Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Что то я тут еще одним вопросом озадачился:
... у нас разве крестовины на переднем и заднем кардане разные??
Продавец клятвенно уверял, что все одинаково, а в итоге разница около 10мм :/

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на передний кардан 05015694AB х 3

 

на задний кардан 05015694AB х 2

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

1. Потерял задний левый брызговик.. Как купить такой же (оригинал)?

2. Из чего делают такие толстые железные крюки спереди снизу (какая-то опция)?

 

З.Ы.

Закопались на берегу Рузы под вечер, пыхтели пыхтели, всё бесполезно, вывалялись в грязи как черти, пошли искать помощь. Парень на девятке бодро спустился к нам и тут же закопался рядом, позвонил другу на Ниве, приехала Нива и.. закопалась чуть в стороне. Ниву кое-как вытолкали, она дёргала-дёргала джип то за передний мост, то за задний и сдёрнула-таки. Всё, как в той песне..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

2. Из чего делают такие толстые железные крюки спереди снизу (какая-то опция)?

 

o

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47620-proushina-buksirovochnaia-peredniaia-zj/?do=findComment&comment=1299061 такой? Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Незнаю

Я у кого-то видел крюки, как у армейских грузовиков, только наоборот, закручиваются вниз

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Незнаю

Я у кого-то видел крюки, как у армейских грузовиков, только наоборот, закручиваются вниз

у меня такие были на парочке грандов. а так же на обоих  моих орвисах (может у них это штатно) были

вот такой ?

11236.06.jpg

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня обычная проушина. А такие крюки думаю на некоторых Орвисах. На счет задних брызговиков, я вообще купил машину без них, докупал у Димы из Белоруссии.

 

Машина поехала)

Ура))

Всем спасибо)

кратко и без флуда)

Ураа! Поздравляю. Надеюсь, теперь надолго хватит. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


на задний кардан 05015694AB х 2

Увы, но нифига.
Задняя крестовина, что у моста - на 92.5мм - она больше всех остальных наших примерно на 10мм.
 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Увы, но нифига.

Задняя крестовина, что у моста - на 92.5мм - она больше всех остальных наших примерно на 10мм.

 

У буржуев крестовины делятся по сериям в зависимости от размера.На 5,9  крестовина хвостовика заднего моста-1330,остальные 1310.

post-10309-0-21709700-1476667270_thumb.jpg

post-10309-0-98243900-1476667281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Расскажи, интересно 

Дело оказалось в вале , на который напяливается директ хаб, собвстенно на котором и сплавились у меня фрикционы.

продавец коробочник продал мне хаб вместе с валом, о том что он может быть меньше диаметром на пару мм глазом особо не видно и он ничего не сказал. По шлицам все хорошо, а вот в месте где есть колечки как раз диаметр меньше, соответственно никакого уплотнения нет со всем вытекающими. Машина хочет ехать назад ,но не может и скорости не переключает. 

Перед тем как снять короб еще раз гидроблок разобрал собрал.

Короб снимается , разбирается и ставится в одного примерно часа за 4))) проверено опытом

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

у меня такие были на парочке грандов. а так же на обоих  моих орвисах (может у них это штатно) были

вот такой ?

11236.06.jpg

Да, такой! Где такой набор можно купить?

Дело оказалось в вале , на который напяливается директ хаб, собвстенно на котором и сплавились у меня фрикционы.

продавец коробочник продал мне хаб вместе с валом, о том что он может быть меньше диаметром на пару мм глазом особо не видно и он ничего не сказал. По шлицам все хорошо, а вот в месте где есть колечки как раз диаметр меньше, соответственно никакого уплотнения нет со всем вытекающими. Машина хочет ехать назад ,но не может и скорости не переключает. 

Перед тем как снять короб еще раз гидроблок разобрал собрал.

Короб снимается , разбирается и ставится в одного примерно часа за 4))) проверено опытом

Скажи, пожалуйста:

1. когда из "P" переключаешь в "D", машина сильно вздрагивает?

2. когда сходу притормаживаешь до остановки, в самом конце есть тычок?

3. Когда разгоняешься и перед самым включением 3й передачи бросить газ, есть тычок?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Так) я может не так выразился))) вперед едет  и назад едет)))  правильнее было бы так...

По шлицам все хорошо, а вот в месте где есть колечки как раз диаметр меньше, соответственно никакого уплотнения нет со всем вытекающими из за этого машина хочет ехать назад ,но не может и скорости не переключает. 


