Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А я тут автозвуком подзатарился

https://www.drive2.ru/l/512252023094116847/

 

на следующий месяц все выходные в гараже обеспечены работой)))

 

 

IMG_20180916_113143.jpg

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, KPD сказал:

А я тут автозвуком подзатарился

Саб не интересует? Незадорого, со своим усилком

Спойлер

image.thumb.png.f297339516d0dcf5343140d6f9e5a86f.png

 

image.thumb.png.ffec7bf0301904af445039d8b45ad56a.png

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, упоминание было.Но ничего конкретного. Пост 11258

 

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
2 часа назад, Sergey_B сказал:

Да, упоминание было.Но ничего конкретного. Пост 11258

Спасибо!

 

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

.

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Вот этого я раньше не видел 
https://www.avito.ru/magas/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1017560823

 

и вот ещё 

 

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_troitsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_983809163

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Протектор сказал:

Вот этого я раньше не видел 
https://www.avito.ru/magas/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1017560823

 

Что касается троицкого , город Москва. Он был 

пост 12659, ВИН 1J4GZB8Z7WY109515

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Протектор сказал:

А вот бывшую машину Биги обновим. Так как она преобразилась. ВИН 1J4GZ88Y6WY119060 (двигатель 5,2!!!, но всё остальное 5,9!)

Бывшее упоминание из темы "Ищется 5,9". 

 И далее по ссылкам. 

Сейчас автомобиль продается на Авито. город Магас, республика Ингушетия. Гос. регистрация - 15-й регион, республика Северная Осетия.

Напомню, этот платиновый Джип Гранд-Чероки уникальный, полный обвес и салон от 5,9, но двигатель - 5,2 (комплектация для Среднего Востока, для арабских стран). На данный момент пробег 320 тыс.км., цена 450 тыс. руб.

Историю кузовного ремонта и покраски можете отследить по ссылкам.

Из текста нынешнего объявления: "Мосты мостят. Коробка коробасит. Раздатка раздает. Движок двигает. Колхоза нет и не было. Стоит ГБО (зарегистрировано). Тех состояние отличное вложений не требует."

 

Машина выглядит неплохо. Из примет, установлен багажник на крыше, противотуманки из двух фар. Неродная 1,5 DIN магнитола, оплетка руля под дерева. Часть наклеек отсутствует.

Фото

 

JNl5g.jpg


Glpke.jpg


rK7NX.jpg


aGMrq.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересная у него опция: "NABP: Leaded Fuel Emissions"

Неужели без катализатора под этилированый бензин?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да. Такие машины встречаются.

На дружественном форуме мы когда-то это обсуждали. 

Причем на 4-х литровых двигателях для обозначения такого мотора введена специальная буква - "V". (напомню, 5,2 л. - "Y", 5,9 л. - "Z", 4 л. остальные - "S".)

Все нами проверенные машины были арабами.

Например:

VIN-код:  1J4GZ78V4RC324961
Производитель:  Jeep (США)
Модель:  Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация:  Limited
Кузов:  4-дверный
Двигатель:   4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, многоточечный впрыск, этилированный бензин
Сборочный завод:  Detroit (Jefferson North)
Страна:  США
Модельный год:  1994
Производственный номер:  324961
Контрольная цифра:  прошла проверку

 

Тоже есть опция NABP: Leaded Fuel Emissions

Как рассказывали владельцы таких машин, у них: катализатор есть, но без датчиков и заглушек. 

То есть идет цельная приемная труба и глушитель, в которых нет даже отверстий под датчики кислорода. И скорее всего немного другая проводка и свой контроллер.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, возможно именно поэтому не бывает 5,9 для арабских стран, чтоб избежать возможных претензий по поломках из-за их бензина. В качестве утешения шейхам сделали такой вот "5,2 в образе 5,9". Проще было воткнуть 5,2 чем дорабатывать двигатель 5,9 под этилированный бензин.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

у них: катализатор есть, но без датчиков и заглушек.

Чё то мне имхуется, не должно там катализатора быть вообще, сдохнуть он должен быстренько на этилированном. Может просто что-то типа резонатора (он типа похож на кат без датчиков)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вполне возможно.  С их слов, что там "напихано" - не пустая труба.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз все молчат, продолжу заниматься своим любимым делом, т.е. переписыванием 5,9 в РФ.

