Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 17.10.2018 в 15:20, ales1988 сказал:

Вообще я положил за год где-то 4500$ это капиталка мотора, замена датчиков в коробке, ремонт бублика, новый радиатор, электровентилятор радиатора, по мелочи кучу работ всяких. Брал железки не самые дешевые Sealed Power.

Ахриненть, считай вторая стоимость авто.

Распиши пожалуйста подробнее что в движке делали с ценами.

А бублик по чем ремонтировал?

Ссылка на комментарий
184
20 часов назад, maxisky сказал:

Ахриненть, считай вторая стоимость авто.

Распиши пожалуйста подробнее что в движке делали с ценами.

А бублик по чем ремонтировал?

Я не записывал все четко, по памяти куплено было:

 

Поршни, кольца, маслонасос, полный комплект прокладок мотора, компенсаторы, комплект ГРМ (звезды, цепь),  вкладыши все,  клапана все, комплект заглушек мотора, обе головы (бу перебрал кучу вариантов пока не нашли без трещин, обошлись 400$), распредвал, радиатор, вентилятор радиатора, шкив коленвала, колба в бак в сборе (бензонасос, датчик, и т.д.), трамблер, ВВ провода, датчики давления в коробку, технические жидкости все. Железо Sealed Power брал, колбу Mopar, в сумме около 3000$ запчасти почти все из США через форумчанина up6 заказывал.  Работы по коробке 200$ стоили примерно. Работы по мотору и машине в целом кроме коробки (мелочи всякие типа ремонта дверей- плохо закрывались некоторые) около 1000$ ( с расточкой, шлифовками и т.д.). Было еще по мелочи датчики некоторые по мотору всего не упомнишь..

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184

Всплыла еще одна проблема. Может подскажет кто, Терминатор, например, понимает в электрике. В общем под нагрузкой (печка на полные обороты, подогревы зеркал, фары) подает сильно напряжение по вольтметру на приборке, а затем вообще зажигается chek gages и chek battery.  Это на холостых, если обороты есть, то напряжение хорошее держится. Если убирать нагрузку, то напряжение тоже повышается. А с нагрузкой на светофорах, в пробках - падает до красной зоны, а затем в красную и чек загорается...При этом генератор я отдавал на проверку и ремонт, аккум менял - это не помогло. Как так, что ж это еще может быть?

 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в Минске вроде DRB3  было - подрулите к пользователю и пусть проверит генератор в режиме максимального количества потребителей - там виден реальный вольтаж и какой вольтаж требует РСМ... по этой разнице будет косвенно понятно состояние генератора

Ссылка на комментарий
184
46 минут назад, up6 сказал:

в Минске вроде DRB3  было - подрулите к пользователю и пусть проверит генератор в режиме максимального количества потребителей - там виден реальный вольтаж и какой вольтаж требует РСМ... по этой разнице будет косвенно понятно состояние генератора

Так с геной все ок, сегодня его снимали разбирали, меняли некоторые запчасти (подшипники, диодный мост) профилактически (потому что в целом он был без проблем) тестили и поставили обратно мне. На проблему это не повлияло никак вообще))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если в генераторе точно уверен. Тогда вот: была такая проблема, но на других машинах. Дело оказалось в массе кузова или двигателя.

Проверь все эти провода. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Если недоверия к сервису по генераторам нет, то надо проверить всю силовую проводку о генератора до БРП, все почистить и подтянуть. Массу жгута около АКБ.

Затем, когда загорится ошибка, внешним мультиметром померить напряжение на выходе гены, на силовой клемме БРП и на клеммах АКБ.

Ссылка на комментарий
184
1 час назад, TheTERMINATOR сказал:

Если недоверия к сервису по генераторам нет, то надо проверить всю силовую проводку о генератора до БРП, все почистить и подтянуть. Массу жгута около АКБ.

Затем, когда загорится ошибка, внешним мультиметром померить напряжение на выходе гены, на силовой клемме БРП и на клеммах АКБ.

