Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни, ну здесь то, хоть ответит кто? Штаны от 5.9 на 5.2 подойдут?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И здесь тишина...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С... Насчет денег, мне не жалко, главное знать за что. Точную причину же так и не нашли. Поэтому я и сейчас рискую. Представь, сниму коробку, отправлю в Москву, там ее разберут и вдруг окажется, что с ней все нормально. Что тогда? В любом деле главное поставить точный диагноз, у нас с этим глухо, поэтому и пытался сам докопаться.

Тогда да... возможно вы правы.

 

И здесь тишина...

Если б я точно знал, наверно б ответил.

Судя по каталогам обозначения одинаковые, что на 5,2 и на 5,9. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51090&num=53030869&_prms=prod,prnt,num Детали 7,8.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Грустно.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Грустно.

подойдет одинаковы они отличаются только заднии части каталики даж одинаковы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни представляете, вчера общался с коробочниками (не местными), так они, выслушав про мою неисправность и результаты моих манипуляций, и главное, узнав, что коробку недавно перебирали, вообще выдали, что по их мнению, причиной отсутствия давления в контуре гувернера (а следовательно отсутствие переключений)скорей всего вызвано установкой другого хвостовика (коруса овердрайва)и прокладки, втулки овердрайва или ее выбитыми заглушками. Это можно проверить, если, не снимая коробки целиком, снять тока ее заднюю часть. Оказывается на коробках RE и RH хвостовики внешне одинаковые, но внутри каналы для АТФ расположены по разному... Думаю раз уж коробку собрался снимать, то начну с хвостовика. Всех с наступающим! Удачи и здоровья вам и вашим "коням"!

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70 спасибо за поздравления! Вас и всех форумчан тоже поздравляю с Новым годом! И желаю всего наилучшего и чтоб наши машинки нас не подводили! :1126966351:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

подойдет одинаковы они отличаются только заднии части каталики даж одинаковы.

Отлично! А резьба кислородника тож одинаковая?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Отлично! А резьба кислородника тож одинаковая?

Ну конечно! Если на жыпы даже от ВАЗа лямды ставят. Почти везде резьба одинаковая.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всех с Новым годом! Я тут ежедневно поглядываю, на теме тишина... Рад, видимо праздник удался :santa: Сам никак до гаража к своей ласточке не доползу... здоровье уже не то, рюмки и те уже тяжело поднимать :wine:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, что-то поутихла тема. Народ празднует. Машины стоят.

Тоже навремя исчезну. Улетаю в Сочи гулять на неделю.

Всех 5,9 поздравляю с прошедшим Новым Годом! Надеюсь он у вас удался. И с наступающим Рождеством!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, что-то поутихла тема. Народ празднует. Машины стоят.

Тоже навремя исчезну. Улетаю в Сочи гулять на неделю.

Всех 5,9 поздравляю с прошедшим Новым Годом! Надеюсь он у вас удался. И с наступающим Рождеством!

Спасибо, и тебя то же! Удачно погулять :1126966351:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, у меня сегодня радость! Хочу поделиться... Кажись нашел я причину, почему мой коробас скорости не переключает... Короче, снял я сегодня раздатку и корпус овердрайва (саму коробку не снимал)и увидел валяющиеся на его дне две пластиковые втулки, а на корпусе ритаймера (возвратный супорт по нашему) два пустых отверстия от этих втулок, куда у меня и убегало давление АТФ. Мало того, когда выложил фото, Александр просветил, что ритаймер у меня стоит не родной, а от RH, а дырки эти нужны для центробежного регулятора давления. У меня же стоит электронный регулятор и на родном ритаймере этих дырок нет вообще. Вот и понятно, почему "мастер", который коробку перебирал, тупил при общении со мной, ссылаясь на плохую память. Получается, когда прежний хозяин загнал авто в ремонт, они вместо родного ритаймера впендюрили ему от RH, а отверстия залепили пластиковыми пробками. То то прежний владелец рассказывал, что вначале все переключалось, а буквально через 50-100км. перестало. Да просто эти пробки давлением выдавило и все! Вот так... век живи, век учись!

