Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кони супер, тем более, стоят сейчас вменяемо. Согласен с трэкером, беспроигрышный вариант.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, tracker99 сказал:

А можно узнать - что за манагер ?

С уважением, Андрей.
 
Off-Road тюнинг для
Jeep и др. внедорожников
+7 495 155-0051
+7 985 260-4546
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость Лексеич

Задумался я выровнять передние приводы, соответственно поднять перед. Резина в штатном размере. В связи с этим есть ряд вопросов:

- На новой машине ШРУСы стояли ровно? (Я брал авто трехлетней, почти)

- Можно ограничится проставками на передние стойки?

- Если поднять кузов спереди на 4 см, ШРУСы выглядят ровными, какой размер проставок нужен? (Выше читал, что 3см проставка поднимает машину на 4-5см)

- Зачем делать потом схождение, если мы компенсируем просевшие пружины? Или тут другая физика?

- Разница между гранью порога спереди и сзади 4см. Не получится так, что сядут сзади двое и машина будет выглядеть просевшей сзади?

- Изменится ли управляемость на скорости более 140км/ч

 

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В ‎24‎.‎05‎.‎2018 в 13:35, Лексеич сказал:

Задумался я выровнять передние приводы, соответственно поднять перед. Резина в штатном размере. В связи с этим есть ряд вопросов:

- На новой машине ШРУСы стояли ровно? (Я брал авто трехлетней, почти)

- Можно ограничится проставками на передние стойки?

- Если поднять кузов спереди на 4 см, ШРУСы выглядят ровными, какой размер проставок нужен? (Выше читал, что 3см проставка поднимает машину на 4-5см)

- Зачем делать потом схождение, если мы компенсируем просевшие пружины? Или тут другая физика?

- Разница между гранью порога спереди и сзади 4см. Не получится так, что сядут сзади двое и машина будет выглядеть просевшей сзади?

- Изменится ли управляемость на скорости более 140км/ч

 

Если цель, только выровнять морду, то я бы не заморачивался. У новой морда тоже ниже была.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич
6 часов назад, jazzband сказал:

Если цель, только выровнять морду, то я бы не заморачивался. У новой морда тоже ниже была.

Вот так сразу и все обломилось! Так я и знал! Сегодня шел домой пешком и смотрел на машины, у х5, как у нас морда завалена, у киа спортэйдж ровная, у седанов по разному, в основном завалена, но шкоды стоят ровные, субару и вольво ровные. Я в сомнении, а все из-за того, что делать с этой машиной больше нечего, а хочется.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лексеич сказал:

Если рукам покоя нет, то поменяй передние пружины и амы нормальные поставь. У меня в голове не укладывается, как вообще на стоке ездить можно:-)

Ну либо проставки, но как только морда поднимется, сразу встанет вопрос о новых колёсах, родной размер будет жалко смотреться)))

ПыСы: на дизеле морда точно ниже, на бензине не знаю, это что касается новья) 

 

ПыПыСы: я когда лифт ставил, крутил-вертел родные амы...жалкое зрелище...они ну просто пипец какие мягкие ( что на сжатие, что на отбой) и конечно 2 тонны веса нифига не держат.

По секрету скажу) у нас и у KJ одинаковая подвеска, что касается пружин и амортов, но вес КЖ - 1600 кг, а у нас 2 тонны))) почувствуйте, как говорится, разницу)

 

Если заморачиваться, по хорошему, то готовь сотку)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
17 часов назад, jazzband сказал:

По секрету скажу) у нас и у KJ одинаковая подвеска, что касается пружин и амортов, но вес КЖ - 1600 кг 

Мой KJ по документам : снаряженный - 2058 кг , полная масса - 2540 кг . 

Весы показали 2120 кг , но это я внутри сидел + нормальная такая ШВИ , правда , бак почти пустой был .

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, tracker99 сказал:

Мой KJ по документам : снаряженный - 2058 кг , полная масса - 2540 кг . 

Весы показали 2120 кг , но это я внутри сидел + нормальная такая ШВИ , правда , бак почти пустой был .

 

Очень странно, я видел свидетельство о регистрации на КЖ, там 1600 с копейками было...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, jazzband сказал:

я видел свидетельство о регистрации на КЖ, там 1600 с копейками было

ИМХО , это очень мало , всего на 300 кг тяжелее Нивы .

Сам производитель писал , что кузов Либерти KJ один из самых жестких и навороченных металлом , он тяжелее Гранда с таким же мотором .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

ИМХО , это очень мало , всего на 300 кг тяжелее Нивы .

Сам производитель писал , что кузов Либерти KJ один из самых жестких и навороченных металлом , он тяжелее Гранда с таким же мотором .

Да, посмотрел в каталоге, действительно, под 2 тонны, признаю, был не прав)))

Но, то что аморты родные ГЭ, это не отменяет)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
23 минуты назад, Лексеич сказал:

они просто гасят колебания.

Наверное , имелось ввиду соответствие "амортизатор-пружина" . Т.е. чем мощнее пружина , тем должно быть больше усилие отбоя амортизатора . 

