Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:rolleyes:

Сьездил на диагностику стука в руль в БМВ центр. Все разобрали, раскрутили, пошатали, показали.Описываю увиденное своими глазами.

Дилер джипа не обманул, действительно стук это конструктивная особенность, появляется в момент трогония или торможения или преодоления препятствий

причины:

1) ход подрамника в резинках сайлентблоков. К подрамнику прикручена рулевая рейка, соответственно она тоже двигается. Далее это движение передается на промежуточный вал. Угол,под которым из рейки выходит вал подобран не правильно. И как следствие первый удар происходит в промежуточном валу, так как движение там подразумевается только продольное, а за счет не правильного угла появляется еще и поперечное.Проще говоря вал начинает немного изламываться.

Далее разобрали сам вал. К крестовинам нареканий нет.А вот сам механизм продольного перемещения телескопа вала довольно убог.В сплющенную с четырех сторон трубку (первая часть вала) помещена другая трубка,на которой находится пластикавая квадратная втулка, являющаяся уплотнителем и рабочим элементом.Так вот эта втулка соприкасается только с 1\3 поверхности первго вала.Проще говоря она короткая и когда с подрамника приходит удар она просто переламывается и происходит стук.Возможно на новом валу это исправлено.

2) Стук в промежуточном подшипнике. Дело так же в конструкции. Подшипник стоит в пластиковой втулке которая в свою очередь имеет по внешней поверности резьбу и крепится к машине путем вкручивыния в моторный щит со стороны мотра.На внутреннем ободе втулки есть "лохматое" резиновое кольцо

так вот это кольце должно упираться в посадочное место втулки и не давать ей выкручиваться из фартука.По факту дает и все выкручивается.После качественного закручивания подшипника, стук при троганьи и торможении пропал, остался только при вывернутом руле на мелких кочках.Заказал вал с green dot, поменяю отпишусь Ну, вот как то так.

ОФФ диллеры джипа козлы- это факт. Заменили мне подшипник на новый содрали 5 тыр. стук усилился, зачем то разбирали рулевую колонку, по факту просто не закрутили подшипник, видимо у них нет спец ключа ,так от руки.А если бы он на ходу вывалился? И ссуки делат честные глаза типа все хороше и нормально. Хотя про стук я им сказал сразу после выезда с ремзоны.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Валы без нареканий с резиновыми демпферАми! (Germany), пробег 52т.км. Будем искать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Валы без нареканий с резиновыми демпферАми! (Germany), пробег 52т.км. Будем искать :rolleyes:

Андрей если на валу какая нибудь резиновая хрень будет тогда чуствительность руля наверно хуже станет.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Андрей если на валу какая нибудь резиновая хрень будет тогда чуствительность руля наверно хуже станет.

Не станет. Станки на полу через демпферы стоят. Не прыгают же. Хотя у плохого хозяина прыгают от вибраций при разрегулировке.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Корешам посвящается :hi: Продолжается ТО52 :) Засада! :( Передний подрамник затянут на 40т.км моментом 220н/м (больше боюсь сорвать болты!), на 52 не просела затяжка :) Отдача в руль уменьшилась, но не исчезла. Подвеска вся в круг очень хороша! я не вижу косяков пока. В рейку не полезу хлопотно, да и не верю. Рулевой вал на который грешил, как Девушка 40-х годов перед свадьбой :rolleyes: (немцы вывозя 18-летних Русских в Войну, говорили так "не возможно победить Нацию с такой моралью" :wizard: ) кстати сверху затычка вместо тавотницы (привет "бывалым") :) Всё Germany! А вот возле моторного щита "болтанка" и привет рук Автолайта (отвёртка и удар молотком. Красавцы :flower: ) Остальное в норме, жёстко. Надо думать про подшипник пока, там будет видно. Смотрел пробегая новую Гранд Витара болтается в этом месте также! Приятель с их сервиса сказал так: достал тут один с подобным, затолкали ему втулку от Газели со стороны рул.колонки молча ;) Пропал :) . Пока сказать не чего, завис :blink::hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

вот какая неприятность

понимаю что по интернету диагностику не провести, все страницы не осилил

но вдруг кто сталкивался

месяц назад появился странный глухой стук спереди, но то был, то не был и кода машина переваливалась на кочках или при проезде лежащего полицейского

