Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот чего осталось у меня из фотографий установки двух маслоотделителей Штаер. Описание было на 6 странице. Добавлю еще то, что в зимнее время желательно чаще сливать конденсат, сливной колпачек у меня сразу за передним правым брызговиком ( последнее фото ).

post-3840-0-39416800-1301344766_thumb.jpg

post-3840-0-74613300-1301344777_thumb.jpg

post-3840-0-37295500-1301344782_thumb.jpg

post-3840-0-52607700-1301344787_thumb.jpg

post-3840-0-98999000-1301344791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Вот чего осталось у меня из фотографий установки двух маслоотделителей Штаер. Описание было на 6 странице. Добавлю еще то, что в зимнее время желательно чаще сливать конденсат, сливной колпачек у меня сразу за передним правым брызговиком ( последнее фото ).

спасибо за фотки. как сейчас поживает система? все сухо?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

И еще, как мне кажется, если маслоотделители как на первом фото такого же принципа действия как и Штаер, то судя по их размеру они так же врядли в одиночку справятся с данной работой хорошо. Хотя не видя их конструкции могу и ошибаться. А вот последние два фото, наверное по серьезнее будут.

 

спасибо за фотки. как сейчас поживает система? все сухо?

Пока все в идеале! Можно даже сказать слишком сухо :up:

post-3840-0-17475800-1301345934_thumb.jpg

post-3840-0-71037600-1301345940_thumb.jpg

post-3840-0-48257200-1301345952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кто что думает по теме если не колхозить маслоотделитель, а вывести шланг и дать возможность выходить картерным газам на улицу??? а не во впуск?!

темболее после картера это уже не воздух а смесь которая мешает нормально воспломенятся соляре и воздуху...

а входное отверстие во впускной колектор просто заглушить??!!

у меня товарищ гоняет на турбированной 500сильной тайоте на драг кольце... так он так и зделал...

и еще добавил что маслоотделитель это понты!

чтоб потом открывая капот хвалить блестящие прибомбасы...может он и прав...

в свой раскаченный ДВС второй год льет лукоиловское масло и говорит что все норм при том что обороты двс в нормальном рабочем режиме 9000 в мин...просто говорит меняю как положенно раз в 5000км ...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Точно так делал когда то на отцовском 412 Москвиче, шланг под двигатель и полетели :lol:

Мой сосед на днях купил в Германии Jeep Cherokee 2.5 TD, 2000 г.в. Сегодня я чисто случайно взглянул на его двигатель, а там фильтр-маслоотделитель Штаер установлен штатно! Только слив происходит обратно в картер.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нашел на рынке вот такую штуку масло должно фильтроваться лучше

83816.JPG

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Именно такие сеточки и находятся в моих Штаерах, по одной в каждом.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А я три металлические засунул. :blink:

Да все оно будет одинаковым. Просто в магазине был выбор и я подержав в руках оба варианта сеточек решил ( а может просто больше понравилась), что у плоской спирали будет больший контакт при фильтровании, чем у круглой проволоки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а я скомбинирую сначала плоскую, а потом крупную металическую :crazy:седня прикупил тоже покрупнее..

а то мелкая если вдруг оторвется маленкий кусочек то улитит во всос турбины, а это чревато серьезными проблемами...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Важно чтобы была нормальная вентиляция картера. Иначе возникнет нагрузка на сальники. Это про набивку сеточками... Ну и чтобы во впуск не засосало.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Важно чтобы была нормальная вентиляция картера. Иначе возникнет нагрузка на сальники. Это про набивку сеточками... Ну и чтобы во впуск не засосало.

Про это тоже думал, потому и установил по одной сеточке в каждый фильтр. Пробовал на подувку, вроде без проблем, сопротивления практически нет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@dmizh, как у Вас дел обстоит с маслоотделением?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

@dmizh, как у Вас дел обстоит с маслоотделением?

Все нормально работает. Влажность масляная присутствует, но не критично. В принципе я от темы отошел, так как продал автомобиль. Новый хозяин периодически позванивает. Советуется....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поставил маслоотделитель

83962.JPG

прозрачный тонкий шланг это со слива...я его просто воткнул и смотал заглушив болтом

положив рядом как надо будет слить масло опущу его в отверстие рядом с крылом и проконтролирую что сольется...

83963.JPG

соеденил все просто шланг в шланг и на хамут...

83964.JPG

чтоб проверить как работает нужно покрутить хорошенько ДВС и вскипятить маслице...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, Сам маслоотделитель куда(к чему) закрепил?

Изменено пользователем Rin@t
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

egrman, Сам маслоотделитель куда(к чему) закрепил?

 

Сообщение отредактировал Rin@t: Сегодня, 19:39

 

какую-то гаечку открутил и к ДВСУ кронштейн прикрутил...

