Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Мне мой в итоге закосячили, 8 тыс. отходил и сегодня исходя из симптомов он помер

Кто делал? transakpp?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мысль дельная. Вот в качестве запаса я как раз куплю кетай за 12 баксов :)

только прежде чем положить в качестве запаса на дальняк, рекомендую поставить  и убедиться, что он вообще рабочий)) а то уже ставили такие)) считай только время потеряно было на установку... а в дороге понадеяться и оказаться у разбитого корыта, неприятно.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, всем привет!)

Подскажите контакты людей, у кого можно взять гидротрансформатор рабочий? 

Мне мой в итоге закосячили, 8 тыс. отходил и сегодня исходя из симптомов он помер  :mad:

Возьми у меня)) Есть свежеперебранный, стандартный столл. Я с ним немного поездил, правда.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

@LonesomeDove,

тросик скинул... ничего не поменялось, да оно и понятно.

ведь переключения все равно должны быть в независимости от того как я педалью топаю.

т.е. при плавно разгоне, не педалируя, или при резком..на 3. переключится только после 2500 об ... потом сразу на 4ю. с легким пинком и нет блокировки ГТ.

даже не знаю..вопроса я никакого не ставлю тут перед вами что мне делать... сам понимаю что надо лезть. Но мало ли, можно обойтись малой кровью...

 

 и еще, левее троса переключения акпп есть какой то регулировочный законтренный болт, что это?

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Кто делал? transakpp?

 

Да, все верно.

Отсылал в этот "Транскакпп":
http://www.transakpp.ru/uslugi/tcc-repair.html

 

Вывод: Отписались мол, "мастерская дает гарантию 3 месяца идите нахрен" (ремонт был произведен в апреле).

Отъездил он после их "ремонта" 7136км.

 

В общем, друзья, если у кого то есть желание потратить порядка 2-тыс на транспортные расходы, порядка 10-тыс. рублей на снятие/установку коробки + 6 тысяч на сам "псевдоремонт" и проехать 7 с небольшим тысяч - "советую" обратиться именно к ним с ремонтом вашего гидротрансформатора.  :mad:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

@LonesomeDove,

тросик скинул... ничего не поменялось, да оно и понятно.

ведь переключения все равно должны быть в независимости от того как я педалью топаю.

т.е. при плавно разгоне, не педалируя, или при резком..на 3. переключится только после 2500 об ... потом сразу на 4ю. с легким пинком и нет блокировки ГТ.

даже не знаю..вопроса я никакого не ставлю тут перед вами что мне делать... сам понимаю что надо лезть. Но мало ли, можно обойтись малой кровью...

 

 и еще, левее троса переключения акпп есть какой то регулировочный законтренный болт, что это?

Нет, неправильно. Потому что отказываясь от дроссельного клапана, мы перестаём управлять давлением масла с помощью педали газа. Другими словами, с помощью педали газа (в том числе) мы даём понять коробке, в какой точке ей следует сделать переключение. Широко открытый дроссель для коробки означает переключения при более высоких оборотах.

 

Нет блокировки бублика? Т.е. кнопка на приборке ничего не изменяет в поведении машины? Тогда вопрос, а овердрайв есть? За включение овердрайва отвечает один соленоид, а за включение блокировки другой. Их там как раз две штуки рядом.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да, все верно.

 

Отсылал в этот "Транскакпп":

http://www.transakpp.ru/uslugi/tcc-repair.html

 

Вывод: Отписались мол, "мастерская дает гарантию 3 месяца идите нахрен" (ремонт был произведен в апреле).

Отъездил он после их "ремонта" 7136км.

