Перейти к содержанию

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Потянул рычаг вверх, раздался щелчок, ручного тормоза больше нет :( Рычаг тормоза ходит свободно.

Оборвал тросик?

С чего начать?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Американец? Сгнил. Забить или менять всю систему. Когда бумеранг ремонтили, вытаскивали троссик из защёлки, вместе с трубкой порвался biggrin.gif

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

упс

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Американец?

Европеец.

как подобраться то к этому девайсу, с какой стороны?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вот тебе схема

i2140338.png

 

Для начала разбери центральный тунель, там уже увиди что и где и куда.

 

Вот фото из нутри под тунелем

med_gallery_2828_88_299882.jpg

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый, недавно тоже с этим столкнулся, Олимп приговорил оба тросика, но думаю дело было не в них, а в скобе фиг.7 на рисунке. Начни с осмотра этой скобы, у меня одно из боковых фиксаторов было разогнуто. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Вот тебе схема

i2140338.png

 

Для начала разбери центральный тунель, там уже увиди что и где и куда.

 

Вот фото из нутри под тунелем

med_gallery_2828_88_299882.jpg

Та же проблема. Один сервисмэн сказал, что для замены снимать переднее сидение нужно. Правда нет?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если порвался тросик №5 (на схеме) то тогда придеться действительно придеться снимать одно из сидений чтоб ковер приподнять.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Если порвался тросик №5 (на схеме) то тогда придеться действительно придеться снимать одно из сидений чтоб ковер приподнять.

Предположили, что 5, потому как ручка свободно болтается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

присоединяюсь к теме, после 10000 пробега появился посторонний шум при проезде горизонтальных неровностей под задним сидением (болтаеться что то тяжелое, на тоннеле вибрация) , долго искали, диллер предположил что тросик ручника, так и есть поменяли по гарантии при чем разбирали пол салона начиная с облицовки передней водительской стойки. прошла 5000 опять появилось тоже самое, ясно что проблема в ручном тормозе но дело не в новом тросике, есть какие то идеи?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

есть какие то идеи?

снять все это хитрое устройство и не пользоваться стояночным тормозом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

снять все это хитрое устройство и не пользоваться стояночным тормозом

Так оно, коробку жалко когда на уклоне ставишь - сердце разрывается.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

сердце разрывается.

сердце надо осторожней :D

кирпичик с собой можно возить и подкладывать под колесик

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Была такая же проблема!!! Стук под задним сиденьем-разобрал пол салона , ничего не нашел, полез под днище и обнаружил два тросика стояночного тормоза проходящие междк стабилизатором и задним мостом!! На левом тросике до дырки стерся защитный кожух, из-за этого на неровностях стучал о задний мост.

Намотал в месте потертости поверх кожуха тросика толстый слой изоленты , стук исчез. Чего и ВАМ советую, лучше это сделать не дожидаясь пока протрется защитный кожух тросика.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

без ручника жить можно. 

оказывается я уже 3 года отъездил "и в хвост и в гриву" и нисколько не жалел об отсутствии оного.

тем не менее, собрался с силами и решил отремонтировать.

 

Снял передние сиденья ( оба) потому что без этого не разобрать центральный тоннель.

разобрал центральный тоннель. Тросик нашелся сразу, но принцип действия механизма вообще непонятен. 

Вернее - устроен очень просто, но заклепанный корпус оставляет только фантазировать, что там и за что цепляется.

post-3641-0-58534600-1396976594_thumb.jpg

снял заднее сиденье, и нашел два одиноких торчащих тросика + лежащую рядом скобу. 

post-3641-0-28543900-1396976711_thumb.jpg

сложив два + два нашел решение всей проблемы :) Тросик легко натягивается плоскогубцами и фиксируется на скобе 

post-3641-0-74470300-1396976906_thumb.jpg

 

вывод - если у вас "ёкнулся" ручник, не спешите разбирать половину салона. И вовсе не требуется разбирать тоннель и снимать передние сиденья.

Все гораздо проще.  Снимите заднее сиденье - там два болта на 18, и убедитесь, что тросики не выскочили из скобы. 

для этого в покрытии есть специальная дырка ) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CRD 2005
Опубликовано

@Seyrosh, подскажите есть ли регулировка натяжения троса в районе скобы под задним сиденьем или в другом месте тунеля для уменьшения свободного хода ? Или только в барабанах вращая трещетки ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Только сегодня снимал задний диван.Регулировок нятяжения троса ручника в районе скобы точно нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CRD 2005
Опубликовано

@joker88, @Seyrosh, спасибо за инфу. Колодки поменял - ход большой ручника, вроде на домкрате и касание о барабан есть вот и промелькнуло, что может есть дополнительная рег-ка длины троса как это реализовано на других авто... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, штатный механизм разводки колодок уже не помогает?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Троса не регулируется(хотя технически возможно всё).Правильность сборки проверь-хотя там просто как барабан но всё же ,должно хватать даже при сильно вытянутых тросах

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CRD 2005
Опубликовано

Запас по резьбе в механизме разводки еще гораздо больше половины (окошко с обратной стороны ступицы под регулировку отверткой если я правильно понял) - будем пробовать, просто подумал может еще где саму длину троса можно убрать.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

по идее должно хватать механизма. По книжке доводка осуществляется до остановки колеса, и потом чуток назад.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

подскажите ,а на wk2 2012 года ножник(ручник) можно подтянуть? и как это сделать!?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А откуда нам знать, как на вашем мерседесе ручник устроен? (потому что ну не секрет же, что WK2 - это мерин МЛ...)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни у мну перебрано и смазано всё это хозяйство но ручник постоянно клинит левое колесо при отпускании. Что может быть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

трос сгнил и не дает колодкам сжаться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • mulderdiman
    • DmitriyVL
    • Ничегоинтресного
    • Kuzma2
    • porokin
    • Svovan
    • -А-
    • Acovant
    • Киммерийцев крымский
    • Rimas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7271
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.