Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Помониторив вопрос думаю другого варианта нет.самому надо ставить.осталось определится где брать и почём?

А если на старом хомут поменять и затянуть посильней?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А если на старом хомут поменять и затянуть посильней?

Да вроде он изначально косячный.Былоб так просто ужеб решилось .Да и МБ не зря новый сделал.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Да вроде он изначально косячный.Былоб так просто ужеб решилось .Да и МБ не зря новый сделал.

Я просто где то на форуме читал, что человек поменял на новый а он по прежнему сопливит...

Такое возможно?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А если на старом хомут поменять и затянуть посильней?

хомут стоит на большом патрубке (вход в турбину), а тонкий патрубок (клапан вентиляции - патрубок турбины) идет без хомутов.
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я просто где то на форуме читал, что человек поменял на новый а он по прежнему сопливит...

Такое возможно?

Сопливит после установки нового патрубка целиком?

Или после установки гдето взятого сальника нового образца в старый патрубок?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Сопливит после установки нового патрубка целиком?

Или после установки гдето взятого сальника нового образца в старый патрубок?

Это не у меня, а у кого то с форума видел сообщение.

После установки патрубка целиком...

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

После установки патрубка целиком

Капает в месте соединения с турбиной,или в низу сухо а масло в турбине?

Посторайся вспомнить где видел

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Капает в месте соединения с турбиной,или в низу сухо а масло в турбине?

Посторайся вспомнить где видел

Перерыл весь форум...

не могу отыскать, ну и ладно! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Перерыл весь форум...

не могу отыскать, ну и ладно! :rolleyes:

 

Блин , ну вы даёте ! :) Пост № 441 этой темы. :rolleyes:

 

Или после установки гдето взятого сальника нового образца в старый патрубок?

Новый сальник в старый патрубок не встанет. Там конструктив другой.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Блин , ну вы даёте ! Пост № 441 этой темы.

Вот ведь.под носом было.спасибо

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вот ведь.под носом было.спасибо

А я искал везде, но не в этой теме))

Так что же? Все таки и с новым может течь?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Помониторив вопрос думаю другого варианта нет.самому надо ставить.осталось определится где брать и почём?

 

53013672AE Брать здесь : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=+53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

Доставка будет 43,5 долл. 25 дней пройдут незаметно. :rolleyes:

 

А я искал везде, но не в этой теме))

Так что же? Все таки и с новым может течь?

Да успокойтесь , ребят.

Не может с новым течь. Там всё нормально. Я когда менял , даже хомут до конца не затянул(побоялся раздавит нахрен). Просто у человека что-то не то там.Может когда надевал на турбину , сальник замялся. На патрубке сделано всё ОК. Берите и не парьтесь.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

На патрубке сделано всё ОК. Берите и не парьтесь.

Давно поменял и забыл! Какая течь, боюсь скоро металл вокруг ржаветь начнет, хоть бери и смазывай теперь! :D

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

53013672AE Брать здесь : http://www.factorymoparparts.com/nsearch.html?section=&query=+53013672AE&searchsubmit=Search&vwcatalog=yhst-129762902022001

 

Доставка будет 43,5 долл. 25 дней пройдут незаметно. :rolleyes:

 

 

В экзисте 4.000 с копейками...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В экзисте 4.000 с копейками...

 

Вы много в экзисте брали ? И как , всё норм. ? :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

А если на старом хомут поменять и затянуть посильней?

427 пост 22стр. в этой теме последняя фотка или тут

.Я расточил(надфилем)прорези под затяжку т.к.например у меня и тянуть было некуда,при посадке патрубка на турбину (без затяжки) прорези были сомкнутыми х.з. эксперементируйте... :ok:

Изменено пользователем iЖекаi
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вы много в экзисте брали ? И как , всё норм. ? :D

А где же тогда в Москве приобрести? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вы много в экзисте брали ? И как , всё норм. ?

я много брал. Спорные вопросы решаются. В общем, пока устраивает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Буду на неделе масло менять, заодно и сниму долбанный клапан картерных газов, разберу его посмотрю че можно придумать. Масло заколебало под машиной, за 8 тысяч до минимума скапало)

Больше всего меня пугает то, что я видел внутри коллектора впускного. А остальное - мелочь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Масло заколебало под машиной, за 8 тысяч до минимума скапало

скорей оно сработалось до минимума, у меня через маслоотделитель стекает максм 100гр ну и пролетает еще столько-же.... может масло поленое из за этого пенится,улетучивается и повышенный угар? или ты крутишь его в отсечку?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вывел 2ю выхлопную трубу на улицу, просто прикрепив гофрированный шланг к шлангу из клапана(все датчики остались как есть, ничего не резал). На форумах все ставят тонкие резиновые шланги, я подумал что 4см турба будет лучше (точно нет сопротивления и лед не страшен).

R7-cQz0Bkxw.jpg

 

Сифонит на холостых от туда прилично.