Кстати на холодную вот с утра все отлично стабильно держит напряжение под полной нагрузкой. Прогреется и начинаются проблемы. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо потому, что обороты падают...  а с ними и отдача от гены...  иожет все таки на DRB3 заехать

Ссылка на комментарий
184

В общем после диагностики и приборами и вольтметрами  предполагают что это регулятор напряжения летит, который в мозгах стоит. С генератора всегда стабильно 13.9 идет, а вот после регулятора снижается напряжение с увеличением количества потребителей. Остальные варианты проверили (проводка и т.д.).

 

Предлагается сделать выносной регулятор (взять от другого авто) и подключить его, не задействовав штатный. Посмотрим что из этого выйдет...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

после регулятора это как? РСМ управляет обмоткой возбуждения генератора - регулируя длительность ее включения...  выносной регулятор это называется лютый колхоз...

Ссылка на комментарий
184
43 минуты назад, up6 сказал:

после регулятора это как? РСМ управляет обмоткой возбуждения генератора - регулируя длительность ее включения...  выносной регулятор это называется лютый колхоз...

А хз как, я ж вопросом не владею особо... Ну посмотрим что к чему. Так если лютый колхоз, то что, мозги поменять полностью ? Или регулятор в мозгах ремонтируется?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мозги менять, но как то слабо верится в их гибель - там выход на гену либо работает, либо нет

Ссылка на комментарий
184
27 минут назад, up6 сказал:

мозги менять, но как то слабо верится в их гибель - там выход на гену либо работает, либо нет

Выход на гену ? Наверное вход? Насколько я понимаю от генератора идет на регулятор, дальше после регулятора  в сеть выдается напряжение и зарядка на аккум.. Сами мозги питаются от сети бортовой как и все приборы... Мое такое понимание, оно не верное?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

регулятор это РСМ - он управляет генератором

Ссылка на комментарий
184

А у кого какой генератор стоит ? Высказали идею что может моего 90 а не хватает, попробовать на 120 поставить...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ales1988 сказал:

А у кого какой генератор стоит ? Высказали идею что может моего 90 а не хватает, попробовать на 120 поставить...

Хм... у нас 150 ампер установлен. Код детали  56041394AA и т.п.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме есть тема "Генератор 90А на 5,9".

 

diFeP.jpg

 

Если не открылось цитирую: "С начала лета постоянные просадки по напруге ловил при включенном кондере и моменте включения вентилятора.
Полез щеточный узел поменять увидел что у меня гена Denso 1210003470.
Судя по интернету это 90 А, против родного 150 А, который кто то в прошлой жизни моего Гранда с него скомуниздил.
Вот думаю какие варианты есть. Поиск 150 А гены, ну или 136 А хотя-бы.
Или же всё таки и этого должно по идее хватать?..."

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
44 минуты назад, Sergey_B сказал:

На дружественном форуме есть тема "Генератор 90А на 5,9".

 

 

 

Если не открылось цитирую: "С начала лета постоянные просадки по напруге ловил при включенном кондере и моменте включения вентилятора.
Полез щеточный узел поменять увидел что у меня гена Denso 1210003470.
Судя по интернету это 90 А, против родного 150 А, который кто то в прошлой жизни моего Гранда с него скомуниздил.
Вот думаю какие варианты есть. Поиск 150 А гены, ну или 136 А хотя-бы.
Или же всё таки и этого должно по идее хватать?..."

Хм спасибо... теперь ясно в чем дело скорее всего, но до капиталки все было ок... Может ребята случайно или специально генератор перепутали, или в Воронеже перекрутили... 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу прямо обвинять названных выше "ребят", но нормально ездить на генераторе 90 Ампер ранее ты вряд ли мог.

Вспоминаю, на первых люксовых (с климатом) Лада Приора в середине нулевых меняли по гарантии генераторы 80 ампер на 90 , потому что первого не хватало. Но то Жигули, а тут Джип Гранд-Чероки с мощными электроустройствами.

