Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Немного не понял как вентиляции картера может помочь турбина, но вообщем согласен. Если проблемы с отводом картерных газов существуют, то дымить будет.

При этом неважно что мешает - сапун или маслоотделитель. Два литра - это много, предположу что где то был тромб мешающий номальному выходу газов из картера.

 

На мой, скромный, взгляд - основной пожиратель масла это турбина. Вы подкатились к перекрестку - убрали ногу с педали газа, нажали на тормоз...

А турбина как крутилась по 150 тыс. оборотов - так и крутится. Так как турбина крутится не в подшипниках а в маслянной пленке - естественно масло расходуется. Но лопатки закрыты, и турбина гонит смесь по малому кругу - в интеркулер и обратно...

Концентрация паров масла возрастает, если резко нажать педаль - открываем дроссель и вся эта смесь летит в цилиндры и сгорает белым, сизым дымом - это нормально.

Турбина на оборотах создает разрежение в движке,она же воздух берет не только из воздухана,а и из картера,тем самым и помогает вентиляции.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так...пойду за попкорном и :coffe:

Немного не понял как вентиляции картера может помочь турбина, но вообщем согласен. Если проблемы с отводом картерных газов существуют, то дымить будет.

При этом неважно что мешает - сапун или маслоотделитель. Два литра - это много, предположу что где то был тромб мешающий номальному выходу газов из картера.

Что вы имеете ввиду под проблемой отвода картерных газов? они же отводятся в любом случае, хоть под днище (если выкинут сапун), хоть в турбину. Просто в нем масло есть. В дыму есть тоже разные понятия типа синего, сизого и ещё какого-то... На каждом цвете своя проблема :crazy:

На мой, скромный, взгляд - основной пожиратель масла это турбина. Вы подкатились к перекрестку - убрали ногу с педали газа, нажали на тормоз...

А турбина как крутилась по 150 тыс. оборотов - так и крутится. Так как турбина крутится не в подшипниках а в маслянной пленке - естественно масло расходуется. Но лопатки закрыты, и турбина гонит смесь по малому кругу - в интеркулер и обратно...

Что значит лопатки закрыты? И какой такой малый круг для смеси??? :blink:

150 тыс.оборотов? :blink: :blink: И что означает, что масло естесственно расходуется в масляной плёнке?? Там же 2 отверстия вход-выход. Вряд ли может за 8-10т много "сгореть" масла на валу турбины :mellow:

Концентрация паров масла возрастает, если резко нажать педаль - открываем дроссель и вся эта смесь летит в цилиндры и сгорает белым, сизым дымом - это нормально.

Это скорее всего предположение, чем факт. Я разбирал двигатель, пробег примерно в 100ткм. Нагар на стенках цилиндров чёрный, и плотный. На поршнях только сажа. Головки чистые. Катализатор и сажевый фильтр чистые на просвет, никаких заторов либо следов масла, хотя в цилиндрах горел антифриз через прокладки под и над головкой правой. Из дыма воняло так, что при первом дыхании аж голова кружилась, но как таковое задымление было очень малым.

 

 

 

Турбина на оборотах создает разрежение в движке,она же воздух берет не только из воздухана,а и из картера,тем самым и помогает вентиляции.

Тут скорее всего это как апендикс что-ли, т.е. просто дополнительно из картера поступает воздух в турбину, а не она сама оттуда им питается. Ведь если даже выкинуть сапун на улицу, то мотор же дышать будет. А турбине будет только лучше)

 

Сейчас заказываю прокладки на отвод газов в егр, попробую просто тупо заглушить отвод газов на ЕГР клапан одной или двумя пластинами из нержавейки что-ли, изготовлю по размерам и поставлю между патрубком и коллекторами с обоих сторон. Посмотрю как себя двигатель поведет.. На крайний случай всегда можно будет вернуть обратно)

Также буду имплантировать сетку в сам клапан картерных газов на правой головке. По аналогии с бензиновым магнумом 318..

Кстати, я тут задумался и что-то не могу вспомнить где на левой головке отвод картерных газов... :crazy::blush:

Например на гранде 5.2 на каждой клапанной крышке стоит клапан картерных газов. На одной это просто шарик, который при определенном давлении открывается и воздух идет сразу во впускной коллектор после дросселя. А на другой - аналог нашего клапана. Внутри сетка металлическая и выход направлен на подающий воздух патрубок после воздушного фильтра (как на вк). Попробовать можно будет, посмотреть.

