Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WH 4
7 2005 } Touareg 3TDi
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 06:32, ales1988 сказал:

Ну так я смотрел ее. Интересная история, купили за 300 000, продают за 400 000 ))))) Коробка там подходит (дергает при переключении), сзади при трогании стук постоянно (крестовина или редуктор подсказывали мне). По двигателю (если не изменяет память мне) есть течи из под клапанной крышки вроде. На иконе клялись что она в родной краске, но она полностью облита (я заподозорил по шильдикам, замер прибором подтвердил). Тогда продавец мне не скинул в цене за косяки и я решил не брать. А вообще в целом автос не убитый, но это не 400 000. Это 270 000, может 300 000 максимум, правда я за 300 не захотел))))

Я нашел телефон хозяина, при стоимости в 400 руб. даже и думать не стал бы. так как свой овер 2002 года три года назад  за  410 руб. здесь продал. и ценообразование мне вообще не понятно) не вино ведь!) за 300 хозяин отдаёт, но за 300 смысла не вижу. коробка и другие "бонусы" увеличат как минимум до 400. так что всем удачи) в том числе и людям пытающимся наварить на ней сотку)))

Изменено пользователем Volf1
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 09:36, Sergey_B сказал:

... А вот про качество бензина в регионах - это да ... тема.

Тогда предположу регулятор давления...

Это вы как вовремя тему то подняли :)

Вообщем думаю на выходных полезу делать лючек и менять регулятор давления (ибо после ночи заводится со 2-3 го раза).

И еще до кучи решил я перед баком поставить дополнительный фильтр (а то как то родной покупать через 40-50к накладно будет), никто не знает какой там шланг - 8 или 9,5? 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

сегодня тоже решил махнуть насос, у меня есть оригинал с Санта Фэ, поэкспериментирую, посмотрим как будет... Кстати тоже думаю замарочиться насчет доп.фильтра.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 10:30, Бига сказал:

сегодня тоже решил махнуть насос, у меня есть оригинал с Санта Фэ, поэкспериментирую, посмотрим как будет... Кстати тоже думаю замарочиться насчет доп.фильтра.

Доп. фильтр думаю лишнее. Бак же пластиковый, в регуляторе давления свой фильтр, в бензонасосе сеточка - ещё фильтр. Но как хотите.

Если заменишь бензонасос, отпиши  о результатах.

  В 16.07.2015 в 10:26, maxisky сказал:

Это вы как вовремя тему то подняли :)

Вообщем думаю на выходных полезу делать лючек и менять регулятор давления (ибо после ночи заводится со 2-3 го раза).

 

Да, возможно в нем дело. Но не исключено и зажигание.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 10:59, Sergey_B сказал:

Да, возможно в нем дело. Но не исключено и зажигание.

Провода, свечи поменяны мной, крышка трамблера предыдущим владельцем не очень давно. И самое главное - в течении дня заводится с первого раза.

Бензонасос я менять не буду, его тыщ 20 назад меняли (точнее буду, но на соседском логане  :D ), только фильтр-регулятор  и сетку гляну/почищу.

А смысл внешнего фильтра в его дешевизне, т.к. родной я купил за 3500р (это мне очень подфартило, обычно они около 6000). А сетку при таком раскладе наверное можно в утиль :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 09:34, Sergey_B сказал:

По-моему это даже плюс! Красить лет 5 точно не придется, а то и 10.

 

Я согласен с этим,это даже плюс. Просто про краску родную врут, к этому писал))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WH 4
7 2005 } Touareg 3TDi
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже про краску говорили, что всё оригинал. Я тоже не люблю подобное, одно дело когда пацан 20 лет, такое говорит...


В целом могу сказать, что чаще продают вёдра и гораздо хуже состоянием. Так что это далеко не худший вариант, но только без лишних ртов за 300

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 10:16, Volf1 сказал:

Я нашел телефон хозяина, при стоимости в 400 руб. даже и думать не стал бы. так как свой овер 2002 года три года назад  за  410 руб. здесь продал. и ценообразование мне вообще не понятно) не вино ведь!) за 300 хозяин отдаёт, но за 300 смысла не вижу. коробка и другие "бонусы" увеличат как минимум до 400. так что всем удачи) в том числе и людям пытающимся наварить на ней сотку)))

 

Так значит хозяин все еще тот который мне продавал. Если он отдает за 300 - поторгуйтесь (он с марта примерно продает), думаю должен уступить пару десятков - в целом же машина неплохая.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

@Sergey_B,

бензонасос поменял, ничего не изменилось( 

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 09:42, Бига сказал:

 

метан снял, теперь чувствую себя чистым янки)

Привет! Почему снял? Куда дел? Если можно развернутый ответ - не здесь так в личке

Ссылка на комментарий
  В 16.07.2015 в 07:21, Sergey_B сказал:

Вряд ли машина целиком в родной краске.

Хотя б поэтому. 

 

http://s009.radikal.ru/i307/1507/2a/be920b8cec8d.jpg

Интересно, а как получить такую информацию не зная номер свидетельства о регистрации?

