Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ему похрен на чем - лишь бы смазывало 

 а вообсче про масла почитай вот тут http://bmwservice.livejournal.com/ , раздел ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО, чел грамотно все расписал.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

@oolegh,отложений внутри было совсем не много 

Мне помнится Брутальный обещал каналы на коленвале глянуть и наличие пробок в нём...там обычно самые залежи образуются, там как фильтрация получается центробежная....вообщем я бы не стал резко на синтетику прыгать, ничем она не круче, полусинь вполне с запасом на первобытном моторе )))) но это сугубо ИМХО моё...

 

колено лежит рядом, могна и посмотреть! просто кидать енту масляную дрыну на чистый стол лениво )) вечерком очередную партию сэма перегонять буду, заодно и колено притащу - один хер делать нехер будет, пока напиток капает ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

 

 

@oolegh,отложений внутри было совсем не много 

Мне помнится Брутальный обещал каналы на коленвале глянуть и наличие пробок в нём...там обычно самые залежи образуются, там как фильтрация получается центробежная....вообщем я бы не стал резко на синтетику прыгать, ничем она не круче, полусинь вполне с запасом на первобытном моторе )))) но это сугубо ИМХО моё...

 

колено лежит рядом, могна и посмотреть! просто кидать енту масляную дрыну на чистый стол лениво )) вечерком очередную партию сэма перегонять буду, заодно и колено притащу - один хер делать нехер будет, пока напиток капает ))

 

Ну хоть кто-то делом занят !!! ;) 

Ты глянь пробки в шейках есть или нет ....и компрессор мне кто-то глянуть обещал ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

компрессор то нашел, в каком-то разобранном состоянии ))

зы. ездили ща в соседний городок, поменяли лх470 товарисча на сабурбан 02 года. Обратно за рулем ехал я - ну чо сказать, афигенный сарай! Чирок рядом с ним - сикарашка мелкая, зато не смотря на 5.3л (288 сил) мотор, сосет сабур по динамике! Но коробка рабует - хотелось бы себе такую - работает как вариатор, еду 80 - 1300об.! Я не знаю, у меня почему-то при 80 где-то ближе к 2 тыс ((

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

компрессор то нашел, в каком-то разобранном состоянии ))

зы. ездили ща в соседний городок, поменяли лх470 товарисча на сабурбан 02 года. Обратно за рулем ехал я - ну чо сказать, афигенный сарай! Чирок рядом с ним - сикарашка мелкая, зато не смотря на 5.3л (288 сил) мотор, сосет сабур по динамике! Но коробка рабует - хотелось бы себе такую - работает как вариатор, еду 80 - 1300об.! Я не знаю, у меня почему-то при 80 где-то ближе к 2 тыс ((

80 при 2 тыс.- это третья...у меня переключение как раз на овердрайв при 80.  

А субур кайфовый чемодан, спору нет, чирок типа спорт ))))  Я вот в пятницу на шевролёте-Каприсе катался, вот там приятно ехать, ни звуков, ни ямок.... только низко совсем, хотя резина грандовская  стоит... чувствуешь себя как карлик, аж смешно....

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

кто бы сподобился да накидал табличку в виде "скорость-обороты-передача" - я бы благодарен был, да и многие пользователи тоже. Помню, когда тока забрал ГЧ  и гнал его к себе в город, по трассе был удивлен - 110кмч/1700об., а ща после ремонта коробки - уй там, 2100-2200! хотя все переключения четкие, 1-2-3-4, все на месте, на 4-ую переходит ближе к 80кмч при обычном разгоне.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

кто бы сподобился да накидал табличку в виде "скорость-обороты-передача" - я бы благодарен был, да и многие пользователи тоже. Помню, когда тока забрал ГЧ  и гнал его к себе в город, по трассе был удивлен - 110кмч/1700об., а ща после ремонта коробки - уй там, 2100-2200! хотя все переключения четкие, 1-2-3-4, все на месте, на 4-ую переходит ближе к 80кмч при обычном разгоне.

А блокировка гидротранса ???? 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а чего блокировка... с мозга сигнал уходит, на соленоид приходит. Да и нужна она только при езде накатом по сути.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

Насколько мне известно, на скорости 90 включается блокировка в гидротрасформаторе и турбины перестают работать 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

блокировка включается не от определенной скорости, а от равномерности движения. И какие "турбины" вы имели ввиду??

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Ну крыльчатка такая на первичном валу, которая вокруг реактора находится. За ней (но можно сказать, что на ней), ещё со стороны которая обращена к двигателю после демпферных пружин  накладка фрикционная шириной около 3см на диске приклеена, которая при высокой скорости прижимается к такой-же накладке наклеенной к железяке круглой на кастрюлю похожею, которая на вал мотора со стороны коробки на болтах установлена.

 При выключенной блокировке обороты двигателя и вала коробки всегда не равны т.к. отсутствует механическая связь между ними. Например, это если в стакан налить густое масло и начать карандашом медленно перемешивать, стакан при этом будет стоять на месте. Но стоит прибавить нам скорости и стакан начнет вращение. Примерно так стоит на месте а потом трогается авто с АКПП. Только вместо стакана и карандаша- лопасти насоса, которые со стороны коробки приварены к крышке транса и лопасти турбины. При скорости около 90 срабатывает блокировка. С этого момента связь мотора и коробки жесткая. Именно по этому расход по трассе одинаков и у АКПП и у МКПП. 

 Я думаю этих знаний должно хватать простому обывателю (коим являюсь я), для представления о работе гидротрансформатора.

