Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А я тут автозвуком подзатарился

https://www.drive2.ru/l/512252023094116847/

 

на следующий месяц все выходные в гараже обеспечены работой)))

 

 

IMG_20180916_113143.jpg

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, KPD сказал:

А я тут автозвуком подзатарился

Саб не интересует? Незадорого, со своим усилком

Спойлер

image.thumb.png.f297339516d0dcf5343140d6f9e5a86f.png

 

image.thumb.png.ffec7bf0301904af445039d8b45ad56a.png

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, упоминание было.Но ничего конкретного. Пост 11258

 

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
2 часа назад, Sergey_B сказал:

Да, упоминание было.Но ничего конкретного. Пост 11258

Спасибо!

 

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

.

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Вот этого я раньше не видел 
https://www.avito.ru/magas/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1017560823

 

и вот ещё 

 

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_troitsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_983809163

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Протектор сказал:

Вот этого я раньше не видел 
https://www.avito.ru/magas/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1017560823

 

Что касается троицкого , город Москва. Он был 

пост 12659, ВИН 1J4GZB8Z7WY109515

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Протектор сказал:

А вот бывшую машину Биги обновим. Так как она преобразилась. ВИН 1J4GZ88Y6WY119060 (двигатель 5,2!!!, но всё остальное 5,9!)

Бывшее упоминание из темы "Ищется 5,9". 

 И далее по ссылкам. 

Сейчас автомобиль продается на Авито. город Магас, республика Ингушетия. Гос. регистрация - 15-й регион, республика Северная Осетия.

Напомню, этот платиновый Джип Гранд-Чероки уникальный, полный обвес и салон от 5,9, но двигатель - 5,2 (комплектация для Среднего Востока, для арабских стран). На данный момент пробег 320 тыс.км., цена 450 тыс. руб.

Историю кузовного ремонта и покраски можете отследить по ссылкам.

Из текста нынешнего объявления: "Мосты мостят. Коробка коробасит. Раздатка раздает. Движок двигает. Колхоза нет и не было. Стоит ГБО (зарегистрировано). Тех состояние отличное вложений не требует."

 

Машина выглядит неплохо. Из примет, установлен багажник на крыше, противотуманки из двух фар. Неродная 1,5 DIN магнитола, оплетка руля под дерева. Часть наклеек отсутствует.

Фото

 

JNl5g.jpg


Glpke.jpg


rK7NX.jpg


aGMrq.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересная у него опция: "NABP: Leaded Fuel Emissions"

Неужели без катализатора под этилированый бензин?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да. Такие машины встречаются.

На дружественном форуме мы когда-то это обсуждали. 

Причем на 4-х литровых двигателях для обозначения такого мотора введена специальная буква - "V". (напомню, 5,2 л. - "Y", 5,9 л. - "Z", 4 л. остальные - "S".)

Все нами проверенные машины были арабами.

Например:

VIN-код:  1J4GZ78V4RC324961
Производитель:  Jeep (США)
Модель:  Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация:  Limited
Кузов:  4-дверный
Двигатель:   4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, многоточечный впрыск, этилированный бензин
Сборочный завод:  Detroit (Jefferson North)
Страна:  США
Модельный год:  1994
Производственный номер:  324961
Контрольная цифра:  прошла проверку

 

Тоже есть опция NABP: Leaded Fuel Emissions

Как рассказывали владельцы таких машин, у них: катализатор есть, но без датчиков и заглушек. 

То есть идет цельная приемная труба и глушитель, в которых нет даже отверстий под датчики кислорода. И скорее всего немного другая проводка и свой контроллер.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, возможно именно поэтому не бывает 5,9 для арабских стран, чтоб избежать возможных претензий по поломках из-за их бензина. В качестве утешения шейхам сделали такой вот "5,2 в образе 5,9". Проще было воткнуть 5,2 чем дорабатывать двигатель 5,9 под этилированный бензин.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

у них: катализатор есть, но без датчиков и заглушек.

Чё то мне имхуется, не должно там катализатора быть вообще, сдохнуть он должен быстренько на этилированном. Может просто что-то типа резонатора (он типа похож на кат без датчиков)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вполне возможно.  С их слов, что там "напихано" - не пустая труба.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз все молчат, продолжу заниматься своим любимым делом, т.е. переписыванием 5,9 в РФ.

