Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Skipper82rus сказал:

вечером буду дома и подниму свой список забракованных винов...вроде даже фото из под сиденья было где то 

 

кстати на 473 странице была серебристая машина, по ней что то есть?

Там их две. Та что в гараже заснята - увы ничего нет, а по второй вот - 

 пост 11826

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

LonesomeDove да комплектаций было много разных. Не перестаю удивляться.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
4 часа назад, mat56 сказал:

Кто нибудь в этом году продавал свой 5.9? Спрос есть на них?

спрос то есть я думаю, цена/состояние как погляжу хромает сильно

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Skipper82rus сказал:

один из самых молодых снова в продаже появился   https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1607109689

 

P.S. аналогичной темы по 5,2 имеются? может кто знает историю машины по ссылке или вин

Сколько существует форум, столько эта машина (челябинская) и продается. В среднем всплывает раз в год.

По 5,2 и 4 л. на дружественном форуме была тема "Просмотр джипов", но и она сейчас замерла. К тому ж там предложение на порядок больше.

Берите 5,9 не пожалеете.

7 часов назад, Skipper82rus сказал:

не нашел писали или нет, но я общался с хозяином и пробивал вин - там не бьется контрольная цифра

 

дополнение1: "со слов хозяина гнал его из далека и накрылась коробка, он ее по месту капиталил; на учет стала без вопросов; продает так как не привык катать на машине более полу года)))"

дополнение2: VIN 1J4GZB8Z1WY116495

дополнение3:

 

Спасибо, ещё +1 в перепись! Да, машина с таким вин-кодом заводом-изготовителем не выпускалась. К тому ж не проходит на сегодняшний день по базе тех.осмотров. И табличка выглядит стремно, не видно знаков крайслера.

Кто не понял, о какой машине идет речь, вот ссылка

  пост 12007

Op5hi.jpg

 

uceXL.jpg

 

Автомобиль на учете в РФ с ноября 1998 года, сменилось 6 владельцев. Изначально и был с кривым ВИН. Жив ведь до сих пор однако! Адыгея рулит!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 01.06.2018 в 22:35, Sergey_B сказал:

Берите 5,9 не пожалеете.

я бы с удовольствием, но цена или юр чистота постоянно останавливают, да еще территориальное расположение усложняет разъезды

 

Егора машинка классная https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1072535922-9be14b9e/

но бюджет....

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

1. Окончательно перешёл на 92й, ездили в Рузу (как пенсионеры, стрелку спидометра на 90 и круиз), расход по компу на трассе 12 с кондеем (объективно стал меньше, чем на 98м или 95м).

 

2. Размеры резьбы верхнего штуцера трубки АКПП оригинального 5.9шного радиатора (52079598AB)

Спойлер

широкая часть (в трубку): 13/16 16 ниток

узкая часть (в радиатор): 9/16 18 ниток

 

З.Ы.

Менял верхнюю трубку (52079592AB), открутилась зараза вместе со штуцером :(  Завёрнутый назад штуцер тёк самым подлым образом, то маслом, то антифризом. В итоге резьбу посадил на красный фиксатор, а "антифризное уплотнение" вокруг - на обычный чёрный герметик. Пока туда сюда прыгал, дай думаю, запишу размеры, а то нигде не найти.

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Рязанский кто видел в живую. Фото одно, описание пафосное. Был у Нас?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1073010868-81711583/?geo_id=15

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

описание пафосное

"...Автозапуск, хорошая музыка алпайн..."

Уже колхоз, я про "хороший алпайн". Ценители не поймут..

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
2 часа назад, kot1977 сказал:

Рязанский кто видел в живую. Фото одно, описание пафосное. Был у Нас?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1073010868-81711583/?geo_id=15

ну вроде как от недавнего времени это машина Стаса Рязанского (разборщика), гос номер помню был у нее А391НС 197 

 

LonesomeDove а мне "алпайн" пойдет, но ценник сомнительный

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Я вот тоже задумываться стал о своём коне, когда ценник на бенз просел.

Больше 20к на него сливать в месяц - такое себе... Аж обидно, мать его.

6f7a1g4k538-1920[1].jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, kot1977 сказал:

Рязанский кто видел в живую. Фото одно, описание пафосное. Был у Нас?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1073010868-81711583/?geo_id=15

В теме был засвечен только ВИН. 

 с поста 11297  ВИН 1J4GZB8Z6WY106184

Повторю, единственное что можно сказать, ВИН корректный, с завода в Австрии  сходил платиновый Джип Гранд-Чероки для Германии.

Первая регистрация - май 2001 года.

Внешне в стоке. Особых примет нет.  

YKVLN.jpg

9 часов назад, LonesomeDove сказал:

1. Окончательно перешёл на 92й, ездили в Рузу (как пенсионеры, стрелку спидометра на 90 и круиз), расход по компу на трассе 12 с кондеем (объективно стал меньше, чем на 98м или 95м).

 

Ого, очередной рекорд. Но, думаю тут дело всё-таки больше не в бензине, а в стиле езды. Новая Рига "рулит".

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
39 минут назад, Sergey_B сказал:

 

 

Ого, очередной рекорд. Но, думаю тут дело всё-таки больше не в бензине, а в стиле езды. Новая Рига "рулит".

Я сегодня утром проехал 250 км на 11,6 л/100. Правда, скорость по спидометру 90.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
1 час назад, Протектор сказал:

Я вот тоже задумываться стал о своём коне, когда ценник на бенз просел.

Больше 20к на него сливать в месяц - такое себе... Аж обидно, мать его.

