Перейти к содержанию

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Я так и предположил. Не было времени проверить. Андрей подскажи пожалуйста номер недорого аналога. Спасибо.

20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скопирую свой вопрос с д2:

Друзья, необходим совет! Вот есть у меня машина чёрная красивая. Есть в ней с завода кочерга которая активирует ручной тормоз. Только вот как он работает до сих пор не пойму. Все колодки и диски поменяны в круг. Останавливаешься, дёргаешь ручник, то срабатывает, то нет. То три щелчка-сработал. То чуть ли не в космос нужно его отправить. Напоминает времена 99-го жигуля. там ручник вообще временный, два дня поработает и отключается :) Что в этой машине не так уж не знаю. Можно им и не пользоваться, но не в моем случае :)

Изменено пользователем plohoi.alexandr
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже проблем, думаю дело в скобе №7 или необходимо просто подтянуть

Изменено пользователем egrman
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

То три щелчка-сработал. То чуть ли не в космос нужно его отправить.

У меня так, первый раз всегда до упора, любой последующий, три щелчка. Через какое-то время - начинай сначала

20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано
Опубликовано

У меня так, первый раз всегда до упора, любой последующий, три щелчка. Через какое-то время - начинай сначала

Ну бл@ это же состояние жигуль ?!!
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Парни у мну перебрано и смазано всё это хозяйство но ручник постоянно клинит левое колесо при отпускании. Что может быть?

Возможно слетела или растянулась пружина на колодках.

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера скидывал диск и осматривал механизм ручника. Трос целый и не ржавый, хотя рубашка в одном месте треснула, сам механизм весь в каке, но работает, сказалось то что в прошлый раз я все тщательно очистил и смазал. Попросил кума подергать туда сюда а сам стал наблюдать. Все работает пока кум тянет не сильно, на 5-6 щелчков. Далее если он прилагая хорошее усилие поднимет ручник на 7 щелчок то колодки раздвигаясь спрыгивают со всем механизмом в сборе с постамента к которому они притянуты подпружиненными штифтами в верх. При этом верхняя колодка цепляется за выступ постамента и при отпускании ручника не возвращается в исходное положение.

Заметил что в интернете на картинках колодки в собранном виде стоят максимально близко друг к другу и в пазах возле механизма разведения(на который цепляется тросик). Пологаю что они должны двигаться в этих пазах при разведении и оставаться с ними в зацеплении. А у меня колодки в них практически не входят и соответственно при разведении верхняя выскакивая из этого паза спрыгивает и цепляется. Полез смотреть в нете опять на картинки, и увидел что колодки имеют несколько видов исполнения. У меня нет проточки под те пазы вот они и спрыгивают!?

З. Ы. На первой фото оригинал, хорошо видны проточки под пазы, на втором фото хорошо видно как близко колодки друг к другу, на третьем похожие на мои колодки, проточка минимальная вследствии чего они спрыгивают с пазов. Имхо.

Не покупайте не проверенные варианты, имеете все шансы поиметь секас и головную боль!

post-15313-0-00970600-1485605868_thumb.jpg

post-15313-0-82651400-1485605895_thumb.jpg

post-15313-0-40456000-1485606006_thumb.jpg

Изменено пользователем diman145
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

На третьем фото , вааще непонятные колодки.

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, явно не то пальто, но у меня стоят такие или подобные. Собственно об этом я и написал, ничего больше я не утверждаю.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

а что, ручник не подтягивается?

мне неделю назад подтянули, теперь ход меньше, правда периодами после отпускания что то воет, помогает дернуть и отпустить ручник)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 


Прикрепленные изображения

 

 

Я чёта не пойму ... в подписи у тебя Гранд Оверленд 2008. У тебя , что , сзади барабанные тормоза ??!! :blink:

 

У меня то же авто , но сзади дисковые.

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Свободный ход троса не выбирается. Можно развести сами колодки. Больше ничего.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@diman145

 

ну ситуация то на лицо

был легкий, и чуть ли не вертикально ручку можно было поставить, а теперь см на 10 от нейтрального положения поднимается


@олегТТ

 

колодки ручника внутри диска, имеют вид колодок барабанного тормозного механизма

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

колодки ручника внутри диска, имеют вид колодок барабанного тормозного механизма

Вот , блин , чудеса ... никогда не задумывался над устройством этого узла. Чёта даже ни к чему ... думал всё как обычно. :blink:

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


думал всё как обычно.

Так это и есть "обычно". Лучше, чем винт, проходящий через суппорт - 100% течь нечему.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так это и есть "обычно".