Изменено пользователем kidney
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так...пойду за попкорном и :coffe:

 

Что вы имеете ввиду под проблемой отвода картерных газов? они же отводятся в любом случае, хоть под днище (если выкинут сапун), хоть в турбину. Просто в нем масло есть. В дыму есть тоже разные понятия типа синего, сизого и ещё какого-то... На каждом цвете своя проблема :crazy:

 

Что значит лопатки закрыты? И какой такой малый круг для смеси??? :blink:

150 тыс.оборотов? :blink: :blink: И что означает, что масло естесственно расходуется в масляной плёнке?? Там же 2 отверстия вход-выход. Вряд ли может за 8-10т много "сгореть" масла на валу турбины :mellow:

 

Это скорее всего предположение, чем факт. Я разбирал двигатель, пробег примерно в 100ткм. Нагар на стенках цилиндров чёрный, и плотный. На поршнях только сажа. Головки чистые. Катализатор и сажевый фильтр чистые на просвет, никаких заторов либо следов масла, хотя в цилиндрах горел антифриз через прокладки под и над головкой правой. Из дыма воняло так, что при первом дыхании аж голова кружилась, но как таковое задымление было очень малым.

 

 

 

 

Тут скорее всего это как апендикс что-ли, т.е. просто дополнительно из картера поступает воздух в турбину, а не она сама оттуда им питается. Ведь если даже выкинуть сапун на улицу, то мотор же дышать будет. А турбине будет только лучше)

 

Сейчас заказываю прокладки на отвод газов в егр, попробую просто тупо заглушить отвод газов на ЕГР клапан одной или двумя пластинами из нержавейки что-ли, изготовлю по размерам и поставлю между патрубком и коллекторами с обоих сторон. Посмотрю как себя двигатель поведет.. На крайний случай всегда можно будет вернуть обратно)

Также буду имплантировать сетку в сам клапан картерных газов на правой головке. По аналогии с бензиновым магнумом 318..

Кстати, я тут задумался и что-то не могу вспомнить где на левой головке отвод картерных газов... :crazy::blush:

Например на гранде 5.2 на каждой клапанной крышке стоит клапан картерных газов. На одной это просто шарик, который при определенном давлении открывается и воздух идет сразу во впускной коллектор после дросселя. А на другой - аналог нашего клапана. Внутри сетка металлическая и выход направлен на подающий воздух патрубок после воздушного фильтра (как на вк). Попробовать можно будет, посмотреть.

попробую просто тупо заглушить отвод газов на ЕГР клапан одной или двумя пластинами из нержавейки что-ли.

Это как,вообще заглушить выхлоп что ли?Клапан же стоит на коллекторе?Или вы имеете ввиду само посадочное?Если так то какой смысл,проще снять крышку и заблокировать клапам в открытом положении.Только там еще чего то с мозгами нужно делать кажется.Или я чего то не понимаю?

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

С критикой согласен!

Чето я какую то фигню написал про малый круг.

конечно - круг всегда один. Вернее два :)

Я имел ввиду не малый круг, а малое количество воздуха которое может быть пропущено через турбину, посредством изменения угла наклона лопаток, при одинаковых оборотах двигателя.

Виноват - каюсь. Не так выразился. :alko2:

 

По поводу расхода повышенного расхода масла турбиной в тот момент, когда обороты движка уже упали, а турбина все еще крутится - подумал на трезвую голову и решил что неправ. Скорее всего - все с точностью до наоброт. Двигатель на холостых создает меньшее давление маслянным насосом - на ось турбины попадает меньше масла, соответственно нагрузка на маслосьемные сальники или кольца ( незнаю как они правильно называются) меньше - и никакого повышенного расхода нет.

 

С вентиляцией картера полностью согласен с kidney. Препятствовать этому нельзя, но чем меньше картерных газов возвращается во впускной коллектор - тем дольше живет турбина. свирл, егр и т.д.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Это как,вообще заглушить выхлоп что ли?Клапан же стоит на коллекторе?Или вы имеете ввиду само посадочное?Если так то какой смысл,проще снять крышку и заблокировать клапан в открытом положении.Только там еще чего то с мозгами нужно делать кажется.Или я чего то не понимаю?

По-порядку))

С выхлопного коллектора есть отвод на клапан ЕГР, который из себя представляет просто гофру гибкую из нержавейки, которая прикручивается с одной стороны на тройник в выхлопном, а с другой на левую головку непосредственно к окну на клапан ЕГР. Вот я хочу на это место просто попробовать поставить прокладки, т.е. между коллекторами и самой гофрой их поставить и прикрутить.

