Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

@Deonis, спасибо за наводку, а в МСК уже мона купить или надо оттуда заказывать?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ебей, суммитрейсинг смотри

 

@Alex668, год машины напиши

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Можно ли в ККе установить подставку под левую ногу? Чтоб не сильно колхозную.

А то можно ведь и чурочку обстругать. Но хочется настоящую.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Ивашка, это в салон чтоли?...я думаю имеет смысл выстругать из подручного материала, обклеить ковролином как на полу а по центру резинку приклеить

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Ивашка, абсолютно...ибо деталь очень простая..а если есть в природе тюнинг, не факт что за нее не запросят баксов 100..к тому-же она может быть уродской...проще сделать под себя...только надо ее у полу/крылу закрепить...как крепить по месту смотреть, может там какие технологические отверстия есть, чтоб кузов не дырявить..хотя можно и на жидкие гвозди+ковер сверху приклеить

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Илюш. Это, действительно, реально. А еще, я вспоминаю, видела в Супербэ подножки под ноги задних пассажиров, на липучках к полу. Зайду в шкодОвый салон, гляну на них еще раз. Может они как раз и сгодятся.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Ивашка, вообще пошерсти ебей..может есть что

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 17.05.2011 в 08:08, Alex668 сказал:

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

265/70 R18? :blink: Ты её поставь на машину и увидишь как она войдёт ;)

Не великовато будет для повседневной езды на "КК"? Или ты планируешь после лифта ездить только "вне дорог", для города есть другое авто? Так-то колёсики получаются д-ром больше 32". Для этого "ко всему прочему" в передней подвеске надо ставить тюнинговый верхний рычаг с соответствующей шаровой.

Кстати - резина какая? Какая модель?

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, а вот мне еще про лифт расскажете?

Если ставить проставки, вот такие к примеру на 2 дюйма лифта:

http://www.ebay.com/itm/Daystar-KC09106BK-Front-and-Rear-Suspension-2-Inch-Lift-Front-Lift-Kit-/140663485648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c03274d0&vxp=mtr#ht_1316wt_1396

 

Амортизаторы придется новые ставить?

Ищу легкий и бюджетный вариант лифта, полтора-два дюйма жалко на машине с 25 т.км. пробега менять исправные аморты и пружины на новые.

Машина дизельная если что, т.е. морда тяжелая! ))

Ну или отговорите меня от проставок. Все их ругают а вот в чем конкретно минусы их так и не нашел.

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

аммы менять надо, иначе будут не в нужном состоянии, и ход аммо будет короче. Т.е. здравствуй диагональное вывешивание.

проставки плохи тем, что уже не аммортизаторы ограничивают ход подвески а пружины. Т.е. аммортизаторы тоже практически выключены из работы при вывешивании. Если тупо нужен клиренс, из-за того что колеса плохо смотрятся - велкам проставки. Если тупо нужен клиренс в колее - велкам проставки. Если нужен ход подвески в бездорожье(а он нужен) - только нормальный лифт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.03.2012 в 07:01, chega сказал:

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

 

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

На моем КК просадка 790х заметна только с водительской стороны. Сзади также перекос влево. Перекос становится заметным примерно через 10 ткм. Справа все окей ( резина BFG MT 245/75R16)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 20.05.2012 в 04:52, Maximulus сказал:

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

А вот интересно? - передние пружины при лифте ставят одинаковые. А между тем штатные имеют разную жесткость при одинаковой длине. Левая - пруток Ф16,9 мм, правая -Ф15,9 мм. При одинаковых пружинах должно быть кривовато.

Кто-нибудь имеет чертеж и размеры проставок под передние пружины? Вроде высота проставки просится 2/3 лифта. Для 25 мм лифт - 16 мм проставка, для 40 мм - 25 мм проставка. Хода вниз штатного амортизатора, видимо хватит, ибо штатная пружина в 2002 году просто укорочена Крайслером для перестраховки.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.05.2012 в 04:52, Maximulus сказал:

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

за полгода просадки особой нет. Во всяком случае мои комплекты резин не начали тереться обо что-то. Просядут, плюну, и проставлю в довесок проставки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.05.2012 в 09:16, chega сказал:

за полгода просадки особой нет. Во всяком случае мои комплекты резин не начали тереться обо что-то. Просядут, плюну, и проставлю в довесок проставки.

 

А вот я тут еще одну "страшную страшилку" прочитал как и Искандер пишет: OME прожины одинаковые левые и правые а штатные оказывается разные и чревато это просадкой OME пружин на левую сторону... это я так понимаю потому что там водитель сидит т.е. лишних 60-110 кг прибавляется. Не замечено такого?

