Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

CRD. 14 - по городу, очень спокойно, без пробок. 16-17 - по городу в режиме проверки камер контроля скорости. И 18,7 - в режиме "- Когда ты уже выйдешь, наконец?!"(20-25 минутное ожидание под подъездом). Почему у полноприводных оппонентов расход меньше? Ну, там, Ауди Q5, BMW X5. Или, это не оппоненты? Имел ввиду дизельные трёхлитровичи.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

CRD. 14 - по городу, очень спокойно, без пробок. 16-17 - по городу в режиме проверки камер контроля скорости. И 18,7 - в режиме "- Когда ты уже выйдешь, наконец?!"(20-25 минутное ожидание под подъездом). Почему у полноприводных оппонентов расход меньше? Ну, там, Ауди Q5, BMW X5. Или, это не оппоненты? Имел ввиду дизельные трёхлитровичи.

Нужно знать ещё специфику подсчёта расхода этих авто. Возможно там не учитываются простои на холостых.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Сложное занятие выяснение расхода топлива. При езде на трассе расход может колебаться на литр или два, в зависимости куда ветер дует. Личные наблюдения. Против ветра, понятно больше будет. Скорей всего паспортные данные приведены для идеальных условий. Вот, если бы, кто знает, написал: увеличился расход с 13 до 16 литров по городу. Поменял То-то или почистил Это и стало снова ~13 паспортных литров! Тема бы раскрывалась живее и полезнее...

PS. - помним про размер колёс, относительно штатного размера, большие колёса изменят и показания расхода на компьютере.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Почему у полноприводных оппонентов расход меньше?

Не скажу за БМВ и Ауди, но на Опеле 100% считает только на ходу, т.е. в пробке стоишь или на прогреве, а расход по компу не увеличивается. Н@е.алово короче.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Не скажу за БМВ и Ауди, но на Опеле 100% считает только на ходу, т.е. в пробке стоишь или на прогреве, а расход по компу не увеличивается. Н@е.алово короче.

Кстати, на них скорее всего подключаемый полный привод, а не постоянный. У меня по глухим пробкам 15, а вот когда я егок упил у прошлого хояина, который любит позажигать было 16,5.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я люблю позажигать...., но получается смежный цикл, так как пробки. Сейчас показывает комп 15.2л.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Купил широкого. Это мой первый Jeep. Мотор HEMI, 5.7, 2005. Честно скажу- взял из-за ценника (альтернатив 4х4 свежего года просто не было), предварительно проделав все диагностики. Считаю себя "сосисочником", в серьезных соревнованиях никогда не на чем не участвовал. Расход по городу 18.5. Но часто стал замечать, что расход поднимается аж до 28 литров. Лечится путем скидывания клеммы. Датчик отключения горшков, правильно понял?

 

И еще пару вопросов, только не пинайте сильно:

 

1. Где в Питере тариться запчастями, так как марка новая для меня? Заказываю на экзисте, но может есть альтернатива, клубный онлайн магазин?

2. Посоветуйте сервис, может клубный, если есть в Питере.

2. Люблю выползать в леса- можно ли и вообще целесообразно ли готовить машину, как экспедиционник? Или же- это бред на 5.7 заниматься подобной ерундой? Тем более, новые кузова напичканы электроникой, управляющей 4x4. К тому же, у меня стоит сейчас спортивный обвес по кругу ( вроде даже кузов слегка занижен, хотя могу ошибаться).

Изменено пользователем hemi
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

у меня по городу 13-14литров всё зависит от манеры давить на педальку по трассе 90км то 7.9л доходит, 120км-9.3л, 140км-10л, но когда только купил любил хорошенько вырваться вперед на светофорах и т.п. доходило до 17 литров, сейчас еду не куда не спешу

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@hemi, расход к 30ку на 100 км в городских пробках возможен. у меня в прошлом году в новогодние праздники перед 31 декабря расход доходил до 32 литров, та как москва стояла

 

сбрасывание клеммы тебе не поможет. если хочешь обнулять расход по компу, то для этого есть кнопка reset :crazy:

 

5.7 как экспедиционник совершенно непригоден. если говорить о настоящих экспедициях типа в Монголию.