Ну , это с недавних пор , видимо ,стало обычным. Помнится , у меня на Ауди тоже сзади дисковые были , так там ручник разводил именно торм.колодки. Время идёт , за всем не уследишь. :)

Изменено пользователем олегТТ
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

По мне так это изврат. Нахрена козе баян? Гораздо проще и дешевле когда ручник воздействует на основной тормозной механизм. Вручную ты тянешь трос или за тебя это делает электромотор - вот самый нормальный вариант.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помнится , у меня на Ауди тоже сзади дисковые были , так там ручник разводил именно торм.колодки.

 

Было такое, я когда спортом занимался, так мы на тазы заряженные тормозилки задние от А6 45 кузова внедряли именно с таким ручником, даже тросик не приходилось менять... .а сейчас то у большенства такая система как на гранде, у меня на рендж ровере тоже самое.

Изменено пользователем Avtor
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


был легкий, и чуть ли не вертикально ручку можно было поставить, а теперь см на 10 от нейтрального положения поднимается

У меня также, после длинного хода ручки, в следующий раз ход будет малый, затем опять как будто растягивается...

Но колодки на уклоне держат отлично - проверял несколько раз на нейтралке. На "драйве", но без уклона тоже держат.

Мне кажется, что там в механизме какой-нибудь "автоподвод" есть, т.е. механизм колодок стояночного тормоза

саморегулируется по мере его использования...не?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет там автоподвода, это не ZJ с рабочими барабанами. Просто серьезного износа колодок стояночника как бы нет - да и откуда ему взяться.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за тебя это делает электромотор - вот самый нормальный вариант.

Угу. У нас каждый третий W221 меняет электропривод ручника раз в 2 года.

У нас четверть дохода от них ;)

Так, что насчет дешевле.... :lol2: :lol2: :lol2:

 

так там ручник разводил именно торм.колодки

Там привод колодок винтовой, проходит через суппорт, а это дополнительные сальники, которые рано или поздно потекут :(

Изменено пользователем E_Gun
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не текло на 13ти летней машине. А вот на 6ти летнем ГЧ я реально затрахался с ручником. Так что кому как, а по мне подобный механизм это инженерный изврат.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Автоподвода точно нет,проходил ТО - ручник с левой стороны плохо сработал,скинули диск,оказывается зазор был большой между колодкой и диском,подвели,проверил - все гуд.А так то машинку с горы на ручнике и не столкнуть было - держал крепко.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по мне подобный механизм это инженерный изврат

Значит, половина автопроизводителей извращенцы ;)

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

На вкус и цвет все фломастеры разные. Если кто-то считает иначе то это его полное право.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GCH 3.0CRD 2006
Город: Дубна.Эстония
Опубликовано
Опубликовано

На первой фото оригинал, хорошо видны проточки под пазы, на втором фото хорошо видно как близко колодки друг к другу, на третьем похожие на мои колодки, проточка минимальная вследствии чего они спрыгивают с пазов. Имхо.

Не покупайте не проверенные варианты, имеете все шансы поиметь секас и головную боль!

у меня колодки как на третьем фото (не оригинал) Когда менял пришлось дважды разбирать механизм.Просто замена колодок дала гемор,механизм стал клинить. Оказались ослабленными пружины которые стягивают колодки, они не вставали на место терлись о барабан грелись,воняли,,,,, Заказал ремкомплект на Екзисте(там все пружины+регуляторы) поставил,отрегулировал и забыл эту проблему.Третий год катаюсь все Ок.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а у меня на WK полез и....

нет ничего под барабаном((((

все выкинули ремкомплект и колодки купил а вот

где найти

 

post-41383-0-29191800-1495623432_thumb.jpg

Изменено пользователем vad13
  • 9 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, я вроде дружу с механикой, но так четкого ответа и не нашел, как подтянуть ручник?

чем и в какую дырку залезть???

может кто нибудь разжевать? 

У меня ручник щелчков на 7-8 выдергивается, но при этом машина юзом идет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сзади в тормозных щитах резиновые заглушки - вытаскиваете их и под ними барабанчики для разводки колодок, крутите пока колесо не перестанет вращаться, потом отпускаете слегка...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот неужели мне одному нужен был вот такой четкий ответ? ))))

чем крутить то хоть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Greenders200
    • nrs
    • doktor_2003
    • mihail2004
    • thelGamer
    • kjlahta
    • Kur0H1r0
    • agregat97
    • alexeysh
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • radcher
    • Serzhik
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.