 Мои стоковые (правда , уже старенькие) амы даже на новых Lesjofors (относительно мягких пружинах) часто до упора отбивали , а Koni легко усмиряют даже дубовые Владспрингс .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Под стоком понимаем R16?? А если у меня R18, то какие проставки будут по вашему мнению в самый раз?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Фото можно?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Кто-то в ветке указывал о том, что проставки должны быть стальными. За фото спасибо

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
5 часов назад, Лексеич сказал:

Разница между передом и задом всего 5мм по порогу

Измерь разницу с полностью залитым баком или 4 -мя людьми в салоне. Просто с увеличением нагрузки задняя часть проседает сильнее, да и плюс к тому смещается назад центр тяжести, что негативно влияет на всё, так что разница меж передом и задом минимум 2 - 3 см должна быть(у меня на "Пятачке" - 5 см, так как я зимой для повышения сцепления з/колёс дополнительно гружу багажник).

 

4 часа назад, Лексеич сказал:

вот втулки и мнутся,

Со временем погнутся, а потом и полопаются "чашки" укузова.

 

13 часов назад, Лексеич сказал:

сход-развал делать не буду

Там же на яме измерь рулеткой схождение - увидишь, что придётся.

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
7 часов назад, Лексеич сказал:

С какого фига пойдут трещины, если на корпус давит снизу мягкий полиуретан?

Да, да, мечтай дальше! - нагрузка будет на втулках, в чём ты сам убедился, когда тянул гайки, а политан будет играть и чашки разломаются, что проходилось ещё в далёких 90-х, пусть и тогда трансленту использовали вместо политана, но это не важно! - соединение чашка - опора должно быть абсолютно жёстким! - оно мне надо тебя убеждать?! Я уж и не говорю про то, что втулки ни в коем случае нельзя притягивать к тонколистовому металлу чашек без переходных усиленных шайб!

 

7 часов назад, Лексеич сказал:

Какая рулетка, если руль не изменился и управляемость осталась прежней?

Ты же сам убедился, что тяги наклонились! - значит схождение ушло, да плюс к этому и развал изменился! Другое дело, что возможно изменение колеи - схождения скомпенсировалось возможным изменением развала в соответствующую сторону, но всё равно надо в этом убедиться.

 

7 часов назад, Лексеич сказал:

За 4 года сзади 8 раз ездили двое

Тогда просто на перед двоих посади и замерь. Некоторые ещё знают, что на скорости набегающий встречный поток, прорывающийся под днище(особенно на SUV), задирает нос смещая центр тяжести, и эта сила пропорциональна квадрату скорости! Небось ещё и как положено сайлы рычагов не перезатянул!?

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: CHEROKEE 2
8 CDR 2008
Город: Павловск Воронежская обл.
Опубликовано
В 06.04.2018 в 20:54, ZAGAN сказал:

Коллеги,для CHEROKEE KK 2.8DIESEL 2011,хочу поднять перед(только перед) на  4-5 см. Проставки попроще можете посоветовать,где приобрести? От "Полимер.ру" подойдут? Звонил им ,они не в курсе. Пружины просели,аж привода угол поменяли...Спасибо. 

вот так и я загнался по приводам, точнее по их положению. поставил проставки на 30 мм. зад не трогал. на фото видно что место в передней арке больше чем сзади, но это у многих авто так. считаю что проставки на 25 мм были бы идеальны. пока из узлов подвески ничего не отрыгнуло.

mXdGgFSIPRU.jpg

QPU8UTcc7ig.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

А как себя ведет Kayaba 331017 по сравнению с оригиналом? В плане на отбой с пружинами Влада?? Ищу просто амортизаторы под лифт до 2". В Минске нифига нет.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано

Вчера поставил комплект из коней и оме пружин на свой Нитро. Регулировку амортов сделал на середину жесткости и штанганул - субъективно очень получилось все жестко. В целом доволен результатом, но неизбежен повторный визит на регулировку более детальную. Особенно задница вышла деревянной, пустой она прям телега)). 

Нужен совет по регулировке коней - как лучше то? личным мнением и опытом поделитесь пжлст!

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
27 минут назад, Dr BENZINO сказал:

Нужен совет по регулировке коней - как лучше то?

Я Кони ставлю на свои авто уже лет двадцать . Если для Вас "все жестко" - это про усилие сжатия , то ничего там не отрегулируешь . У Кони регулируется только усилие отбоя . Я уже давно пришел к тому , что достаточно четверти-трети оборота . Только с Владовскими пружинами пришлось добавить , иначе поддергивало при съезде с "полицейских".

Вспомнил : в Кастом-Джип эти амортизаторы вскрывают и уменьшают усилие сжатия , становится мягче . Я когда-то давно тоже этим (распускал преднатяг дисков) грешил , но не понравилось .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Нивчик.
    • Лентяй
    • Ярослав18
    • Nikita615
    • kapitalist
    • JimmyT
    • serg102
    • Isenya
    • Kofman
    • Leonid777
    • alex12816
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.