и с каждым днём усиливается, сегодня этот стук стал ещё более явным и при каждой неровности на дороге и на любой скорости

пару недель назад сначала смотрел мастер моего сервиса, всю переднюю подвеску пощупал, всё как новое(пробег 35000), рулевая рейка без люфтов, приехал на дилера через пару дней поменять клипсы обшивки двери и попросил посомтреть подвеску, приговорили косточки передние, но мой мастер сказал что они нулёвые. предположил что сам стабилизатор. Вот думаю снова ехать и искать и чтобы снимали все защиты и смотрели стаб. В общем надеюсь суть ясна, может кто уже стречался с такой фигней. О, да, машина стала валкая, при перестроениях на скорости выше средней, когда колея враженная до этого как танк стоял, щас чуть ли не ощущаю как он через дорожную разметку переваливается когда наезжаю на неё.....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем привет!

вот какая неприятность

понимаю что по интернету диагностику не провести, все страницы не осилил

но вдруг кто сталкивался

месяц назад появился странный глухой стук спереди, но то был, то не был и кода машина переваливалась на кочках или при проезде лежащего полицейского

и с каждым днём усиливается, сегодня этот стук стал ещё более явным и при каждой неровности на дороге и на любой скорости

пару недель назад сначала смотрел мастер моего сервиса, всю переднюю подвеску пощупал, всё как новое(пробег 35000), рулевая рейка без люфтов, приехал на дилера через пару дней поменять клипсы обшивки двери и попросил посомтреть подвеску, приговорили косточки передние, но мой мастер сказал что они нулёвые. предположил что сам стабилизатор. Вот думаю снова ехать и искать и чтобы снимали все защиты и смотрели стаб. В общем надеюсь суть ясна, может кто уже стречался с такой фигней. О, да, машина стала валкая, при перестроениях на скорости выше средней, когда колея враженная до этого как танк стоял, щас чуть ли не ощущаю как он через дорожную разметку переваливается когда наезжаю на неё.....

Косточки меняли, на 40 т.км.Стучали сильно. Стабилизатор не верю, там такая железяка и её втулки конкретная)! У меня замечаний к управлению не возникло. Правда в период стука (5-6 дней) ездил только по городу, да и дилер (Интер авто Нижний Н.) приятно удивил, диагностировал и заменил сразу, на все про всё часа два. И пускай обе косточки меняют!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Косточки меняли, на 40 т.км.Стучали сильно. Стабилизатор не верю, там такая железяка и её втулки конкретная)! У меня замечаний к управлению не возникло. Правда в период стука (5-6 дней) ездил только по городу, да и дилер (Интер авто Нижний Н.) приятно удивил, диагностировал и заменил сразу, на все про всё часа два. И пускай обе косточки меняют!

 

спасибо за ответ! разобрался! правая косточка имеет люфт приличный. сегодня заезжал на развал-схождение, правое колесо заваленно было, из-за этого и машина себя вела плохо при прохождении колеи и при торможении со скорости большей чем 60 км.ч машину нужно было ловить. мастер всё сделал, спросил как раз про поведение машины, сказал что всё присутствует что он перечислил, после этого машина поехала нормально, ну и косточку мне показал правую, в общем я как то успокоился и всё, на неделе поеду поменяю обе и жизнь снова наладится))))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Собственно, возник вопрос. Мне не нравятся какие-то постукивания сзади и то, что когда под задники колесами в повороте оказываются кочки, трещины и т.п., заднюю часть машины дергает. ОД, как всегда, говорит, что всё в норме. Сегодня потащил машину на подъемник. Каких-то люфтов не нашли, но насторожили сайлентблоки нижних рычагов. На кронштейне кузова четко видны следы касания сайлентблоком. Получается, что рычаг довольно сильно гуляет в продольном направлении... Это нормально вообще? Фото приложил.

post-13631-0-57929500-1404057752_thumb.jpg

post-13631-0-47633300-1404057761_thumb.jpg

post-13631-0-49830900-1404057840_thumb.jpg

post-13631-0-40175100-1404057847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Япы ставили этот рычаг строго вдоль движения и по середине ступицы. Сайленты на нём живые? Потерпи чуток, мож сёдня гляну что там у меня при спокойной езде.