 

Прилагаю фото, если кому интересно:

Общий вид задней части коробки со снятым овердрайвом, справа видны два отверстия, откуда предположительно вылетели заглушки:

a4f4c8ffa6ea.jpg

 

Вот вид этих отверстий крупным планом:

06028d8fab06.jpg

 

Вот сами заглушки:

699363cae3e7.jpg

 

Вид овердрайва (в нем и валялись заглушки):

cd5a8dcfe704.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ура! Поздравляю! :) Ну вот, дело сдвинулось!!!

 

Друзья, а никто мне не подскажет распиновку правой колодки РСМ, если смотреть со стороны капота. Ну как раз туда, куда подключается этот чип-JET. Пока не продал, я его разобрал, тут видно на каких пинах он что делает, хочу глянуть что он "видит" и что он "меняет".

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

РАСПИНОВКА РАЗЪЕМОВ РСМ

 

 

МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСМИССИЕЙ

(С-1)

 

А2 – справленная продукция выключателя воспламенения (начало/пробег)

А4 – земля датчика

А6 – припаркуйте нейтральный смысл выключателя положения

А7 – водитель катушки зажигания №1

А8 – сигнал датчика положения коленвала

А10 – праздный водитель управления воздушным движением №4

А11 - праздный водитель управления воздушным движением №3

А15 – воздушный сигнал датчика температуры потребления

А16 – машинный сигнал датчика температуры хладагента

А17 – поставка на 5 Вольт

А18 – сигнал датчика положения распредвала

А19 - праздный водитель управления воздушным движением №2

А20 - праздный водитель управления воздушным движением №1

А22 – справленный В (+)

А23 – сигнал датчика положения дросселя

А24 – вверх по течению горячий сигнал кислородного датчика

А25 – вниз по течению горячий сигнал кислородного датчика

А27 – (МАР) сигнал датчика карты

А31 – земля

А32 – земля

 

МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСМИССИЕЙ

(С-2)

 

В1 – сигнал датчика температуры передачи

В2 – управление форсункой №7

В4 – управление форсункой №1

В5 – управление форсункой №3

В6 – управление форсункой №5

В8 – переменный соленоидный контроль за силой

В10 – водитель области генератора

В11 – соленоидный контроль за сцеплением трансформатора

В12 – управление форсункой №6

В13 – управление форсункой №8

В15 – управление форсункой №2

В16 – управление форсункой №4

В21 – соленоидный контроль за перегрузкой

В23 – сигнал датчика давления масла

В25 – сигнал датчика скорости шахты продукции (-)

В27 – сигнал датчика скорости транспортного средства

В28 – сигнал датчика скорости шахты продукции (+)

В29 – сигнал давления гувернера

В30 – контроль за реле передачи

В31 – поставка на 5 Вольт

 

МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСМИССИЕЙ

(С-3)

 

С1 – контроль за реле сцепления компрессора счета

С3 – автоматический закрывал контроль за реле

С4 – вакуумный соленоидный контроль за регулировкой скорости

С5 – соленоидный контроль за вентилем регулировки скорости

С6 – перегрузка от водителя лампы

С10 – соленоид управления емкости пара

С11 – регулировка скорости вкл./выкл, переключает смысл

С12 – автоматический закрывал произведенное реле

С13 – перегрузка от смысла выключателя

С14 – водитель выключателя канистры пара

С15 – сигнал смысла температуры батареи

С19 – топливный контроль за реле насоса

С20 – испаряющий соленоидный контроль за эмиссией

С22 – смысл датчика давления счета

С24 – остановите смысл выключателя лампы

С25 – сигнал регулятора напряжения

С26 – низкий топливный смысл

С27 – наука получает (SCI)

С28 – автобус CCD (-)

С29 – наука передает ( SCI)

С30 – автобус ССD (+)

С32 – сигнал выключателя регулировки скорости

 

Тебе нужен С-1 (он черного цвета). Извини за качество перевода! Ноги, которые не указаны, пустые (т.е. провода к ним не подходят, а для чего нужны, хрен его знает). Сам проверял.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, спасибо огромное! А картинка есть, откуда пины считать? И можно ли без перевода? :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

borisovih70, спасибо огромное! А картинка есть, откуда пины считать? И можно ли без перевода? :)

 

черный zj780642.gif

 

белый zj780651.gif

 

серый zj780661.gif

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Посмотри здесь: http://www.colorado4wheel.com/manuals/Jeep/ZJ/1997_ZG_FSM%28LHD+RHD%29/EZG_8WL.PDF

Фаил большой, но там все, что тебе нужно.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо большое!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да не за что! Всегда рад поделиться :wine:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, ну здесь то, хоть ответит кто? Штаны от 5.9 на 5.2 подойдут?

