Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Спасибо, товарищи!

просто у мну земляк на террано решил крячить чирковские мосты, а то родные не вывезут на 35-ых колесьях, вот пару и подбирает. Сам уже пошукал, нашел отчеты-описания по 4.56 и 4.88. А для себя, если честно, вместо 3.73 поставил бы с удовольствием 3.55 )))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо, товарищи!

просто у мну земляк на террано решил крячить чирковские мосты, а то родные не вывезут на 35-ых колесьях, вот пару и подбирает. Сам уже пошукал, нашел отчеты-описания по 4.56 и 4.88. А для себя, если честно, вместо 3.73 поставил бы с удовольствием 3.55 )))

Мосты  что у чирка, что у гранда говно, потому как одинаковые, я бе не стал на них 35 колёса одевать.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мосты  что у чирка, что у гранда говно, потому как одинаковые, я бе не стал на них 35 колёса одевать.

значит у нисцана еще бОльшее говно, если человек аж слюной брыжжет и хочет Дану 30/35! ))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

значит у нисцана еще бОльшее говно, если человек аж слюной брыжжет и хочет Дану 30/35! ))

Пусть от Патрола ставит или от Тойоты.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мосты  что у чирка, что у гранда говно, потому как одинаковые, я бе не стал на них 35 колёса одевать.

 

Роман прав,так как сам прошел этот путь. надо искать чугуневые 44е даны от бронки или тп тогда будут ездить и с 35ми колесами.. или ставить усиленные потроха rcv на видео грандей на сток мостах пары 4.56 потроха рсв

 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Пусть от Патрола ставит или от Тойоты.

там беда с расположением редуктора, ему нужны "левые" мосты ))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

dt3B0.jpgkghpq.jpg

 

 

Добрался я-таки до бензонасоса

 

Снимали бак, отсоединяли трубки - брызнуло бензином, давление в системе держится

 

В баке было чуть меньше четверти, вынули колбу - бензин в ней стоял на полную высоту и не вытекал

 

А вот обе сеточки были засраны просто п----ц как, какимо-то расплавленным коричневым гавном.

FzrwK.jpg

 

Меньшую аж выгнуло дугой в сторону насоса, от натуги

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кто подскажет крыльчатку на электровентиляторе отдельно можно поменять? а то чет вибрирует все при включении вентилятора... мастера говорят что она поведенная.. или еще версия что слетел грузик который для центровки.. есть там такой? и как теперь исправить и отцентровать возможно?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

кто подскажет крыльчатку на электровентиляторе отдельно можно поменять? а то чет вибрирует все при включении вентилятора... мастера говорят что она поведенная.. или еще версия что слетел грузик который для центровки.. есть там такой? и как теперь исправить и отцентровать возможно?

Да, она легко снимается с оси. Только где ж её купить отдельно

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

кто подскажет крыльчатку на электровентиляторе отдельно можно поменять? а то чет вибрирует все при включении вентилятора... мастера говорят что она поведенная.. или еще версия что слетел грузик который для центровки.. есть там такой? и как теперь исправить и отцентровать возможно?

А ты мотор не смотрел? Может люфт там. Как пластмассовый вент может повести, не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Как и обещал, по многочисленным просьбам выкладываю фотки своего :)

 

 

 

big_687faa0887beb8eab420141124091602.jpg

big_c7c17d39fb114bd68120141124091729.jpg

big_87cff16415b96026c920141124091429.jpg

big_a016abe4a966f06aac20141124091841.jpg

big_b26279edf57572e40820141124091905.jpg

 

 

 

Сейчас на зимней шиповке.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

не любите вы себя! Без лючка тяжко профилактику делать ))

Любим ровный пол в багажнике

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, подскажете про заслонку салон-улица? Как до неё добраться?

Потеют стёкла по страшной силе.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, подскажете про заслонку салон-улица? Как до неё добраться?

Потеют стёкла по страшной силе.

я вам советую книгу купить, которую не раз в теме упоминал. Там все рассказано. Не факт что без разбора панели туда можно добраться. Панель разбирается очень легко по книге. Прям как в конструктор поиграл. Что касается заслонки, боюсь вряд ли тут кто подскажет потому что за 4 года этой проблемы ни у кого не было. Лучше спросить или создать тему на дружественном форуме так как у 5,2 тоже самое. Попробуйте пока поставить обдув только на стекло. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Бываеют ли отдельно стёкла на фару, прозрачные, без рисунка?

