Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Скажите пожалуйста,

в оригинале у канадца передние подфарники и поворотники белые или жёлтые?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, белые.

А как думаешь, если я переклею в оригинальной фаре ребристую стекляшку на прозрачную,

что ещё нужно будет сделать, что бы она светила по европейски, галочкой?

Достаточно ли будет заменить лампу? Или там внутри фары всё другое? Гнездо под цоколь, клеммы и т.д.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Гнезда, клеммы подфариников наверно одинаковые. Фары, монтажная панель - разные. А на счет переклейки стекляшки, думаю, это всё такие мелочи.  Я думаю, по ходу разберешься, если не забьешь потом.

У тебя что ни с чем другим проблем не возникло? Приварка балки, сборка монтажной панели, всё ок?

Я когда чинил машину, вообще об этом не думал. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Гнезда, клеммы подфариников наверно одинаковые. Фары, монтажная панель - разные. А на счет переклейки стекляшки, думаю, это всё такие мелочи.  Я думаю, по ходу разберешься, если не забьешь потом.

У тебя что ни с чем другим проблем не возникло? Приварка балки, сборка монтажной панели, всё ок?

Я когда чинил машину, вообще об этом не думал. :)

А что мне думать про балку и панель? Балка пришла, панель в пятницу обещают, всё оригинал, думаю, встанут по местам без проблем. Да и я ж не сварщик))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А что мне думать про балку и панель? Балка пришла, панель в пятницу обещают, всё оригинал, думаю, встанут по местам без проблем. Да и я ж не сварщик))

Ну чтож ждем возвращения в строй и, надеюсь, что всё получится. Интересно потом увидеть на фото, "до и после". Если несложно, сделайте. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А что мне думать про балку и панель? Балка пришла, панель в пятницу обещают, всё оригинал, думаю, встанут по местам без проблем. Да и я ж не сварщик))

Как процесс восстановления? Идет?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Как процесс восстановления? Идет?

Долго ждал оптику (оригинал американский)

Без неё отказывались начинать делать

 

Сегодня говорили, что мол, уже на стапель затащут

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Долго ждал оптику (оригинал американский)

Без неё отказывались начинать делать

 

Сегодня говорили, что мол, уже на стапель затащут

Всё правильно! Собирать переднюю панель надо, чтоб всё было в наличии. Ну чтож, ждем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет! Сегодня случилась неприятность. После очередной остановки на светофоре перестала включаться третья скорость. Переключения по режимам не привело к результатам. Пока доехал до дома один раз все же включилась третья передача но и то раскрутил двигатель до трех тысяч сбросил газ  и произошло переключения . Потом тоже самое первая две тысячи переключения на вторую потом все переключения не происходит. Остановился проверил уровень масла. Предварительно прогнав по всем режимам два раза с задержкой по три секунде на каждом режиме. Уровень масла был на уровне верхнего изгиба на щупе. Приехав домой машина постояла сорок минут процедуру проверку масла повторил. Уровень масла был на верхней ризки HOT.Масло чистое без запаха, менялось порядка пяти тысяч километров назад вместе с фильтром. При смене масла в поддоне все было чисто. Еще не много предыстории событий. Год назад стала происходить следующие при включение третий передачи со второй ощущался толчок иногда не сильно заметный иногда ощутимый. Причем заметил на более сильном разгоне толчок был менее заметный. Само интересное что данные симптомы периодически пропадали и не наблюдались долгое время. При недавней поездки в Абхазию заметил , что включения четвертое передачи не происходит двигатель раскручивается свыше трех тысяч стоит сбросит педаль газа сразу включается четвертая передача. Симптомы тоже были не постоянные. Вот такая ерунда. Что посоветуете одноклубники.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мало надежды, но начни с малого проверь тросик кик дауна, вообще отсоедини его и проедь, если передачи будут переключаться все, значит он где то залипает. Вообще эту коробку я не ремонтировал, покупал её в Москве целиком.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Мало надежды, но начни с малого проверь тросик кик дауна, вообще отсоедини его и проедь, если передачи будут переключаться все, значит он где то залипает. Вообще эту коробку я не ремонтировал, покупал её в Москве целиком.

Роман привет. Завтра попробую. Если не сложно то подскажи где отсоеденить тросик. Если не секрет где брал и какова была стоимость. Можно в личку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Роман привет. Завтра попробую. Если не сложно то подскажи где отсоеденить тросик. Если не секрет где брал и какова была стоимость. Можно в личку. Спасибо.

Да какие секреты брал у одноклубника за 36 с раздаткой, на разборках не знаю почём. Коробка простая, если кончилась починит любой, ремкомплект 15-20 стоит. Тросик отсоединить просто, на нём увидешь пластмассовую скобку её снимаешь и трос в свободном движении получится. Не на коробке, под капотом.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Да какие секреты брал у одноклубника за 36 с раздаткой, на разборках не знаю почём. Коробка простая, если кончилась починит любой, ремкомплект 15-20 стоит. Тросик отсоединить просто, на нём увидешь пластмассовую скобку её снимаешь и трос в свободном движении получится. Не на коробке, под капотом.