В открытом состоянии блокировать клапан егр не имеет смысла скорее всего, т.к. в такой фазе будет лететь максимальное количество дыма через егр и далее по тракту на дожигание, а как раз этого то мы и хотим избежать..... А мозги пущай думают, что все ок там с газами и клапанами, пущай на здоровье его регулирует, открывает, закрывает.... :crazy:

 

Чето я какую то фигню написал про малый круг.

конечно - круг всегда один. Вернее два :)

А где находится второй круг для смеси? :blink:

Двигатель на холостых создает меньшее давление маслянным насосом - на ось турбины попадает меньше масла, соответственно нагрузка на маслосьемные сальники или кольца ( незнаю как они правильно называются) меньше - и никакого повышенного расхода нет.

Без понятия как в этом точно быть уверенным, но что дымит после продолжительной стоянки на холостых у меня - факт)

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

первый круг - до турбины, второй после.

Оба незамкнуты. ( ну если не считать приблуду инженеров с егр)

Совершенно разные процессы на первом и втором участке движения газовоздушной смеси. Поэтому - два круга. так проще воспринимается сам процесс.

 

Уважаемый kidney, обязательно отпишитесь по результатам установки перегородки к клапану ЕГР! очень хотелось бы понять что получится из этого.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день или у кого что!

Вчера впервые наткнулся на обсуждение уважаемого сообщества проблемы с маслом в каналах наддува. Внимательно прочитал все ветки и ответвления дискуссии. До полуночи сидел! По ходу чтения начел проясняться смысл совета одного мастера из Автолайта при очередном ТО. Год назад это было, если не больше. Тогда, когда он отдавал мне машину во дворе сервиса на Воронцевке, на мой вопрос, как там с моей машиной, всё в порядке, к чему готовится? Он как-то спокойно-таинственно ответил: да всё в порядке, где-то к 100.000 км лучше продать машину. На мои ?!?! Как так? Машине всего три с половиной года! Я собираюсь на ней ещё ездить и ездить, минимум пяток лет! Он так же загадочно ответил: А ты покапайся в интернете и всё поймёшь! Я конечно озадачился, перерыл по поисковикам всякие ключевые слова типа "проблемы с коллектором на jeep" итд итп, уже и не помню, но почему-то тогда ничего не нашёл. На этом и успокоился. На днях сдохли три свечи накаливания, и я поехал их менять. Меняли при мне (не в Автолайте). Мастер снял шланг с турбины, заглянул во входное отверстие турбинки, а там маслицо (не много по мне). Позвал Виталика, тот взглянул, пошевелил крыльчатку турбины, она без люфтов, и сказал, что всё в пределах нормы. Я этому человеку доверяю, все мои други-джиповоды чинятся у него, они-же его и посоветовали. Ну я со спокойной душой, но и с червячком в голове, опять начинаю рыть информацию. И тут вспоминаю, что когда-то, давно, когда только планировал покупать свой Коммандер в салоне, я собирал информацию о нём, что, и как, отзывы, советы и т. д. И в том числе зарегистрировался на только созданном молодом jeep4x4club. Потом, уже после покупки, я как-то позабыл об этом, редко залазя и проглядывая некоторые темы - без фанатизма. И ТУТ! НА ТЕ! ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ! НАШЁЛ, буквально НАТКНУЛСЯ лицом к лицу с данной проблемой! Тут же вспомнился и один недавний случай, когда заправился на ТНК где-то возле Дмитрова. Отъехал от бензоколонки, и тут же словил молнию и check ingine на панели приборов. Блин (вернее хуже)подумал тогда я. Остановился,заглушил мотор, достал мануал, прочитал что это значит и можно ли вообще ехать. Молния оказалась электронной дроссельной заслонкой и соответственно чек, как сопутствующее сообщение, что надо принимать меры. Ещё раз проматерившись, я тогда подумал: Вот только заправился не на любимом мной Лукойле,и тут же получил проблему, связав это с некачественной соляркой. Прочитав,что движение с такими предупреждениями разрешается, но надо заехать в СТО для выяснения проблемы, я завел двигатель. И о чудо!Ошибки исчезли. Но буквально через пять минут проблема повторилась. Пробовал выключать-включать движок (как рекомендовалось в инструкции), помогало каждый раз на пять минут. После очередного заскока я просто забил на это, и спокойно доехал до Москвы, правда уже в спокойном темпе, мало ли что. Внешне машина вела себя, как будто ни каких ошибок на табло не присутствовало. И подхватывала и разгонялась и ехала, как обычно. На следующий день, с позаранку, звоню и еду на диагностику. Правда с утра check ingine пропал и осталась только молния. Добравшись до сервиса, пока подождал и поболтал с ребятами минут 15, поехал за угол на компьютер. И, блин, тут и последняя ошибка-молния исчезла, как настоящая молния в небе! Подсоединили комп, считали ошибки. И НИЧЕГО НЕ НАШЛИ!!! :wizard: Я распрашивать, что это могло быть? В ответ разводят руками.Глюк! И снова я забиваю на это. Сегодня,после вчерашних глубоких ночных копаний темы,я прежде всего позвонил в свой сервис дружбану Виталию и описав проблему спросил, были ли в его практике хоть какие-нибудь случаи поломок, из тех что описаны в теме дискуссии? В ответ непонимание и однозначный ответ НЕТ! Всё равно не успокаиваюсь. Залезаю на авто.ру с целью промониторить, за сколько можно скинуть своего любимца. И нахожу, что продают как моего Коммандера, аж ещё 14 человек!Это только в Москве с годом выпуска 2007 и моложе (всего частных объявлений 41, из них моложе 2007г. 32 объявления).И все дизеля! По Москве за 5 лет, как мне кажется, я столько и не видел, модель-то редкая на дорогах! По грандам и то меньше предложений ( 12 дизелей из 39 предложений), хотя, как опять же, мне казалось, WK более популярная, и более разтиражированная машина. Все продавцы в едином порыве хвалят -расхваливают свои тачки, но продают! Я-то тоже хвалю своего, но наоборот, не хочу продавать! Возникает внутреннее недопонимание, то ли я уже начитавшись всего и всякого, впал в панику и спешно хочу спихнуть своего родного коня (как исаул). И того-же начитавшись,только раньше, уже делают все счастливые обладатели дизельных Коммандеров и Чирков? Либо это нормальное спрос-предложение, которое было, есть и будет? И в конце моей длинной истории всё равно у меня настроение, как у богатыря на разпутье, куда пойти, налево, прямо или направо? Как не потерять, может по-дурости, любимого коня? Или лучше расстаться с ним, пока не поздно, по добру - по здоровому? Стоит ли его сейчас пичкать всякими маслоотделителями, заглушками, перепрошивками? Ведь моему джип проехал со мной уже 100.000 км, и что там в нем уже, в каком он состоянии, не будут ли все эти меры лишь припарками перед смертью?