Все пытаюстся отделить масло из газа, но в этой теме почему-то никто не поднимал вопрос откуда там масло воообще и должно ли оно там быть. У меня первый дизеь поэтому не знаю, может для него это норма.

 

PS- мотор стал ровней работать на холостых пока холодный.

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

но в этой теме почему-то никто не поднимал вопрос откуда там масло воообще и должно ли оно там быть.

Не должно, а обязано там быть! И не важно какой это двигатель, бензин или дизель. Смазка всему нужна.

А так все правильно, лучше хотя бы так, чем все обратно в цилиндры загонять.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

может масло поленое из за этого пенится,улетучивается и повышенный угар? или ты крутишь его в отсечку?

Хз как опредилить подлинность масла... вроде покупаю у крупнейшего поставщика масла в город. До отсечки редко крутится, а вот под турбиной всё в масле) Завтра выложу фотки. И ещё куда-то делся кусок с резинки на патрубке турбины, как=будто его зажувало вовнутрь... Короче мистика)

Снял клапан PCV, разобрал.. конструкция наипростейшая. Набил туда сетки) Вроде продувается без проблем, посмотрим как работать будет.

 

А так все правильно, лучше хотя бы так, чем все обратно в цилиндры загонять.

По аналогии с ZJ где стоят тоже клапана PCV, один из которых аналог на дизеле - клапан, внутри сетка и трубка на входящий патрубок воздуха, а второй - просто шарик и трубка во впускной коллектор. И сифонит оттуда здраво, я мудрил с ним там перфоманс. Ну и с сеткой проблем никаких не было, со временем просто резина дубеет..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А какой которая летит от колеса не забьётся?

 

Посмотрим. Я по садовому в основном езжу)) Поэтому до зимы точно не забьется..а зимой буду уже по другому колхозить (можно вывести вертикально вниз через дырку в защите картера).

Пока у меня "эксперимент" идет (будет ли чо-то глючить или масло угорать сильней).

В салоне даже в пробке никакого запаха не заметил (раньше тут народ жаловался при выводе "на улицу"). Даже когда он тупо под капот сифонил - запаха не заметил.

 

Сетку в клапан это хорошая идея! Но там бачок не очень большой сам по себе (не как в маслоуловителе), поэтому я за радикальные методы :crazy:

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотрим. Я по садовому в основном езжу)) Поэтому до зимы точно не забьется..а зимой буду уже по другому колхозить (можно вывести вертикально вниз через дырку в защите картера).

Пока у меня "эксперимент" идет (будет ли чо-то глючить или масло угорать сильней).

В салоне даже в пробке никакого запаха не заметил (раньше тут народ жаловался при выводе "на улицу"). Даже когда он тупо под капот сифонил - запаха не заметил.

 

Сетку в клапан это хорошая идея! Но там бачок не очень большой сам по себе (не как в маслоуловителе), поэтому я за радикальные методы :crazy:

Не переживайте ничего не забьётся, я всю зиму так отъездил.Отличное решение проблемы,ни каких заморочек с маслом в патрубке.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

советчиков и вариантов напридумывали... а как это влияет на состояние и работу ДВС ни кто профессиональной оценки не дает... система вентиляции картерных газов... ключевое слово вентиляции а к тому же и принудительной вентиляции.. что происходит когда вентиляция становится пассивной??? прально больше дерьма остается внутри... делаем выводы товарищи джиперы..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

советчиков и вариантов напридумывали... а как это влияет на состояние и работу ДВС ни кто профессиональной оценки не дает... система вентиляции картерных газов... ключевое слово вентиляции а к тому же и принудительной вентиляции.. что происходит когда вентиляция становится пассивной??? прально больше дерьма остается внутри... делаем выводы товарищи джиперы..

 

Этот вопрос тут поднимался в середине темы примерно.

Кто-то вообще считает, что масло необходимо в турбине, а мы мешаем технике работать и единственно верный ответ может дать только разработчик этого ДВС, а нам остается лишь "догадываться" (придумывать советы и варианты).

 

Что есть "дерьмо", которое принудиельно нужно высысывать из картера? масло? газ?

Если там настолько избыточное давление (что вроде как является признаком скорой смерти дизеля), то зачем тогда там стоит клапан и сам шланг достаточно узкий? + на холостых вообще трубина не работает и вентиляция крайне затруднена.

 

Решение с маслоуловителем конечно лучше! Я не призываю всех "выводить на улицу". Мне так посоветовал сделать знакомый моторист, я ему просто доверяю (возможно зря) + это проще реализовать и гарнтировано решает проблему масла в впуске.

 

PS- мой мотор достаточно долго проехал вообще без всяких приблуд..и может до 500т.км проедет..а на 501 тыс, когда я его уже продам 5 раз он стуканет и внутри увидим АД как на фотках тут выкладывали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Пузатер
    • leksrus1
    • tracker99
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.