Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Ничем порог 5.9, не отличается от порога моего 4.0 93 года.

Причем накладки порогов что ларедо что 5.9 можно поменять за 5 минут.

 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, LonesomeDove сказал:

Я на 100% уверен, что порог 5.9 отличается. Как можно в этом удостовериться в том, что они одинаковые?

У Сергея из Гольево менял пороги два года назад, сложностей не возникло. Предположу, что они одинаковые.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, 2400MHz сказал:

Интересно. Что же на 5.9 там такого хитрого, не говорят?

не стал выяснять

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
21.09.2021 в 12:30, LonesomeDove сказал:

звонил им, сказали, что на 5.9 сделать не смогут, т.к. нестандарт

Может бухие были? Кузова одинаковые! Отличия только по отделке, поршневой и АКПП. 

Изменено пользователем joy37
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Руки опустились практически окончательно. Электрик приговорил ЭБУ

Типа драйвер (на фото) пробит.  
 

где искать? Как искать? Я так понимаю, что у нас нормальный не найти эбу на 5.9. Европеец. 
их же как-то шить надо под вин и прочее, не? Или с 5.2 может этот драйвер перепаять просто? Не думаю что там управление на форсунки по-другому устроено. 
 

 

14DB133D-B46C-4E8A-94EC-5CED0C613210.jpeg

D1E1E108-7A34-4EA7-ABB5-8502303C4F23.jpeg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
2 минуты назад, Протектор сказал:

Руки опустились практически окончательно. Электрик приговорил ЭБУ

Типа драйвер (на фото) пробит.  
 

где искать? Как искать? Я так понимаю, что у нас нормальный не найти эбу на 5.9. Европеец. 
их же как-то шить надо под вин и прочее, не? Или с 5.2 может этот драйвер перепаять просто? Не думаю что там управление на форсунки по-другому устроено. 
 

 

14DB133D-B46C-4E8A-94EC-5CED0C613210.jpeg

D1E1E108-7A34-4EA7-ABB5-8502303C4F23.jpeg

Перепаять или купить другие, шить не надо 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Внезапно обнаружил, что раскрутилась гайка, которая держит сошку на валу редуктора :( Проявлялось, как люфтец руля

Купил новую гайку+гровер, Посмотрел, сколько затягивать - 251Нм ! Кряхтя и чертыхаясь, подтянул. Огромным 70см ключом рывками со всей дури получается необходимый момент

Проверяйте там у себя, если что..

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
24.09.2021 в 16:39, Протектор сказал:

Руки опустились практически окончательно. Электрик приговорил ЭБУ

Типа драйвер (на фото) пробит.  
 

где искать? Как искать? Я так понимаю, что у нас нормальный не найти эбу на 5.9. Европеец. 
их же как-то шить надо под вин и прочее, не? Или с 5.2 может этот драйвер перепаять просто? Не думаю что там управление на форсунки по-другому устроено. 
 

 

14DB133D-B46C-4E8A-94EC-5CED0C613210.jpeg

D1E1E108-7A34-4EA7-ABB5-8502303C4F23.jpeg

Был у меня евро пцм. Пробовал ставить себе - было невозможно ездить даже на 95, настолько допекала детонация. Продал без сожаления

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

PCM ващпе не проблема... 3-5 недель и мозги у вас

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
28.09.2021 в 07:58, LonesomeDove сказал:

Был у меня евро пцм. Пробовал ставить себе - было невозможно ездить даже на 95, настолько допекала детонация. Продал без сожаления

Ну не знаю. Я на своем 539АЕ ездил - все отлично. Сейчас если пайщик приговор вынесет - закажу у up6 клон.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Протектор сказал:

закажу у up6 клон

На мой взгляд, если уж заказывать, то блок, прошитый на regular (т.е. на 92й). Прошивка "штатная от 5.9", если что

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

На мой взгляд, если уж заказывать, то блок, прошитый на regular (т.е. на 92й). Прошивка "штатная от 5.9", если что

Друган на 5,9 без проблем ездит на 92 и на газе.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
27.09.2021 в 16:40, LonesomeDove сказал:

Внезапно обнаружил, что раскрутилась гайка, которая держит сошку на валу редуктора :( Проявлялось, как люфтец руля

Купил новую гайку+гровер, Посмотрел, сколько затягивать - 251Нм ! Кряхтя и чертыхаясь, подтянул. Огромным 70см ключом рывками со всей дури получается необходимый момент

Проверяйте там у себя, если что..

Ну, 250нМ, это 25 кГс/м... Колесные гайки надо тянуть в районе 100 нм. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, joy37 сказал:

Друган на 5,9 без проблем ездит на 92 и на газе.