Вообщем, как у Чернышевского, Что делать?

Что скажет, что посоветует сообщество?

С уважением, Игорь - обладатель,а до этого момента реально счастливый обладатель JEEP Commander 3.0 CRD, 2008 г.в.

P.S. Прочитал своё сообщение. Прям повесть про потерянное счастье! :) [/size][/size][/size]

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

+100500

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Мой прошёл 82тыщи.

Пока ничем, кроме чипа не заморачивались.

Сам голову ломаю про маслоотделитель. Однозначно так и не получил ответ. Дно понятно- ЕГР надо удалять. Вот щас занялся собиранием инфы. Хочу раз и на всегда решить проблему. Не хочу экспериментировать.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Эхх... поэма внатуре длинная :)

Я на днях менял масло, попутно поменял прокладки под вакуумным насосом и кронштейном маслофильтра.. Для того, чтобы вакуумник снять, пришлось снимать канистру над дросселем.. Ну и я туда лампочкой то светанул и короче расстроился :( Там снова везде вода-масло...ну или какая-то такая жижа, которая была до ремонта. Это все из-за долбаного сапуна (вентиляция картера) с правой головки, который перед турбиной ставится....

Интересно, а почему с левой головки нет вентиляции с картера то? Типа система единая получается, и все с правой стороны сбрасывается? :blink:

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Эхх... поэма внатуре длинная :)

Я на днях менял масло, попутно поменял прокладки под вакуумным насосом и кронштейном маслофильтра.. Для того, чтобы вакуумник снять, пришлось снимать канистру над дросселем.. Ну и я туда лампочкой то светанул и короче расстроился :( Там снова везде вода-масло...ну или какая-то такая жижа, которая была до ремонта. Это все из-за долбаного сапуна (вентиляция картера) с правой головки, который перед турбиной ставится....

Интересно, а почему с левой головки нет вентиляции с картера то? Типа система единая получается, и все с правой стороны сбрасывается? :blink:

Интересно, а почему с левой головки нет вентиляции с картера то? На всех моторах так V-образных, а масло гонит из патрубка такова конструкция.

