Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Странные дела какие-то. Я смотрел эту машину весной и скидывал всем желающим отчет - в нем я указывал что авто крашеный полностью (судя по показаниям прибора, измерял человек который занимается подбором авто) и краска там совсем не потухшая, а наоборот свежо смотрится :up:

не знаю как объяснить ,лкп далеко не свежее ,говорю же потухшие,толщина лкп гуляла по всей машине примерно в районе 0.23-0.30 вроде так ,могу перемерить,но мне пофиг,главное шпакли не нашел и ржи тоже,вот это важно!!!
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Такс,буду тогда тут все спрашивать,раз в других темах не отвечают!!

1. Какой антифриз купить на замену и сколько?

2. Масло моторное 5w30?

3. Какой пыльник взять на шрус привода?

4. Тормозуха и жижа в гур,и какой объем ?

5. Стекляшка левого зеркала с подогревом?

6. Птф передние какие нормально подходят и светят?

З.ы сижу с телепона,в поиск особо не пинайте))

спасибо Сергей,восторга больше чем от покупки вк)))да завтра буду пробывать на учет ставить

Еще что вспомнил,динамик в заднюю дверь,какой воткнуть?

Вопросов будет много,машин очень понравился,буду любить и приводить в порядок по мере возможности!!

Антфириз - любой. Я лью зеленый. Температура больше 100 в общем случае не должна подниматься, поэтому переплачивать за очень дорогой бренд и суперсвойста не стоит. 

Масло.  Если расход масла маленький (или вообще нет) 5W30 для зимы вполне. Залей такое, как раз зима приближается.  Я лью Мобил 1, но как правило 10W60 для старых двигателей, но у меня пробег 370 тыс.км., у тебя ж 160 тыс. км. - думаю "мое" пока не стоит. Мой джип при езде на 10W30 расходовало литр на 5-6 тыс.км. Сейчас на 10W60 вообще не расходует, 7 тыс.км. проехал ничего не доливал. 

 

Пыльник шруса и сам шрус. Оригинальный пыльник стоит более 3 тыс. руб.

 

ddc96e5b19fd.jpg

 

Я б взял попроще. Во-первых особо жалоб нет, и во-вторых, неизвестно в каком шрус сейчас состоянии и долго ли он проходит. Но вообще, шрусы на Грандах ZJ вещь не капризная, неоригиналы тоже у всех нормально ходят. За 5 лет существованиях двух форумов  проблем  не было ни у кого.

 

Жидкость в ГУР и тормозная жидкость - все стандартно. Тут можешь поискать http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm Сейчас долго искать, но вроде тут всё есть. Может кто напишет. 

 

Что касается обогрева зеркал - у меня обогрева нет.  

 

Диамик в дверь тут уж как сам пожелаешь? А что с твоим? Если отошел диффзор, то его можно приклеить. Тем не менее, динамики в задние двери мы заменили, купили универсальные, отрезали провода и прикрутили на изоленте. 

 

ПТФ лучше бери какие для Гранда именно. Там разъемы свои. Кстати их выбор не особо велик. У меня Direct Pats. В 2011-м  стоили по 2300 руб.  Но светят они вниз, и если ты хочешь заменить плохой ближний свет - ничего не даст. Так что бери тоже попроще. ИМХО. И что с твоими? Светят, так оставь те что есть.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Одна птф лопнута,динамик тока хрипит и все,пока нужен тока пыльник,хруста еще нет,какого производителя?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Странные дела какие-то. Я смотрел эту машину весной и скидывал всем желающим отчет - в нем я указывал что авто крашеный полностью (судя по показаниям прибора, измерял человек который занимается подбором авто) и краска там совсем не потухшая, а наоборот свежо смотрится  :up:  

 

не знаю как объяснить ,лкп далеко не свежее ,говорю же потухшие,толщина лкп гуляла по всей машине примерно в районе 0.23-0.30 вроде так ,могу перемерить,но мне пофиг,главное шпакли не нашел и ржи тоже,вот это важно!!!

 

Без комментариев. Столько уже таких случаев слышал. 

 

Одна птф лопнута,динамик тока хрипит и все,пока нужен тока пыльник,хруста еще нет,какого производителя?

