Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

поправил предыдущий пост, ну скажем так движок наверное также примерно что на дизеле, что на 5.7 , а вот в салоне, у дизеля теплее раньше становится, электрофен решает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Зимой (- 20) расход на дизеле 18 литров это действительно норма или надо как мне говорят менять турбину?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

у меня сейчас расход по москве в час пик 12,4, как только выезжаю на трассу и качусь в районе 90-100, то сразу начинает опускаться 11,7 - 11,3 - ... ну и т.д. это то, что показывает бортовой комп. по заправкам примерно так и выходит с небольшой погрешностью.

Изменено пользователем Vad1m
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да у нас тут 31-32, хорошо так по морозило. Ну и плюс пробки просто жесть.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня на дизеле 16.5л., правда с прогревами конечно и пробег на малые расстояния + пробки. И ещё пивка в машине посидеть попить.

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

у меня расход опустился до 15.5 с 17 на пару дней, не знаю почему - те же пробки, те же дороги +5ти минутные прогревы

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

у меня расход опустился до 15.5 с 17 на пару дней, не знаю почему - те же пробки, те же дороги +5ти минутные прогревы

 

Я если по МКАДу хоть немного проеду, у меня падает до 12л., хотя я постоянно тапку давлю.... ну не могу я по другому ездить. Письмами счастья уже завалили.... права отнимали.... спасибо "знакомым" всё вернули. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

у меня расход опустился до 15.5 с 17 на пару дней, не знаю почему - те же пробки, те же дороги +5ти минутные прогревы

Аналогично , только у меня до 14,8 сейчас упал, может все таки из за того что у нас наконецто запретили евро 2 ))))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

по компу 14.7 с 15-ти минутным трепом под сигарету и салоном градусов +15-17 :( кажется что дизель должен кушать меньше!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

у меня с 10-15 минутами прогрева движка и коробки,в районе 12.4.по трассе падает за 100км,до 9.5.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

кажется что дизель должен кушать меньше

если после прогрева на трассу, то да (у мя в таком режиме 11,5). А если после прогрева в пробки, то норм.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Бывает и такое

А у меня комп мгновенный расход не показывает. :angry:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

У меня тоже не показывает. Я обнулял чаще... И ветер в спину дул, на обратном пути, при 100км/ч, показывал 8.5 - 8.8. То-есть - хочешь знать расход на момент времени - обнули на ходу и проедь минут пятнадцать ровно в выбранном скоростном режиме.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

да это после reset так показывает на трассе в городских пробках этого не увидишь. Ездил в Брянскую область 530 в одну сторону съел 42-43 литра солярки от старта до финиша(скорость 110-120 км/ч) (значит где-то около 7,9 - 8 литров на 100 км) брал с собой две канистры по 20 литров(думал заранее что бы не заливать всякое г. залил и опять полный бак) а в городе 13,5 до 15 литров с прогревами минут по 20 точно сказать трудно каждый день еду по разному то на педальку на светофорах (первый) то спокойно как слон. Могу судить только как часто заправляю бак, исходя из этого получаются выше указаные числа в литрах на 100 км. :blink:

 

а с reset то по трассе даже 6,9 литров на 100 показывало скорость 90-100км/ч-это по МКАД от щелчка до ленинградки

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Да, это такая, как-бы терапия: на трассу, reset, ещё reset... Увидел 8.5 литров на 100км/ч. Улыбнулся и опять в город! :D

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да, это такая, как-бы терапия: на трассу, reset, ещё reset... Увидел 8.5 литров на 100км/ч. Улыбнулся и опять в город! :D

ну да reset моно не использовать лучше смотреть как часто заправляешь :secret: А то что писал про поездку в Брянскую область то это верные цифры :blink:

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Бывает и такое, когда ветер попутный...

 

у меня при скорости в 70км по прямой на круизе без торможений 7.5 :wizard:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

я вообще ещё круиз не включал ни разу, надо тоже как нибудь попробовать может в ноль уйдёт ))) :wizard:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

В ноль точно не уйдет! ))

на 3.0 CRD с 32" колесами 17 по городу это нормально. На трассе падало до 11-12.

Сейчас 4.7 на 32" 22.5-23.0л город и трасса 130-140км/ч (отрезками по 30 км в день).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

ну у тебя и колеса, хотя для 4.7 с обычными колесами такой же наверно расход

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

я вообще ещё круиз не включал ни разу, надо тоже как нибудь попробовать может в ноль уйдёт ))) :wizard:

я тоже не пользовался,думал фигня,А ПОДСЕЛ И ПОХОЖЕ НА ДОЛГО,даже в городе :crazy::blush::hands:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я как нибудь попробую но где нибудь на трассе, в городе что то не айс(пробки жопа) :blink:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee` 06 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На НГ катался в Лапландию - 3200 км туда-обратно, так вот глаз радовала цифра 10 на компе ( полная загрузка и мороз 25). Сейчас опять дом-работа-дом 17-18 л/100 км. Специфика, блин...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

у меня с прогревами по 25-35 мину и до работы 4км без пробок в -22-27 показывет сейчас 14,2. по трассе 150км при 110-120км/ч тоже при -25-30 выходит 12л

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Отпишу и здесь:-)

За 2012 год проехал 17тысч км, 80% из них в глухих Сочинских пробках с лифтом ОМЕ3 и на 32АТ Резе, 20% это путеществия в горах т.е. перевалы спуски подьемы машина загружена под крышу палатка и т.п. — по чекам израсходывал 2 554л ДТ Лукоил, получается что средний расход дизельного топлива в районе 15л на 100км, считаю что очень достойный показатель так как всегда самые тяжелые условия...

 

72000р(ДТ)+15000р(расходники замена масла, фильтров) округляем до 90 000= 5р -1км

 

P.S. Дизельный ДВС от Мерседес таорит чудеса — едет как пятилитровый V8 а жрет в два раза меньше разгоняет 2.5 тоны железа с мостами раздатками до 100кмч за 7сек, и 400м за чистые 15сек.

a5f28c8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Тимур07
    • URRI 39
    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Андрей Люберцы
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • agregat97
    • Алексей к
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.