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

Как Свирл отключить без гемороя вроде разобрался (с помощью впайки сопротивления). Нашёл здесь же на ответвлениях.

Но как EGR-то также цивильно убрать, я так и не понял? Объясните, плиз, хоть в кратце! Перекопал все форумы,но чёткого однозначного ответа не нашёл! Я так и не понял, добились ли отключения EGR програмными методами? Кто-то написал отчёт, что Для меня это был бы самый приемлиемый вариант. Много всего написано про всякие заглушки. А есть ли конкретные реализованные проекты?

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Мой прошёл 82тыщи.

Пока ничем, кроме чипа не заморачивались.

Сам голову ломаю про маслоотделитель. Однозначно так и не получил ответ. Дно понятно- ЕГР надо удалять. Вот щас занялся собиранием инфы. Хочу раз и на всегда решить проблему. Не хочу экспериментировать.

Как соберёшь всю информацию в одно решение, напиши! У самого такая же проблема.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как Свирл отключить без гемороя вроде разобрался (с помощью впайки сопротивления).

Попподробней пож.

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

+100500

Кстати, ты писал про программатор GDE ECO. Он действительно отключает программно всю эту хрень(Свирл.EGR)?

Ты по моему уже почти 4 месяца юзаешь этот GDE ECO или HOT? Как теперь впечатления? Что-нибудь изменилось?

Программатор уже скинул кому-нибудь?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, ты писал про программатор GDE ECO. Он действительно отключает программно всю эту хрень(Свирл.EGR)?

Ты по моему уже почти 4 месяца юзаешь этот GDE ECO или HOT? Как теперь впечатления? Что-нибудь изменилось?

Программатор уже скинул кому-нибудь?

Да он отключает на програмном уровне егр,свирл и сажевый, езжу проблем нет, был непонятный глюк машина дымила, но это скорей всего пережало вентиляцию картера)) сейчас все ок.по моим впечатлениям написанно в теме чип-тюнинг почитайте тему там много инфы))

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Да он отключает на програмном уровне егр,свирл и сажевый, езжу проблем нет, был непонятный глюк машина дымила, но это скорей всего пережало вентиляцию картера)) сейчас все ок.по моим впечатлениям написанно в теме чип-тюнинг почитайте тему там много инфы))

Это да! Спасибо за совет.

Расскажи пожалуйста про купленный программатор GDE ECO. Долго ждал его? Перепрошивку, я понял, делал сам? По твоему описанию - это не сложнее, чем установить прогу на комп? И что сейчас с этим девайсом? Оставил у себя? Или как? Уж очень мне хочется такой же, но стоит он немало, да и ждать наверное, не неделю. Кстати, а доставка этого устройства во сколько обошлась?

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Попподробней пож.

Пардон!Наверное в заблуждение ввёл!

Открыл эту тему отдельно, а там пишут, что это работает какое-то время, а потом выскакивает ошибка.

Обсуждение в теле: JEEP 4x4 CLUB> Все о Jeep> Своими руками> Grand Cherokee и Commander> WK (WH)

Это я на радостях, что ларчик так просто открывался! :rolleyes: Но ... увы!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это да! Спасибо за совет.

Расскажи пожалуйста про купленный программатор GDE ECO. Долго ждал его? Перепрошивку, я понял, делал сам? По твоему описанию - это не сложнее, чем установить прогу на комп? И что сейчас с этим девайсом? Оставил у себя? Или как? Уж очень мне хочется такой же, но стоит он немало, да и ждать наверное, не неделю. Кстати, а доставка этого устройства во сколько обошлась?

Тему чиптюгинг 3.0 CRD читали? если нет то она в разделе доп оборудование, там все подробно описанно.

Изменено пользователем egrman
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

А в Москве кто такими вещами из проверенных занимается?

Спасибо!

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

А в Москве кто такими вещами из проверенных занимается?

Дизель Буст

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Дизель Буст

Если в машине все работает исправно, стоит ли отключать ехать?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Если в машине все работает исправно, стоит ли отключать ехать?

если только в превентивных целях. Плюс уменьшается расход, улучшается динамика, но по мне это только как приятное дополнение.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если в машине все работает исправно, стоит ли отключать ехать?

Думаю пока есть время дэньги и возможность надо отчикрыжить,ибо когда уже накроется то как то придётся срочно лечить малыша,а если это в дали от дома и мастеров?и как правило так и случается.и в довесок нет времени и деньги надо.Но это мои мысли.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Дизель Буст

Они свирл и сажевый не отключают...

