Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть варианты с полиуритановыми проставками и теми же Кони и арб, если жаба душит, то как минимум 20000 тыр съэкономишь)...поездишь...по смотришь, не устроит таки докупишь пружины.

 

Хочешь понять, как едет, приезжай, эх прокачу)

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


передний свес на Нитро - это просто "шедевр" инженерной мысли

 все шедевры мысли ушли на заточку ренглера под карьеры...

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочешь понять, как едет, приезжай, эх прокачу)

 

Спасибо за интересное предложение :) А куда приезжать, если вдруг надумаю?

 

А вот еще посмотрел повнимательнее фотки лифтованных КК в этой теме. У некоторых колесики совсем грустно выглядят (в смысле, маленькими кажутся). У меня стандартный размер такой же, как у вас: 235/65/17. Я планировал поставить 245/70/17 (судя по нехитрым расчетам, прирост по радиусу на пару см). А теперь че-та задумался, не мелковаты ли... Хотя, судя вот по этой фотке http://www.nitroforumz.com/media/before-after-2-5-lift.5277/full, может, в самый раз будет :)

Изменено пользователем P_H
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если надумаешь, пиши в личку. У меня 255/70/17 для лифта 2" это максимум.

И судя по ссылке, резина до и после не менялась.

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если надумаешь, пиши в личку. У меня 255/70/17 для лифта 2" это максимум

Понятно, спасибо!

 

Да, резина там не менялась, Поэтому чутка побольше будет в самый раз

Изменено пользователем P_H
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

И так придется порядка 100к рублей выложить. Жаба душит со страшной силой. При этом мне лифт гораздо более необходим, чем вам. Потому что передний свес на Нитро - это просто "шедевр" инженерной мысли для полноприводного автомобиля.

Может сначала подумать, как побороть свес?

Например взять б\у-шный бампер и пильнуть его,

а кто-то вообще его скидывает для покатух

 

100к рублей отдать за пружины и аммы + работа? Оч сомнительно, что это вложение оправдает твои надежды и нитро вдруг начнёт ехать там где надо,

ты бы сначала прокатился с кем-то из пользователей варианта за 100к руб., потом будет проще принять решение, твой ли это вариант

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может сначала подумать, как побороть свес? Например взять б\у-шный бампер и пильнуть его, а кто-то вообще его скидывает для покатух

Свес передний я в любом случае собираюсь дорабатывать. Думаю его снять, а вместо него какую-нибудь трубу туда поставить, чтоб радиатор защитить. Жаль, стандартных таких нет, придется колхозить.

 

 

 


100к рублей отдать за пружины и аммы + работа? Оч сомнительно, что это вложение оправдает твои надежды и нитро вдруг начнёт ехать там где надо

 

100к - это приблизительная сумма с учетом покупки комплекта новой резины (а это, как минимум, 30, а то и поболее). Никаких чудес от Нитро в плане проходимости я, конечно, не жду. Тем не менее, я считаю, его внедорожный потенциал можно сильно улучшить лифтом. И там, где мне надо, он будет ездить без проблем (а без лифта - тоже будет, но с проблемами!!) :) Так что легкая подготовка ему совсем не помешает.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Думаю его снять, а вместо него какую-нибудь трубу туда поставить
Темы есть на том же забугорном форуме: 

Силовичок вместо переднего бампера

Оффроуд-проект с нуля (тоже с передним силовым в итоге)

 

 

Хотя чаще всего на нем отрезают нижнюю юбку:

 

21714710.jpg

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ссылки. Но вот лично мне не понравилось, как силовые бампера на Нитро смотрятся. Но это уже оффтоп пошел)

 

На фото машинка как раз лифтованная. А вот бампер там другой, американский. И губа нижняя у него другая. Так красиво пильнуть, возможно, не получится :)

Изменено пользователем P_H
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Интересуют задние пружины OME с лифтом 40 мм. Какой номер у самых мягких? (спереди все ясно, интересуют задние)  Сейчас не могу сказать какие стоят (уже брал с лифтом), но для меня жестковато, хочу поменять на более мягкие. 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Интересуют задние пружины OME с лифтом 40 мм. Какой номер у самых мягких?

 

Судя по вашей машине в подписи, вы ошиблись с местом.

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@jazzband,  Да не ошибся, я именно про КК спрашиваю. Просто в подписи не все машины написаны. Вопрос про задние пружины ОМЕ для КК. Какие самые мягкие?

Изменено пользователем захар
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Может кто заморачивался подбором верхних втулок на задние амортизаторы?

Номерок не подскажете?)

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А теперь че-та задумался, не мелковаты ли...