и можно было без кронштейна просто примотать изолентой к металлической распорке..на фото она черного цвета

он легкий и держался на шлангах когда я его примерял..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
инфа о нашем ДВС прочитал там что с 2010 его доработали увеличили мощность до 263л.с. также на фото видно что турбина потела...
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня проверил как работает маслоотделитель...маслице появилось 10-20грм за 150км пробега...то есть я считаю что это много...

а что происходит летом и за более длительные пробеги жуть сколько лишнего масла осело внутри камер сгорания..

за почти 55тыр пробега..это примерно 5-7литров масла ушло во впуск...и далее по схеме...ЕГР...

всем советую не затягивать с установкой..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, вот так оно все и "работает" без маслоотделения то!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

сегодня проверил как работает маслоотделитель...маслице появилось 10-20грм за 150км пробега...то есть я считаю что это много...

а что происходит летом и за более длительные пробеги жуть сколько лишнего масла осело внутри камер сгорания..

за почти 55тыр пробега..это примерно 5-7литров масла ушло во впуск...и далее по схеме...ЕГР...

всем советую не затягивать с установкой..

Т.е. получается, что за 5 ТО (замен масла) угорело 5-7 литров!? Т.е. на долив 1,0-1,4 литра масла на одно ТО?! Не многовато?

М.б. стоит подумать о смене марки (производителя) и типа масла? Сменить на менее "угарное"?

Изменено пользователем Serdiz
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Т.е. получается, что за 5 ТО (замен масла) угорело 5-7 литров!? Т.е. на долив 1,0-1,4 литра масла на одно ТО?! Не многовато?

М.б. стоит подумать о смене марки (производителя) и типа масла? Сменить на менее "угарное"?

странноватый вывод вы сделали...это не угар это масляные пары..причем здесь угар???стоит вникнуть в тему...

вы почему то утверждаете, что оно угорело? я же описал, что это количество вылетает с картерными газами..

после чего в камеру сгорания и в трубу...угорает оно в друг местах...

в этом ДВС 10 литров масла...за период 10тыр с картерными газами вылетает 1-1.5литра сколько это в переводе на уровень щупа вопрос???...

масло я не доливаю за 10тыр уровень с максимума опускается почти до минимума...сколько это в литрах? мне стало интересно...?

если 1.5 литра картерных маслопаров в трубу...то сколько уходит на угар???

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

странноватый вывод вы сделали...это не угар это масляные пары..причем здесь угар???стоит вникнуть в тему...

вы почему то утверждаете, что оно угорело? я же описал, что это количество вылетает с картерными газами..

после чего в камеру сгорания и в трубу...угорает оно в друг местах...

в этом ДВС 10 литров масла...за период 10тыр с картерными газами вылетает 1-1.5литра сколько это в переводе на уровень щупа вопрос???...

масло я не доливаю за 10тыр уровень с максимума опускается почти до минимума...сколько это в литрах? мне стало интересно...?

если 1.5 литра картерных маслопаров в трубу...то сколько уходит на угар???

Тогда с ваших слов напрашивается вывод :rolleyes: , что на угар ничего не уходит (я и не утверждаю, что масло угарное, а размышляю!)! То есть, Все 1.5 литра - с картерными газами снова в турбину!Правильно?!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

да...по предварительным расчетам это 1-1.5литра на 10тыр опять в турбину...буду замерять при сливе...

и далее по схеме наростом на клапанах,поршнях,ЕГР и т.д. и т.п...

вот и хочу понять уровень щупа сколько это в литрах...?когда уровень падает с макс до мин это сколько литров уходит?

тогда можно будет понять и вычислить сколько на угар уходит...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

был шланг светлый

83964.JPG

через 250км от масла начинает темнеть

84473.jpg

копиться масло в сливном шланге

84474.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

да...по предварительным расчетам это 1-1.5литра на 10тыр опять в турбину...буду замерять при сливе...

и далее по схеме наростом на клапанах,поршнях,ЕГР и т.д. и т.п...

вот и хочу понять уровень щупа сколько это в литрах...?когда уровень падает с макс до мин это сколько литров уходит?

тогда можно будет понять и вычислить сколько на угар уходит...

Обычно между метками макс. и мин.- один литр, но конечно желательно проверить как у нас? А насчет долива у меня аналогично. И угар у дизеля по любому должен быть, и думаю пол литра это как минимум.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

проверил как там масло фильтруется... увидел, что не совсем...но уже лучше

84956.jpg

в сравнении что было раньше

62316.jpg

задумался что же еще приколхозить чтоб масла было еще меньше...

есть идея врезать после маслоотделителя топливный фильтр для ДТ..

они есть прозрачные из пластика и стоят 80руб...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.