Да какая разница. На Экзисте их 10 видов. Код детали набери 04796 233AB

Какой будет в наличии, такой и бери. Вон в Клондайке (см. пост выше)  INTERPARTS  - 650 руб. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Всем Доброго!!! а вот этот, что за зверь https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_642023197

post-16102-0-24081100-1442259995_thumb.jpg

post-16102-0-76704700-1442260008_thumb.jpg

post-16102-0-27553600-1442260023_thumb.jpg

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Висит уже не первый день. Увы, по гос. номеру ВИН не пробивается. Но внешне знакомо выглядит. Будет ВИН посмотрим, скорее всего в теме уже был.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

190 тыр... хм... бывают конечно исключения из правил, но верится сложно... это как у меня знакомый ищет за 100 тыр не убитый, с хорошим кузовом 5.2  :secret:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Поеду в выходные помацать его, если все будет гут, прикуплю себе 

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну что ж, ждем инфы и возможного продолжения. Вы бы вин сначала узнали, тут бы проверили его прежде чем ехать. Все-таки фраза "по ПТС 4 литра, 190 л.с." кое о чем говорит. Возможно доки (т.е. ВИН) не от него.

 

Кривых машин хоть и  осталось очень мало, но попадаются. Вот буквально на днях люди собрались ехать смотреть 4 литровый  дорестайл. Ну думают, пусть Серега вин всё-таки посмотрит. Присылают. Так машина по вину 5,2, и с завода сходил синий джип. А в реале белый 4 литра, в родной краске с полосами. Вот так. И с 1997 года на учете в Башкортастане, сменил 4-х владельцев. Изначально и был белый 4 литра по документам (по первой регистрации), значит перебитый изначально. И вроде бы документы нормальные.  Но, например, в Москве такой сразу "завернут" на экспертизу с вытекающими последствиями, ну или в лучшем случае мощность согласно вину исправят на 5,2, как и объяем. Хотя по-моему такие изменения (объем двигателя) без экспертизы тоже невозможны.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот ,сегодня бегло нафотал,завтра в гаи собираюсь

Поздравляю с удачной покупкой! Джипарь красавец! в таком состоянии это просто подарок! главное чтоб по мех части все ок. судя по фото в отличном состоянии салон и кузов, как движок? коробас и мосты?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

спасибо,есть некие подтеки вроде как поддон акпп, в выхи поеду в сервис все смотреть,тех часть чиниться,меня больше кузов интересовал

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Ребят, а чего есть чего живое и интересное желательно с 5.9 ?) Ну фиг с ним 5.2 тоже можно)

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оооо..., ещё поклонник появился. Погуглите нашу тему. За последние месяцы были неплохие экземпляры, во всяком случае по кузову. У Алеся и вот теперь у Dzdm, напоимер. Сейчас на вскидку кроме белого 5,2 из Ростова ничего не могу указать. Но ожидайте. И ещё, вы рассматриваете предложения из дешёвой ценовой ниши, в т.ч. до 200 тыс.руб.? Тогда предложений много, но будут недочеты. Но если посмотрите форум, за последние годы покупались всегда дорогие машины, но находящиеся в лучшем состоянии. От 320 до 450 тыс. руб. Но, повторю, эти сделки отражались на форуме.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Я хочу 5.9 скорее всего, а это только 1998 год же )
http://auto.ru/cars/...19663661-0d6ec/
http://auto.ru/cars/...9672787-c3416e/

В таком стиле хочу. Ценовой сегмент роль играет, но главное скорее подход. Мне ездить каждый день надо, а времени на стояния в сервисах мало очень...Поэтому конечно бы хотелось сразу готовое взять)

И только черный или Орвис зеленый)

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Первый автомобиль - это  бывшая "машина Дениса", проверните две страницы назад. Но вполне возможно, она уже сделана. На момент просмотра была не в очень хорошем состоянии.

Второй тоже очень знакомый. Узнаете ВИН - погуглим. Напоминаю, можете самостоятельно проверить авто. Вводите вин в поиске либо в этой теме, либо в теме "Ищется 5,9", причем обязательно английскими буквами! Правда, админы часто подтирают вины и фото по просьбе владельцев, но кто знает.

Ещё, что касается второй машины - палка для поддержания задней двери мне лично о многом говорит.