 

В общем, друзья, если у кого то есть желание потратить порядка 2-тыс на транспортные расходы, порядка 10-тыс. рублей на снятие/установку коробки + 6 тысяч на сам "псевдоремонт" и проехать 7 с небольшим тысяч - "советую" обратиться именно к ним с ремонтом вашего гидротрансформатора.  :mad:

Бублично-реечный бизнес.. наверно весь такой.. наибалово.. в бублик или рейку не заглянешь и не проверишь, что там сделали, как сделали, сделали ли вообще или просто стырили твой более-менее живой вал, а тебе воткнули ржавый и втулку потуже, чтоб продержалась "гарантию". Если вздумаете чинить рейку или редуктор, стойте рядом не отходя ни на шаг. Начнут выгонять - значит, дело нечисто.. Механики тоже люди и у них есть машины, а ещё у них есть старые добрые друзья, тоже все с машинами, которым просто необходимо сделать получше и подешевле..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: subaru
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане :)

 

Я нахожусь на пороге важного решения. Мне в голову взбрела шальная мысль поменять тихий и спокойный почти новый субар на гранд 5.9.

Я увидел два неплохих (с виду) предложения на автору:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1041789454-6a5bb/

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1043330498-380f/

 

Вопрос знатокам. Адекватна цена? Что меня ждет после покупки (на какие вложения расчитывать)? Можно ли понять историю машин?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сполз под стол

зы. не конечно машинки ничО, но 750 тыр и 800 это все таки перебор

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: subaru
Город: Москва
Опубликовано

сполз под стол

зы. не конечно машинки ничО, но 750 тыр и 800 это все таки перебор

В том то и вопрос. Есть ли реальное обоснование тому, что эти два экземпляра по цене идут с отрывом в сотни тысяч от себе подобных. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Frankogeneral,

По второй ссылке, расписной 5,9 который, всплывал тут больше года назад. До этого в продаже он висел очень долго. И, когда его купили, то косяки всплыли у него. Если память не изменяет, то с коробасом точно. Остальное не вспомню. У нас тут есть человек, которые все 5,9 помнит. К нему постучись. Этот зелёный приметный. У него ещё был багажник с колесом на крыше. Так что не обольщайся сильно. Вкладывать придётся, как не крути.

А по первой посмотри пост 8286 в этой теме.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане

 

Я нахожусь на пороге важного решения. Мне в голову взбрела шальная мысль поменять тихий и спокойный почти новый субар на гранд 5.9.

Я увидел два неплохих (с виду) предложения на автору:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1041789454-6a5bb/

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1043330498-380f/

 

Вопрос знатокам. Адекватна цена? Что меня ждет после покупки (на какие вложения расчитывать)? Можно ли понять историю машин?

Эти две машины были в теме. Вторая машина (зеленая) форумная. Была недавно продана (сл слов продавца сотруднику сервиса), и как оказалась перекупу.

Что касается цены. Если верить объявлению о полной покраске, то конечно плюс, но не на столько.

Что касается второй машины (зеленой), то в нее много вложено. Но, конечно ее цена не 800 тыс. Посмотрите тему, за сколько ее продавали.

P.S. Чтобы узнать историю машины в теме вводите в поиске ВИН или например "Москва" или "рация" в этой теме и в теме "Ищется 5,9".

Вот первое упоминание о зеленом на форуме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-80?do=findComment&comment=501994 Пост 5185

Дальше пользуйтесь поиском по ВИН (если админы не сотрут).

А вот и черный увидел http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-415?do=findComment&comment=1270018 Совсем недавно обсудили.

@Frankogeneral,

. У нас тут есть человек, которые все 5,9 помнит. К нему постучись.

:D  Вы мне льстите. Я конечно много машин помню, но далеко не все. И как показывает жизнь, в России ещё оооооочень много 5,9, которые нигде не всплывали. Я помню все белые и зеленые, а вот черных с платиновыми точно нет.

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1043330498-380f/

 

Вопрос знатокам. Адекватна цена? Что меня ждет после покупки (на какие вложения расчитывать)? Можно ли понять историю машин?

Вкладываться в любом случае придется. Но, если вы посмотрите форум, то "засада" сложно решаемая обычно с коробками. У людей уходит по полгода, чтоб с этим разобраться. Также была проблема с двигателем (у DZDM), скорее это не проблема, а недочет. Двигатель (причем с достаточно маленьким пробегом) расходовал масло больше чем положено.