 

Если что, генратор выглядеть должен так. Пост от 10 января (сори потом исправил) - в середине страницы с картинками.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Навеяло.. Перебери гену сам ($26.00)

alternator-rebuild-kit-for-1992-1998-dak

https://www.maniacelectricmotors.com/alternator-rebuild-kit-1992-1998-dodge-ram-dakota-grand-cherokee-brushes-bearings.html

 

Да, подшипники  WBD кетайский кетай, да и всё остальное, скорее всего тоже. Но если кто-то думает, что в "перебиральных" г-конторах ему сделают по-лучше - серьёзно заблуждается. Поставят что-то ещё более дешёвое и безымянное, да. И сдерут 5..7 тыр.

 

Напомню номер "нашего 150 амп" генератора: 56041394AA / 121000-4300

Спойлер

image.thumb.png.5afbb06a7532b58110f967d0a9adf547.png

 

И ещё один документ по теме

Спойлер

image.thumb.png.76dce0cadfc2576f61df0b8b81c58119.png

 

З.Ы.

Кстати, ни разу не видел, что бы меняли втулку токосъёмника. Как обычно таращатся "А нахрена это нужно?? Это не нужно!!"

Правильно, когда клиент долго не возвращается в ремонт - это разорение.. Кому это надо..?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано
В 24.10.2018 в 18:19, ales1988 сказал:

Всплыла еще одна проблема. Может подскажет кто, Терминатор, например, понимает в электрике. В общем под нагрузкой (печка на полные обороты, подогревы зеркал, фары) подает сильно напряжение по вольтметру на приборке, а затем вообще зажигается chek gages и chek battery.  Это на холостых, если обороты есть, то напряжение хорошее держится. Если убирать нагрузку, то напряжение тоже повышается. А с нагрузкой на светофорах, в пробках - падает до красной зоны, а затем в красную и чек загорается...При этом генератор я отдавал на проверку и ремонт, аккум менял - это не помогло. Как так, что ж это еще может быть?

 

Была аналогичная проблема, все как у тебя.

Вскрытие гены показало один пробитый диод, замена диодного моста полностью решила проблему. После замены напряжение держится в районе 14 на приборке, даже если все включено и в пробке не холостых. Гена у меня стоит 150А

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, ales1988  чем дело кончилось? Решил проблему с зарядкой?  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Кстати, ales1988  чем дело кончилось? Решил проблему с зарядкой?  

Нашел фотографии до капремонта, там стоял другой генератор.  Предъявил мастерам,  которые собирали мотор - ищут мой генератор. Катаюсь пока с их генератором на 90А. Если только свет и печка - не вырубается, но проседает до 11 - 11,5 В.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У нас +1 в перепись.

На дружественном форуме пользователь LuСiFer выставил свой автомобиль на продажу, на котором проездил 8 лет.  Также объявление размещено на Авто.ру город Воронеж.

Черный Джип Гранд-Чероки, канадец. Цена 345 тыс. руб., пробег 215 тыс.км.

Из текста объявления: "Продается легенда, только для любителей марки. Самая полная комплектация такого кузова 5.9 Limited (~5 лет назад в России таких было 230 штук всего). Двигатель, коробка, задний мост и салон не такие как в обычном 5.2. Машина собрана для Канады - никаких галлонов и миль - все в километрах, литрах + штатные ходовые огни. Дополнительно установлены фаркоп, ГБО 4 поколения Digitronic, сигнализация с обратной связью Pandora, китайский магнитофон с навигацией, лебедка спереди.
248 лошадей, с таким двигателем - это еще сносный налог (18600 в год).
Не бит, ни одной крашеной детали, только вмятинки и царапинки за 20 лет эксплуатации. Юридический полностью чист, номера читаются. Снять поставить - без проблем."
"Из косяков - снят передний кардан, т.к. гудит передний мост. Так же желательно пройтись по резинкам и сальникам - масло подтекает".

 

Внешне автомобиль выглядит средне. Капот, жабры, салон - в стоке. Из примет отсутствует часть заводских наклеек, спереди лебедка, сзади фаркоп, диски "Мясорубка". Ещё меня удивила нестандартная магнитола, сделанная в стиле 90-ых с большим экраном. Как будто такая шла с завода.

