Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
7 hours ago, Floozy said:

Давно мучаю этот вопрос, в Москве ни кто не может адекватно, программно  убить вторую лямбду. 

Самый простой вариант это поставить проставку  между лямбдой. Но колхозно. 

Второй вариант впаять конденсатор и резистор. Тоже так себе вариант. 

Третий вариант. Купить электронную обманку в штатах. Ставится вместо лямбды, можно настроить частоту импульсов.  Уже более менее но цена от 50$

 

 

 

А воотще лямбда после ката как то влияет на работу мотора?

Вот елси допустим умирает кат или его вырехаешь то что будет по сути? Переход на какойто аварийный режим работы или просто чек загорится и всё?

21 minutes ago, LonesomeDove said:

Те, что знаю я:

а как это программировать?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, TheTERMINATOR сказал:

Откуда дровишки?

1. Мануал на джип (который в чёрном футляре)

2. Смотрел в DRB

27 минут назад, TheTERMINATOR сказал:

Не менее колхозно чем предыдущие варианты.

+1

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Так всётаки на что влияет вторая лямбда? От её показаний как то работа двигателя зависит?

 

 

3 hours ago, TheTERMINATOR said:

DRB, разумеется.

Что это?

Ссылка на комментарий
СХ27
114
1 час назад, KPD сказал:

на что влияет вторая лямбда?

экология 

1 час назад, KPD сказал:

Что это?

дилерский прибор диагностики

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всё ранво непонятно.

На экологию влияет сам катализатор, как я понимаю вторая лямбда следит за тем как он работает.

И вот если вторая лямбда видит что выхлоп неэкологичный что дальше то? Как то корректируется смесь или нет?

 

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, KPD сказал:

И вот если вторая лямбда видит что выхлоп неэкологичный что дальше то? Как то корректируется смесь или нет?

 

Да, как на любом инжекторном автомобиле с контроллером. Данные идут на контроллер, он по своему алгоритму изменяет параметры работы двигателя.  Это ещё заметно, когда загорается check по второй лямбде, контроллер работает по резервной программе.

Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Цитата

 

Если не работает

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в выхлопе, снижение мощности. Но машина при этом остается на ходу.

 

https://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
5 часов назад, TheTERMINATOR сказал:

Не менее колхозно чем предыдущие варианты.

Предложите другие варианты. 

В Москве программно никто отключить не может. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
39 минут назад, KPD сказал:

Всё ранво непонятно.

На экологию влияет сам катализатор, как я понимаю вторая лямбда следит за тем как он работает.

И вот если вторая лямбда видит что выхлоп неэкологичный что дальше то? Как то корректируется смесь или нет?

 

 

Вторя лямбда не влияет на коррекцию. Только зажигает чек при не функционирующем катализаторе. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, TheTERMINATOR сказал:

Проставка-удлиннитель.

Это если нужно не шашечки, а кататься.

Каждому по потребностям. 

Но у меня этот вариант стоит в списке самых колхозных. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
6 часов назад, LonesomeDove сказал:

Те, что знаю я:

- звуковой сигнал при постановке на охрану (можно регулировать длительность этого сигнала)

- задержка выключения фар при закрывании машины в тёмное время (в фиатах такая опция называется "follow me home")

- автозакрывание дверей при наборе скорости 24 км/ч

- звоночек когда кончается бензин

- автовключение ближнего света вместе с дворниками

Спасибо

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

В Воронеже 5,9 висит серебристый, есть что то о нем?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
19 hours ago, Floozy said:

Вторя лямбда не влияет на коррекцию. Только зажигает чек при не функционирующем катализаторе. 

Во, теперь понятно, спасибо)

 

19 hours ago, Floozy said:

Каждому по потребностям. 

Но у меня этот вариант стоит в списке самых колхозных. 

Ну учитывая вышесказанное не всё ли равно, если функция этой лямбды только зажигать чек?

 

19 hours ago, Floozy said:

В Москве программно никто отключить не может. 

А в чём причина? Нет оборудования?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Skipper82rus сказал:

В Воронеже 5,9 висит серебристый, есть что то о нем?

Машина внешне знакомая. По цвету очень не плохо выглядит, совсем краска не выцветшая. Но без Вина сложно найти в теме, пока не нашел.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 05.03.2019 в 10:20, Sergey_B сказал:

Машина внешне знакомая. По цвету очень не плохо выглядит, совсем краска не выцветшая. Но без Вина сложно найти в теме, пока не нашел.

Все нашел в теме её, только сайт ГИБДД не фурычит у меня, что бы проверить, что сейчас с ней и сменился ли хозяин с августа.

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Вот хотел спросить ещё.

Кто нибудь знает вес родных дисков наших машин?

Может быть колеса в сборе с резиной штатного размера?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2019 в 14:21, vortek сказал:

Обсуждали. Учет Южная Осетия и то под вопросом. ВИН 1J4GZ88ZXWC276287   американец. Периодически продается с 2013 года.

Причем обратите внимание, поворотники на крыльях. Но 5,9 не может быть европейцем. Если приглядеться, то поворотники от ВАЗа.

Ничего нового не скажу. По ВИНу находится поиском в старой теме "Ищется 5,9".

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У кого-нибудь в ПТС присутствует экологический класс?

Спойлер

image.png.3c4ac7c92219a28f79ed8648f6938c8d.png

https://www.zr.ru/content/articles/916348-kakim-mashinam-zapretyat-vezd-v-centry-gorodov/

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Неа... у меня ПТС вообще ещё ростовский 2001 года. :)

Но, более чем уверен, что это ещё долго не будет реализовано.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

С классом грозятся чпокать и тех у кого он совсем не прописан,но позже,чем тех у кого вписан ниже четвертого

Вроде с лета будут драть всех у кого вписан,но маленький класс и через 2 года у кого не вписан вообще никакой 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Всем привет,

За последнее время в голове плотно засело желание приобрести интересный олдовый Джип, чтобы с ним играть(чем больше мальчик, тем больше игрушки).

При этом хочется получить не музейный экспонат для маринования в гараже, а машину, на которой можно выехать куда-то на выходные, поездить по городу. Поэтому варианты с Вагонерами или чем-то из 80-х отпали, да и найти будет крайне тяжело.

Из всего разнообразия глаз пал именно на ZJ 5.9. Он так прекрасен, что WK2 начинает ревновать.

 

Поизучав различные материалы и рынок того, что продается решил обратиться к специалистам. К вам.

Не интересует расход, цена запчастей и прочие вещи, связанные со стоимостью эксплуатации.

Интересует возможность купить машину в отличном состоянии или в состоянии, которое позволит довести его до отличного.

Живой кузов, техническая исправность и, что важно стоковое, исполнение без оффроуд-тюнинга или какого колхоза.

 

Собственно, можно ли найти, на что смотреть,  может чудесным образом есть что-то из конкретных вариантов или  может вообще отговорите.

Например, вот все, что есть по России на авто.ру, отсортированное по цене, что-то из представленного достойно к осмотру?

 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Fluke, приветствуем в теме.

Вряд ли я скажу что-то новое, все автомобили в той или иной мере потребуют вложений. 

Найти стоковой автомобиль в приемлемом состоянии можно, посмотрите тему за последние несколько лет. Главное чтоб не было больших колес, кривых сигнализаций, газа и нагнетателей. А все остальное привести к стоку будет не так сложно.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Capamaike
    • MasDan
    • Yurank
    • Dim2013
    • Андрюха 70
    • MP40
    • even 16
    • Pavelhome
    • Rusich
    • Vlad044
    • ST_Prapor
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.