Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

нет я насчет проблемы которая показывается в видео которое выложил Андеррайтер

 

Так нет проблемы на самом деле. Тут все подробно: http://jeep4x4club.ru/topic/18241-2012-jeep-grand-cherokee-provalil-losinii-test-ili-net/

 

Нехарактерные для автомобиля результаты были получены на перегруженном транспортном средстве. Пределы загрузки автомобиля четко указаны на автомобиле и в руководстве по эксплуатации.

Кроме того, маневр, используемый при тесте шведским журналом, не сертифицирован не одним агентством, и не используется для определения степени безопасности автомобиля.

 

В общем, обычная антиреклама в духе "Покупайте нашу шведскую Вольво!". Я на том XC90 проехал на тест-драйве - и пошел оплачивать Гранда.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Перед отлетом на юга, отдал машину в мажор. Одним из пунктов обращения был стук в подвеске спереди и сзади + машина стала чуток плавать и позже нырять в вираж. Лежа на шизлонге немного прих..л от звонка мастера.

Сиписок

- перед амморты

- все стойки стабилизатора

- сам стабилизатор

Усе под замену.

Приговорили колесный 20-ый диск из-за вспучивания анодировки в р-не колпачка с эмблемой.

Пробег 53 т.км.

Вот такие дела.

Отдавал 28.07

Запчастей нет. Только сегодня, вроде как, начинает работу склад в Италии.

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Перед отлетом на юга, отдал машину в мажор. Одним из пунктов обращения был стук в подвеске спереди и сзади + машина стала чуток плавать и позже нырять в вираж. Лежа на шизлонге немного прих..л от звонка мастера.

Сиписок

- перед амморты

- все стойки стабилизатора

- сам стабилизатор

Усе под замену.

Приговорили колесный 20-ый диск из-за вспучивания анодировки в р-не колпачка с эмблемой.

Пробег 53 т.км.

Вот такие дела.

Отдавал 28.07

Запчастей нет. Только сегодня, вроде как, начинает работу склад в Италии.

Дааа уж....

Они признают гарантийный ремонт? Или за свой счёт?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Озадачить можете, но скорее всего из своего кармана, сход-развал не гарантия.

Оригинальностью не отличусь, резина сток? мож из-за неё.

На ТО-0 сделали сход-развал по гарантии спереди и сзади, были реальные отклонения. Гарантия на сх- развал, со слов дилера, действует 1 год. Но предупреждают, если все в порядке платишь 1000руб за диагностику, в моем случае сделали по гарантии.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Дааа уж....

Они признают гарантийный ремонт? Или за свой счёт?

Гарантия слава Богу!

Забыл, опять меняют моторчик замка задней двери, но уже левой. До этого правая закрывалась и открывалась только вручную.

Ссылка на комментарий
5 611
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Гарантия слава Богу!

Странно, надо пересмотреть отношение к твоей машине, думаю с октября перестанем тебе по гарантии всё подряд чинить. :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Странно, надо пересмотреть отношение к твоей машине, думаю с октября перестанем тебе по гарантии всё подряд чинить. :lol2::lol2:

С октября она перестанет ломаться. Зуб даю))) (Гарантийщика)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был вчера в Форисе (05.09.12) со стуками при торможении и когда трогаешься, передающиеся на руль. ФОРИС НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ. Машина конец 2011 года. Стуки эти присутствуют не всегда, а только когда в пробке потыркаешся. Как-то так, что делать то теперь? :blush: Пробег 23000.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Был вчера в Форисе (05.09.12) со стуками при торможении и когда трогаешься, передающиеся на руль. ФОРИС НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ. Машина конец 2011 года. Стуки эти присутствуют не всегда, а только когда в пробке потыркаешся. Как-то так, что делать то теперь? :blush: Пробег 23000.

Кататься дальше спокойно, будут трупы-будет отзыв Крайслера.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кататься дальше спокойно, будут трупы-будет отзыв Крайслера.

:wacko:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:wacko:

Больно нежные, ничего не делая сами. У меня тоже стучит и что теперь? Не нравиться, живи круто, продай.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не нравиться, живи круто, продай.

Не нравиться, живу круто, буду лечить, пока не продам. :lol2:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Давай начнем с ОД. Лично я задолбаю их этим стуком. У нас два дилера, буду к обоим ездить. :gun_smilie:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Давай начнем с ОД. Лично я задолбаю их этим стуком. У нас два дилера, буду к обоим ездить. :gun_smilie:

У меня не гарантийная, долбать за свой счёт не охота. Ну заменят тебе рейку по гарантии, пройдёт 10-20т.км и застучит она снова (если кривые руки ещё чего не сломают при замене). Такой конструктив у этого авто получается. Никто на форуме не победил эту болезнь, если я не ошибаюсь. Так что если в Америке начнут биться из за этого, там быстренько отзовут авто и придумают другую конструкцию. А у нас 8-15-ки при экстренном торможении выезжает жопа вперёд авто и никто ни чего не отзывал, хотя сколько побилось из за этого народу. Как то так.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Никто на форуме не победил эту болезнь, если я не ошибаюсь.