 

 

Вроде нормально, поскольку бОльшие смотрятся уже странновато:

107b1b3a4a558a44f6b6dc307a4faac9e26d8498967b65529a322e013b5c1119

 

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

А я вот думаю, какой смысл покупать и дорабатывать и без того недешевые Кони, чтоб сделать их мягче, если можно сразу купить аморты помягче, которые в два раза дешевле стоят? 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@P_H, Василий, афффигенная мысль :lol2: как это мы ффсе сразу не додумались))) это же решит ффсе проблемы)))     

 

Ты сделал мой вечер :lol2:

Пару вопросов, если можно :D:

 

1. А как ты определишь и "сразу возьмешь ТЕ САМЫЕ аморты помягче"​? Тебе кто-то даст покатать ОМЕ, Добинсон, обычные Кони и пиленные???? а потом возьмет их ВЗАД???

 

2. Может и с пружинами так же поступим? Найдем доброго дядю, у которого минимум ОМЕ и Влад, и Добинсон, и АйронМен, и просто

проставки на 2" есть на складе. И он даст всё покатать и потестить, а ты выберешь то, что тебе больше нравицца???

 

3. И вообще, к более мягким амортам какие именно пружины нужны? и чтоб помягче, и чтоб не проседали через год?

 

ПыСы    ты руками амортизаторы можешь и не отличить, потому что не сможешь дать нужное усилие....ты же не горилла в 300 кг???

 

 

Единственный способ выбрать то, что тебе нужно из немногих вариантов - это писать людям в личку и просить прокатить. ИМХО

Все остальное - это метод проб и ошибок и прошу заметить, этот способ очень дорогой!!!!

 

Про "дорого" я знаю потому, что САМ поменял как минимум 2 лифт-комплекта....наверное единственный на форуме)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Про дорого я знаю потому, что САМ поменял как минимум 2 лифт-комплекта

Дима, слушай, а скажи свое очень , ну очень свое мнение, лифтованная машина это ...ну вообще смысл(кроме походов в болоты) есть? Ведь на мой взгляд, уж если не катать по грязи, то может и нет смысла заморачиваться. Хотя смотрится красиво. А вот как по поводу устойчивости и крена? Как компьютер отрабатывает на предельно допустимую величину наклона? КК очень устойчив к такому рода, трюкам. Что с ним происходит после того, как он стал выше??

 

Спрашиваю, потому что, хочется поднять конька, но устойчивость терять совсем неохота.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самое авторитетное мнение форума, оно конечно моё :D так вот мнение это....ну хочется....ну так и поднимай и не спрашивай))) чудаков всяких)))​

 

Дело не в походах и болотах, а в достаточности. Если вам достаточно того клиренса в 165-170 мм над защитой двигателя в стоке, то и.....в чем вопрос???

Когда я только думал, покупать данный пепелац, то знал на 100%, что буду лифтовать. Благодаря нашему форумчанину под ником chega)))

Машина внешне нравилась, но клиренс в 170 мм НЕТ) а выбор был между КК и паджеро спорт. у паджеро в стоке клиренс 230 мм и колеса 31"

У меня есть дом в деревне, рыбалки частые....так что мне клиренс минимально-достаточный и колеса по-более необходимы. А вам, как я понимаю, НЕТ. Вот и всё :hi:

 

Про устойчивость, так она с лифтом выше стала. не шучу. пружины жестче, амортизаторы жестче. Раскачки как в стоке НЕТ, кренов тоже. Машина едет, с точки зрения рулежки как нормальный паркетник. Как-то так)))

 

Цена за это баловство только увеличилась в 2 раза))) а так только плюсы. если считать, то на лифт откладывать нуна не меньше

сотки...это вместе с резиной, а то и более.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Афффигенная мысль  как это мы ффсе сразу не додумались))) это же решит ффсе проблемы)))        Ты сделал мой вечер ​

Ну раз моя мысль хоть кому-то подняла настроение, значит, она пришла не зря))) Я просто до сих пор не могу решиться, по какому пути лифтовки пойти. На самом деле, меня по мягкости вполне устраивают родные аморты. Можно же сначала тупо воткнуть пружины прям на эти аморты. И это уже будет один из вариантов лифта. А вот если не понравится, тогда аморты заменить - второй вариант будет)). Здесь в теме товарищ тоже Нитро лифтовал, так он вон Монро и Ранчо воткнул и доволен (Монро стоят 12 тыщ за 4 штуки). А вариант на конях - у тебя как раз и можно попробовать. 

 

ПС. С пружинами, конечно, тоже большой вопрос. Про владовские в инете отзывы слегка почитал. Не все в восторге

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Правильно, вот тот, который Нитро лифтовал, и ранчо воткнул, и пружины добинсон купил)))

 

черт) я уже довольно "синий"))) тяжело печатается)))

 

Если поставить усиленные пружины и родные амо, то 90%, что на ямах и лежачих полицейских амо будут отстреливать на ходе отбоыя, т.к. не будут создавать нужного сопротивления. У МЕНЯ ЭТО БЫЛО. Кони пилят не из-за того, что они такие охрененные, а токмо из-за возможности их попилить (другие не получается как надо) + возможность настройки усилия ИМЕННО ХОДА ОТБОЯ.