и тем не менее на вопросы отвечу):

1. очень маленький толчок, считаю нормой

2. с этим засада...ощущение что трогаюсь со 2 или 3й(((( далее переключается на 4 и блокировка ГТ срабатывает...кстати при 100 км/ч обороты 1600-1700))

3. сложно сказать. потому как трогаюсь со 2 или 3))))

 

с чем и вопрос... почему при торможении не скидывает на пониженную, помню на прошлом джипе при остановке был маленький толчок, это якобы на первую сбрасывал

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мне когда гидроблок снимали также было,ощущение что со второй трогаешься,но не долго,один вечер,прошло вроде после того как я принудительно с первой стал трогаться потом вторая и дальше D,вроде так лечил. Типо обучения.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

Скажи, пожалуйста:

1. когда из "P" переключаешь в "D", машина сильно вздрагивает?

2. когда сходу притормаживаешь до остановки, в самом конце есть тычок?

3. Когда разгоняешься и перед самым включением 3й передачи бросить газ, есть тычок?

мне кажется так у всех,у меня именно так и было,по 1 тычок не сильный,а все остальное так
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


при остановке был маленький толчок,

Вот меня то он и раздражает

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Горит ошибка P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час, удалял, все равно вылезает.

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
184

Горит ошибка P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час, удалял, все равно вылезает.

 

Поэтому коробка постоянно и в аварии, и трогаетесь вы с 3-й передачи ))))) Я теоретик, но у меня такая ошибка иногда вылазит и после перезапуска двигателя коробка работает в штатном режиме. Последнее время, кстати очень редко вылазит, что странно... Варианты: неправильно(плохо посажена фишка, обрыв цепи и т.д.) подключен датчик. Неисправен сам датчик. Либо реально с давлением там что то при остановке. 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Она не постоянно в аварии,  точнее наверное даже вообще не в аварии. просто не скидывает на пониженную при остановке. пошукаю датчики в Перми где нибудь бу,, подкину их дальше посмотрю. других вариантов нет пока что.. при этом на холодную, когда начинаешь двигаться, толчок соответсвующий при остановке присутсвует. Как покатаешься чуть чуть, начинается трогаться со 2 или 3

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
184

Она не постоянно в аварии,  точнее наверное даже вообще не в аварии. просто не скидывает на пониженную при остановке. пошукаю датчики в Перми где нибудь бу,, подкину их дальше посмотрю. других вариантов нет пока что.. при этом на холодную, когда начинаешь двигаться, толчок соответсвующий при остановке присутсвует. Как покатаешься чуть чуть, начинается трогаться со 2 или 3

 

При появлении ошибки 1757 - коробка всегда падает в аварию, выражается это в том, что авто едет только на третей передаче((( Другое дело что если ошибка не постоянно висит, а появляется переодически, то после рестарта двигателя, коробка уже не будет в аварии (пока не появится ошибка снова), хотя джекичан продолжит гореть (но после некоторого времени, нескольких перезапусков мотора, если ошибка больше не появлялась - погаснет).

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано

Подскажите кто знает.
Хочу прикупить диски, я так понял размер штатных дисков 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2  ET 25  ступица 71,5   16х7". Правильная инфа? 

Присмотрел диски 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2  ET 10  ступица 72,6   17х8"
У кого есть опыт не помешает ли мне ширина 8? Какую резину подбирать? С учетом что лифтовать я не могу и не буду в гараж не смогу заехать(((

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

для штатной резины ширина очень большая.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Подскажите кто знает.

Хочу прикупить диски, я так понял размер штатных дисков 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2 ET 25 ступица 71,5 16х7". Правильная инфа?

 

Присмотрел диски 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2 ET 10 ступица 72,6 17х8"

У кого есть опыт не помешает ли мне ширина 8? Какую резину подбирать? С учетом что лифтовать я не могу и не буду в гараж не смогу заехать(((

может тут есть ответы

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2556-diskishiny-na-zj/?do=findComment&comment=39998

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Присмотрел диски 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2 ET 10 ступица 72,6 17х8" У кого есть опыт не помешает ли мне ширина 8? Какую резину подбирать? С учетом что лифтовать я не могу и не буду в гараж не смогу заехать(((

 

Вот диски 18" полка 9 с проставкой 12мм, резина 255/55. Насколько я знаю, ничего не цепляет.

post-15750-0-77133700-1476790469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Горит ошибка P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час, удалял, все равно вылезает.

Померяй сопротивление трансдьюсера на холодную и на горячую (снимать поддон не обязательно)

В ATSG есть номера проводов в колодке под капотом (и на круглой фишке на коробке), там же и сопротивление при температурах

Кажется, я постил что-то такое в начале твоей эпопеи

Померяй и манометр и термометр (трансдьюсер это два в одном)

 

З.Ы.