если экспедицией называть путешествие за водкой в соседнюю деревню через поле - то да, это экспедиционник. но для такой экспедиции его готовить не надо. в нем и так все есть.

 

вообще это машина для умеренных говен, а по умеренным она и так без доработок едет.

 

у 5.7. много узлов не обслуживаемых, меняющихся только в сборе.

 

поэтому наслаждайтесь 5.7 - он по городу и по трассе довольно резв + на нем можно ездить по полям и лесам

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

lu4ano, спасибо за развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Всем привет! Купил широкого. Это мой первый Jeep. Мотор HEMI, 5.7, 2005. Честно скажу- взял из-за ценника (альтернатив 4х4 свежего года просто не было), предварительно проделав все диагностики. Считаю себя "сосисочником", в серьезных соревнованиях никогда не на чем не участвовал. Расход по городу 18.5. Но часто стал замечать, что расход поднимается аж до 28 литров. Лечится путем скидывания клеммы. Датчик отключения горшков, правильно понял?

 

И еще пару вопросов, только не пинайте сильно:

 

1. Где в Питере тариться запчастями, так как марка новая для меня? Заказываю на экзисте, но может есть альтернатива, клубный онлайн магазин?

2. Посоветуйте сервис, может клубный, если есть в Питере.

2. Люблю выползать в леса- можно ли и вообще целесообразно ли готовить машину, как экспедиционник? Или же- это бред на 5.7 заниматься подобной ерундой? Тем более, новые кузова напичканы электроникой, управляющей 4x4. К тому же, у меня стоит сейчас спортивный обвес по кругу ( вроде даже кузов слегка занижен, хотя могу ошибаться).

пакеж обвес.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да фото в студию...

 

а знаю это в питере, черный, под рестайл сделан со стартеком

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ну вот, интрига обломалась)

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Сейчас временно езжу в центр за 16 км от дома по пробкам - расход увеличился с 14 до 17.4. Авто даже прогреться не успевает

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Минут 40 с учетом 5 тимиутного прогрева

У меня 15 минут и авто полность прогрето :rolleyes: Сегодня -14с утром было.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Извиняй, дружище, но у меня был древний (1995) hiace с трех-литровым 1kz-te. Так вот он почти без прогрева (1-2 мин макс) достигал рабочей температуры примерно через 20-30 минут пробки. Салон не прогревался, конечно, так как был автобусом, но все же. Неужели современный дизель без вебасты такое же зло зимой? Сам присматриваюсь к CRD, так как очень уж понравился этот кузов черокана.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Неужели современный дизель без вебасты такое же зло зимой? Сам присматриваюсь к CRD, так как очень уж понравился этот кузов черокана.

Без вебасты. Грею утром минуты 3-4 и потихоньку вливаюсь в пробку. Через 15 минут тепло.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

ну смотри:

10 минут и стрелка сдвигается, обороты холостые падают до 600 вместо 1000

20 минут стрелка близка к 2 му делению температуры

40 минут и стрелка на 2.5 делении

 

прогретым я считаю, когда показатель температуры около 3 деления. При -10 не удалось пока прогреть настолько, да и пишут, что и не удасться. В салоне при -10 комфортно после 20 минут.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

прогревается за 10 минут неспешной езды, даже быстрее, чем бензин

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

быстрее, чем бензин

бензина у меня не было, но однозначно - намного быстрее вжика 2,7

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH 5.7 HEMI был когда-то
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

kai1, айнц минуте? тогда да, мой wh греется подольше, минут 5) или же ваш 5.7 не той системы :huh:

Изменено пользователем hemi
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Народ грит,что в спокойном ритме вообще 16-18л ? Это правда?

Да. При исправных агрегатах.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Дизель прогревается зимой долго, я имею ввиду двс. Если расстояние до работы не большое то до рабочей может и не прогреться.

Я той зимой на работу приезжал а двс на рабочую так и не выходил.

Рабочая температура 90-100 гр., точно не помню...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • glbuh
    • URRI 39
    • Андрюха 70
    • Monar4
    • Stror
    • MustDie
    • nrs
    • avdeevru
    • Андрей Р.
    • Serjio67
    • diamondik
    • alex1812
    • Aleksandrovich81
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.