Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

да, и еще, кто-нибудь может сфоткать место расположения ЕГР. а то я как баран на новые ворота смотрю, и найти его не могу))

фотать не пошёл пока, но вот есть картинка из соседней темы очень наглядная

 

http://jeep4x4club.ru/topic/4675-ochistka-klapana-egr-na-crd-30-wkwh/page__view__findpost__p__216514

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

место расположения ЕГР. а то я как баран на новые ворота смотрю, и найти его не могу))

найди поиском была тема про егр

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ага, спасибо, вроде догнал где.

а под клапан после чистки нужна прокладка? или просто на живую сажать?

 

да, и что с сапуном народ делает когда так масло гонит?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а да, еще, вчера, когда пытался почистить дмрв, при сборке не стал одевать фишке на дмрв, завел - изменений 0, по-прежнему держит свои 0,6 тыс об. и все. Почему так? почему обороты вверх не идут?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

а да, еще, вчера, когда пытался почистить дмрв, при сборке не стал одевать фишке на дмрв, завел - изменений 0, по-прежнему держит свои 0,6 тыс об. и все. Почему так? почему обороты вверх не идут?

Для начала сними сапун-маслоотделитель и промой его, когда он потеет обычно подзабит нагаром всяким, проверь трубку от него до турбины на проходимость

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

ага, спасибо, вроде догнал где.

а под клапан после чистки нужна прокладка? или просто на живую сажать?

 

да, и что с сапуном народ делает когда так масло гонит?

егр без прокладок, металл на металл, снимается у многих не легко, (тебя то судя по всему это не смутит, ты вроде как рукоблудный :)) в хорошем смысле слова). ну в той теме пережевано как бы. а про сапун тут же 10 страниц экспериментов )) три варианта на выбор: оставить как есть, поставить маслоотделитель, вывести вентиляцию картера в атмосферу.

ps и это, про егр , не проверяй его работу от аккума, кто то встревал так.

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Для начала сними сапун-маслоотделитель и промой его, когда он потеет обычно подзабит нагаром всяким, проверь трубку от него до турбины на проходимость

А сапун мыть можно очистителем (ну типа вдэхи)? Еще люди писали, что хомут ставят на патрубок от сапуна - но вот стоит или нет, так и не догнал)

 

егр без прокладок, металл на металл, снимается у многих не легко, (тебя то судя по всему это не смутит, ты вроде как рукоблудный :)) в хорошем смысле слова). ну в той теме пережевано как бы. а про сапун тут же 10 страниц экспериментов )) три варианта на выбор: оставить как есть, поставить маслоотделитель, вывести вентиляцию картера в атмосферу.

ps и это, про егр , не проверяй его работу от аккума, кто то встревал так.

 

Да я прочитал эту тему, я единственное только точно не понял где находится, визуально то оно лучше)

А с аккумом нее, это кощунство!

Морочит меня этот егр

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А сапун мыть можно очистителем (ну типа вдэхи)? Еще люди писали, что хомут ставят на патрубок от сапуна - но вот стоит или нет, так и не догнал)

 

 

 

Да я прочитал эту тему, я единственное только точно не понял где находится, визуально то оно лучше)

А с аккумом нее, это кощунство!

Морочит меня этот егр

Бензином помой или нефразом.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня сетка в этом клапане картерных газов стоит и он также "потеет". На входе в турбину есть всё-таки масла немного, стало меньше, чем было. Сегодня буду менять масло, посмотрю общее состояние.. :crazy:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ЕГР - это то, что на фото красным обведено? правильно или нет понимаю? черт, к нему как то проблемно совсем подобраться то(((

 

IMG_4821111.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Avtor, это он

Че тему егра не апнеш? там же все видно

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor, это он

Че тему егра не апнеш? там же все видно

 

Егор, я там шерстил (ссылка четь выше), но собственно фото не нашел где он есть.

Не буду тему засорять, пойду туда подискуссирую)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Буду выводить нахер сапун на улицу, задолбало масло на моторе :/

Сам клапан картерных газов весь мокрый, в сочленении патрубка и турбины масло есть. Замечал подобную систему на дизелях дальнобоев, только надо будет трубку изолировать чтобы не замерзало.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Буду выводить нахер сапун на улицу, задолбало масло на моторе :/

Сам клапан картерных газов весь мокрый, в сочленении патрубка и турбины масло есть. Замечал подобную систему на дизелях дальнобоев, только надо будет трубку изолировать чтобы не замерзало.