Всё остальное ерунда.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: subaru
Город: Москва
Опубликовано

Эти две машины были в теме. Вторая машина (зеленая) форумная. Была недавно продана (сл слов продавца сотруднику сервиса), и как оказалась перекупу.

Что касается цены. Если верить объявлению о полной покраске, то конечно плюс, но не на столько.

Что касается второй машины (зеленой), то в нее много вложено. Но, конечно ее цена не 800 тыс. Посмотрите тему, за сколько ее продавали.

P.S. Чтобы узнать историю машины в теме вводите в поиске ВИН или например "Москва" или "рация" в этой теме и в теме "Ищется 5,9".

Вот первое упоминание о зеленом на форуме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-80?do=findComment&comment=501994 Пост 5185

Дальше пользуйтесь поиском по ВИН (если админы не сотрут).

А вот и черный увидел http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-415?do=findComment&comment=1270018 Совсем недавно обсудили.

:D  Вы мне льстите. Я конечно много машин помню, но далеко не все. И как показывает жизнь, в России ещё оооооочень много 5,9, которые нигде не всплывали. Я помню все белые и зеленые, а вот черных с платиновыми точно нет.

Вкладываться в любом случае придется. Но, если вы посмотрите форум, то "засада" сложно решаемая обычно с коробками. У людей уходит по полгода, чтоб с этим разобраться. Также была проблема с двигателей (у DZDM), скорее это не проблема. Всё остальное ерунда.

Спасибо огромное. Буду ориентироваться на черный. Завтра постараюсь увидеть вживую. Возможно продавец мотивирует цену. 

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо огромное. Буду ориентироваться на черный. Завтра постараюсь увидеть вживую. Возможно продавец мотивирует цену. 

Если несложно будет отпишитесь.  Если конечно поедете смотреть. Про черный очень интересно. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: subaru
Город: Москва
Опубликовано

@Frankogeneral,

По второй ссылке, расписной 5,9 который, всплывал тут больше года назад. До этого в продаже он висел очень долго. И, когда его купили, то косяки всплыли у него. Если память не изменяет, то с коробасом точно. Остальное не вспомню. У нас тут есть человек, которые все 5,9 помнит. К нему постучись. Этот зелёный приметный. У него ещё был багажник с колесом на крыше. Так что не обольщайся сильно. Вкладывать придётся, как не крути.

А по первой посмотри пост 8286 в этой теме.

Страшное дело, второй отбрасываю:)

Если несложно будет отпишитесь.  Если конечно поедете смотреть. Про черный очень интересно. 

 

Обязательно посмотрю и обязательно отпишусь! Надеюсь, что это мой вариант 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Sergey_B,

Да ладно, вы нарываетесь на комплименты)))

И, кстати, по поводу зелёного 5,9. При предыдущей продаже у него пробег и до сотки не дотягивал. А сейчас уже 140т.км. И это при условии, что авто был с косяками по коробасу. Я не могу найти ту тему. Но мне кажется, что она тут была. Почему помню? Я его купить хотел. Но продаван, сцуко, мутный был. Так и говорил. Мы, гузские, дгуг дгуга не обманываем))

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Frankogeneral

И ещё. Около года, опять же, назад, я пытался посмотреть вот этот чёрный 5,9. В объявлении он ещё висел с одной неадекватной фоткой. Сергей должен это помнить. На форуме это объявление фигурировало. Я тогда ещё даже и не думал тут регистрироваться. Так вот продаван тоже был ещё тот тип. Так на встречу и не приехал. И подобное поведение описывал кто-то из форумчан. Я вам одно скажу. 5,9 я искал долго. Плюнул и купил ВК2.


 

 


Страшное дело, второй отбрасываю

Не отбрасывайте. Просто спросите, где рейлинги и багажник с колесом на крыше :lol2:

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,

И, кстати, по поводу зелёного 5,9. При предыдущей продаже у него пробег и до сотки не дотягивал. А сейчас уже 140т.км. И это при условии, что авто был с косяками по коробасу. Я не могу найти ту тему. Но мне кажется, что она тут была. Почему помню? Я его купить хотел. Но продаван, сцуко, мутный был. Так и говорил. Мы, гузские, дгуг дгуга не обманываем))

Да, была тема точно. Он ещё написал, что продал сотруднику или хозяину сервиса. А изначально покупал для папы, чтоб тот ездил на рыбалку.  Либо на этом, либо на дружественном форуме. Возможно, тему удалили.

