Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
1 час назад, Sergey_B сказал:

Это  У МЕНЯ в памяти ВИН был записан, для кого-то пробивал. Упоминаний в теме не увидел. Не вспомню сейчас. Может и была в теме, ВИН просто затерли.

Машин на самом деле такое большое количество (точно не менее 500), все не упомнишь. Седьмой год тему ведем, то и дело новые машины все всплывают  (три поста выше).

Что-то напоминает мне недавний питерский в продаже. Где ещё писали что покрашен краской лэнд-крузер блэк. Такие же чёрные колёса. Там он правда за 450 стоял. 

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
2 часа назад, Batilla сказал:

Посмотрю их как только погода придёт в себя,а то по такой зиме лишний раз на улицу соваться не хочется

Как раз это наша погода, когда паркетники в притык едут, а ты не напрягаясь.

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
В 31.01.2018 в 20:49, Егор734 сказал:

Как раз это наша погода, когда паркетники в притык едут, а ты не напрягаясь.

На улице снежный Армагеддон - в такую погоду смотреть машину вообще смысла нет

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И вообще не ездийте сейчас, где сугробы, где лужи по пороги. Берегите машины. Именно такие зимы съедают кузова машин.

P.S. Не раз озвучивал, повторю. Когда мой джип приехал ко мне из Ростова-на-Дону в 2010-м году, первые три зимы он зимовал в теплом гараже, по кузову все ок. А потом первую зиму немного поездил, так сразу и пошло: пороги, крыло и т.д. и т.п.

Если ездить только летом, то ресурс кузова минимум раза в два больше.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сергей добрый день. Подскажи какое напряжение на форсунках. заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 минут назад, Констанин50 сказал:

Сергей добрый день. Подскажи какое напряжение на форсунках. заранее спасибо.

 

12В

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

И вообще не ездийте сейчас, где сугробы, гду лужи по пороги. Берегите машины. Именно такие зимы съедают кузова машин.

P.S. Не раз озвучивал, повторю. Когда мой джип приехал ко мне из Ростова-на-Дону в 2010-м году, первые три зимы он зимовал в теплом гараже, по кузову все ок. А потом первую зиму немного поездил, так сразу и пошло: пороги, крыло и т.д. и т.п.

Если ездить только летом, то ресурс кузова минимум раза в два больше.

Не согласен, Серег.Если кузов бился и шпаклевался, то он будет гнить.Я езжу каждый день, перед тем как его ставить в гараж на выходные я его мою.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае такие зимы кузову не на пользу.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
9 часов назад, Sergey_B сказал:

В любом случае такие зимы кузову не на пользу.

Это точно. У нас стали посыпать какой то дрянью, что вообще еле отмывается. Масло с солью. Но главное не мытый авто в тёплый гараж не ставить.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Плохо еще что то мороз, то оттепель. Я хоть не езжу зимой (в этом году два дня были нормальные сухие дороги, а я стоял без АКБ), но раз в неделю завожу, прогреваю и пару кругов по дворам нарезаю.

Вот такая шняга была в эту субботу

20454839_m.jpg

Запотели все окна и люк. Полы сухие, подтеков нигде нет.

В результате начал провисать потолок на люке. Есть где-нибудь отчет с фото о снятии люка или лучше отделено сдвижной панели (если это возможно физически)? Буду весной снимать, переклеивать.

 

P.S. АКБ поменял на Аком EFB, поглядим что за зверь.

P.P.S. Приехали мне крышка и бегунок Accel, причем в двойном объеме (во втором магазине списали деньги и отправили через 20 дней после авторизации!). Если кому надо могу запродать - 25$ (крышка) + 15$ (бегунок)+ 40$ (доставка) = 80$

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, maxisky сказал:

 

В результате начал провисать потолок на люке. Есть где-нибудь отчет с фото о снятии люка или лучше отделено сдвижной панели (если это возможно физически)? Буду весной снимать, переклеивать.

 

Не спеши, он высохнет и выпрямится. Сто раз проходили.  Но если уже крайний вариант, то вото пара тем на драйве2 вот https://www.drive2.ru/l/474723492214866354/  https://www.drive2.ru/l/476029437150757239/  а вот как потолок приклеивали, правда на дорестайле https://www.drive2.ru/l/7736290/

10 минут назад, maxisky сказал:

 

P.P.S. Приехали мне крышка и бегунок Accel, причем в двойном объеме (во втором магазине списали деньги и отправили через 20 дней после авторизации!). Если кому надо могу запродать - 25$ (крышка) + 15$ (бегунок)+ 40$ (доставка) = 80$

ооо, ты тоже тогда заказал по совету на форуме. Надеюсь и мне уже придет. Если конечно тебе не мои приехали во втором экземпляре. :)

А то с сентября месяца заказ в Академии висит. 