Обновим через  3 года  одну машину, ради такого огромного газового балона.

Прошлое упоминание в 2015 году. Я кстати тогда ее запомнил, а именно "бюджетным" китайским передним бампером -с одной полосой. У меня такой же. :) 

 Итак, на данный момент автомобиль всё в том же городе Екатеринбург. https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_989958516 

Цена 400 тыс.руб, пробег 212 тыс.км. Три года назад пробег был 190 тыс.км. ВИН автомобиля 1J4GZ88Z6WC121204 корректный - по базе Крайслера канадец 5,9.

Сейчас автомобиль выглядит неплохо. Внешне в стоке, кроме дисков. Кстати, диски ооочень красивые. Возможно есть ещё и оригинальные. Противотуманки с защитными сеточками, а на 5-й двери наклейка в виде американского флага. Как уже выше отметил - передний бампер бюджетный, с одной полосой. И самое главная примета - теперь на машине ГБО с ОГРОМНЫМ (!!!) баллоном в багажнике. 

В общем всё. Последние фото с Авито.

 

 

OiHFM.jpg

 

 


Gp6bo.jpg

 

OFVfy.jpg

 

wyIgp.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Это не баллон а просто издевательство, ну если ставить так маленький продольный справа, но ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ. Как в Евпатории продается за 400 в рапторе с двумя такими баллонами 5,2...

 

p.s. если мне не изменяет память то из особых отметок на авто есть маленькая вмятина на арке заднего левого крыла (возле бампера), из фото в объявлении, мы к сожалению нигде не видим левой бок авто полноценно. А так авто очень симпатичное.

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
23 минуты назад, iVan-oks сказал:

подустал((

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, iVan-oks сказал:

Отлично! Какая удача. +1 в перепись. Машина не была ранее нами отмечена ни в этой теме, ни в "Ищется 5,9".

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец на Авито. город Москва. Заявленный пробег 300 тыс.км., цена 250 тыс. руб.

Автомобиль выглядит, как выше уже отметили, устало. Вмятина на заднем крыле, много царапин. Я предположу, что в родной краске. Внешне все в стоке: капот, решетка, диски, салон. Все наклейки на месте, хоть и выцветшие. Из примет - фаркоп, неродные противотуманки над бампером и неродная магнитола.  На фото нет переднего бампера, а также немного деформирована передняя балка и капот. От себя отмечу, странно, что передняя балка совсем не ржавая.  

Возможно поэтому продавец не чинит автомобиль, чтоб показать, что краска родная и автомобиль не делан. В таком случае  проще  скинуть цену и продать машину под восстановление ценителям стока.  Также продавец приводит список предстоящих работ и с ориентировочными ценами.

Из текста объявления: "Таких машин остались единицы. Никогда не участвовал в сильных авариях! Новый передний бампер отдам в комплекте. Люк работает, не течет, колонки на потолке штатные. Без колхоза, лифтов и прочего. ПТС оригинал. Выпуск ноябрь 97 года, крайний год выпуска этих монстров.
По технике за год вложено 200+, включая новую АКПП: новая акпп, новый радиатор, смена масел и фильтров везде, включая мосты (залит дорогой Кастрол), рулевые тяги, АКБ, комплект усиленных рычагов 4 шт перед+зад, комплект амортизаторов, тяга-панара, стабы, итд....
В общем идет машинка плавно как и должна.
Низкая цена потому, что требуются доделать:
Рихтовка покраска заднего крыла 5к
Сварка 2х новых порогов 10к
Правка петель капота и капот встанет на место 5к
Заправка вискомуфты раздатки 15к
Замена фрикционов блокировки заднего моста 8к"

Вот так. Только я наверно отстал от жизни "к" - это одна тысяча рублей?

Ладно, теперь ВИН - 1J4GZ88Z3WC139689 корректный.  С завода сходил платиновый 5,9 канадец.  Машина приехала в РФ в конце 1997 года. Первая регистрация - ноябрь 1997 года. За все время сменилось всего 3 владельца. Поэтому у продавца действительно скорее всего оригинальный ПТС.