Ссылка на комментарий

,  вроде живые, фомкой не особо двигаются. но ощущение есть, что у сайлентов есть что-то вроде пыльников, так что не очень видно, что внутри. буду благодарен за фото.

@merdok, рано! тем более, что в грязи машина не была :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

... буду благодарен за фото :)

Уже поблагодарил :)  Искренний интерес сердцем ощущается :hi: У меня нет! такого, если только одно место чуть-чуть (правый рычаг-передний сайлентблок). Лови :) 

Заодно масло сменил, промывку 15мин. от Мотюлька бухнул ради интереса!, визуально ничего необычного не увидел. А что должно быть если С3 каждые 5т.км. на доски чтоб не гнили :D 

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Парни вы про эту втулку говорите, которая ребристая на щите моторного отсека? Она прижимает потшипник? Что за стрелки на ней, для чего они и в какую сторону закручивается? И сколько у кого оборотов закручивается?

Изменено пользователем Xtg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Люди добрые! Скажи пожалуйста. На неровностях слышен стук, причем приличный. В ОД сказали надо менять опору заднего амортизатора, но в наличии у них не было. 

А во вторник нам надо ехать в другой город(точнее хотели на машине), но батя боится ехать, так как может что нибудь случится. Вот спрашиваю, стоит ехать или нет?? 

Да, еще погнулся передний левый амортизатор, тоже надо менять, но в наличии также не было у них. 

Дорога Омск - Тюмень.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

@Vad_IM, проблем нет, только стук. Сам с такой неисправностью по трассе много прошел.

В другой теме написали лучше не надо ехать с гнутым амортизатором. 

Я правда не знаю на сколько там он погнул, но пока езжу и тьфу тьфу нормально. Ток вот когда поворачиваю при разгоне налево, то слышен небольшой треск, скахали что вроде там задевает амортизатор чтоль или колесо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Короче попа полная( Сломалось крепление переднего левого амортизатора( Дилер сказал что через 2 недели придет новый. Прошло 2 недели, щас звоню, сказали в начале только сентября. Ппц( А у нас одна машина(( Что делать, хз(( На каком сайте можно заказать стойку? Может быстрей придет, потому что это так долго ждать не вариант(.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано

 

могу по кругу почти новые аморты продать.))в гараже лежат

Сколько стоить будут? На запас может возьму..

Изменено пользователем олег ег
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

...

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Апну старую тему.

 

Скрежет при трогании иногда, 1 раз из 20 может быть, как будто клинит левый передний суппорт и колодка трёт. Повторяемость очень трудно заметить.

 

Что скажете, может такое быть?

 

Или это что-то посерьезнее?

 

Завтра еду в Major на Ригу диагностировать, благо авто еще на гарантии.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

в пробках? 

на легких подъемах преимущественно? 

с вибрацией по полу и гудением подобно "орущему слонику" 3-5 сек?

 

и наверное только с включенным кондиционером? 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

в пробках? 

на легких подъемах преимущественно? 

с вибрацией по полу и гудением подобно "орущему слонику" 3-5 сек?

 

и наверное только с включенным кондиционером? 

Думаю, да.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я так уже который год "гудю". 

пока ничего не отломалось. 

ответ "клапан кондиционера". 

подробности читать тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34919-strannyi-skripiaschii-zvuk/?p=914563 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

я так уже который год "гудю". 

пока ничего не отломалось. 

ответ "клапан кондиционера". 

подробности читать тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34919-strannyi-skripiaschii-zvuk/?p=914563 

Понял.

 

Да, похоже на правду.

 

Как думаете, по гарантии махнут? Ибо я еще до 21 августа на гарантии несмотря на то что дорест...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у крайслера очень лояльная гарантия.

с вероятностью 99%, что поменяют. 

(если никаких ограничений нет как, например, на диски тормозные до 20тык)

 

PS: после того как поменяют - перекидываем исправную зап. часть на мой дорестайл и опять меняем ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • D-X-D
    • Витальевич
    • ALEX3
    • Михаил 21
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.