Hbx2w.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Sergey_B сказал:

Не спеши, он высохнет и выпрямится. Сто раз проходили.  Но если уже крайний вариант, то пара тем на драйве вот https://www.drive2.ru/l/474723492214866354/  https://www.drive2.ru/l/476029437150757239/  а вот как потолок приклеивали, правда на дорестайле https://www.drive2.ru/l/7736290/

Да как он выпрямится если уже отклеился от основания?

По первой ссылке люк не сняли. По второй самого процесса отделения люка от потолка нет (эта запись у меня в закладках). Ладно, думаю разберусь как дело дойдет.

 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин такая же херня, всё запотело. Раньше не было. Б...я погода. Вроде сухо везде, неужели то что на ковриках остаётся такую сырость даёт. Вроде вылил всё, только мокрые. И на ходу до конца при полном прогреве не высыхает протирать боковые окна приходиться.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

ооо, ты тоже тогда заказал по совету на форуме. Надеюсь и мне уже придет. Если конечно тебе не мои приехали во втором экземпляре. :)

А то с сентября месяца заказ в Академии висит. 

Я сначала пробовал напрямую заказать, приходил отбой, какрта не сша, операции не проводим, подозрение на мошенничество. Потом с ебея заказал, а через 2 недели саммитрейсинг отдуплились, сняли деньги и выслали комплект :)

 

С сентября что то очень долго. Мне второй комплект ровно месяц назад отправили.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Sergey_B сказал:

А то с сентября месяца заказ в Академии висит.

Для меня Академии больше не существует. После крайнего раза, когда на мой заказ ответили спустя полгода. С ихней-то накруткой это глумление.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано

https://www.avito.ru/nalchik/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1284924624

Отличный пример как из заурядной машины делают раритет, скручивая пробег.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, maxisky сказал:

Да как он выпрямится если уже отклеился от основания?

По первой ссылке люк не сняли. По второй самого процесса отделения люка от потолка нет (эта запись у меня в закладках). Ладно, думаю разберусь как дело дойдет.

 

правильно говорят, высохнет и натянется. Но все же если уж так надо снять люк, снимай обшивку потолка, там не сложно, под ней люк на 6 болтах крепится к крыше, отболтишь их и он у тебя в руках. Шторку люка тоже снять наука не хитрая, на снято люке увидишь. Если есть вопросы могу подсказать, я 3 раза люки менял, делов на час с перекурами )))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Кистей сказал:

https://www.avito.ru/nalchik/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1284924624

Отличный пример как из заурядной машины делают раритет, скручивая пробег.

Да, как скакнули со 116 тыс. миль на 49 тыс.км.  И цена поднялась с 450 тыс. руб. до 800 тыс. руб.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Нальчик, республика Кабардино-Балкария.  Гос. номера - Ставропольский край.

Заявленный пробег - 49 тыс.км., цена - 800 тыс. руб. Это наверно одно из самых дорогих предложений стоковой машины за  7 лет существования темы. 

Внешне автомобиль в стоке. Капот, решетка, диски -  оригинальные. Внешне выглядит  шикарно для 20-и летней машины, начиная от качества колесных дисков и заканчивая низом дверей. Что касается шильдиков - почти все блестят, лишь на одном есть потемнение. Надпись прописным текстом под словом "jeep" на задней двери. Ещё из примет - мониторы. Такое, кстати вижу первый раз. А вообще смысла не понимаю, типа кинотеатра что ли из машины делать?

Ещё из текста объявления: "...в коллекционном состоянии. Приобрели новым в США в 1998 году. Обслужен, ухожен, полный пакет документов. Подготовлен видео и музыкой. Обмен на ретро технику времён ВОВ."

ВИН автомобиля  1J46Z88Z7WC118165 (ошибка в ПТС в 4-м знаке, пока не решена).

Вот ссылка на прошлую тему - 

 пост от 5 января 2017 года. Тогда машина жила в Пятигорске.

Обновим фото.