Ок спасибо понял. Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем привет! Сегодня случилась неприятность. После очередной остановки на светофоре перестала включаться третья скорость. Переключения по режимам не привело к результатам. Пока доехал до дома один раз все же включилась третья передача но и то раскрутил двигатель до трех тысяч сбросил газ  и произошло переключения . Потом тоже самое первая две тысячи переключения на вторую потом все переключения не происходит. Остановился проверил уровень масла. Предварительно прогнав по всем режимам два раза с задержкой по три секунде на каждом режиме. Уровень масла был на уровне верхнего изгиба на щупе. Приехав домой машина постояла сорок минут процедуру проверку масла повторил. Уровень масла был на верхней ризки HOT.Масло чистое без запаха, менялось порядка пяти тысяч километров назад вместе с фильтром. При смене масла в поддоне все было чисто. Еще не много предыстории событий. Год назад стала происходить следующие при включение третий передачи со второй ощущался толчок иногда не сильно заметный иногда ощутимый. Причем заметил на более сильном разгоне толчок был менее заметный. Само интересное что данные симптомы периодически пропадали и не наблюдались долгое время. При недавней поездки в Абхазию заметил , что включения четвертое передачи не происходит двигатель раскручивается свыше трех тысяч стоит сбросит педаль газа сразу включается четвертая передача. Симптомы тоже были не постоянные. Вот такая ерунда. Что посоветуете одноклубники.

Как вариант датчик-соленоид давления или переключения передачь. Также посмотри библию и соседний форум раздел трансмисия там подобные проблемы и их решение малой кровью описанны.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Всем привет! Сегодня случилась неприятность. После очередной остановки на светофоре перестала включаться третья скорость. Переключения по режимам не привело к результатам. Пока доехал до дома один раз все же включилась третья передача но и то раскрутил двигатель до трех тысяч сбросил газ  и произошло переключения . Потом тоже самое первая две тысячи переключения на вторую потом все переключения не происходит. Остановился проверил уровень масла. Предварительно прогнав по всем режимам два раза с задержкой по три секунде на каждом режиме. Уровень масла был на уровне верхнего изгиба на щупе. Приехав домой машина постояла сорок минут процедуру проверку масла повторил. Уровень масла был на верхней ризки HOT.Масло чистое без запаха, менялось порядка пяти тысяч километров назад вместе с фильтром. При смене масла в поддоне все было чисто. Еще не много предыстории событий. Год назад стала происходить следующие при включение третий передачи со второй ощущался толчок иногда не сильно заметный иногда ощутимый. Причем заметил на более сильном разгоне толчок был менее заметный. Само интересное что данные симптомы периодически пропадали и не наблюдались долгое время. При недавней поездки в Абхазию заметил , что включения четвертое передачи не происходит двигатель раскручивается свыше трех тысяч стоит сбросит педаль газа сразу включается четвертая передача. Симптомы тоже были не постоянные. Вот такая ерунда. Что посоветуете одноклубники.

 

 

Лучше сними и перебери коробас раз и забудь надолго. Я тоже гадал на форуме и кофейной гуще, симптомы, не включается, дергается, задняя пропала.... масло не воняет... а вскрыли - там п....ц полный! как со Ставрополя доехали х.з, да еще и на ремонт своим ходом приехал, бодренько так пер в положении 2, тормозами на остановке хер удержишь....

Бублик в МСК вообще за копейки делают, вроде все знают где

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кстати, где? ))

технотранслайне, рем кит у них же, или еще дешевле в транскит Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

Лучше сними и перебери коробас раз и забудь надолго. Я тоже гадал на форуме и кофейной гуще, симптомы, не включается, дергается, задняя пропала.... масло не воняет... а вскрыли - там п....ц полный! как со Ставрополя доехали х.з, да еще и на ремонт своим ходом приехал, бодренько так пер в положении 2, тормозами на остановке хер удержишь....Бублик в МСК вообще за копейки делают, вроде все знают где

В чем причина поломки? был забит обратный клапан?
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кто менял радиатор? есть мнение что новые радиаторы который бьются ддя 5.2 гапример фирмы SAT ST-JP0001-93 не подходят на 5.9 из за большего диаметра штуцеров под охлаждение акпп .. кто менял? что ставили?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

05191937AA такой нам(мне) вроде нужен

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

кто менял радиатор? есть мнение что новые радиаторы который бьются ддя 5.2 гапример фирмы SAT ST-JP0001-93 не подходят на 5.9 из за большего диаметра штуцеров под охлаждение акпп .. кто менял? что ставили?