 

И потом, наезд на стоящее ТС - простейшее решение небольших ДТП. Без штрафа.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Про метан: единственный его плюс - дешевизна топлива 20-ти кубовый баллон за 225р.

теперь про минусы- по городу хватает на 100-110км, по трассе 150-180км, учитывая, что заправок метановых очень мало и находятся они на приличных расстояниях, плюс на них постоянно очереди из маршрутчиков, короче говоря заправка метана это целый ритуал))

А если серьезно, то отсутствие свободного места в багажнике раз, баллон ОЧЕНЬ тяжелый и это сказывается на ходовых качествах это два, ну и в третьих машина на метане очень сильно тупила и при резком наборе даже стала пинать коробка, такое впечатление, что движку не хватало горючего, я уж начал грешить на коробку, но на бензине все четко работает...

Потому снял его к черту и продал за 20т.р., хотя прежний хозяин устанавливал его в Грузии за 50т.р., в РФ оно стоило 70т.р.

Экономию я особо не понял, т.к. считаю если нет денег на заправку автомобиля, лучше пересесть на велосипед. А насиловать машину не захотел.

Хотя для того, кто много гоняет может и оправданно, такси и т.д.

У меня XJ на пропане, тоже наследие прежнего владельца, с ним вроде как проще, в том плане что машина работает нормально.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.07.2015 в 06:13, TheTERMINATOR сказал:

Интересно, а как получить такую информацию не зная номер свидетельства о регистрации?

 

И потом, наезд на стоящее ТС - простейшее решение небольших ДТП. Без штрафа.

Никак. Но по этой машине  я же знаю номер свидетельства о регистрации ТС. :D  Владелец и гос. номер с 2004 года, а база у меня на 2007-й.  Там всё есть.

Что касается ДТП. Может и ерунда.  В любом случае сделано неплохо. Во всяком случае по фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем махнул я фильтр-регулятор и почистил сеточки. Поехал авто еще веселее. Но сетки все равно поищу новые. Теперь с лючком эту колбу хоть по 10 раз на дню доставать можно.

А по поводу установки доп фильтра - метр шланга, 4 хомута и фильтр с 8 мм входом/выходом (я себе на чирика такой ставил). Сделать все можно минут за 30-40.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А сколько прошлый фильтр-регулятор прошел? Т.е. около 20 тыс.км., как в прошлом сообщении упоминалось?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Больше. Прошлый владелец его точно не менял (20к назад он бензонасос менял) - то есть 65к точно, а там уже история теряется. Я его потом болгаркой вскрыл - сильно загажен был.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 17.07.2015 в 18:18, maxisky сказал:

Поехал авто еще веселее. Но сетки все равно поищу новые.

че их искать они в наличии в экзисте и тп

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 17.07.2015 в 07:54, Бига сказал:

 

Потому снял его к черту и продал за 20т.р., хотя прежний хозяин устанавливал его в Грузии за 50т.р., в РФ оно стоило 70т.р.

Продал за 20 тыс..... Вот молодец! Когда я интересовался и готов был гораздо ПОДОРОЖЕ его купить, почему то был отвергнут

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Алекс, с удовольствием отдал бы "подороже", просто на тот момент когда ты предлагал приобрести, я автомобиль практически не эксплуатировал, он год у отца в гараже простоял.

Продавать в планы не входило, потом заморочился с ремонтом всей ходовой и мостов, т.к. я был недоволен работой агрегатов, а когда пересел и стал ездить каждый день, то откровенно говоря разочаровался в езде "на метане", так что извини)

Но думаю, так оно и лучше, не пришлось сейчас краснеть перед тобой в случае чего....))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продаже на Авито появился неплохой вариант донора.

Джип Гранд-Чероки 5,9 черный, г. Санкт-Петербург. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_608761547 

Цена 150 тыс. руб., заявленный пробег 30-40 тыс.км. (фиг знает на самом деле).

Текст объявления: "Автомобиль в прекрасном внешнем и техническом состоянии!!! В одних руках 4 года по приезду в Россию! Полностью обслужена,со всей историей, подтверждено заказ-нарядами!!! Установлен радиатор на коробку.По ПТС 184 л.с.! В таком состоянии в городе машин НЕТ!!!Стоит отличная музыка-два усилителя, сабвуфер. Все,что должно работать-работает. Абсолютно все!!! Не растоможен! "

 

 

Машина на фото выглядит очень хорошо. Со слов в объявлении - в РФ 4 года.  Автомобиль не растаможен и неизвестно, на каких номерах передвигается нынешний владелец. В объявлении есть фраза "в ПТС 184 л.с." Предположу в рос. документах, по которым сейчас ездит эта машина.

 

  Показать контент

 

Добавил позже. Вин корректный. С завода черный 5,9 европеец, кстати для РФ. Автомобиль из Латвии.
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое объявление на авито. https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_cherokee_1997_608521574

Платиновый Джип Гранд-Чероки, г. Краснодар, г. Майкоп.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
  В 19.07.2015 в 15:09, Sergey_B сказал:

Новое объявление на авито. https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_cherokee_1997_608521574

Платиновый Джип Гранд-Чероки, г. Краснодар, г. Майкоп.