Фото: 

 

 

KfqcT.jpg


U52cT.jpg

 

uZRfT.jpg

 

SWZA9.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 29.09.2018 в 23:22, Sergey_B сказал:

ВИН - 1J4GZ88Z3WC139689

Вчера приезжал ко мне "в гости". Подвеска нульцевая, коробас на "5", мотор давление держит, водит. сидуха целая. Внешне да, видавший виды.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ар
Город: Москва
Опубликовано
В 02.10.2018 в 12:06, LonesomeDove сказал:

Вчера приезжал ко мне "в гости". Подвеска нульцевая, коробас на "5", мотор давление держит, водит. сидуха целая. Внешне да, видавший виды.

А к Вам это куда, простите? 

Думаю в выходные посмотреть его...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 02.10.2018 в 12:06, LonesomeDove сказал:

Вчера приезжал ко мне "в гости". Подвеска нульцевая, коробас на "5", мотор давление держит, водит. сидуха целая. Внешне да, видавший виды.

После осмотра у вас в "гостях" цена упала еще на 50к?)))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Boogie_maan сказал:

Думаю в выходные посмотреть его

Думаю, лучший способ - позвонить по телефону в объявлении и договориться

12 часов назад, Skipper82rus сказал:

После осмотра .... цена упала

вряд ли это как-то связано между собой

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ар
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

Думаю, лучший способ - позвонить по телефону в объявлении и договориться

это понятно)) он уже ушел, забрали вчера

с владельцами там непонятка опять, два последних не вписаны были. 

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Boogie_maan сказал:

он уже ушел, забрали вчера

Кому-то повезло..

Хотя бы потому, что с джипом отдавали кучку ценных запчастей, типа комплекта аммов "Monroe Adventure 4x4" и много чего ещё

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже считаю, что это был неплохой экземпляр для ценителей стока, во всяком случае по кузову и салону без отношения технической части. За такие деньги.  Краска скорее всего родная, и раз он 20 лет прожил и не крашен до сих пор, значит машину берегли. Понятно, что пороги, крылья, капот уже под замену. Возможно и переднюю балку, которая ни коем образом не ржавая! 

Всё это делается, вполне бюджетно (думаю порядка 100 тыс. руб). Ну и потом полную покраску. И лет на 10-15 хватит, чтоб забыть о кузове.

Вполне возможно ее купил сервис (ну или человек), чтоб подзаработать на восстановлении. Будем  мониторить рынок далее. Интересно, как сложится судьба машины.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, капот возможно и не ржавый. И не кривой.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1262824388

еще один видавший жизнь 5,9(

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Калуга
Опубликовано
2 часа назад, Skipper82rus сказал:

Он был в теме пару лет назад, машина покупалась в Мск, потом переехала в татарстан, были владельцы женщины, затем его купили на юг и покрасили, поменяли фары на оранжевые. До этого был сток. 

14 часов назад, Sergey_B сказал:

Тоже считаю, что это был неплохой экземпляр для ценителей стока, во всяком случае по кузову и салону без отношения технической части. За такие деньги.  Краска скорее всего родная, и раз он 20 лет прожил и не крашен до сих пор, значит машину берегли. Понятно, что пороги, крылья, капот уже под замену. Возможно и переднюю балку, которая ни коем образом не ржавая! 

Всё это делается, вполне бюджетно (думаю порядка 100 тыс. руб). Ну и потом полную покраску. И лет на 10-15 хватит, чтоб забыть о кузове.

Вполне возможно ее купил сервис (ну или человек), чтоб подзаработать на восстановлении. Будем  мониторить рынок далее. Интересно, как сложится судьба машины.

изначально в августе цена его была 115т.р с торгом но со сломанной коробкой. после чего коробку сделали и выставили на продажу за 250.

Изменено пользователем Felya
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
5 минут назад, Felya сказал:

Он был в теме пару лет назад, машина покупалась в Мск, потом переехала в татарстан, были владельцы женщины, затем его купили на юг и покрасили, поменяли фары на оранжевые. До этого был сток. 

Приглядываешь за ним?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • pgagarina
    • Kukunya
    • Chrysler
    • Дмитрий...
    • Nikita615
    • Dizel Man
    • Прохор
    • RomanK
    • 520881
    • Иван134
    • Leonid-
    • Gosudar
    • zjozja
    • up6
    • TISA
    • brat-kondrat
    • Gulliver
    • Ska050
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.