Изменено пользователем ZG5.9
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

блин, ты со своей терминологией о работе ГТ просто обрушил мне моск )) я уж думаю, какая такая турбинка? ))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

Может ли кто нибудь из вас сказать длину и ширину багажника? А то мой на сто. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

 

Кто пользовал блютусный ELM-327 адаптер? Синий такой.

Пытаюсь подключиться со смартфонной апликухи, телефон адаптер видит, но "connect failed".

Вообще, как выглядит процедура подключения? В какой последовательности что надо делать?

Я включаю зажигание, втыкаю адаптер, на нём 1 секунду мигают разноцветные лампочки, после этого остаётся гореть одна, красная. Может адаптер дохлый? Ещё там в приложении протокол по умолчанию стоит AUTO, но можно выбрать вручную из примерно десятка разных. Тут я тоже пас.

 

Прошу помощи зала.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Спрашивать пин-код должен смарт при подключении к адаптеру. LonesomeDove, пин у них обычно 1234 или 0000. Вводил код?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


пытаюсь подключиться со смартфонной апликухи

Работаю с ним с бука, причем,  работает только с 32-битной XP, с Вистой и Семеркой не дружит. Вкл. зажигание, воткнуть адаптер, на буке зайти в список голозуб устройств и удалить найденный автоматически виндой адаптер, зайти в прогу ScanMaster, вкладка Communication, запустить Search Devices, выбрать адаптер в списке найденных устройств, запустить Test, ввести пин (у меня 1234), далее ОК и вкладка закроется, в основном окне жмем Connect, после завершения подключения можно работать. Реальные данные - при заведеном движке, чистка ошибок - при вкл. зажигании и заглушенном двигателе.       

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Спрашивать пин-код должен смарт при подключении к адаптеру. LonesomeDove, пин у них обычно 1234 или 0000. Вводил код?

Не, оно не спрашивало. В список блютус-устройств на телефоне просто прописался "OBDII" и всё.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

@LonesomeDove, так соединения, скорее, и не было. Нажимай наOBDII - пробуй перецепить. Пин обязано спросить.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Из последствий зимовки.

 

Крестовина, видимо (мля, расходник почище расходников)

Пожжоный при установке катализатора первый лямбд. Чек, кстати, не горит (!)

Нежданно просевшая передняя левая пружина.

И подогрев водителя. Оба режима не работают.

 

Ещё, в сильные морозы, кажется вытекал откуда-то снизу радиатора антифриз. Потом перестал.


@LonesomeDove, так соединения, скорее, и не было. Нажимай наOBDII - пробуй перецепить. Пин обязано спросить.

Спасибо, попробую. Но мне кажется, я уже всё перепробовал. Даже в саппорт написал. Даже ответили. Но - нихрена не помогло)))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

@zrv, Отлично. Поздравляю.  


При таких нагрузках как часто раздатка выхотит из строя? Как выдерживают мосты?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Ром красава! Поздравляю с первым местом!

post-561-0-43823200-1393135209_thumb.jpg

post-561-0-38412400-1393135234_thumb.jpg

post-561-0-49209100-1393135291_thumb.jpg

 

Ром че там с цепью? херовастую поставили? или теперь каждую гонку менять? оригинал будешь брать?

Безонанос тоже кирдык? если че я номерки подскажу... там и сетки надо сразу поменять...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

За достойного Защитника отечества!

С Днём советской армии и военноморского флота! Ураааааа! (ДМБ 87-89)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я раздатку перекинул, а в ней то же цепь оказалась плохая, причём просто ездить на ней может и лет 5 ещё можно, по дороге ничего не трещит, а когда даёшь нагрузку в снегу тогда треск идёт, проверить не было возможности потому что передний мост разобран был, там ОХ и главная пара развалилась до этого, в итоге в ночью в 3 часа собрали машину, а утром на соревы поехали, в Тольятти там просто по трэку на скорость всё нормально было, хорошо прошли, а вечером на второй гонке не получилось, обидно сука….последние соревы по снегу. Бензонасос по ощущению как будто фильтр забит на полный газ нажимаешь глохнет, отпускаешь нормально, надо снимать чистить всё, там видно будет. А раздатку Атлас бы поставить, но это опять поиски итд.


@zrv, Отлично. Поздравляю.  

При таких нагрузках как часто раздатка выхотит из строя? Как выдерживают мосты?

Всё разваливается….

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@zrv, я поставил фильтры Айртекс топ.насос FS220, колба FS221, вид и качество вери гуд.

post-561-0-97618700-1393138411_thumb.jpg

post-561-0-31487600-1393138499_thumb.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Бензнонасос есть ещё один, это мелочи, трансмиссию всю надо как то усиливать, надо подумать мож 231 раздатку воткнуть.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@zrv,

Я раздатку перекинул, а в ней то же цепь оказалась плохая, причём просто ездить на ней может и лет 5 ещё можно,

 

@zrv, Отлично. Поздравляю. 

 

Всё разваливается….
Чего и следовало ожидать... че новую цепь то не поставил? раздатку бесплатно подогнали чтоль? непонимаю нахера шило на мыло менять...

цепку то надо было новую брать да отъездил бы эти гонки спокойно может и на лето хватило бы....

Бензнонасос есть ещё один, это мелочи,

бензонасос от таза? ты главно фильра новые закажи чоб потом не колхозить из тазо ваза запчастей...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Alex54rus
    • DMITRY_POPOV
    • Galex89
    • Лунный пчел
    • SergeyNS
    • LonesomeDove
    • Gen888
    • Voldemarych
    • kotec
    • Wally
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 072
    • Максимум онлайн
      1 398

    Денис803
    Новый пользователь
    Денис803
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.