 

А вот, чтоб выбрать и не ошибиться и нужно писать в личку и слезно проситься, покатать)))

 

Спасибо, за адекватное восприятие моего предыдущего мессаджа к ВАМ :up: приятно видеть, без обид и всяких там.....))) ​

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 и 4.9 Правил
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, где-то встречал сообщения тех, кто менял верхний рычаг на тюнингованный, даже фотки были. Вроде всё пролистал, ни как не найду. Киньте ссылку, если кто знает.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeepinbyal.com/dodge-nitro-2007-2012-ka/jba-upper-control-arms.html

 

и на Нитро, и на КК и на KJ одинаковые (оч. качественые) около 400 енотов ...

и ещё тут, чуть дешевле по 300 (за качество ни скажу)

 

http://www.rocky-road.com/jeep-liberty-control-arms.html

Изменено пользователем seq2008
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! А кто-нибудь ставил такие? Вроде где-то встречал описание.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на КК и на KJ одинаковые

Серьезно ? В стоке они разные . На KJ нет деления на лево/право , а у KK есть - они зеркальные . Соответственно , разный кастер получается .

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99

Оч. легко можно задать вопрос продавцу (думаю они там, в курсе отличий)

 

@mki
у меня стоят те, что по верхней ссылке, но у меня KJ

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел по верхней ссылке, подтверждаю:
рычаги для KK и Nitro ни симметричны (продавец об этом предупреждает)

ГУГЛОперевод

JBA Верхний A-Arms были разработаны для поднятого Свободы и будет непосредственно заменить запас верхней А-образные рычаги. Оригинальное оборудование A-рука попадает в пружину, которая вызывает преждевременное шарового шарнира провал на Либерти с комплектом лифта. Jeepin "Аль-A-Arms совместимы со всеми подъемными комплектов на рынке сегодня! Эти А-образные рычаги были разработаны, чтобы поместиться на 2007 через 2012 Jeep Liberty годов. Изготовлен из тяжелых труб долг, красный порошковое покрытие, со сменными шаровыми шарнирами и завод резиновых втулок. Руки A собраны и готовы к нестись на ваш Liberty. Продавец, как набор, 1 влево и 1 правый UCA.

Примечание: а оружие не симметричны матч слева влево и вправо вправо.
Как видно на Low Range, J-рационы, Jp-Freek, 4 Wheel Drive и Sport Utility Magazine!

Gen 5.5 А-образные рычаги
Шаровые опоры установлены под углом к линии с поворотному кулаку
Нет шин растирание
3/8 "более стойки , чем зазор оружейный завод
Фабрика передний конец выравнивания
Заменяемые шаровые шарниры
Красный порошковое покрытие
Толстостенные насосно - компрессорные обязанность
2007-20012
А-образные рычаги работают со всеми Jeepin на комплекты Al лифтовых!
Продавец , как набор

Замечания по установке
установить время: 1-3 часа

 

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А по опыту, на лифтованных машинах, как развал-схождение и кастер выходят в нужные значения? И при каком лифте, есть смысл ставить тюнинговые рычаги?

Опубликовано

при каком лифте, есть смысл ставить тюнинговые рычаги?

больше 2"

А по опыту, на лифтованных машинах, как развал-схождение и кастер выходят в нужные значения?

до 2" выходят в допуск.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А по опыту, на лифтованных машинах, как развал-схождение и кастер выходят в нужные значения?

 

При вменяемом лифте особых проблем нет . Сход - легко , развал на двухрычажной подвеске не особо с подъемом уходит - вполне хватает регулировок . Ну и  кастер нормальные спецы тоже выставят если нижние сайлентблоки не вусмерть внутрь прожались . Если стенд приличный , то в программе указания есть как кастер править . На KJ принцип подвески тот же , так мне даже на 3" (Влад с передними пружинами сначала ошибся) нормально выставили . Правда , у меня стоковые верхние рычаги - я ход стоек не увеличивал , так что мне тюненые рычаги и не нужны .

Изменено пользователем tracker99
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

И при каком лифте, есть смысл ставить тюнинговые рычаги?

При лифте 2.5 меня всё устраивало (кроме верхнего рычага, приходилось менять пару раз

из-за шаровых, работающих на излом). Долго думал, какой рычаг брать. Вариантов было два:

стокового размера или увеличенный. Заказал себе стокового размера и ни разу не пожалел,

по цене он тогда стоил столько же, как и оригинал. В 2012 г. установил.

С\блоки целые пока, а шаровые в мае буду менять для профилактики просто,

с развалом проблем вроде не замечено

 

Понаблюдайте за вашим авто, при небольшом лифте если не будет ломать верхнюю шаровую,

какой смысл выбрасывать бабки на тюненые рычаги?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Кос
    • Мауглище
    • alkonoid25
    • вадим 912
    • porokin
    • itk
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.