Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни, ну здесь то, хоть ответит кто? Штаны от 5.9 на 5.2 подойдут?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И здесь тишина...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С... Насчет денег, мне не жалко, главное знать за что. Точную причину же так и не нашли. Поэтому я и сейчас рискую. Представь, сниму коробку, отправлю в Москву, там ее разберут и вдруг окажется, что с ней все нормально. Что тогда? В любом деле главное поставить точный диагноз, у нас с этим глухо, поэтому и пытался сам докопаться.

Тогда да... возможно вы правы.

 

И здесь тишина...

Если б я точно знал, наверно б ответил.

Судя по каталогам обозначения одинаковые, что на 5,2 и на 5,9. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51090&num=53030869&_prms=prod,prnt,num Детали 7,8.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Грустно.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Грустно.

подойдет одинаковы они отличаются только заднии части каталики даж одинаковы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни представляете, вчера общался с коробочниками (не местными), так они, выслушав про мою неисправность и результаты моих манипуляций, и главное, узнав, что коробку недавно перебирали, вообще выдали, что по их мнению, причиной отсутствия давления в контуре гувернера (а следовательно отсутствие переключений)скорей всего вызвано установкой другого хвостовика (коруса овердрайва)и прокладки, втулки овердрайва или ее выбитыми заглушками. Это можно проверить, если, не снимая коробки целиком, снять тока ее заднюю часть. Оказывается на коробках RE и RH хвостовики внешне одинаковые, но внутри каналы для АТФ расположены по разному... Думаю раз уж коробку собрался снимать, то начну с хвостовика. Всех с наступающим! Удачи и здоровья вам и вашим "коням"!

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70 спасибо за поздравления! Вас и всех форумчан тоже поздравляю с Новым годом! И желаю всего наилучшего и чтоб наши машинки нас не подводили! :1126966351:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

подойдет одинаковы они отличаются только заднии части каталики даж одинаковы.

Отлично! А резьба кислородника тож одинаковая?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Отлично! А резьба кислородника тож одинаковая?

Ну конечно! Если на жыпы даже от ВАЗа лямды ставят. Почти везде резьба одинаковая.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всех с Новым годом! Я тут ежедневно поглядываю, на теме тишина... Рад, видимо праздник удался :santa: Сам никак до гаража к своей ласточке не доползу... здоровье уже не то, рюмки и те уже тяжело поднимать :wine:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, что-то поутихла тема. Народ празднует. Машины стоят.

Тоже навремя исчезну. Улетаю в Сочи гулять на неделю.

Всех 5,9 поздравляю с прошедшим Новым Годом! Надеюсь он у вас удался. И с наступающим Рождеством!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, что-то поутихла тема. Народ празднует. Машины стоят.

Тоже навремя исчезну. Улетаю в Сочи гулять на неделю.

Всех 5,9 поздравляю с прошедшим Новым Годом! Надеюсь он у вас удался. И с наступающим Рождеством!

Спасибо, и тебя то же! Удачно погулять :1126966351:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, у меня сегодня радость! Хочу поделиться... Кажись нашел я причину, почему мой коробас скорости не переключает... Короче, снял я сегодня раздатку и корпус овердрайва (саму коробку не снимал)и увидел валяющиеся на его дне две пластиковые втулки, а на корпусе ритаймера (возвратный супорт по нашему) два пустых отверстия от этих втулок, куда у меня и убегало давление АТФ. Мало того, когда выложил фото, Александр просветил, что ритаймер у меня стоит не родной, а от RH, а дырки эти нужны для центробежного регулятора давления. У меня же стоит электронный регулятор и на родном ритаймере этих дырок нет вообще. Вот и понятно, почему "мастер", который коробку перебирал, тупил при общении со мной, ссылаясь на плохую память. Получается, когда прежний хозяин загнал авто в ремонт, они вместо родного ритаймера впендюрили ему от RH, а отверстия залепили пластиковыми пробками. То то прежний владелец рассказывал, что вначале все переключалось, а буквально через 50-100км. перестало. Да просто эти пробки давлением выдавило и все! Вот так... век живи, век учись!

