Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

расход за день стал 18

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

CRD. 14 - по городу, очень спокойно, без пробок. 16-17 - по городу в режиме проверки камер контроля скорости. И 18,7 - в режиме "- Когда ты уже выйдешь, наконец?!"(20-25 минутное ожидание под подъездом). Почему у полноприводных оппонентов расход меньше? Ну, там, Ауди Q5, BMW X5. Или, это не оппоненты? Имел ввиду дизельные трёхлитровичи.

Изменено пользователем National
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

CRD. 14 - по городу, очень спокойно, без пробок. 16-17 - по городу в режиме проверки камер контроля скорости. И 18,7 - в режиме "- Когда ты уже выйдешь, наконец?!"(20-25 минутное ожидание под подъездом). Почему у полноприводных оппонентов расход меньше? Ну, там, Ауди Q5, BMW X5. Или, это не оппоненты? Имел ввиду дизельные трёхлитровичи.

Нужно знать ещё специфику подсчёта расхода этих авто. Возможно там не учитываются простои на холостых.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сложное занятие выяснение расхода топлива. При езде на трассе расход может колебаться на литр или два, в зависимости куда ветер дует. Личные наблюдения. Против ветра, понятно больше будет. Скорей всего паспортные данные приведены для идеальных условий. Вот, если бы, кто знает, написал: увеличился расход с 13 до 16 литров по городу. Поменял То-то или почистил Это и стало снова ~13 паспортных литров! Тема бы раскрывалась живее и полезнее...

PS. - помним про размер колёс, относительно штатного размера, большие колёса изменят и показания расхода на компьютере.

Изменено пользователем National
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Почему у полноприводных оппонентов расход меньше?

Не скажу за БМВ и Ауди, но на Опеле 100% считает только на ходу, т.е. в пробке стоишь или на прогреве, а расход по компу не увеличивается. Н@е.алово короче.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не скажу за БМВ и Ауди, но на Опеле 100% считает только на ходу, т.е. в пробке стоишь или на прогреве, а расход по компу не увеличивается. Н@е.алово короче.

Кстати, на них скорее всего подключаемый полный привод, а не постоянный. У меня по глухим пробкам 15, а вот когда я егок упил у прошлого хояина, который любит позажигать было 16,5.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я люблю позажигать...., но получается смежный цикл, так как пробки. Сейчас показывает комп 15.2л.

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Купил широкого. Это мой первый Jeep. Мотор HEMI, 5.7, 2005. Честно скажу- взял из-за ценника (альтернатив 4х4 свежего года просто не было), предварительно проделав все диагностики. Считаю себя "сосисочником", в серьезных соревнованиях никогда не на чем не участвовал. Расход по городу 18.5. Но часто стал замечать, что расход поднимается аж до 28 литров. Лечится путем скидывания клеммы. Датчик отключения горшков, правильно понял?

 

И еще пару вопросов, только не пинайте сильно:

 

1. Где в Питере тариться запчастями, так как марка новая для меня? Заказываю на экзисте, но может есть альтернатива, клубный онлайн магазин?

2. Посоветуйте сервис, может клубный, если есть в Питере.

2. Люблю выползать в леса- можно ли и вообще целесообразно ли готовить машину, как экспедиционник? Или же- это бред на 5.7 заниматься подобной ерундой? Тем более, новые кузова напичканы электроникой, управляющей 4x4. К тому же, у меня стоит сейчас спортивный обвес по кругу ( вроде даже кузов слегка занижен, хотя могу ошибаться).

Изменено пользователем hemi
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня по городу 13-14литров всё зависит от манеры давить на педальку по трассе 90км то 7.9л доходит, 120км-9.3л, 140км-10л, но когда только купил любил хорошенько вырваться вперед на светофорах и т.п. доходило до 17 литров, сейчас еду не куда не спешу

Изменено пользователем Andrey81
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@hemi, расход к 30ку на 100 км в городских пробках возможен. у меня в прошлом году в новогодние праздники перед 31 декабря расход доходил до 32 литров, та как москва стояла

 

сбрасывание клеммы тебе не поможет. если хочешь обнулять расход по компу, то для этого есть кнопка reset :crazy:

 

5.7 как экспедиционник совершенно непригоден. если говорить о настоящих экспедициях типа в Монголию.