По видеообзору (точнее гос. номеру, который не закрыт на видео) установлен ВИН автомобиля:  1J4GZ88Z6WC314663 корректный. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец в апреле 1998 года.

В России автомобиль как минимум с мая 1999 года. Сменилось 4 владельца.

Фото:   

 

 


uEKXf.jpg


ZCkDX.jpg


bSIvA.jpg


s2clk.jpg


Stcrf.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Диски у него прикольные, напоминают Мельбер КБА, которые ставили на экспортные Лады.

Но сама машина печальная, коррозия снаружи, ГБО, кардан зачем то сняли, но зато говнообзор на ютубе сделали.

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Судя по обзору этот 5,9 давно не видел правильного хозяина и с таким ценником ему долго висеть в продаже. ГБО дело каждого.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Sergey_B сказал:

 

Ещё меня удивила нестандартная магнитола, сделанная в стиле 90-ых с большим экраном. Как будто такая шла с завода.

 

 

Очень похожа с WJ Overland последних годов выпуска. Они в топовых комплектациях пошли с экраном. Скорее всего на других авто крайслера то же ставились.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Неожиданно увидел ещё одну машину, висящую длительное время на дружественном форуме и о которой мы ещё ничего не знаем.

Это для ценителей стока.

Пользователь gurcin (город Красногорск Московская область) продает Черный Джип Гранд-Чероки 5,9.

Цена 250 тыс. руб., пробег не указан.

Внешне автомобиль выглядит средне. Вполне возможно в родной краске, она выцветшая, все наклейки, которые должны быть у стоковой машины - присутствуют на фото с одной стороны.  Капот, диски, жабры - все оригинальное. Вполне возможно не родной (или недавно покрашен) передний бампер.

Даже примет особо нет, ну разве что аккуратные задние брызговики и мощность по документам 231 л.с.

Из текста объявления: "Продам гранда 5.9 1998 гв, в нормальном состоянии. Косяки присутствуют.Подробнее по телефону."

Примет особо нет, ну разве что аккуратные задние брызговики и мощность по документам 231 л.с. 

Установлен ВИН автомобиля по гос.номеру -  1J4GZ88Z9WC203010  корректный. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9 для Канады. 

В России автомобиль с апреля 1998 года, сменилось всего 5 владельцев. С 2012 года официальный владелец не менялся, поэтому машина и не была отражена ранее в теме.

Фото:

 

zbuti.jpg

 

 


inbhH.jpg

 

OgtKu.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребята, я такой счастливый, делюсь радостью! Я вчера собрался с силами и промыл печку!! Купил тосольный насос от газели, вставил против обычного хода потока, сначала промыл водой, потом лимонкой. Какой оттуда дерьмо текло! Цвета эмульсии. После лимонки вышло чутка осадка. В целом, я считаю, что промыл хреново, я мыл в гараже, воды очень мало было, на даче не успел. Но, друзья, теперь... теперь у меня чертова САХАРА в салоне!!! Господи, как я об этом мечтал!! Чтобы не только жопу грело, но и голова не мерзла! Как я счастлив!! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   34 пользователя, 0 анонимных, 310 гостей (Посмотреть всех)

    • x-gnom
    • jarinoff
    • litjen
    • vdov911
    • RallyNavigator
    • Prosto paren
    • mirek11
    • danger0993
    • up6
    • Умка
    • jeep80
    • Андрей Белов
    • Rusich
    • SovietUnion
    • sergej9990
    • Александр Сау
    • olegich05
    • THawk
    • Arтёm
    • Kyl
    • Дёма0903
    • Вранглер Билли
    • kaRRamba
    • adama
    • Vit1966
    • xmo97
    • porokin
    • Gosudar
    • Philipych
    • андрей973
    • vik555
    • SeverFoxi
    • serjm77
    • MGPS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    adama
    Новый пользователь
    adama
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.