Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Предыдущий хозяин заливал 0w40 Мобил :(

 

Жижи хочу поменять, если правильно понимаю в автомате полностью жижу меняют вытеснением?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Полностью заменить не получится, штатно меняется частичной заменой. Установки поточной замены существуют, но что-то как-то не очень они...

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проходил тему замены жижи в коробасе давно. (Ещё на мазде-6). Мнений по этому поводу много. Большинство людей сходятся во мнении, что лучше сделать частичную замену (сколько вытечет, столько и залить). Поездить немного, затем повторить процедуру. Это лучший вариант. Полная замена путем выдавливания выдавит и "полезные отложения"...

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Принял, спасибо.

 

Заменю жижи - сравню расход.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно и не повторять процедуру, поскольку это уже что-то вроде барства. Конечно, если копейка лишняя есть, то можно. И ещё. Пробег важен при решении вопроса о повторной процедуре. Это естественно.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да и городской расход отдельно лучше замерять, т. е. сбросить показания и кататься в городском режиме, думаю расход на 4.7 будет поболее 21 литра. У меня после недели заездов по трассе в городе тоже 22 показывало, пока не сбросил показания. Да и мерять лучше по чеку, так честнее :crazy:

8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Да и городской расход отдельно лучше замерять, т. е. сбросить показания и кататься в городском режиме, думаю расход на 4.7 будет поболее 21 литра. У меня после недели заездов по трассе в городе тоже 22 показывало, пока не сбросил показания. Да и мерять лучше по чеку, так честнее :crazy:

 

Согласен, у меня на трассе 100-150 с небольшими шробками и вкл. климатом до 16л., город (Москва) лето-зима от 20-30л.

показалось что показания компа не много занижают расход, или на заправках не доливают.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Так и делаю.

 

Сбрасываю датчик после каждой заправки и меряю соответствующий расход.

 

Заправлялся уже раз 8 за месяц, расход по чеку и по компу максимум отличались на 400г на 100Км

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Расход 50-60 литров, ошибок нет, чек не горит, что может быть? Может каты выбить?

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Расход 50-60 литров, ошибок нет, чек не горит, что может быть? Может каты выбить?

Это по факту?? Или по бортовику?

 

У меня на конкорде был недавно расход под 20-25 литров, оказалось шланг один к системе круиза слетел и воздух подсасывало в систему.

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это по факту?? Или по бортовику?

 

У меня на конкорде был недавно расход под 20-25 литров, оказалось шланг один к системе круиза слетел и воздух подсасывало в систему.

Это по факту и бенза и газа, а бортовик показывает в районе 46-48 литров. Беда, не успеваю заправляться :blink:

Заметил, что в движении расход вроде как приемлем, а вот стоит только постоять машинке растет мгновенно.....Что за явление?

Изменено пользователем balamut89
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@balamut89,с наступлением первых морозов было тоже самое несколько дней,потом само прошло,в чем причина я х.зpost-23749-0-51764800-1415698334_thumb.jpgросло прям на глазах на хх,0.1 литра в секунду! Изменено пользователем dzdm
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что кажут графики лямбда-зондов?

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@balamut89,с наступлением первых морозов было тоже самое несколько дней,потом само прошло,в чем причина я х.зattachicon.gif20141022_050948.jpgросло прям на глазах на хх,0.1 литра в секунду!

Вот, вот, знакомые цифры :up:  такая же проблема и расход такой же, только у меня проблемка не уходит сама....

А что кажут графики лямбда-зондов?

Для этого нужно сделать диагностику, да? В городе не могу найти диагноста толкового, до ближайшего оф. диллера 320 км. как только время будет помчю к ним, а пока ток догадки <_<  А лямбды могут влиять на расход на х.х ? При скорости 130-140 расход 18-19 литров.

Изменено пользователем balamut89
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@balamut89,может совподение,но прошло вроде как после того как выбрался на трассу и чуть прожарил машин,до этого все катался по маленькому городу и не всегда на до конца прогретом двигателе.
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@balamut89,может совподение,но прошло вроде как после того как выбрался на трассу и чуть прожарил машин,до этого все катался по маленькому городу и не всегда на до конца прогретом двигателе.

