Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Когда заедите на ремонт трубки, то немного опущу задок.(хотите вааще LOW RIDER сделаю??? :rolleyes::rolleyes: )

 

ОК :up: Заодно познакомимся, наконец, лично (если мы уже вдруг не знакомы случайно :o ) и пообщаемся подробней о low rider и прочих прелестях пневмы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Про основные проблемы я отписал в теме про пневму в соседней ветке

 

А можно ссылочку на эту ветку, чтоб долго не копаться в ветках?

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

jeep4x4club.ru/topic/13882-pnevmopodveska/page__pid__355382#entry355382

 

juke, а вас на ремонт уже вызвали?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

jeep4x4club.ru/topic/13882-pnevmopodveska/page__pid__355382#entry355382

 

juke, а вас на ремонт уже вызвали?

 

Спасибо! На ремонт по трубке? Нет пока. Обещали во второй половине января.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вал поменяли. Стук остался. Никаких комментариев про TSB, касаемо стука в рулевом и про зеленую отметку, которая должна быть на "правильном" вале. И это несмотря на то что я им трижды об этом говорил до начала работ. А, нет.. Вру.. Комментарий был. "Что представительство прислало то и поставили"... Угрюмый негатив и отчет о работе завтра полетит в официальное представительство. "Совок"...

а подскажите, пожалуйста, адрес этого официального представительства, куда писать вопросы можно?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а подскажите, пожалуйста, адрес этого официального представительства, куда писать вопросы можно?

Ответил в ЛС

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Народ! Что и как наблюдается со стуками в руле после замены валов и подшипника на моторном щите? Что-то давно никто об этом не писал... ;)) ужели вылечили совсем болячку?

Ссылка на комментарий

Народ! Что и как наблюдается со стуками в руле после замены валов и подшипника на моторном щите? Что-то давно никто об этом не писал... ;)) ужели вылечили совсем болячку?

После замены стуков не стало и до сих пор тишина. Пробег после замены 4 тыс.км.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Меняли только промежуточный вал, проехал около 10 тыс. (не помню когда менял), пока всё гуд.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ! Что и как наблюдается со стуками в руле после замены валов и подшипника на моторном щите? Что-то давно никто об этом не писал... ;)) ужели вылечили совсем болячку?

,Подстукивает иногда на неровностях. Вал меняли, подшипник не меняли. Стук не прогрессирует, а в том виде в котором он есть его не так просто продемонстрировать мастеру-приемщику. Временно смирился с этим.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Добрый вечер!у меня такое чувство,что за зиму что то случилось с подвеской в районе правого переднего колеса,громыхает на ямках.В руль ничего не отдает,не люфтит и тд. Просто как будто стойка гремит,но сухая,чистая на вид,может открутилось что?или может это не стойка?Гремит на средних скоростях,около 40-70 км\ч ,на других вроде норм,и когда сам сидишь на пассажирском сидении вроде и не слышно. Может подскажете что?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а подскажите, пожалуйста, адрес этого официального представительства, куда писать вопросы можно?

а оттуда кому-нибудь отвечали? У меня тока ВИН уточнили в ответе на письмо и тишина.....
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а оттуда кому-нибудь отвечали? У меня тока ВИН уточнили в ответе на письмо и тишина.....

И вин уточняли.. и отвечали.. )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Приветствую Вас друзья! Подскажите пожалуйста... С самых первых км очень не нравится что при въезде в яму или при соскоке передние колеса очень резко и с не приятным звуком проваливаются... На предыдущих машинах я бы подумал что стойки не работают., не удерживают колеса ... Это у Всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

как то не очень приятные очучения(((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Уже два дня жуткий скрип в подвеске переднего левого колеса... Видно какой резиновый... Не знаете что смазывать надо? куда брызнуть? :blink:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уже два дня жуткий скрип в подвеске переднего левого колеса... Видно какой резиновый... Не знаете что смазывать надо? куда брызнуть? :blink:

У себя не наблюдал ни того что ранее Вы описали, ни скрипа "резинового", и пока не слышал что б у кого то онное было, к дилеру бы Вам надо.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

У себя не наблюдал ни того что ранее Вы описали, ни скрипа "резинового", и пока не слышал что б у кого то онное было, к дилеру бы Вам надо.

Дилер это хорошо.... Вот только далеко...1300км до него. Буду сам посмотреть...)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

Уже два дня жуткий скрип в подвеске переднего левого колеса... Видно какой резиновый... Не знаете что смазывать надо? куда брызнуть? :blink:

есть маленько тоже, был у диллера на ТО попросил осмотреть, закрепить и смазать.

сделали все кроме смазки - сказали нечего и негде смазывать там все на шарнирах :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Коллеги, добрый вечер!

 

Читаю-читаю эту ветку, пишут все про какой-то стук в рулевом, НО как это проверить, какие манипуляции нужно осуществить, чтобы выявить данный "стук"? (а то надо успеть пока гарантия :) )

 

Плюс, к этому вопрос, как посмотреть наличие или отсутствие зеленой метки на валу, вернее куда посмотреть под капотом?

 

P.S. машину брал годовалую, поэтому не в курсе менялся вал или нет (выпуск 2011).

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

TSB 19-004-11 for Rough Steering Wheel Studder

 

NUMBER: 19-004-11

GROUP: Steering

DATE: August 19, 2011

 

SUBJECT:

Shudder and/or bump felt through the steering wheel under moderate braking and/or driving over rough roads

 

OVERVIEW:

This bulletin involves road testing and if necessary replacing the intermediate shaft.