Мне тоже "уже прошитый" попался

На газе, правда,  не езжу

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает марку транзистора в блоке DRL ? Выгорел так, что ни одной буквы не осталось..

1489814143_.png.7811702da3bebee22fae600af5e189af.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

На зел3ном ф0руме - showthread.php?p=1455296#post1455296

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, 2400MHz сказал:

На зел3ном ф0руме - showthread.php?p=1455296#post1455296

Прочитав все 20 страниц темы и парочку смежных с ней - родной транзюк BUZ30A, но некоторые ставят другой, несколько мощнее IRFP264

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А ещё вопрос, кто-нибудь проверял давление в рампе после ночной стоянки?

У меня вот сбрасывает почти до нуля. Утром при 1 повороте ключа накачивает до 3.0. Это норм или регулятор уже просится?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Это еще хорошо, что почти. Сейчас у меня регулятор\фильтр не держит вообще, китаец с али, месяц проехал, по началу и давление было 3.1 после замены, сейчас пришло в норму, а клапана там будто и не было.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, 2400MHz сказал:

по началу и давление было 3.1 после замены

Норма кстати, 3.4бар (339кПа), +/- 10%

3.0 - это по нижней границе

Колба оригинал в сборе, ставили в 2013 году в территории, проехала 120ткм

Правда, сетки менял раза 3 или 4 за это время, забиваются коричневым

 

1514677606_.png.8c21936cf1fb1453d0dab7703948b306.png

1793950021_.png.9b5576886eaff4b7c9874a6cc6979ec7.png

1945797610_.png.75e130eab2b5a60690350da0f485e28e.png

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Да, так и есть по мануалу:
The regulator is calibrated to maintain fuel system operating pressure of approximately 339 kPa (+-)34kPa (49.2 psi (+-)5 psi) at the fuel injectors. В барах 3,3 - 3,7

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Привет всем! Помните смотрел зелёный 5.9 в Краснодаре, он опять в продаже, прочтите... 

https://krasnodar.drom.ru/jeep/grand_cherokee/44305841.html?utm_source=drive2&utm_medium=cpt&utm_campaign=drom_00_russia_integration_mobile_media_handmade&utm_content=mobile_integration_car-page

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
12 часов назад, iVan-oks сказал:

Привет всем! Помните смотрел зелёный 5.9 в Краснодаре, он опять в продаже, прочтите... 

https://krasnodar.drom.ru/jeep/grand_cherokee/44305841.html?utm_source=drive2&utm_medium=cpt&utm_campaign=drom_00_russia_integration_mobile_media_handmade&utm_content=mobile_integration_car-page

Странная история о том, что 5.9 НИНУЖЕН, а потолок такой - нужен. Вот уж люди то. 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Каждый в этой жизни сходит с ума по-своему (С).

Возможно человек подзаработать решил, а эти росписи, так... Но если верить в то что сделано и учесть прошлую цену, навар очень небольшой.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.
Есть вопросик по ремням безопасности. Хочу обновить у себя передние, а то мои немного потрепаны.

Вот эти

http://jeepstock.ru/katalog/salon/2086.html
http://jeepstock.ru/katalog/salon/1926.html

подойдут? Цвет же такой как на 5.9 или у нас другой??

И может ктото знает чем они отличаются? что значит E11 и E2 ???


Вроде говорят есть различия по рынкам европа и сша.
Вроде как европа если резко потянуть то клинят (ну типа как на Жигулях), а америка нет.

 

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Всем привет.
Есть вопросик по ремням безопасности. Хочу обновить у себя передние, а то мои немного потрепаны.

Вот эти

http://jeepstock.ru/katalog/salon/2086.html
http://jeepstock.ru/katalog/salon/1926.html

подойдут? Цвет же такой как на 5.9 или у нас другой??

И может ктото знает чем они отличаются? что значит E11 и E2 ???


Вроде говорят есть различия по рынкам европа и сша.
Вроде как европа если резко потянуть то клинят (ну типа как на Жигулях), а америка нет.

 

На моем 5.9 салон цвет агат, в джипстоке покупал пластик в ноги пассажира, все подошло в цвет, и кстати у меня канадец 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
15.10.2021 в 12:08, KPD сказал:

С цветом понятно, осталось понять что такое E2 и E11 :)

https://www.universalseatbelts.co.uk/seat-belt-certification/
 

 

28AE654F-94FC-4D94-8B42-8FD79319AAD8.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • Mansur
    • alexeysh
    • заяц
    • Gvozdev777
    • ШВЕD
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    neon_124
    Новый пользователь
    neon_124
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.