманка на лямбду, все собрал и он не глохнет...что повлияло, толи сброс клеммы, толи разъем на мозги пошевелили, не понятно!

еще обнаружили что мозги у меня от 5.2) очень неприятная новость была, этож другие алгоритмы работы, другие мозги на коробку. сейчас надо мозги, предлагают, но самая низкая цена это 7 р))) ну капец) в штатах за 3 нашел) короч думаю что делать)

по коробке: накатам еду, она то чуть чуть притормозит, может кажется, то отпустит и дальше накатом еду, но при этом по оборотам четко видно эти зоны переключения...

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

по движку: Проблему так и не нашел, скинул клемму, снял мозги, нашел впаяный диод, типа обманка на лямбду, все собрал и он не глохнет...что повлияло, толи сброс клеммы, толи разъем на мозги пошевелили, не понятно!

еще обнаружили что мозги у меня от 5.2) очень неприятная новость была, этож другие алгоритмы работы, другие мозги на коробку. сейчас надо мозги, предлагают, но самая низкая цена это 7 р))) ну капец) в штатах за 3 нашел) короч думаю что делать)

по коробке: накатам еду, она то чуть чуть притормозит, может кажется, то отпустит и дальше накатом еду, но при этом по оборотам четко видно эти зоны переключения...

Могу предложить прокатиться на моем для сравнения.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

да, было б не плохо))) можно завтра после обеда, если есть такая возможность! как раз завтра хотел ковырять свой

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

да, было б не плохо))) можно завтра после обеда, если есть такая возможность! как раз завтра хотел ковырять свой

Лучше бы сегодня после 21-22 часов или завтра в 11-12, просто уже планы. телефон у тебя в личке с февраля.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...На днях я купил катушку зажигания.

... И вот что я хочу отметить.

Мы все стараемся покупать оригинальные запчасти.

...

Получив её, я очень удивился. Посмотрите картинку. На ней старая и новая катушка.

...

Так вот на новой катушке надпись "Japan" и номер как-будто иголкой выковыривали. Неровно и колхозно. На 99,9% уверен, что это дешевый Concord, где нацарапали похожую надпись. Знал бы, конечно взял дешевую.

..........

Справедливости ради отмечу, что на сайте магазина (которому я наверно верю даже больше, чем себе) эта позиция (оригинальная катушка Chrysler с доставкой 3 дня из Москвы) исчезла.

Сегодня получил ответ из магазина, где покупал катушку на счет качества оригинальных деталей.

 

Моё сообщение: "Добрый вечер. Поставил катушку. Вот можете прочитать пост на форуме http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__3140__gopid__646345#entry646345 (пост 3158) про катушку. Очень уж колхозно нацарапали надпись. :)) Естественно, я расстраиваться не буду, просто возьмите на заметку этого поставщика. А так всё хорошо. Спасибо."

 

Ответ "USA-AUTO": "Здравствуйте, Сергей. Спасибо за информацию. Взяли на заметку. Вообще, на Chrysler в последнее время есть нарекания по поводу качества оригинальных деталей. С этим мы ничего сделать не можем."

 

Так что имейте ввиду. Смысл покупать оригинальные запчасти втридорога? Которые по сути, те же неоригинальные с нацарапанными надписями "Mopar", "Japan" и пр...

 

 

 

да, было б не плохо (прокатится на вашей машине) можно завтра после обеда, если есть такая возможность! как раз завтра хотел ковырять свой

Как прокатитесь напишите ощущения. Действительно ваша коробка не так работает?

У меня тоже ощущение, что при спокойном движении 70-90 км/час происходит переключение передач с 3-й на 4-ую и обратно, когда достигаются критические значения оборотов и скоростей, при которых происходит переключение. Поэтому и ощущаются легки толчки. Но я не считал, это неисправностью. Наверно так у всех.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нужен пластиковый или резиновый ковер или как его назвать который ложится на пол багажного отделения, и в ноги задних пасажиров и имеет борт по кругу :D кто то брал новье? есть ли номерок или ссылочка где брали спасибо :D

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

нужен пластиковый или резиновый ковер или как его назвать который ложится на пол багажного отделения, и в ноги задних пасажиров и имеет борт по кругу :D кто то брал новье? есть ли номерок или ссылочка где брали спасибо :D

Я б то же не отказался, ток искать замучаешься. Есть вариант по Хуски Лайн посмотреть, как то мне попадались коврики, а так сам понимаешь на них такие вещи не выпускаются уже.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

нужен пластиковый или резиновый ковер или как его назвать который ложится на пол багажного отделения, и в ноги задних пасажиров и имеет борт по кругу :D кто то брал новье? есть ли номерок или ссылочка где брали спасибо :D

У меня Хаски Лайнер.