 

 

VIN 1J4GZ88Z9WС177962

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

О как! Спасибо. Раньше эта машина в теме не была, во всяком случае в поиске не отобразилась. Добавил в исходное сообщение.

 

Хотя вообще, ВИН знакомый. Пробивал когда-то.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2015 в 10:26, maxisky сказал:

Это вы как вовремя тему то подняли :)

Вообщем думаю на выходных полезу делать лючек и менять регулятор давления (ибо после ночи заводится со 2-3 го раза).

И еще до кучи решил я перед баком поставить дополнительный фильтр ...

 

 

Сегодня по теме ответил уважаемый Алексей из Новосибирска (с самым молодым белым 5,9 в РФ).

Цитирую:

  Цитата
Кстати с нашим топливом фильтр топливный, в нашем случае - регулятор рекомендую менять не более чем через 10 тыс.км.  А я у себя простой фильтр (92-96) год меняю каждые 3-4 тысячи и каждый раз он уже подзабит грязью отсюда делайте выводы, что будет за 10 тыс.км.  Я всем рекомендую устанавливать на 97 г.в.  96 насос в сборе от 96 года и обычный выносной фильтр, так как топливо плохое забивает фильтр, а на 97-98 год он стоит около 5 тыс.руб, а которые дубли они плохие давление стравливают.

 

А на счет почему перебои исключительно на полном баке, уважаемый Алексей предположил, что дело может быть в крыше бензобака. В следующий раз заправлю под завязку и крышку не буду закрывать. Проверю, что будет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  Sergey_B сказал:

так как топливо плохое забивает фильтр

соглашусь

сначала забиваются два нижних фильтра-клапана

хватает пару раз поменять

потом очередь регулятора

у меня, например, ночь уже не держит

насос оригинал в сборе, прошёл 50т.км

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.07.2015 в 13:52, TheTERMINATOR сказал:

Как раз в него трубочка идет...

Самое простое - отцепить трубочку под днищем, закрутить пробку и покататься.

 

Леха тоже подключился советами. Тоже рекомендует   проверить вакуумную магистраль на забитость. С его слов можно у бака отсоединить ее  и в моторном отсеке, воздухом дунут по-хорошему в магистраль.  Все продуть. Также  может сам абсорбер забит или вовсе не подключен (хотя в свое время абсорбер мне подключали  при ремонте) , а  трубки заглушены. Также  может клапан EVAP НЕ РАБОТАЕТ, он должен тукать на прогретом ДВС. На Приоре точно тукает, а вот на джипе буду прислушиваться. 

 

Однако, пока перебоев больше не было. Буду потихонечку разбираться, вряд ли "само прошло".  Начну с продувки магистрали и датчика EVAP. Также у меня родилась мысль, что если например бак заправлять прям до горлышка, то бензин может заливаться в эти магистрали.

 

 

Пока ездим, пытаемся точно определить на 100% когда возникают перебои. Вот 400 км. за выходные накатали (наконец у нас лето!!!!), машина ехала просто отлично! Я просто балдею от езды на 5,9!!! А по теме дергания всё-таки это возникало исключительно после заправки до полного.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Всем привет! Последние новости о 5.9 из Кисловодска http://www.drive2.ru/l/7289271/

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хороший краткий рассказ, отчет о первой поездке. Ждем фотографии.

По теме. Конечно, это очень рискованно ехать сразу после покупки на большие расстояния.

Про клеммы, это конечно без комментариев.  :D   Да и про застревание тоже. УАЗик в этом плане хорошая машина, да и люди хорошие оказались - вытащили.  Я вообще боюсь заезжать в подобные "дебри".

Про масло с коробки сложно сказать. Смотри под машиной, должно быть видно. У меня было и из трубки сочилось и со штуцера. Трубки я менял в свое время. А это именно АТФ? Может от двигателя летело? Хотя стой... Ты ж подливал именно АТФ.  Тогда проверяй магистраль. Может в соединении течь.  Может кто ещё что подскажет.

А что касается стука при трогании, возможно  крестовины. На яме тоже люфты смотрите. Особенно сейчас у тебя  на заднюю ось вся  нагрузка. Но ездить на заднеприводном 5,9 не рекомендуется, так как двигатель мощный, весь крутящий момент идет на заднюю пару и можно посадить редуктор. Именно поэтому почти все заднеприводные Гранды были 4 литра.

И ждем фоток с моря! Как я понимаю Гранд "зарылся" у моря, когда его вытаскивали. :D  Вот оттуда есть фотографии?   

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Если честно, было не до фотографий... Течет именно АТФ- на драйве есть фото, где и как течет. (сюда еще не научился вставлять фотки)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • Pavel Snovalev
    • den_ej20
    • volvist
    • ольга 588
    • srs3491
    • Shvovan
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.