Одинаковые, а вот диаметр глушителя у 5и9 больше :up:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Мне на новый год подарили изображение двух динамиков передних для машины. У меня левый снят еще прошлым владельцем, а правый надо снять (порван и убит). Дак вот, в связи с этим вопросы:

 

1) Как малой кровью снять динамики с передних дверей?

2) Какого диаметра они там стоят? Сзади бывший владелец уже все поменял, поставил фирму герц. Я думаю, поставлю тоже самое.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Одинаковые, а вот диаметр глушителя у 5и9 больше :up:

Это да до ката все как у 5.2 расширение трубы идет после ката.!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да не за что! Всегда рад поделиться :wine:

Привет.

Скажи, долго выстраивал ряд.... бранно матерной лирики ?

После того как нашел заглушки?

Вот если помнишь , не так глубоко была проблема, нежели ты ее искал.

Поздравляю!!! с выведением опухоли . теперь пациент должен пойти на поправку.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Мне на новый год подарили изображение двух динамиков передних для машины. У меня левый снят еще прошлым владельцем, а правый надо снять (порван и убит). Дак вот, в связи с этим вопросы:

 

1) Как малой кровью снять динамики с передних дверей?

2) Какого диаметра они там стоят? Сзади бывший владелец уже все поменял, поставил фирму герц. Я думаю, поставлю тоже самое.

Обшивка на 3х саморезах под заглушками:1-в р-не зеркала(круглая заглушка),2-в под ручкой закрывания двери,чуть выше кармана(круглая),3-рядом с ручкой открывания двери(прямоугольная заглушка).Обшивка на пистонах,просто аккуратно оттянуть(отщёлкнуть) на себя,просунув что-то плоское под край обшивки по периметру.Отсоединить 3 разъёма.Всё видно,всё просто.

Динамики влезли на 16,но пришлось сделать что-то типа подиума(кольцо из толстой фанеры),потому что отверстие в двери примерно 16 см,т.е. крепить не к чему(они почти проваливаются).Штатные динамики прилегают по краю через тонкую резиновую прокладку,они диаметром 17 см,а крепятся на 3 уха,которые находятся на расстоянии 10 см от центра динамика,т.е.крепление динамиков находится на окружности диаметром 20 см.Фото динамика прилагаю.Ещё придётся победить хитрый разъём,на котором есть маркировка "А" и "В".Что -,а что +,непонятно.

post-8807-0-35628500-1325968063_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Привет.

Скажи, долго выстраивал ряд.... бранно матерной лирики ?

После того как нашел заглушки?

Вот если помнишь , не так глубоко была проблема, нежели ты ее искал.

Поздравляю!!! с выведением опухоли . теперь пациент должен пойти на поправку.

Здорово! Выстраивал недолго, слова сами быстро нашлись :lol2: Дело в том, что про выбитые заглушки не пишет ни один мануал, на форумах тоже нет описания данной неисправности, советов по их проверке тоже никто не давал. Все это и усложнило поиск, т.к. ковыряли в привычных направлениях. Ну, как говорят, нет худа без добра! Зато более менее изучил теорию и матчасть работы АКПП, да в проводке разобрался... :ok:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здорово! Ну, как говорят, нет худа без добра! Зато более менее изучил теорию и матчасть работы АКПП, да в проводке разобрался... :ok:

Как хорошо знать про свою машину , то что она сама даже о себе не знала))))))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну вот парни, теперь могу точно сказать, что коробку я починил!!! Оказалось и РСМ рабочий и с проводкой все в порядке и говернер был не при делах. Причина то оказалась ерундовая, но пока дошел до нее... Короче, сегодня катался проверял коробку. Переключает мягко и без толчков. Из негатива: горит чек (диагностика ругается на лямбды), по ощущениям как то туповато стартует, а расход по бортовику ваще пипец - 39,5л!!! У меня когда тока 1-я работала, показывало 40л. Ну думал ладно, это на первой при 3000 об/мин... Сегодня проехал где-то 50км, меньше 39л. ни разу не показал. Караул!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Алик73
    • loUT
    • Андрей Белов
    • verman
    • Sheff2
    • shon73
    • ilgiz
    • DMITRY_POPOV
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.