Разумеется, бывают)) видел такие в СХ-27 прошлой зимой

 

Не подскажите номерочек?

 

Спасибо

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Бываеют ли отдельно стёкла на фару, прозрачные, без рисунка?

Разумеется, бывают)) видел такие в СХ-27 прошлой зимой

 

Не подскажите номерочек?

 

Спасибо

под линзы готовишся?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я вам советую книгу купить, которую не раз в теме упоминал. Там все рассказано. Не факт что без разбора панели туда можно добраться. Панель разбирается очень легко по книге. Прям как в конструктор поиграл. Что касается заслонки, боюсь вряд ли тут кто подскажет потому что за 4 года этой проблемы ни у кого не было. Лучше спросить или создать тему на дружественном форуме так как у 5,2 тоже самое. Попробуйте пока поставить обдув только на стекло.

Ну раз никто не знает, буду пионэром в этом вопросе. Обдув только на стекло и так направлен, иначе не реально ехать, но при смене режима на рециркуляцию, не слышно жужания заслонки. У вас кстати когда нажимаете кнопку, слышно как работает привод?

По книге понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У вас кстати когда нажимаете кнопку, слышно как работает привод?

Когда включаешь рециркуляцию, из без "шума заслонки" становится понятно, что к чему, как бы. Дуть начинает сильнее, звук воздуха совсем другой становится

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прошу помощи - может у кого есть или кто знает где купить крыльчатку вентака 5.9 в отличном состоянии, или не работающий вентилятор в сборе, нужна сама крыльчатка так как моя после удара чуток поведенная и из за это вибра идет...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вообще вот в чем причина поведен этот шток http://content-16.foto.my.mail.ru/list/dagomis/224/s-363.JPG

его реально как то оцентровать кто подскажет?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А при чём тут вентилятор? Этот шток из мотора идёт, снимаешь стопор и крыльчатка снимается с мотора.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А при чём тут вентилятор? Этот шток из мотора идёт, снимаешь стопор и крыльчатка снимается с мотора.

Могу мотор продать если надо будет, новый 7000, штекер надо будет переделать.Посадочные уши один в один подходят.

я уже понял что шток, может его можно отцентровать? а что за мотор у тебя кто производитель?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот номер в альмаке посмотри 620950, с форда он, его всего берут кто знает, там кстати и переходник у них должен быть под наш разъём.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот номер в альмаке посмотри 620950, с форда он, его всего берут кто знает, там кстати и переходник у них должен быть под наш разъём.

я так понял что это китай? вроде как по отзывам горят они часто...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

я так понял что это китай? вроде как по отзывам горят они часто...

Я не читал отзывы, я просто покупал себе в запас, можешь родной за 25 взять, он не сгорит. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

можешь родной за 25 взять, он не сгорит. :rolleyes:

в том то и дело не хочу пока эти понятные варианты, а хочу свой привести впорядок надо найти кулибина кто вернет шток в центровое положение:D

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор, не понимаю тебя, вроде копейки есть, охота тебе ерундой заниматься?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

в том то и дело не хочу пока эти понятные варианты, а хочу свой привести впорядок надо найти кулибина кто вернет шток в центровое положение :D

Неужто в нем еще ламели и щетки живы? VDO PM9069 - 5-6 тыс, разъем только другой.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда включаешь рециркуляцию, из без "шума заслонки" становится понятно, что к чему, как бы. Дуть начинает сильнее, звук воздуха совсем другой становится

Вот именно, а у меня абсолютно ничего не меняется, кроме изображения на дисплее.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, не понимаю тебя, вроде копейки есть, охота тебе ерундой заниматься?

Ром да дело в том что и так ввалил в него уже больше чем он стоит, поэтому если есть шанс исправить малой кровью почему бы и нет. а то там 5 тут 10 и в итоге выходит дохуа :D

Неужто в нем еще ламели и щетки живы? VDO PM9069 - 5-6 тыс, разъем только другой.

в том то и дело что ранее я его снял с машины где он отработал всего лиш пару лет, те он в отличном состоянии. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • дима4326
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9842
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.