не скажу по Красноярску, а по Москве зимой не перемерзало ни чего. "хобот" просто вниз выведен

0_989b8_908ddeec_L.jpg

хотелось бы под днище подальше дотащить чуть, руки ни как не дойдут.

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет! Прочитал все 27 страниц данной темы, которая уже на протяжении более 4 лет здесь муссируется. Я недавний обладатель первого в своей жизни авто с дизельным двигателем, к тому же некудышний технарь, не до конца понимающий некоторых упомянутых здесь терминов. И по сему буду премного благодарен бывалым коллегам джиповодам которые смогут предоставить фото своего колхозинга того куда, чего и как когда типа "нахер сапун на улицу". Как я понял это оптимальное решение вопроса данной темы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Прочитал все 27 страниц данной темы, которая уже на протяжении более 4 лет здесь муссируется. Я недавний обладатель первого в своей жизни авто с дизельным двигателем, к тому же некудышний технарь, не до конца понимающий некоторых упомянутых здесь терминов. И по сему буду премного благодарен бывалым коллегам джиповодам которые смогут предоставить фото своего колхозинга того куда, чего и как когда типа "нахер сапун на улицу". Как я понял это оптимальное решение вопроса данной темы. :rolleyes:

 

Я взял пластиковый жесткий гофрированный шланг в магазине сантехники и резиновую прокладку под него с внутренним диаметром совпадающим с выходным шлангом из сапуна. Все встало идеально и надежно даже без хомутов! Сам шланг вывел под защиту картера. Держиться вроде уже 10000км прошел. Шланг толстенный по диаметру сантиметра три точно. Едиственный минус это дым в пробке)) из-под днища

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Всем привет! Прочитал все 27 страниц данной темы, которая уже на протяжении более 4 лет здесь муссируется. Я недавний обладатель первого в своей жизни авто с дизельным двигателем, к тому же некудышний технарь, не до конца понимающий некоторых упомянутых здесь терминов. И по сему буду премного благодарен бывалым коллегам джиповодам которые смогут предоставить фото своего колхозинга того куда, чего и как когда типа "нахер сапун на улицу". Как я понял это оптимальное решение вопроса данной темы. :rolleyes:

 

Посмотри тут http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/s875.photobucket.com/user/CRDDawg/library/?page=1

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Я взял пластиковый жесткий гофрированный шланг в магазине сантехники и резиновую прокладку под него с внутренним диаметром совпадающим с выходным шлангом из сапуна. Все встало идеально и надежно даже без хомутов! Сам шланг вывел под защиту картера. Держиться вроде уже 10000км прошел. Шланг толстенный по диаметру сантиметра три точно. Едиственный минус это дым в пробке)) из-под днища

 

А чем патрубок закрыл к турбине который?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А чем патрубок закрыл к турбине который?

 

Заглушкой металлической, купил в том же сантехническом магазе. Сверху изолентой "герметизировал" для надежности.

В идеале нужно найти спец заглушку резиновую, которую внутри болт распирает..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

а на 2.7 СRD тоже такая же система?никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Заглушкой металлической, купил в том же сантехническом магазе. Сверху изолентой "герметизировал" для надежности.

В идеале нужно найти спец заглушку резиновую, которую внутри болт распирает..

 

На Ebay нашёл, dorman 02600, только ждать долго, как обычно...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Заглушкой металлической, купил в том же сантехническом магазе. Сверху изолентой "герметизировал" для надежности.

В идеале нужно найти спец заглушку резиновую, которую внутри болт распирает..

С начяло хотел так-же даже заглушку подобрал стоит копейки без всяких ебеев.но потом поставил маслоотделитель.не охото чтоб каптило снизу

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Это "Провент 2000". В итоге я себе поставил маслоотделитель от ГАЗ-560. Это тот, что с дизелем "Штайер". Недавно слил с него ~100-150мл масла. Шланги наддува стали суше. Думаю, задача решена. Да и выглядит прилично.

 

Привет,Комрады!!!