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.04.2012 в 05:00, Maximulus сказал:

Здравствуйте, а вот мне еще про лифт расскажете?

Если ставить проставки, вот такие к примеру на 2 дюйма лифта:

http://www.ebay.com/itm/Daystar-KC09106BK-Front-and-Rear-Suspension-2-Inch-Lift-Front-Lift-Kit-/140663485648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c03274d0&vxp=mtr#ht_1316wt_1396

 

Амортизаторы придется новые ставить?

Ищу легкий и бюджетный вариант лифта, полтора-два дюйма жалко на машине с 25 т.км. пробега менять исправные аморты и пружины на новые.

Машина дизельная если что, т.е. морда тяжелая! ))

Ну или отговорите меня от проставок. Все их ругают а вот в чем конкретно минусы их так и не нашел.

Проставок бы я не боялся ни разу!

Потому как есть реальная практика, да они "вредны" с точки зрения аммортизаторов, побыстрее выйдут из строя. И конечно же на новыйх аммортах с пружинами подвеска получается другая по характеристикам, приятнее и эргономичнее.

Но по большому счету бюджетный вариант - это просто проставки и все! Ты же не для соревнований готовишь авто, а иногда выехать помесить!

Мой пример: на 65 тыщах км поставил проставки 2", аммортизаторы родные установлены с завода, проехал 50 тыщ км, начал течь один передний, потом и второй, сейчас пробег 123 тыщи, оба передних текут, подвеска все так же нормально работает, появилась небольшая раскачка на кочках.

 

Ну и за это время стало все ясно, что мне нужно и совсем не жалко 10 тыщ рублей потраченных когда-то проставки, теперь собираюсь заказывать амморты и пружины OME +2". Так что НЕ НУЖНО бояться ставить проставки, подвеску и остальные детали это не убивает!

 

Для больших (широких) колес надо не забывать ставить расширители колеи (spider trax) на 1-1,5" в зависимости от вылета колесного диска. У меня как видно из подписи 1,5". Достаточно только вперед. Задние итак хорошо помещаются в арку. Цена вообще тыщи 2 рублей.

 

Вот так ))

Удачного лифта!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.05.2011 в 08:08, Alex668 сказал:

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

Стоит заказать как вариант для KJ или KK: http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/teraflex/jeep-liberty-2.htm

Оно же в другом магазине: http://www.quadratec.com/products/product_search.php?cn=Jeep+Lift+Kits&c=123&pmn=300&pmx=400&sv=1400

Поскольку очень легкий комплект, доставка обойдется дешево. Заказать можно как самому, так и через например "Академию", они дешево возят и довольно быстро.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.05.2012 в 04:40, Maximulus сказал:

А вот я тут еще одну "страшную страшилку" прочитал как и Искандер пишет: OME прожины одинаковые левые и правые а штатные оказывается разные и чревато это просадкой OME пружин на левую сторону... это я так понимаю потому что там водитель сидит т.е. лишних 60-110 кг прибавляется. Не замечено такого?

Ну просядет одна сторона, ну поменяешь местами пружины если денег в обрез. И вообще, водитель сидит где-то в месте центра тяжести авто, т.е. по логике вещей еще и задняя пружина должна иметь другие размеры...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Думаю, водитель и топливо здесь ни при чем. Развесовка передка такая.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

да я тоже думаю, но если честно, мне пока-что плевать на такие изыскания :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем добрый день.Я тоже заинтересован вопросом лифта для Cheerokee 2.8CRD 2010.И подскажите пожалуйста,я человек не особо разбирающийся,если я правильно вас понял,то для недорогого лифта я заказываю в магазине вот это:http://www.quadratec.com/products/76190_901.htm.Жду когда доставят эти проставки и еду с ними в сервис?Может кто-нибудь подскажет,сколько стоит установить эти проставки и сколько времени займёт?

Или вот из этого разнообразия:http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/liberty/index.htm, что и как правильно выбрать?

Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.05.2011 в 20:28, Ивашка сказал:

Спасибо, Илюш. Это, действительно, реально. А еще, я вспоминаю, видела в Супербэ подножки под ноги задних пассажиров, на липучках к полу. Зайду в шкодОвый салон, гляну на них еще раз. Может они как раз и сгодятся.

Если что найдешь или сделаешь, напиши с фотками, тоже такое хочу, тоже об этом думаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • uzik72
    • pacifict
    • brat-kondrat
    • Poland
    • Oldfriend
    • Slava52
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.