Обновим через  3 года  одну машину, ради такого огромного газового балона.

Прошлое упоминание в 2015 году. Я кстати тогда ее запомнил, а именно "бюджетным" китайским передним бампером -с одной полосой. У меня такой же. :) 

 Итак, на данный момент автомобиль всё в том же городе Екатеринбург. https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_989958516 

Цена 400 тыс.руб, пробег 212 тыс.км. Три года назад пробег был 190 тыс.км. ВИН автомобиля 1J4GZ88Z6WC121204 корректный - по базе Крайслера канадец 5,9.

Сейчас автомобиль выглядит неплохо. Внешне в стоке, кроме дисков. Кстати, диски ооочень красивые. Возможно есть ещё и оригинальные. Противотуманки с защитными сеточками, а на 5-й двери наклейка в виде американского флага. Как уже выше отметил - передний бампер бюджетный, с одной полосой. И самое главная примета - теперь на машине ГБО с ОГРОМНЫМ (!!!) баллоном в багажнике. 

В общем всё. Последние фото с Авито.

 

 

OiHFM.jpg

 

 


Gp6bo.jpg

 

OFVfy.jpg

 

wyIgp.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Это не баллон а просто издевательство, ну если ставить так маленький продольный справа, но ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ. Как в Евпатории продается за 400 в рапторе с двумя такими баллонами 5,2...

 

p.s. если мне не изменяет память то из особых отметок на авто есть маленькая вмятина на арке заднего левого крыла (возле бампера), из фото в объявлении, мы к сожалению нигде не видим левой бок авто полноценно. А так авто очень симпатичное.

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
23 минуты назад, iVan-oks сказал:

подустал((

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, iVan-oks сказал:

Отлично! Какая удача. +1 в перепись. Машина не была ранее нами отмечена ни в этой теме, ни в "Ищется 5,9".

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец на Авито. город Москва. Заявленный пробег 300 тыс.км., цена 250 тыс. руб.

Автомобиль выглядит, как выше уже отметили, устало. Вмятина на заднем крыле, много царапин. Я предположу, что в родной краске. Внешне все в стоке: капот, решетка, диски, салон. Все наклейки на месте, хоть и выцветшие. Из примет - фаркоп, неродные противотуманки над бампером и неродная магнитола.  На фото нет переднего бампера, а также немного деформирована передняя балка и капот. От себя отмечу, странно, что передняя балка совсем не ржавая.  

Возможно поэтому продавец не чинит автомобиль, чтоб показать, что краска родная и автомобиль не делан. В таком случае  проще  скинуть цену и продать машину под восстановление ценителям стока.  Также продавец приводит список предстоящих работ и с ориентировочными ценами.

Из текста объявления: "Таких машин остались единицы. Никогда не участвовал в сильных авариях! Новый передний бампер отдам в комплекте. Люк работает, не течет, колонки на потолке штатные. Без колхоза, лифтов и прочего. ПТС оригинал. Выпуск ноябрь 97 года, крайний год выпуска этих монстров.
По технике за год вложено 200+, включая новую АКПП: новая акпп, новый радиатор, смена масел и фильтров везде, включая мосты (залит дорогой Кастрол), рулевые тяги, АКБ, комплект усиленных рычагов 4 шт перед+зад, комплект амортизаторов, тяга-панара, стабы, итд....
В общем идет машинка плавно как и должна.
Низкая цена потому, что требуются доделать:
Рихтовка покраска заднего крыла 5к
Сварка 2х новых порогов 10к
Правка петель капота и капот встанет на место 5к
Заправка вискомуфты раздатки 15к
Замена фрикционов блокировки заднего моста 8к"

Вот так. Только я наверно отстал от жизни "к" - это одна тысяча рублей?

Ладно, теперь ВИН - 1J4GZ88Z3WC139689 корректный.  С завода сходил платиновый 5,9 канадец.  Машина приехала в РФ в конце 1997 года. Первая регистрация - ноябрь 1997 года. За все время сменилось всего 3 владельца. Поэтому у продавца действительно скорее всего оригинальный ПТС.