 

MODELS:

2011-2012 (WD) Durango

2011-2012 (WK) Grand Cherokee

 

NOTE: This bulletin applies to vehicles built before July 01, 2011 (MDH0701XX)

 

SYMPTOM/CONDITION:

Shudder and/or bump felt through the steering wheel under moderate braking or driving over rough roads. This can be caused by spline stick/slip from the intermediate shaft.

 

DIAGNOSIS:

If the customer describes the symptom, perform the repair procedure.

 

PARTS REQUIRED:

Qty. Part No. Description

1 (AR) 05057539AD Shaft, Steering Column Intermediate

 

NOTE: The new lower intermediate shaft must have a green dot on the assembly near or on the label (Fig. 1.) If a green dot can't be found, return and reorder the intermediate shaft.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Здрасти всем. Раслаблятся рано нужно быть всегда начеку. Машину свою забрал 6,07,12 в Неокаре. Проехал на ней 1600 км. И,что Вы думете? Есть стуки которые отдают в руль:при торможении и наборе скорости, при езде на неровностях. Да и когда переезжаешь лежачих полицейских на скорости гдето 20км/час, то левое колесо какбы проваливается с естественно неприятным стуком, какбудто стойка не держт. Вторая машина Mitsubishi Lancer X. Так у него подвеска и то тише работает, хотя этот автомобиль никогда не славился комфортной подвеской.Хочу спросить, чо делать? Что менять подшипник на моторном щете или вал, кстати вал с зеленой полоской, видно в моторном отсеке. Да еще заметил, что стуки появляются когда немного поездишь. Когда выезжаю утром со стоянки (а том метров 50 крупным камнем усыпано) никаких стуков нет. Как то так. Может конечно мне неповезло, но факт на лицо, т.е. на руль. Да машина 2012 г.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Здрасти всем. Раслаблятся рано нужно быть всегда начеку. Машину свою забрал 6,07,12 в Неокаре. Проехал на ней 1600 км. И,что Вы думете? Есть стуки которые отдают в руль:при торможении и наборе скорости, при езде на неровностях. Да и когда переезжаешь лежачих полицейских на скорости гдето 20км/час, то левое колесо какбы проваливается с естественно неприятным стуком, какбудто стойка не держт. Вторая машина Mitsubishi Lancer X. Так у него подвеска и то тише работает, хотя этот автомобиль никогда не славился комфортной подвеской.Хочу спросить, чо делать? Что менять подшипник на моторном щете или вал, кстати вал с зеленой полоской, видно в моторном отсеке. Да еще заметил, что стуки появляются когда немного поездишь. Когда выезжаю утром со стоянки (а том метров 50 крупным камнем усыпано) никаких стуков нет. Как то так. Может конечно мне неповезло, но факт на лицо, т.е. на руль. Да машина 2012 г.

 

 

Поменял подшипник 2 недели назад ситуация не поменялась, по ощущениям даже стало хуже. Записался к дилеру БМВ,будут разбирать ломать, качать в общем искать. По результатам отпишусь.

ОФФ. Следующим шагом будет Лексус LX

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Поменял подшипник 2 недели назад ситуация не поменялась, по ощущениям даже стало хуже. Записался к дилеру БМВ,будут разбирать ломать, качать в общем искать. По результатам отпишусь.

ОФФ. Следующим шагом будет Лексус LX

 

Амашина какого года?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

А релевой вал Вам меняли, или только подшипник?

 

Рулевой вал не меняли. На очереди.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Здрасти всем. Раслаблятся рано нужно быть всегда начеку. Машину свою забрал 6,07,12 в Неокаре. Проехал на ней 1600 км. И,что Вы думете? Есть стуки которые отдают в руль:при торможении и наборе скорости, при езде на неровностях. Да и когда переезжаешь лежачих полицейских на скорости гдето 20км/час, то левое колесо какбы проваливается с естественно неприятным стуком, какбудто стойка не держт. Вторая машина Mitsubishi Lancer X. Так у него подвеска и то тише работает, хотя этот автомобиль никогда не славился комфортной подвеской.Хочу спросить, чо делать? Что менять подшипник на моторном щете или вал, кстати вал с зеленой полоской, видно в моторном отсеке. Да еще заметил, что стуки появляются когда немного поездишь. Когда выезжаю утром со стоянки (а том метров 50 крупным камнем усыпано) никаких стуков нет. Как то так. Может конечно мне неповезло, но факт на лицо, т.е. на руль. Да машина 2012 г.

начинает стучать, когда немного поездишь - смотрите опоры движки. если есть масляные потёки на опорах или под ними - меняйте.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

На моей были такие же симптомы. Вылечили. Затянули как следует крепление переднего стабилизатора с двух сторон.

 

Спасибо за полезную информаци. На завтра записался в сервис, попрубуем сделать предпродажку. А то помоему в Неокаре предпродажка заключается в том, что забрызгали и растерли (даже на седеньях) весь салон долбаным палеролем. На мойке сказали вымоется но нескоро. Давление в шинах было в трех 2,8 в одном 3,1. Вот такая предпродажная подготовка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • seeking
    • Dimas72
    • Giraffe
    • cooltool
    • юрий421
    • up6
    • Alex-G
    • kupr_vi
    • baskoff
    • NiKitAS ki
    • AS8
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.