Гдеб брызговик купить.. Нашёл то что нужно, прям как мне надо, один левый задний https://www.olx.ua/obyavlenie/bryzgovik-na-jeep-IDm9aZ8.html продавец как узнал что я из Москвы - отморозился и перестал отвечать. Сраная политика..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделаем небольшое исключение, как можно любить Джип Гранд-Чероки ZJ

Я надеюсь, вы помните машину Мартина (Джип Гранд-Чероки Loredo TSI 5,2 1998 г.в. в белом цвете).

 

 

Сделаем небольшое исключение. Я думаю, читателям темы немного приелись чудные тюнинги и своеобразные цвета, поэтому сейчас вы увидите что не на есть стоковый, но очень уникальный автомобиль. Однако, в понимании многих форумчан такой автомобиль покажется нестандартным. Итак, Джип Гранд-Чероки ЛОРЕДО 1998 (ребра на арке задней двери) модельного года, 5,2 л.  Был на Авито 3 ноября 2015 г.  Думаю, таких машин единицы в РФ, а уж  в белом цвете одна на всю страну точно. Я уж молчу о состоянии. Не знаю, как там по технической части, но кузов просто шикарен!
 

 
25268a7fa343.jpg
 
ea028d110578.jpg
 
80631c40b217.jpg
 
1ca8634a242e.jpg
 
 
abf6f05b2365.jpg
 
872c5f240e9f.jpg
 

 
Тогда машина была продана, год назад -  в ноябре 2015 года и уехала в Крым.
Вот сегодня мне написал новый владелец:
"Добрый вечер, немного истории.

Искал jeep grand Cherokee zj рестайлинг в Крыму, максимум в Краснодаре.  После полугода поисков стал смотреть по всей России и тут подвернулся мне в Москве данный агрегат, на авито в описаниях описан как идеальный автомобиль один хозяин не бит , не крашен позвонил хозяин все подтвердил что так оно и есть, я его забронировал до выходных. Принял решение ехать за ним в Москву. Прилетели в Москву договорились, что он подъедет за нами в гостиницу, стоим ждем и тут смотрим из-за поворота выезжает белый красавец . Эмоции были запредельны, салон как новый как на фото в объявлении двигатель как ракета, пробег 88000. Сначала были мысли что я что-то напутал с ценой,  что не может данный аппарат стоить 350 тыс.р. В гаи мы все переоформили, и я рассчитался 350 тыс.руб. Ребята нас вывели на трассу, и я сел за руль. Первые ощущения, что на нем ходовая просто отсутствует . С расстройством едем в Крым, расход по компу 11 литров это порадовало , потом пришло понимание что это америкос и он просто супер мягкий. Прокатался я зиму, 3-я машина катался только по выходным, и следствия долгого простоя начали проявляться: низы дверей, низ 5-ой двери, после зимы порыжели низ передних крыльев, с порогами было немного грустнее вдоль порога и уголочки под передними крыльями добротно подгнили. Было принято решение летом по теплу его освежить. Были куплены запчасти оригинальные с японской машины с Новосибирска у Сергея : крылья передние 2от, задняя дверь в сборе, все 4 двери в сборе , пороги вырезанные с японской машины, капот бампера пер, зад , были сломаны крепление, и все это было в белом цвете в идеальном состоянии с пробегом в 67000 км. Все запчасти с доставкой обошлись в 150000 примерно, купил диски хром на 18 с полками, салон от 5.9 . Сейчас забрал машину с полной покраски с проемами 130000 руб., на выходных начну процесс антикоррозионной обработки и сборки, ходовая стоит родная стойки даже наклейки на пружинах рычагах сохранились. Еще хочу поменять ковер салона он как новый но много следов от сигарет. И дорога с перелетом обошлась примерно 50 000 руб., итого примерно 700 000 руб., но теперь его не узнать. Все в оригинале ."

 

С нетерпением ждем новые фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Сделаем небольшое исключение, как можно любить Джип Гранд-Чероки ZJ

Я надеюсь, вы помните машину Мартина (Джип Гранд-Чероки Loredo TSI 5,2 1998 г.в. в белом цвете).

 

Это SE,а не TSi

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • Galex89
    • Лунный пчел
    • SergeyNS
    • LonesomeDove
    • Gen888
    • Voldemarych
    • kotec
    • Wally
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 072
    • Максимум онлайн
      1 398

    Денис803
    Новый пользователь
    Денис803
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.