 

Я уже писал, но повторюсь) Такая же проблема была как-то зимой при заморозках. Но тупил только показатель БК, по чекам все ок было.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно притащить из китая копеечный елм-адаптер и научиться с ним работать. Это сильно экономит нервы, время и деньги. При затратах менее, чем в 500р, профит при должном подходе неимоверный.

Тема про лямбды и расход тут:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Можно притащить из китая копеечный елм-адаптер и научиться с ним работать. Это сильно экономит нервы, время и деньги. При затратах менее, чем в 500р, профит при должном подходе неимоверный.

Тема про лямбды и расход тут:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/

какой именно елм будет точно работать?давно хочу,два уже пробывал,не работали,два одинаковых,причем один точно был рабочий,не было соединения с эбу!

Я уже писал, но повторюсь) Такая же проблема была как-то зимой при заморозках. Но тупил только показатель БК, по чекам все ок было.

да я помню,но по чекам не успел засечь,все как то спонтанно пришло и ушло.
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно притащить из китая копеечный елм-адаптер и научиться с ним работать. Это сильно экономит нервы, время и деньги. При затратах менее, чем в 500р, профит при должном подходе неимоверный.

Тема про лямбды и расход тут:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/

Нормальная тема, спасибо!!! А кто скажет сколько у нас лямбд, два или один (до катализатора и после)? Прям сейчас закажу.

Изменено пользователем balamut89
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Опыт американских владельцев по совместимым лямбдам - негативный....по всем производителям...

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Опыт американских владельцев по совместимым лямбдам - негативный....по всем производителям...

То есть только оригинал покупать?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, там вроде четыре датчика стоит, два после и два до катализатора, надо думать....

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@balamut89,есть мнение что менять надо два те которые до ката стоят,а вообще они одинаковые все.
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@balamut89,есть мнение что менять надо два те которые до ката стоят,а вообще они одинаковые все.

Спасибо, был уверен почему то, что менять нужно те, которые после ката, значит ошибался.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

VIN? Щас все найдём.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Поручик Ржевский,Жень,что там с елмкой,какую заказать?
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро, день, а у кого может и вечер.... У меня выдает ошибку P0158 O2 2/2 Circuit High. Расход был примерно 25 л / 100 км. При этом расход по бортовику стремился к 99.9 л / 100 км После замены лямбда зонда на NTK (решил сэкономить) расход стал 40 л / 100 км. Было решено заказать по каталогу оригинал (56029049AA). Выдает по этому номеру Mopar и Chrysler. Купил Mopar, так как продавец утверждал, что Mopar и Chrysler и есть оба оригиналы. Но расход не поменялся, так же 40 л / 100 км. Что делать? HELP!!!

 

Чек погас.... У меня есть еще один главный вопрос!!! 2 сенсор - это понятно что после катализатора, а вот 2 БАНКА - это какая? Водительская или пассажирская?

 

И вообще сколько должен быть расход?

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро, день, а у кого может и вечер.... У меня выдает ошибку P0158 O2 2/2 Circuit High. Расход был примерно 25 л / 100 км. При этом расход по бортовику стремился к 99.9 л / 100 км После замены лямбда зонда на NTK (решил сэкономить) расход стал 40 л / 100 км. Было решено заказать по каталогу оригинал (56029049AA). Выдает по этому номеру Mopar и Chrysler. Купил Mopar, так как продавец утверждал, что Mopar и Chrysler и есть оба оригиналы. Но расход не поменялся, так же 40 л / 100 км. Что делать? HELP!!!

 

Чек погас.... У меня есть еще один главный вопрос!!! 2 сенсор - это понятно что после катализатора, а вот 2 БАНКА - это какая? Водительская или пассажирская?

 

И вообще сколько должен быть расход?

У меня ошибок не было, но расход по 60 литров, заказал два датчика оригинал. Чет Ваше сообщение меня насторожило, может не в них дело-то...

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Поручик Ржевский,Жень,что там с елмкой,какую заказать?

Внешний вид вот такой:

http://www.ebay.com/itm/330923623744?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Они различаются по интерфейсу: у меня есть все три, и Bluetooth и WiFi и USB. ВТ и USB не годны для iPhone, он понимает только WiFi.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Voldemarych
    • MikeGCh
    • Ghor
    • volvist
    • Andrey1979
    • DixsoniL
    • Serzhik
    • UNIN
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.