 

Прилагаю фото, если кому интересно:

Общий вид задней части коробки со снятым овердрайвом, справа видны два отверстия, откуда предположительно вылетели заглушки:

a4f4c8ffa6ea.jpg

 

Вот вид этих отверстий крупным планом:

06028d8fab06.jpg

 

Вот сами заглушки:

699363cae3e7.jpg

 

Вид овердрайва (в нем и валялись заглушки):

cd5a8dcfe704.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ура! Поздравляю! :) Ну вот, дело сдвинулось!!!

 

Друзья, а никто мне не подскажет распиновку правой колодки РСМ, если смотреть со стороны капота. Ну как раз туда, куда подключается этот чип-JET. Пока не продал, я его разобрал, тут видно на каких пинах он что делает, хочу глянуть что он "видит" и что он "меняет".

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

РАСПИНОВКА РАЗЪЕМОВ РСМ

 

 

МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСМИССИЕЙ

(С-1)

 

А2 – справленная продукция выключателя воспламенения (начало/пробег)

А4 – земля датчика

А6 – припаркуйте нейтральный смысл выключателя положения

А7 – водитель катушки зажигания №1

А8 – сигнал датчика положения коленвала

А10 – праздный водитель управления воздушным движением №4

А11 - праздный водитель управления воздушным движением №3

А15 – воздушный сигнал датчика температуры потребления

А16 – машинный сигнал датчика температуры хладагента

А17 – поставка на 5 Вольт

А18 – сигнал датчика положения распредвала

А19 - праздный водитель управления воздушным движением №2

А20 - праздный водитель управления воздушным движением №1

А22 – справленный В (+)

А23 – сигнал датчика положения дросселя

А24 – вверх по течению горячий сигнал кислородного датчика

А25 – вниз по течению горячий сигнал кислородного датчика

А27 – (МАР) сигнал датчика карты

А31 – земля

А32 – земля

 

МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСМИССИЕЙ

(С-2)

 

В1 – сигнал датчика температуры передачи

В2 – управление форсункой №7

В4 – управление форсункой №1

В5 – управление форсункой №3

В6 – управление форсункой №5

В8 – переменный соленоидный контроль за силой

В10 – водитель области генератора

В11 – соленоидный контроль за сцеплением трансформатора

В12 – управление форсункой №6

В13 – управление форсункой №8

В15 – управление форсункой №2

В16 – управление форсункой №4

В21 – соленоидный контроль за перегрузкой

В23 – сигнал датчика давления масла

В25 – сигнал датчика скорости шахты продукции (-)

В27 – сигнал датчика скорости транспортного средства

В28 – сигнал датчика скорости шахты продукции (+)

В29 – сигнал давления гувернера

В30 – контроль за реле передачи

В31 – поставка на 5 Вольт

 

МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСМИССИЕЙ

(С-3)

 

С1 – контроль за реле сцепления компрессора счета

С3 – автоматический закрывал контроль за реле

С4 – вакуумный соленоидный контроль за регулировкой скорости

С5 – соленоидный контроль за вентилем регулировки скорости

С6 – перегрузка от водителя лампы

С10 – соленоид управления емкости пара

С11 – регулировка скорости вкл./выкл, переключает смысл

С12 – автоматический закрывал произведенное реле

С13 – перегрузка от смысла выключателя

С14 – водитель выключателя канистры пара

С15 – сигнал смысла температуры батареи

С19 – топливный контроль за реле насоса

С20 – испаряющий соленоидный контроль за эмиссией

С22 – смысл датчика давления счета

С24 – остановите смысл выключателя лампы

С25 – сигнал регулятора напряжения

С26 – низкий топливный смысл

С27 – наука получает (SCI)

С28 – автобус CCD (-)

С29 – наука передает ( SCI)

С30 – автобус ССD (+)

С32 – сигнал выключателя регулировки скорости

 

Тебе нужен С-1 (он черного цвета). Извини за качество перевода! Ноги, которые не указаны, пустые (т.е. провода к ним не подходят, а для чего нужны, хрен его знает). Сам проверял.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, спасибо огромное! А картинка есть, откуда пины считать? И можно ли без перевода? :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

borisovih70, спасибо огромное! А картинка есть, откуда пины считать? И можно ли без перевода? :)

 

черный zj780642.gif

 

белый zj780651.gif

 

серый zj780661.gif

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Посмотри здесь: http://www.colorado4wheel.com/manuals/Jeep/ZJ/1997_ZG_FSM%28LHD+RHD%29/EZG_8WL.PDF

Фаил большой, но там все, что тебе нужно.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо большое!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да не за что! Всегда рад поделиться :wine:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, ну здесь то, хоть ответит кто? Штаны от 5.9 на 5.2 подойдут?