Фото: 

 

 

KfqcT.jpg


U52cT.jpg

 

uZRfT.jpg

 

SWZA9.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 29.09.2018 в 23:22, Sergey_B сказал:

ВИН - 1J4GZ88Z3WC139689

Вчера приезжал ко мне "в гости". Подвеска нульцевая, коробас на "5", мотор давление держит, водит. сидуха целая. Внешне да, видавший виды.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ар
Город: Москва
Опубликовано
В 02.10.2018 в 12:06, LonesomeDove сказал:

Вчера приезжал ко мне "в гости". Подвеска нульцевая, коробас на "5", мотор давление держит, водит. сидуха целая. Внешне да, видавший виды.

А к Вам это куда, простите? 

Думаю в выходные посмотреть его...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 02.10.2018 в 12:06, LonesomeDove сказал:

Вчера приезжал ко мне "в гости". Подвеска нульцевая, коробас на "5", мотор давление держит, водит. сидуха целая. Внешне да, видавший виды.

После осмотра у вас в "гостях" цена упала еще на 50к?)))

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Boogie_maan сказал:

Думаю в выходные посмотреть его

Думаю, лучший способ - позвонить по телефону в объявлении и договориться

12 часов назад, Skipper82rus сказал:

После осмотра .... цена упала

вряд ли это как-то связано между собой

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ар
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

Думаю, лучший способ - позвонить по телефону в объявлении и договориться

это понятно)) он уже ушел, забрали вчера

с владельцами там непонятка опять, два последних не вписаны были. 

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Boogie_maan сказал:

он уже ушел, забрали вчера

Кому-то повезло..

Хотя бы потому, что с джипом отдавали кучку ценных запчастей, типа комплекта аммов "Monroe Adventure 4x4" и много чего ещё

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже считаю, что это был неплохой экземпляр для ценителей стока, во всяком случае по кузову и салону без отношения технической части. За такие деньги.  Краска скорее всего родная, и раз он 20 лет прожил и не крашен до сих пор, значит машину берегли. Понятно, что пороги, крылья, капот уже под замену. Возможно и переднюю балку, которая ни коем образом не ржавая! 

Всё это делается, вполне бюджетно (думаю порядка 100 тыс. руб). Ну и потом полную покраску. И лет на 10-15 хватит, чтоб забыть о кузове.

Вполне возможно ее купил сервис (ну или человек), чтоб подзаработать на восстановлении. Будем  мониторить рынок далее. Интересно, как сложится судьба машины.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, капот возможно и не ржавый. И не кривой.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1262824388

еще один видавший жизнь 5,9(

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Калуга
Опубликовано
2 часа назад, Skipper82rus сказал:

Он был в теме пару лет назад, машина покупалась в Мск, потом переехала в татарстан, были владельцы женщины, затем его купили на юг и покрасили, поменяли фары на оранжевые. До этого был сток. 

14 часов назад, Sergey_B сказал:

Тоже считаю, что это был неплохой экземпляр для ценителей стока, во всяком случае по кузову и салону без отношения технической части. За такие деньги.  Краска скорее всего родная, и раз он 20 лет прожил и не крашен до сих пор, значит машину берегли. Понятно, что пороги, крылья, капот уже под замену. Возможно и переднюю балку, которая ни коем образом не ржавая! 

Всё это делается, вполне бюджетно (думаю порядка 100 тыс. руб). Ну и потом полную покраску. И лет на 10-15 хватит, чтоб забыть о кузове.

Вполне возможно ее купил сервис (ну или человек), чтоб подзаработать на восстановлении. Будем  мониторить рынок далее. Интересно, как сложится судьба машины.

изначально в августе цена его была 115т.р с торгом но со сломанной коробкой. после чего коробку сделали и выставили на продажу за 250.

Изменено пользователем Felya
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
5 минут назад, Felya сказал:

Он был в теме пару лет назад, машина покупалась в Мск, потом переехала в татарстан, были владельцы женщины, затем его купили на юг и покрасили, поменяли фары на оранжевые. До этого был сток. 

Приглядываешь за ним?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Алексей54rus
    • пэнкроф
    • Иван Иваныч
    • Solist
    • Poland
    • mr_edwardis
    • Uslambay
    • Rommel-86
    • tracker99
    • Артем А
    • mehh
    • Добрый64
    • Professor
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.