Ссылка на комментарий
184

В таком стиле хочу. Ценовой сегмент роль играет, но главное скорее подход. Мне ездить каждый день надо, а времени на стояния в сервисах мало очень...Поэтому конечно бы хотелось сразу готовое взять)

 

И только черный или Орвис зеленый)

 

Я присматривал в течение года наверное пока не нашел то, что хотел))) И то не по объявлениям купил, а тут форумчанин задумывался о продаже своего и вся его история была известна. Главное не спешить, потому что можно взять такое дерьмо что вложить еще штук 400 россии придется))) Диагностику проводить надо не после покупки а до )))) Хотя вложений не избежать в любом случае, разумеется. Я уже 700-800 у.е. закинул "по мелочи" и еще прицениваюсь к работам на 1000$ примерно в сумме (но это уже от моего большого желания довести до состояния близкому к идеалу)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

могу свой предложить http://auto.ru/cars/used/sale/1016009103-8b7652/ . есть чего поделать, но в целом сел и поехал. сейчас на нем в Пскове)) вернусь в Питер, буду готов к встрече.

Из форумских смотрел его Дима dzdm, есть фотки косяков (низы дверей и сколы), по днищу и лонжам полный порядок.

левый бок красился, правый и капот с багажником в оригинале.

 

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 

И только черный или Орвис зеленый)

 
 

 

И, кстати, вы подумайте на счет цвета. Черную машину надо мыть намного чаще. На белой и платиновой грязь не заметна, летом можно месяцами не мыть.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

на скока я понял,человек поклонник черного цвета)))
Сижу в гаи,документы сдал,жду какого нить подвоха!))
Во что вспомнил,селектор акпп как нить подсвечевается?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Во что вспомнил,селектор акпп как нить подсвечевается?

 

 да))  как и селектор рк

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

да)) как и селектор рк

ага,значит полезим лампочки паять
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 Друзья, скажите правильно ли, что я 5.9 ищу,а не 5.2 ?)
 

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Во что вспомнил,селектор акпп как нить подсвечевается?

Да, как и раздатки. Там лампочки маленькие, часто провода отходят. Добраться до них легко.

 

 Друзья, скажите правильно ли, что я 5.9 ищу,а не 5.2 ?)

 

Конечно! Это ж топовая модель. Но если 5,2, то с 1997 модельного года.

А сзади тоже есть на 5.9 противотуманка ?))

Посмотрел сегодня. В общем на канадце нет. Но при включении габаритов у меня сразу горят две лампочки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ураа,на учет встали без проблем,номера старые оставил!!))))

Срочный вопрос,проверка уровня масла в акпп,как всегда,мотор заведен и селектор на N ,так?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ураа,на учет встали без проблем,номера старые оставил!!))))

Срочный вопрос,проверка уровня масла в акпп,как всегда,мотор заведен и селектор на N ,так?

Да, и перед этим медленно поводить по всем положениям от "R" до "1"

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

С подсветкой разобрался,все горит теперь,делов на 6 сек,меня все больше радует этот пепелац,купил туманки весем 1.5 руб пара,размер как штатный,бум колхозить

Да, и перед этим медленно поводить по всем положениям от "R" до "1"

еще вопрос,на щупе не увидел разделения на холод и горячо,тока один уровень
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ураа,на учет встали без проблем,номера старые оставил!!))))

 

Ну вот теперь поздравляем!

 
 

Срочный вопрос,проверка уровня масла в акпп,как всегда,мотор заведен и селектор на N ,так?

 

 

Темы не раз были, в разных источниках пишут по-разному. Мне кажется на "P" надо мерить. Но на самом деле не суть, на "P" уровень будет чуть выше.

На счет щупа - возможно стерлись надписи. Попозже схожу сфоткаю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

На счет щупа - возможно стерлись надписи. Попозже схожу сфоткаю.

 

Сходил, сфоткал. Надписи "cold", "hot" у меня лично присутствуют. 

 

d59414aefa59.jpg

 

a6b5fca3fe06.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё, напоминаю для вновь прибывших. Не раз уже это озвучивал за 5 лет, поторюсь.

Советую купить вот эту книгу, там всё есть. Она исключительно по рестайлу + 5,9. Оставите в машине, пригодится.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/?p=963106

 

9f574785a6db.jpg

 

Например здесь 

http://www.auto-literature.ru/view/1618-kniga_rykovodstvo_instrykciya_po_remonty_i_eksplyatacii_jeep_grand_cherokee_djip_grand_cheroki_benzin_1993_1999_godi_vipyska.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Новобранец
    • Карлеоне
    • TISA
    • SergiusXP
    • Kettu
    • MakNathal
    • Voldemarych
    • Oves
    • Александр 45
    • Petruhabor
    • levon
    • NN52
    • Владимир Стрельников
    • Pavel Snovalev
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.