Одинаковые, а вот диаметр глушителя у 5и9 больше :up:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Мне на новый год подарили изображение двух динамиков передних для машины. У меня левый снят еще прошлым владельцем, а правый надо снять (порван и убит). Дак вот, в связи с этим вопросы:

 

1) Как малой кровью снять динамики с передних дверей?

2) Какого диаметра они там стоят? Сзади бывший владелец уже все поменял, поставил фирму герц. Я думаю, поставлю тоже самое.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Одинаковые, а вот диаметр глушителя у 5и9 больше :up:

Это да до ката все как у 5.2 расширение трубы идет после ката.!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да не за что! Всегда рад поделиться :wine:

Привет.

Скажи, долго выстраивал ряд.... бранно матерной лирики ?

После того как нашел заглушки?

Вот если помнишь , не так глубоко была проблема, нежели ты ее искал.

Поздравляю!!! с выведением опухоли . теперь пациент должен пойти на поправку.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Мне на новый год подарили изображение двух динамиков передних для машины. У меня левый снят еще прошлым владельцем, а правый надо снять (порван и убит). Дак вот, в связи с этим вопросы:

 

1) Как малой кровью снять динамики с передних дверей?

2) Какого диаметра они там стоят? Сзади бывший владелец уже все поменял, поставил фирму герц. Я думаю, поставлю тоже самое.

Обшивка на 3х саморезах под заглушками:1-в р-не зеркала(круглая заглушка),2-в под ручкой закрывания двери,чуть выше кармана(круглая),3-рядом с ручкой открывания двери(прямоугольная заглушка).Обшивка на пистонах,просто аккуратно оттянуть(отщёлкнуть) на себя,просунув что-то плоское под край обшивки по периметру.Отсоединить 3 разъёма.Всё видно,всё просто.

Динамики влезли на 16,но пришлось сделать что-то типа подиума(кольцо из толстой фанеры),потому что отверстие в двери примерно 16 см,т.е. крепить не к чему(они почти проваливаются).Штатные динамики прилегают по краю через тонкую резиновую прокладку,они диаметром 17 см,а крепятся на 3 уха,которые находятся на расстоянии 10 см от центра динамика,т.е.крепление динамиков находится на окружности диаметром 20 см.Фото динамика прилагаю.Ещё придётся победить хитрый разъём,на котором есть маркировка "А" и "В".Что -,а что +,непонятно.

post-8807-0-35628500-1325968063_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Привет.

Скажи, долго выстраивал ряд.... бранно матерной лирики ?

После того как нашел заглушки?

Вот если помнишь , не так глубоко была проблема, нежели ты ее искал.

Поздравляю!!! с выведением опухоли . теперь пациент должен пойти на поправку.

Здорово! Выстраивал недолго, слова сами быстро нашлись :lol2: Дело в том, что про выбитые заглушки не пишет ни один мануал, на форумах тоже нет описания данной неисправности, советов по их проверке тоже никто не давал. Все это и усложнило поиск, т.к. ковыряли в привычных направлениях. Ну, как говорят, нет худа без добра! Зато более менее изучил теорию и матчасть работы АКПП, да в проводке разобрался... :ok:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здорово! Ну, как говорят, нет худа без добра! Зато более менее изучил теорию и матчасть работы АКПП, да в проводке разобрался... :ok:

Как хорошо знать про свою машину , то что она сама даже о себе не знала))))))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну вот парни, теперь могу точно сказать, что коробку я починил!!! Оказалось и РСМ рабочий и с проводкой все в порядке и говернер был не при делах. Причина то оказалась ерундовая, но пока дошел до нее... Короче, сегодня катался проверял коробку. Переключает мягко и без толчков. Из негатива: горит чек (диагностика ругается на лямбды), по ощущениям как то туповато стартует, а расход по бортовику ваще пипец - 39,5л!!! У меня когда тока 1-я работала, показывало 40л. Ну думал ладно, это на первой при 3000 об/мин... Сегодня проехал где-то 50км, меньше 39л. ни разу не показал. Караул!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9844
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.