 

 


UAIVz.jpg
8Ij23.jpg
r0Sn2.jpg
nmFK9.jpg
DV7uA.jpg
o3XlW.jpg
CVFcy.jpg
prMek.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 05.02.2018 в 19:46, Кистей сказал:

https://www.avito.ru/nalchik/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1284924624

Отличный пример как из заурядной машины делают раритет, скручивая пробег.

Как с таким сидением можно говорить о пробеге меньше 200тыс?

Спойлер

gen600_193938248.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Протектор сказал:

Как с таким сидением можно говорить о пробеге меньше 200тыс?

Пищалки на лобовом, подиумы в дверях и мониторы на потолке - в топку!

Но двери зачотные

 

З.Ы.

- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!

(с)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Товарищи, вопрос.

 

Кто чем звонит машину? Какой протокол лучше купить? Попробовал у товарища взять ОБД2 стандартный (от мерса, ок), так он машину увидел как-то странно, ничего толком не показал.

Еще один момент выявил - походу у меня на приборке кто-то заглушил лампу CHECK ENGINE. Заявление в полицию уже написал.

Очень интересно теперь просканировать машину хорошим прибором.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Протектор сказал:

Очень интересно теперь просканировать машину хорошим прибором.

"Хорошее всё дорого" (с)

DRB-II или DRB-III

 

Либо обычный блютуз OBD-II адаптер за 1т.р.

В мобильник ставим прогу

Основные параметры показывает и ошибки сбрасывает.

Очень полезная штуковина

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

"Хорошее всё дорого" (с)

DRB-II или DRB-III

 

Либо обычный блютуз OBD-II адаптер за 1т.р.

В мобильник ставим прогу

Основные параметры показывает и ошибки сбрасывает.

Очень полезная штуковина

300 рублей он стоит 

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Протектор сказал:

Товарищи, вопрос.

 

Кто чем звонит машину? Какой протокол лучше купить? Попробовал у товарища взять ОБД2 стандартный (от мерса, ок), так он машину увидел как-то странно, ничего толком не показал.

 

Как выше уже сказали любой прибор с протоколом OBD2P.

В моем случае для примитивного чтения ошибок уже 7 лет стоит вот этот Мультитроникс - пост от 26 июля 2011 г.

 

А check может быть и заглушен. Если будет ошибка по датчикам кислорода (очень частая) - пиши или можешь в теме нагуглить, как решить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня небольшая новость. В течение года пытался купить новые пружины   LESJOFORS код 4042104 (передние). С ними была проблема, везде была одна штука, а с Ebeyем я не дружу. Цена 6,5... 7 тыс в зависимости от магазина. Оформляли возврат, так как одна мне не нужна.

 Три дня назад на пбум зашел на сайт Экзиста, появилось новое предложение. И вуаля, сегодня получил. Причем по относительно бюджетной цене 5605 руб. Сразу же заказал задние по 4225 руб. Код 4242102

image.thumb.png.f6629ec2dbfd4f31ddce1e7a66d98e2c.png

 

Далее, Немного о ценах. Посмотрел на сайт на бирке - посредник www.li-art.ru, там вот там цена (на сайте) дороже чем на Экзисте, начинается с 6500 руб. Странно это все конечно.

 

uwQsm.jpg


l1Fbg.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну а теперь вопрос, кто знает подскажите. 

Номер прокладки/подушки (или как там она называется) над/под  пружиной, в общем, что у нас обычно изнашивается. Как мне показал Егор на машине, вот эта прокладка (резионовая, полуэританова) стоит сверху. Но хотел бы узнать ее код. Смотрю каталог, не очень понимаю, какая она.

1qcMG.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! А сзади?

P.S. В каталоге два варианта, причем один с разными кодами слева и справа.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, Sergey_B сказал:

Спасибо! А сзади?

Для твоих LESJOFORS вот:

52088398 правый
52088379 левый

 

Если пружины Up Country, то одинаковые:

52088398 правый + левый

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, LonesomeDove сказал:

Для твоих LESJOFORS вот:

52088398 правый
52088379 левый

Всё спасибо! То есть они в стоковом варианте разные - как в каталоге. Заказываю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Perso
    • nilipuch
    • up6
    • denis6091
    • Владимир 4х4
    • sladder
    • Игорь 77
    • liavitsa
    • 6660006
    • костян1992
    • Irishca
    • TRS Motors
    • Acovant
    • ALEX3
    • SVH
    • Fairtex
    • Palach
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.