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Они свирл и сажевый не отключают...

А есть ли тот, кто ВСЁ отключит??? Шоб разом всё удалить, "не дожидаясь перетонита"!!

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А есть ли тот, кто ВСЁ отключит??? Шоб разом всё удалить, "не дожидаясь перетонита"!!

А какой пробег (мне ради интереса)... :rolleyes:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А есть ли тот, кто ВСЁ отключит??? Шоб разом всё удалить, "не дожидаясь перетонита"!!

это GDE ECO пару постов выше я писал че где искать

Изменено пользователем egrman
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня!

Только только стал обладателем WK 2008 года рестайл CRD (пробега 78000, диллерский).

Вот читаю данную тему с попаданием масла в сопло турбинки и течь из-под уплотнителя патрубка, и никак не определюсь с вариантом решения проблемы.

Честно говоря, еще не залез посмотреть что там у меня творится, но судя по прочитанному проблема имеет место быть чуть ли ни у каждого первого.

У меня вот вопрос по патрубку нового образца:

1) на рестайлинге он уже штатно не модифицирован?

2) модернизированный патрубок решает проблему с подтеканием из-под уплотнительных колец масла, а решает ли он проблему с попаданием масла в сопло турбины?

 

И вопрос по маслоотделителю, если модернизированный патрубок полностью не решает проблему:

1) есть ли в природе готовые варианты эффективно работающих маслоотделителей (ничего не имею против штаера, но очень хочется лаконичный, готовый вариант эффективно решающий проблему без вывода патрубка под днище)

 

очень надеюсь на Ваши ответы, так как многи уже гуру в этом вопросе.

 

P.s. номер модифицированного патрубка 53013672АЕ - это артикул крайслера, а мерседесовский существует? если да, тто могли бы поделиться

Изменено пользователем Avtor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • boez56
    • 717
    • Nikan78
    • Nik2001
    • tracker99
    • Тимофей Томск70
    • up6
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2021 года выпуска с довольно серьезным пробегом – 202 тысячи километров. Владелец автомобиля жаловался на появившийся посторонний стук в двигателе, который проявлялся как на холодную, так и на прогретом моторе. Что особенно настораживает, так это то, что всего 40 тысяч километров назад, на пробеге 150 тысяч, уже проводился серьезный ремонт с заменой цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Возникла ситуация, требующая тщательной диагностики для выявления истинной причины неисправности и предотвращения более серьезных последствий для двигателя.

      Важность оригинальных запчастей для Jeep

      Проведя первичную диагностику, наши специалисты сразу обратили внимание на аномально быстрый выход из строя недавно замененных компонентов. Цепь ГРМ – это высоконадежный узел, который при качественной установке и использовании оригинальных комплектующих должен служить не менее 150-200 тысяч километров. Столь быстрый повторный износ (всего за 40 тыс. км) с большой вероятностью указывает на использование неоригинальных запчастей низкого качества. Для таких автомобилей как Jeep применение контрафактных или несертифицированных деталей критически опасно, поскольку современные двигатели требуют точного соответствия всех параметров.

      Последствия некачественного ремонта двигателя

      Использование неоригинальных запчастей при ремонте таких сложных узлов как двигатель и коробка передач почти всегда leads к печальным последствиям. Цепь ГРМ – это компонент, от которого зависит синхронность работы всего двигателя. Малейшее несоответствие по прочности, размерам или материалу приводит к ускоренному износу, растяжению цепи и нарушению фаз газораспределения. Это не только вызывает характерный стук, но и может привести к встрече клапанов с поршнями, что выльется в капитальный ремонт двигателя с огромными финансовыми затратами. Качественный ремонт с оригинальными запчастями позволил бы избежать этих проблем и дал гарантию на долгую и надежную работу.

      Почему стоит доверять обслуживание Jeep профессионалам

      Данный случай наглядно демонстрирует, что экономия на качественных запчастях и услугах квалифицированных специалистов в итоге обходится гораздо дороже. Наш автосервис TRS Motors специализируется на ремонте американских автомобилей и использует исключительно оригинальные или проверенные аналоги надлежащего качества. Мы даем гарантию на все виды работ, потому что уверены в качестве используемых комплектующих и профессионализме наших мастеров. Правильно выполненный ремонт не только устраняет текущую проблему, но и предотвращает возникновение новых, обеспечивая вашу безопасность на дороге и сохраняя ресурс автомобиля.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.