6f7a1g4k538-1920[1].jpg

диски мне твои нравятся, скромно и со вкусом

да бенз кусается, у нас по 46р 92й, но я все равно ищу зетку на v8

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Sergey_B сказал:

дело всё-таки больше не в бензине, а в стиле езды. Новая Рига "рулит".

Ещё недавно менял свечи (когда обнаружил закопчёную в 8 цил), поставил иридиевые (Champion RC12WLPB4), давным-давно на амазоне купил. Хрен его знает, может из-за них. Заводиться точно легче стал.

Спойлер

image.thumb.png.3f670105d69cf0cb04ba3bd98e716728.png

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Skipper82rus сказал:

да бенз кусается, у нас по 46р 92й

В Рузе был 92й по 39

 

А сегодня увидел вот это:

Спойлер

image.thumb.png.4dcf042f03b1a555b14721e4024a105d.png

Реально кто-нибудь пробовал?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, LonesomeDove сказал:

 

  Скрыть контент

image.thumb.png.4dcf042f03b1a555b14721e4024a105d.png

Реально кто-нибудь пробовал? Автокарта Альфа-банка.

Ещё год назад об этом думал, выбирал карту для бензина. Альфу рассматривал. Но для того, чтоб обслуживание такой карты Альфа-банка по САМОМУ ПРЕМИАЛЬНОМУ тарифу было бесплатным, нужно много условий (тратить не менее 50 тыс. по карте и на счетах под миллион), что у меня никак не получалось. Кстати, эти условия меняются. Сейчас зашел посмотрел, как ни крути обслуживание карты 1990 руб/год. 

В итоге взял Автокарту  в Открытии 5% cash back с заправок.  Работает неплохо. При при премиум-тарифе (на счетах более миллиона или же на счетах 600 тыс. +20 тыс. расходы по карте в мес) бесплатно. P.S. Условия на сегодняшнюю дату. На мороженое хватает.

Это не реклама (для модераторов). Просто, считаю это оптимальный сейчас вариант.

1xbGf.jpg

P.S. Я думал уже у всех карты с кэщ-бэками. Сори за флуд не по теме.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, у нас убытие, хоть и не чисто 5,9. Егор (московский) все молчит.

В общем, машину он продал. Платиновый 5,2 в образе 5,9. 

В общем, недолго он был в наших рядах. Продал неплохо. Единственное что радует, за такую цену автомобиль точно попал в руки ценителя, и машина не будет как при Егоре наезжать по 100 км в день.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

В Рузе был 92й по 39

 

А сегодня увидел вот это:

  Скрыть контент

image.thumb.png.4dcf042f03b1a555b14721e4024a105d.png

Реально кто-нибудь пробовал?

У меня 11,8 вроде было так же от Рузы. В Рузе по делам был? 

У меня такая карта. Еще 5% с кафе. Условие потратить в месяц 20000 руб. Максимум 2000 вроде в месяц возвращается. И если только горючку заправляешь - не вернут)

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
4 часа назад, Sergey_B сказал:

Кстати, у нас убытие, хоть и не чисто 5,9. Егор (московский) все молчит.

В общем, машину он продал. Платиновый 5,2 в образе 5,9. 

В общем, недолго он был в наших рядах. Продал неплохо. Единственное что радует, за такую цену автомобиль точно попал в руки ценителя, и машина не будет как при Егоре наезжать по 100 км в день.

 

Рано хорониш,Серёг.Я уже рынок мониторю в поисках.Просто я не мог упустить этот экземпляр.А по пробегу ну не знаю,не знаю.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Мужики, в общем, кого интересует чистый вариант, прошу в л.с.

Стыдно, пдзц.

 

https://www.drive2.ru/r/jeep/492202153683714709/

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

О как. Я свой  Орвис тоже продал.? Неделю назад. И опять мониторю рынок.... Это болезнь...

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я никогда не продам. Буду ездить пока не развалится совсем.  C любимыми не расстаются. 

 

fnUdP.jpg

 

OAo1D.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
16 минут назад, Skipper82rus сказал:

ох уж эти горе продаватели(

Почему "горе"?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
Только что, Протектор сказал:

Почему "горе"?

потому что каждый второй кто продал свою зетку, через месяц а то и быстрее начинает мониторить объявления на приобретение

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
36 минут назад, kot1977 сказал:

О как. Я свой  Орвис тоже продал.? Неделю назад. И опять мониторю рынок.... Это болезнь...

Причем не излечимая.

9 минут назад, Skipper82rus сказал:

потому что каждый второй кто продал свою зетку, через месяц а то и быстрее начинает мониторить объявления на приобретение

Пожалуй соглашусь.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

А я никогда не продам. Буду ездить пока не развалится совсем.  C любимыми не расстаются. 

Не говорите никогда, никогда. Есть другие ценности. Например дети, семья. Я свой первый когда продал, долго грустил. Но потом немного разобрался с проблемами, и Орвис взял в гораздо лучшем состоянии, чем тот который у меня был. Вот и сейчас наладиться все, уверен, что найду опять себе настоящий Автомобиль.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, maxisky сказал:

В Рузе по делам был?

Не, на природе

14 часов назад, maxisky сказал:

И если только горючку заправляешь - не вернут)

Тут не понял

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
11 часов назад, kot1977 сказал:

Я свой  Орвис тоже продал.

kpd купил?

 

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Rastico
    • denom
    • starmaker
    • buzz
    • derschlanger
    • URRI 39
    • MP40
    • Drun9
    • kolekk27
    • servilutan
    • Savara
    • Серго97
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.