если экспедицией называть путешествие за водкой в соседнюю деревню через поле - то да, это экспедиционник. но для такой экспедиции его готовить не надо. в нем и так все есть.

 

вообще это машина для умеренных говен, а по умеренным она и так без доработок едет.

 

у 5.7. много узлов не обслуживаемых, меняющихся только в сборе.

 

поэтому наслаждайтесь 5.7 - он по городу и по трассе довольно резв + на нем можно ездить по полям и лесам

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

lu4ano, спасибо за развернутый ответ!

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Купил широкого. Это мой первый Jeep. Мотор HEMI, 5.7, 2005. Честно скажу- взял из-за ценника (альтернатив 4х4 свежего года просто не было), предварительно проделав все диагностики. Считаю себя "сосисочником", в серьезных соревнованиях никогда не на чем не участвовал. Расход по городу 18.5. Но часто стал замечать, что расход поднимается аж до 28 литров. Лечится путем скидывания клеммы. Датчик отключения горшков, правильно понял?

 

И еще пару вопросов, только не пинайте сильно:

 

1. Где в Питере тариться запчастями, так как марка новая для меня? Заказываю на экзисте, но может есть альтернатива, клубный онлайн магазин?

2. Посоветуйте сервис, может клубный, если есть в Питере.

2. Люблю выползать в леса- можно ли и вообще целесообразно ли готовить машину, как экспедиционник? Или же- это бред на 5.7 заниматься подобной ерундой? Тем более, новые кузова напичканы электроникой, управляющей 4x4. К тому же, у меня стоит сейчас спортивный обвес по кругу ( вроде даже кузов слегка занижен, хотя могу ошибаться).

пакеж обвес.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

да фото в студию...

 

а знаю это в питере, черный, под рестайл сделан со стартеком

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

тот стартек все еще продается

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

хммм, тогда ждем фото))

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

>>Lexus<<, kai1 это как раз он.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот, интрига обломалась)

Изменено пользователем kai1
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас временно езжу в центр за 16 км от дома по пробкам - расход увеличился с 14 до 17.4. Авто даже прогреться не успевает

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

motoneon, по времени сколько?

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Минут 40 с учетом 5 тимиутного прогрева

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Минут 40 с учетом 5 тимиутного прогрева

У меня 15 минут и авто полность прогрето :rolleyes: Сегодня -14с утром было.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизель без вебасты

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Извиняй, дружище, но у меня был древний (1995) hiace с трех-литровым 1kz-te. Так вот он почти без прогрева (1-2 мин макс) достигал рабочей температуры примерно через 20-30 минут пробки. Салон не прогревался, конечно, так как был автобусом, но все же. Неужели современный дизель без вебасты такое же зло зимой? Сам присматриваюсь к CRD, так как очень уж понравился этот кузов черокана.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Неужели современный дизель без вебасты такое же зло зимой? Сам присматриваюсь к CRD, так как очень уж понравился этот кузов черокана.

Без вебасты. Грею утром минуты 3-4 и потихоньку вливаюсь в пробку. Через 15 минут тепло.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ну смотри:

10 минут и стрелка сдвигается, обороты холостые падают до 600 вместо 1000

20 минут стрелка близка к 2 му делению температуры

40 минут и стрелка на 2.5 делении

 

прогретым я считаю, когда показатель температуры около 3 деления. При -10 не удалось пока прогреть настолько, да и пишут, что и не удасться. В салоне при -10 комфортно после 20 минут.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прогревается за 10 минут неспешной езды, даже быстрее, чем бензин

Изменено пользователем kai1
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

быстрее, чем бензин

бензина у меня не было, но однозначно - намного быстрее вжика 2,7

2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

kai1, айнц минуте? тогда да, мой wh греется подольше, минут 5) или же ваш 5.7 не той системы :huh:

Изменено пользователем hemi
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ грит,что в спокойном ритме вообще 16-18л ? Это правда?

Да. При исправных агрегатах.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель прогревается зимой долго, я имею ввиду двс. Если расстояние до работы не большое то до рабочей может и не прогреться.

Я той зимой на работу приезжал а двс на рабочую так и не выходил.

Рабочая температура 90-100 гр., точно не помню...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.