 

 

@Frankogeneral

И ещё. Около года, опять же, назад, я пытался посмотреть вот этот чёрный 5,9. В объявлении он ещё висел с одной неадекватной фоткой. Сергей должен это помнить. На форуме это объявление фигурировало. Я тогда ещё даже и не думал тут регистрироваться....

Вот оно. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-155?do=findComment&comment=818818 Долго думал как обозвать такие предложения. Вы как никогда в точку. Именно так:  с "неадэкватным фото".   :D

 

Не отбрасывайте. Просто спросите, где рейлинги и багажник с колесом на крыше :lol2:

Я бы тоже не отбрасывал. Пробег, во-первых как ни крути наверно один из меньших, которые мы встречали на форуме. Кузов точно крепкий. Всё что дорогое навесное  было - с машины сняли, наверно в цене продавец поэтому подвинется.

А коробку, на сколько я помню, в итоге сделали. Но точно не уверен.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: subaru
Город: Москва
Опубликовано

Да, была тема точно. Он ещё написал, что продал сотруднику или хозяину сервиса. А изначально покупал для папы, чтоб тот ездил на рыбалку.  Либо на этом, либо на дружественном форуме. Возможно, тему удалили.

 

 

Вот оно. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-155?do=findComment&comment=818818 Долго думал как обозвать такие предложения. Вы как никогда в точку. Именно так:  с "неадэкватным фото".   :D

Я бы тоже не отбрасывал. Пробег, во-первых как ни крути наверно один из меньших, которые мы встречали на форуме. Кузов точно крепкий. Всё что дорогое навесное  было - с машины сняли, наверно в цене продавец поэтому подвинется.

А коробку, на сколько я помню, в итоге сделали. Но точно не уверен.

 

Постараюсь посмотреть и зеленый (хотя этот камуфляж меня не сильно радует), но как-то пугает, что новый владелец так быстро избавляется от машины (в объявлении написано, что владеет 4 месяца). 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Нет, неправильно. Потому что отказываясь от дроссельного клапана, мы перестаём управлять давлением масла с помощью педали газа. Другими словами, с помощью педали газа (в том числе) мы даём понять коробке, в какой точке ей следует сделать переключение. Широко открытый дроссель для коробки означает переключения при более высоких оборотах.

 

Нет блокировки бублика? Т.е. кнопка на приборке ничего не изменяет в поведении машины? Тогда вопрос, а овердрайв есть? За включение овердрайва отвечает один соленоид, а за включение блокировки другой. Их там как раз две штуки рядом.

 

Овердрайв есть

из памяти владения прерыдущим грандом 5,9 при плавном разгоне все переключения происходили при 1500-1700 оборотах, после 4й срабатывала блокировка и обороты падали еще на 200. на нынешнем вообще все не так. вообще такое ощущение что третьей передачи чего то не хватает и она прям ждет 2500 об

( может буксует так, хотя это по другому выглядит), после включится и тут же 4я...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я нахожусь на пороге важного решения. Мне в голову взбрела шальная мысль поменять тихий и спокойный почти новый субар на гранд 5.9.

Это большая ошибка. Но если уж загорелся, то вместе с джипом советую купить какую-нибудь недорогую пузотёрку, чтоб было на чём ездить, пока джип в ремонте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: subaru
Город: Москва
Опубликовано

Это большая ошибка. Но если уж загорелся, то вместе с джипом советую купить какую-нибудь недорогую пузотёрку, чтоб было на чём ездить, пока джип в ремонте.