Хорошие. Мимо ничего не протекает и не просыпается.

Номера не ведаю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В РФ севен- авто продаёт http://shop.7auto.ru/catalog.htm?CarCode=7&c=32&ModelCode=18 ток в наличии как всегда ничё нет, эх хотел я когда чёрного брал заказать у них, в наличии было, пока думал кто-то купил, больше в наличии не было.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, довольно-таки срочный вопрос. Кто-то знает аналог болта в нижней точке крепления (к мосту) тяги панары? Временно вставил туда шпильку М10 с приваренной гайкой, но она как будто чуть уже, тяга гуляет, хотя протянул я ее хорошо (сварка выдержала). С гуляющей тягой ездить не очень. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, довольно-таки срочный вопрос. Кто-то знает аналог болта в нижней точке крепления (к мосту) тяги панары? Временно вставил туда шпильку М10 с приваренной гайкой, но она как будто чуть уже, тяга гуляет, хотя протянул я ее хорошо (сварка выдержала). С гуляющей тягой ездить не очень. Заранее спасибо!

Если это на рис. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c86474b3669c0549d28fcd6540c2ab388.png деталь 4, то размеры этого болта согласно каталогу:

код детали 6502473 Болт, шестигран. головка с фланцем, M12x1.75x65, рулевого демпфера к кронштейну моста

В магазинах USA-AUTO, например, доступен на заказ. И думаю, что на любой разборке этого барахла хватает. В крайнем случае, когда мне нужен был какой-то боль на джип, я их покупал в магазине запчастей ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Попробуйте.

 

А теперь очень страшное фото!!!

Как эксплуатируют редчайшую машину некоторые нехорошие люди. :crazy:

 

c0bae3106ccd.jpg

 

Ааааа...! Что делают родители с машиной-легендой своими дачами. :wizard: :wizard: :crazy: Назаведут дач и вози это барахло с одной дачи на другую... :D

Не могу спокойно смотреть на такие картинки. :secret:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не могу спокойно смотреть на такие картинки. :secret:

я в калдине, в которую было напихано звука тока по компонентам на 150 тыр, возил 1,5 кубометра груза, жесть! Чувствовал себя водителем запора с коленками возле ушей ))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А вот мне интересно, у кого нибудь есть опыт владения 5,9 после 5,2? Хотелось бы мнение знать чем он лучше (и ощутимо ли лучше) по динамике, и вообще как мотр? Про салон, комплектуху и юбилейность не спрашиваю - в курсе. Чисто потребительски интересуюсь...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот мне интересно, у кого нибудь есть опыт владения 5,9 после 5,2? Хотелось бы мнение знать чем он лучше (и ощутимо ли лучше) по динамике, и вообще как мотр? Про салон, комплектуху и юбилейность не спрашиваю - в курсе. Чисто потребительски интересуюсь...

У меня был раньше (правда давно в конце 90-ых) 5,2. Дорестайл 93 г.в. Что в 5,9 намного лучше - это салон прикольней, звук, и тормоза НАМНОГО лучше (потому что у меня были барабанные). Что касается двигателя, конечно 5,9 мощнее, но я не "гонщик", поэтому лично мне это не столь существенно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • SeverFoxi
    • THawk
    • mixon
    • Whad
    • tracker99
    • AleksME
    • Acovant
    • master599121
    • saa156369
    • x-gnom
    • up6
    • DmitriyAyl
    • Rusich
    • jeep80
    • Игорь 73
    • Voldemarych
    • Mr2000
    • Valery56
    • adama
    • Михаил Зим
    • gagarin12
    • bul21
    • VladikR
    • Rommel-86
    • Berserk
    • SEDOY837
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    adama
    Новый пользователь
    adama
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.