 

Так вроде я победил и даже отчет написал :blush: Или,это помогло только моему ведру?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Так вроде я победил и даже отчет написал :blush: Или,это помогло только моему ведру?

Отчёт то я читал и под капот залез, пошатал-посмотрел-посмотрел конструкцию по каталогу-прикинул как эту трёхпалую к моторному щиту подсунуть-плюнул и закрыл капот. Авось ОД знает какой подшипник крутить и как это реально сделать, вот поеду на ТО озадачу их, магарычей возьму, может сам выпью, может их поблагодарю. +1 то Вам поставил, а сам не победил :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне вердикт вынесли, будут менять рейку и заодно фары (цоколь черный стал). Надеюсь все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Мне вердикт вынесли, будут менять рейку и заодно фары (цоколь черный стал). Надеюсь все будет хорошо.

 

Как, если не секрет, добились производительности от Фориса (замена рулевой рейки) ?

 

в предыдущем Вашем посте, Вы написали, что ФОРИС НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Был вчера в Форисе (05.09.12) со стуками при торможении и когда трогаешься, передающиеся на руль. ФОРИС НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ. Машина конец 2011 года. Стуки эти присутствуют не всегда, а только когда в пробке потыркаешся. Как-то так, что делать то теперь? :blush: Пробег 23000.

 

На прошлой неделе делал ТО20 на Цветке. Заявил проблему: нерегулярные слабо уловимые стуки при медленном движении, особенно по неровной дороге, ощкщаются на руле. Прокатились с мастером, он сказал, что ничего необычного не чувсвтвует, но пообещал подтянуть подшипники этой рейки (или как ее там...). Подтянули. На мой взгляд, стало заметно лучше - стало все как-то плотненько, как будто пропала расхлябанность в ходовой.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Получается что помогает сайт на этой земле не только его создавшим. На Цветке похоже "соль" быстро ловят, денег конечно же возьмут, но "это нормально". Радует!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

На прошлой неделе делал ТО20 на Цветке. Заявил проблему: нерегулярные слабо уловимые стуки при медленном движении, особенно по неровной дороге, ощкщаются на руле. Прокатились с мастером, он сказал, что ничего необычного не чувсвтвует, но пообещал подтянуть подшипники этой рейки (или как ее там...). Подтянули. На мой взгляд, стало заметно лучше - стало все как-то плотненько, как будто пропала расхлябанность в ходовой.

Аналогично. Подтянули. Вообще стуки пропали.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Сыктывкар
Опубликовано

В последние время при движении по дороге с неровностями в виде мелкой ряби (а дороги у нас сейчас почти все такие наледь которую не счищают) машина превратилась в гремучий тарантас, движение по этим неровностям напоминают езду на видавшей виде десятке, настолько громкои некомфортно работает подвеска. Визит в автоцентр (дилер Фольцвагена, до официалов ехать 1300 км.) ничего не дал, проверили и на стенде и так посмотрели вердикт все в идеальном порядке и подвеска и амортизаторы. Вот думаю что это такое и как с этим бороться, в прошлую зиму этого не замечал. Звук как будто бьют по днищу кузова, на руль ни вибрация ни стук не передается.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Под замену раздатку или коробку!

Вот уж не думал, что на хондах все ТАК плохо :secret:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Вот уж не думал, что на хондах все ТАК плохо :secret:

Блин, а с какого года на CR-V раздатку начали ставить? :wacko:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Блин, а с какого года на CR-V раздатку начали ставить? :wacko:

Вот и я не понимаю, откуда у товарища на хонде такие познания, что он "по фотографии" диагноз поставил :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

у меня как-то странно машина ехать стала, дорога сухая ровная, а едет пританцовывая, как по щебёнке, может мёрзнут амортизаторы?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8 2013
Город: МО Мытищи
Опубликовано

У меня срт8 2012 года, пробег 3000 км. Совсем недавно на мелких кочках и полицейских появился неприятных глухой стук спереди справа, иногда с отдачей в руль. Раньше не было. Грешу на косточки-но блин авто то новый!!!!!!!!!! Что может быть то???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Gamlet
    • Valery56
    • bpavo
    • alex_KJ
    • Вадим К
    • porokin
    • Alex54rus
    • URRI 39
    • RomahaWK2
    • Руслан21
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.