Маслоотделитель от Штаера-это хорошо,но он всё равно масло пропускает во впуск!(((

Сегодня решил его доработать,по аналогу немецкого Крафтверка и вот что получилось: Открываем нижную крышку и видим два отверстия,одно по центру,а другое с боку.По задумке карторные газы подаются в боковое отверстие и при помощи центробежной силы масло стекает по стенкам,а очищенные газы проходят через центральное отверстие и попадают в впускной патрубок.Но на самом деле не всё масло оседает,часть всё равно засасывается!(((

И так,меняем конструктив подачи газов с бокового на центральное и что получается,газы выходят из центра и ударяются о дно,далее засасываются через боковое,но опять с частичками масла.Не подходит,нужно масло удержать! И так,берём кусок шланга и одеваем,или засовываем внутрь трубки центрального отверстия,предварительно намазав клеем,чтоб не соскочила и так,чтоб не доходила до дна стакана,оставляем место под масло.Далее берём металлическую губку,для мытья сковородок и укладываем вокруг трубки,так что бы заполнилось всё пространство между центральной трубкой и боками стакана и закрываем крышку.На сливной носик крышки устанавливаем краник,для удобства слива масла,или шланг,но выходное отверстие глушим,что бы не было подсоса воздуха.В теории,должно работать,так как губка будет удерживать масло и не давать возможность ему просачиваться,а газы будут проходить уже очищенные во впуск! Импортный маслоотделитель работает по такому принцыпу,только сама колба стакана немного больше.

Проведу тесты на машине,сразу отпишу!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Господа, а чем вы глушите патрубок? Чегой-то я никакой умной пробки без риска засоса в турбину не найду никак. И отвод под днище делать после нагревательного элемента или до него?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Менял на своём двигателе прокладки между масляным радиатором и картером двигателя,после замены решил поставить  и маслоотделитель.Стандартный убрал и поставит влагомаслоотделитель от металлорежущего станка Входной штуцер взял от смесителя с ванной. На нем проточил напильником канавку и поставил уплотнительное кольцо от стандартного маслооделителя.Штуцера купил в сантехнике.Масло само стекает назад в картер

post-24930-0-05426300-1402555543_thumb.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Поставил патрубок нового образца. Проехал больше 10000 км.

Масла снаружи нет. Всё сухо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Не забывайте штатный маслоотделитель тоже по ТО менять нужно!!! Вроде 120 000 км первый раз, потом через каждые 80000. Я тоже поменял как машину купил, стоял со дня выпуска авто. Дилеры на ТО и не дотрагивались, при разборе снятого - была порвана мембрана. Заодно воткнул Штаер без всяких сеточек для посуды(на фига) с краником для слива . Посмотрим как будет эта парочка работать.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

не накидывайтесь, задам вопрос)))

 

а в чем плачевность ситуации попадания масла во впускной тракт? реально не догоняю - гуано там не образуется вроде, а зачем тогда маслоотделитель или отдельный вывод вниз шланга

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну, исходя из вышеперечисленного и владения мерсом с двигателем 2,7 CDI, если бы тогда знал, что маслоотделитель допом можно поставить - поставил без сомнений. Там радиатор охлаждения воздуха идет и трубы чуток в масле. Пишут что это нормально. Похоже мой мерс не ссал маслом, Но все же!!!! Вскрытие оного (снятие коллектора+чистка егр) ничего критичного не выявила. Кака слой прсутствует(отмывал на мойке химией). Но машин с 2001 года выпуска, ето нормально... речи не шло об естественном отрывании этих закрылок. КАК? Выломал сам и заглушил. Вот, тут такая же фигня значит, пусть маслоотделитель отделяет, а не говнит внутри. Я ваще туда полез по причине - сломалась пластиковая фишка крепления от свирла к закрылкам. 

 


... а тракт поступления воздуха прирывать не нужно, затыкивать его резиной с болтом, а трубку с отделителя вниз кидать не надо (разгермитизировать т.е.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 355 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • ЯР_
    • hades
    • Антон Геннадьевич
    • up6
    • Max300
    • Northmen
    • tracker99
    • LogOl
    • xmo97
    • Сергей Фед.
    • Petr1234678
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 547
    • Максимум онлайн
      1 398

    dik0177
    Новый пользователь
    dik0177
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.