Мотивирую решение: машина на каждый день не нужна. Езжу только в выходные и 90% времени это загород разной степени проходимости. От Подмосковья до деревни в Ярославской области. Поэтому пузотерка сразу нет:)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мотивирую решение: машина на каждый день не нужна. Езжу только в выходные и 90% времени это загород разной степени проходимости. От Подмосковья до деревни в Ярославской области. Поэтому пузотерка сразу нет :)

если у тебя бюджет позволяет потратить такую сумму, то я бы нашел за 300-350 очень живой кузов, а 400 тыр потратил на доведение его до идеала)) по другому вообще смысла не вижу...

зы. меня лично просто жаба душит такие деньги вкладывать, да в общем-то и не могу себе этого позволить... а так я всегда говорил, что сделать из гранда конфетку и горя не знать))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Ооо! Ура, у нас пополнение.

Рассказывайте первые впечатления, как доехали? Какое состояние оказалось в реале?

Очень интересно.

Аппарат скорее жив , чем мёртв. Требуются небольшие вложения по ходовой , чистка радиатора кондиционера. Также текет насос ГУРа. А так езжу каждый день, пока нравиться.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Доехал нормально, в жизни выглядит, что удивительно, так же , как и на фотках. Переоформил на месте в Оренбурге, так что машина чистая и номера остались 56е

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
184

Это большая ошибка. Но если уж загорелся, то вместе с джипом советую купить какую-нибудь недорогую пузотёрку, чтоб было на чём ездить, пока джип в ремонте.

 Год катаюсь на твоем, больше  5 часов в ремонте не стоял ))))))) Купил как единственный авто для себя. Рискнул, катаюсь каждый день и доволен каждый день, как будто впервые сел )))

 

если у тебя бюджет позволяет потратить такую сумму, то я бы нашел за 300-350 очень живой кузов, а 400 тыр потратил на доведение его до идеала)) по другому вообще смысла не вижу...

зы. меня лично просто жаба душит такие деньги вкладывать, да в общем-то и не могу себе этого позволить... а так я всегда говорил, что сделать из гранда конфетку и горя не знать))

 

Согласен с предыдущим оратором, реально найти хороший экземпляр за 400-450 и при этом на доведение останется солидная сумма.. Ну или на обмывание покупки (хотя на обмывание может и не хватить).  Цена в 800 приемлема только если это какой нибудь сток с гаражным хранением и пробегом в 80 тыщ миль ))))))))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Доехал нормально, в жизни выглядит, что удивительно, так же , как и на фотках. Переоформил на месте в Оренбурге, так что машина чистая и номера остались 56е

Отлично! А то что машина без проблем  дошла свои ходом до Уфы - уже большой плюс.

Какой расход бензина в итоге? Расход масла удалость засечь или ещё нет?

P.S. Кто не понял, речь об этой машине. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-418?do=findComment&comment=1278199 Пост 8352

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Расход в смешанном цикле 19 литров, по пути домой из Оренбурга получилось 14 л .

Масло пока держится ,но и проехал я ещё меньше тысячи. После покупки в автомат долл 3! Литра. Ещё поменял тормозные шланги и панару. Из срочного остался насос гур, но пока доливаю жидкость, так как цену зарядили 17 тыс

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Круто когда покупаешь то что ты хочешь и радуешься этому...

радовался я не долго... гранд встал. невнятное переключение, потом ужасно тугой разгон,  упала в аварийку, проехал до ближайшего кармана и встал...явно пахло атфкой... достал щуп, все понял.. щуп на конце каленющий, масло потемнело, попахивает горелым чуток... все приплыли. Суммарно проехал около 1000 км после покупки((((((((((((((((((( 

оттараканю в бокс, снимать поддон или короб сразу...за что хвататься пока даже не знаю(( 

постоит остынет посмотрим как тронется с места. Крайний раз на аварийке назад ехала без проблем , а вот вперед  уже с какими то рывками.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • bul21
    • Valery56
    • brat-kondrat
    • Waga_koleso
    • up6
    • Александр 45
    • titan-v
    • Voldemar2369
    • mixelson
    • nilipuch
    • СергейВикторович
    • Vладимир
    • прицеп
    • Vasiliy190
    • surprise
    • jeepon
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.