Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах


dima123

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: N-sk
Опубликовано
Опубликовано

Когда давление в колесах было 1,8-2,2 вылезла такая надпись, подкачал до 2,2-2,4. А она не уходит.

Ещё запаску откручивал, мож из за этого?

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да да... в запаске тож датчик стоит

0
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: N-sk
Опубликовано
Опубликовано

Проверил на ощупь) Вроде ни чё))) А вообще после какого хначения ошибка выводится?

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
dima123, если Spare low pressure, то точно запаска
0
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: N-sk
Опубликовано
Опубликовано

понял, завтра проверю

8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

это точно про запаску, у меня появляется уведомление когда давление падает ниже 1.8 smile

1
Автомобиль: Grand Cherokee '08 Overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

точно. когда пробил колесо и поменял его на запаску, то система распознала новое накаченное колесо и пустую запаску через 15 минут. а так, в целом, монитор контроля давления (система в целом) у меня глуючит на правом заднем - скакнет машина и тут же сообщение или заднее пустое (--) или мало давление.

0
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: N-sk
Опубликовано
Опубликовано

Вы как всегда были правы, спасибо.Подкочал - всё ОК.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

У меня переодически выскакивает эта надпись причём приходится подкачивать все колёса. Думаю в моём случае проблема в уплотнение, надот резиновые колечки на датчиках поменять. В связи с этим вопросик есть, продаются ли ремкомплекты или колхозить надо?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Ремкомплекты продаются, стоят столько же сколько новый датчик biggrin

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано
Demon, абалдеть легче наверное поколхозить, ведь нудно только уплотнение между датчиком и диском wacko
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите..а если новые диски ставлю, что с датчиком делать? его вроде не переставишь.....

5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

переставляется вроде, только снятие-установка дорогие... sad

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
SeregaFA, а самому реально? или никто не пробовал
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

DangerStranger, я когда проколол колесо в 300+ км от Москвы, мне сказали, что "если менять покрышку, будьте аккуратнее с датчиком".

Тогда все обошлось заплаткой, но, полагаю, ничего сложного.

В Автолайте снятие-установка датчика давления около 1 тыс рублей.

Замена колодок и амортизатора, тоже около того, а работы там на полбутылки пива cool

Вроде ничего не напутал в пятницу... wacko

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Датчик меняется за 1 мин.Только шиномонтажка нужна biggrin Если датчик начинает дурить- может в нем батарейка капут.Лечится заменой всего датчика. мне сняли колесо, спустили воздух, вжали покрышку около датчика, сняли-поставили датчик, накачали колесо.

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
SeregaFA, dmizh, пасиб за информацию, а передние амортизаторы тоже без спец инструмента меняются?
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
DangerStranger, есть в разделе своими руками статья gudman о амортизаторах тыц.

зад - 2 болта, перед - 3 болта cool

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
SeregaFA, пасиб)
Опубликовано

SeregaFA, Поправка: Перед 5 болтов, так как вверху нужно откручивать опору которая держиться на трех болтах.

При смене амов нужна приспособа которя сожмет пружины.

Иначе не сменить!!!

З.Ы. Продается в магазинах с инструментом.

ЗЗ.ЫЫ. Кстати, у себя занимался "колхозом" датчиков давления. История была веселая. За зиму колпачки (металические) прикипели к соскам так , что было не открутить!!! При скручивании повредил на двух колесах соски. Девайс(датчик) был изучен и заколхожены новые соски на старый датчик. Так что если у кого сломались, а они силуминовые, кричите, поможем советом как полечить!!! wink

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

gudman, агаааа... вот я же знал, что чего то не хватает ибо друг когда в сервисе работал говорил , что они пружины сжимали...как называется то хоть инструмент?

чёртовы датчики...чувствую скоро начнутся проблемы со сменой)

Опубликовано

DangerStranger, Да ХЗ как он называется!

Выглядит как длинный болт с резьбой и с двух сорон гайки с крюками чтобы можно было пружину зацепить!

KA_7173.JPG

вобщем думаю если спросишь в магазе тебе ответят!

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
gudman, воо..пасиб)
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Ростов на дону
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, поможите

после смены колес перестало показывать давление в шинах. Датчики находятся в самих дисках? Если да, то где их можно купить на большой черок?

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано
Опубликовано

CHECK TPM SYSTEM - что бы это значило? Давление показывает везде, в запаске тоже норма, но началось после того как установил зимнюю резину с дисками(покупал в прошлом году у ОД вместе с датчиками, езжу вторую зиму, в прошлом сезоне не было такого)

  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братцы, подскажите как узнать есть ли у меня датчики давления в шинах ?? у меня гранд черокки WJ 2004г оверленд 4,7л 258 кобыл

европеец. cool

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано

Спусти колесо, заведи мотор. Если будет ругаться значит есть. biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Den2006z
    • Мамонов
    • domovolk
    • ies76
    • bubenstradivari
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.