Я менял. Уже дважды за 4 года. Вообще, с радиаторами какая-то проблема на Грандах судя по сообщениям форумчан и при личном общении. У самого один потек через 25 тыс.км. (Валео), второй - ещё непонятно.  Текут, особенно при долгой стоянке в холодную погоду. Когда тепло и часто ездишь - всё норм. Помнится, ещё на старых Жигулях радиаторы меняли через 10 лет, когда они со всех сторон покроются грязью, маслом и прочим дерьмом. Но чтоб текли... такого и в мыслях не было. 

Что касается того, подходят от 5,2 на 5,9. Разница в штуцерах. Но Егор, скорее всего у тебя, как и у всех,  уже стоит от 5,2.

 

Определить легко. По трубкам. Вот родная от 5,9 шланг-трубка к штуцеру от 5,9 (обратка).

 

dbb6638cebb0.jpg

 

На 5,2 не подойдет. На 5,2 давление на быстросъеме, а обратка с другим штуцером, меньшим в диаметре. В крайнем случае купишь просто новый шланг за 100 руб. или штуцер.  Так что бери любой, всё рашемо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я менял. Уже дважды за 4 года. Вообще, с радиаторами какая-то проблема на Грандах судя по сообщениям форумчан и при личном общении. У самого один потек через 25 тыс.км. (Валео), второй - ещё непонятно. Текут, особенно при долгой стоянке в холодную погоду. Когда тепло и часто ездишь - всё норм. Помнится, ещё на старых Жигулях радиаторы меняли через 10 лет, когда они со всех сторон покроются грязью, маслом и прочим дерьмом. Но чтоб текли... такого и в мыслях не было.

Что касается того, подходят от 5,2 на 5,9. Разница в штуцерах. Но Егор, скорее всего у тебя, как и у всех, уже стоит от 5,2.

 

Определить легко. По трубкам. Вот родная от 5,9 шланг-трубка к штуцеру от 5,9 (обратка).

 

dbb6638cebb0.jpg

 

На 5,2 не подойдет. На 5,2 давление на быстросъеме, а обратка с другим штуцером, меньшим в диаметре. В крайнем случае купишь просто новый шланг за 100 руб. или штуцер. Так что бери любой, всё рашемо.

У меня большинство деталей на авто еще с завода, или ранее были поменяны на оригинальные от 5.9. мой джипарь до 2009 года обслуживался очень хорошо и в основном у официалов, и был почти в идеальном состоянии!

Судя по фото у меня стоит именно такой шланг-трубка т.е. оригинал.

Как же тогда вот эта цитата с соседнего форума

Цитата:

Радиатор с 5.9 не подошел на 5.2 рестайл 96г, штуцера так просто не снимаются, пришлось разбирать радиатор и заменять целиком боковину пластиковую с охлаждением коробки. Других проблем не возникло. Кстати радиаторы кондиционера абсолютно одинаковые..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Как же тогда вот эта цитата с соседнего форума

Цитата:

Всё правильно. Чувак просто хотел оставить эту трубку-шланг (что на фото).У меня вместо неё обычный резиновый шланг на двух хомутах.  А ему было проще радиатор разобрать и бачок поменять.  Но на некоторые модели радиаторов, возможно можно закрутить штуцер от 5,9.  На тех что я покупал (для 5,2) нельзя, так как установленный в них - не выкручивается.

А на счет того, заказывать ли оригинал...

Да фиг знает. С таким качеством неоригинала, экономия сомнительна. И пусть он в 5 раза дороже.  Тут уж сам решай.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Меня наконец-то собрали:

jYNyz.jpg

 

Никто не знает, почему может не работать синяя лампа индикатор дальнего света, когда включаешь дальний?

Фары штатные, лампы штатные, вся проводка штатная

Причём при самотестировании эта лампа зажигается
Раньше грешил на ксенон, а теперь уже и не знаю даже

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ураааааааа! Как красиво получилось. Весь блестит! Каков бюджет, если не секрет?

А лампочка на панели приборов может просто перегорела? Нет, при тестировании ведь зажигается.

Я бы поменял местами реле в блоке. Фиг знает.

На дружественном форуме есть такой Степаныч, можешь попробовать в личку его спросить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Никто не знает, почему может не работать синяя лампа индикатор дальнего света, когда включаешь дальний?

Конечно знаем. Из-за отсутствия блока DRL.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@LonesomeDove,

Меня наконец-то собрали:

jYNyz.jpg

 

Никто не знает, почему может не работать синяя лампа индикатор дальнего света, когда включаешь дальний?

Фары штатные, лампы штатные, вся проводка штатная

Причём при самотестировании эта лампа зажигается

Раньше грешил на ксенон, а теперь уже и не знаю даже

Красивый!Бампер оригинал новье?
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

@LonesomeDove, Красивый!Бампер оригинал новье?

Не новый, конечно, но хороший

От 5.2 какого-то

 

На стапеле

U6kc0.jpg

 

Тянем-потянем

6wVZY.jpg

 

Красим балку

FfjNB.jpg

 

В камере

ivKwZ.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Неплохо! Сервис с виду очень хороший.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9845
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.