Перейти к содержанию

Вопрос к спецам по переднему кардану для WH 3.0 CRD 2005


putikoff

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

Доброго всем.

Заезжал на диагностику подвески к официалам. Написали в рекомендациях - замена переднего кардана (порван пыльник). Я мастеру говорю, так давайте поменяем пыльник. Он отвечает, что пыльник поменять нельзя, только кардан полностью. Вопрос: Это на самом деле так или шаманство мастера?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Заедь к неофициалам..от нивы приколхозят..а так правда!!!нетути пыльников оригинальных!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Вот практически такая же проблема, возник гул с 0-100 , пеменял обе ступицы в сборе, теперь с 60-100,думаю передний мост, залез смотрю, порвался пыльник переднего кардана, тот который рядом с раздаткой, на самом деле там специфический пыльник,не такой что возле моста, снял кардан, а шрус который без пыльника уже порядком "подустал", второй норм, развальцевал, набил смазкой, стало тише, но гул остался, вопрос к знатокам, шрус этот с чего-нить можно подобрать, очень похож на audi 80, может кто что подскажет, не хочется кардан брать...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Вот практически такая же проблема, возник гул с 0-100 , пеменял обе ступицы в сборе, теперь с 60-100,думаю передний мост, залез смотрю, порвался пыльник переднего кардана, тот который рядом с раздаткой, на самом деле там специфический пыльник,не такой что возле моста, снял кардан, а шрус который без пыльника уже порядком "подустал", второй норм, развальцевал, набил смазкой, стало тише, но гул остался, вопрос к знатокам, шрус этот с чего-нить можно подобрать, очень похож на audi 80, может кто что подскажет, не хочется кардан брать...

где то тема целая была...поиском пользуйся..с 41 москвича подходит ШРУС и с форда скорпио.....но долго не ходят да и переделывать москвичевскую надо немного

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Ага нашел, спасибо, буду колхозить, а гул может быть из-за ШРУСА?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Ага нашел, спасибо, буду колхозить, а гул может быть из-за ШРУСА?

ШРУСы обычно хрустят.....да и визуально посмотри...пыльники целые?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

ШРУСы обычно хрустят.....да и визуально посмотри...пыльники целые?

Итак могу сделать вывод: гудел шрус тот который ближе к раздатке, в виду отсутствия пыльника, если это у*бище можно назвать пыльником, снял кардан, снял шрус, разобрал его, износ сильный, канавки видно, Шрус под замену, от 2141 Москвич подходит, НО это не 1 в 1!!! необходимо стачивать у 2141 сам центральный "сепаратор", чтобы он сел на вал и вошел стопор, после чего все собираем обратно, все бы было замечательно, но оригинал не ходит так сильно вдоль, в виду этого могу сказать что от 2141 долго не проживет, заказал ШРУС типа оригинал есть тут: клац Гул пропал и славо богу а то я уже на мост косился, хруст был кстати только когда сдаешь назад, теперь все ок. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Ага все ок, только до 120 км\час, далее вибрация, качество ШРУСа окозалось гавно =(, ЗАДНИЙ ШРУС комплект "DORMAN" НОМЕР: 932-301 около 7т.р. Бьется по Exist'у!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут вопрос не где купить, а за сколько...

 

з.ы. я про кардан в сборе

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Мне видится такой вариант: колхозим пыльник от Москвича, ставим, начинаем копить на новый оригинальный кардан. Далее 2 варианта: если накопили, то ставим мопар-кардан и забываем о нем на какие-нибудь 150 тыс.км., если еще не накопили, то ставим еще раз москвич-пыльник и продолжаем копить дальше ;)

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Зачем что-то колхозить, есть и пыльники отдельно, и пыльники со шрусом. Производство Дорман, продают в большинстве магазинов, торгующих запчастями на американцев.

Вполне нормальное изделие, только смазку из комплекта сразу в помойку, и используем что-то проверенное типа смазки шрус.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Москва
Опубликовано

ок, спс, заказал, 7500 с доставкой! маркетингом не занимался, первое попавшееся купил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Коллеги, вы о чем?

у нас кардан неразборный.

Если порвано то что со стороны раздатки - это 100% замена кардана. И как симптомы гул и вибрация которая "включается" после набора скорости более чем 60 км\час.

Если запустить - с огромной долей вероятности ремонт переднего моста. Сначала опорный подшипник, заттем главная пара, затем соленоид блокировки дифа - и т.д.

У меня именно в этой последовальности и развивалось. Причем был в ТРЕХ (уважаемых) сервисах и ни в одной не диагностировали проблему с карданом.

последовательно менял опорный, дважды главную пару...

Все три сервиса были правы, проблемы с опрорным, главной, самостоятельной подблокировкой дифа решились - но проблема гула осталась.

и лишь случайно, до кучи, мастер снял кардан и сказал - надо бы поменять, потомучто резинка, со стороны раздатки убитая.

После замены кардана все вылечилось.

 

Но, как говорится - век живи, век учись.

Я буду весьма признателен, если кто нибудь выложит фото или схему кардана со стрелочками указывающими как и где менять шрус и куда закачивать смазку.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот из-за подобных догм торговля карданами в сборе процветает.

Почувствуйте разницу.

Пыльник тоже можно купить отдельно, если че.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Вот из-за подобных догм торговля карданами в сборе процветает.

Почувствуйте разницу.

Пыльник тоже можно купить отдельно, если че.

ММожет мы о разных моделях говорим?

По вашей ссылке часть кардана со стороны раздатки? очевидно это так.

А как сам кардан разобрать? я держал в руках кардан WH 2006 - он неразборный.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Народ ! почитал я тут ВСЕ такие умные ...кричат - неразборный все дела....

 

Как я уже писал в своих постах ранее - ВСЕ разборно и ремонтируемо (востанавливаемо)

http://jeep4x4club.ru/topic/12250-sailenti-i-sharovie-na-peredok/page__view__findpost__p__390613

 

Восстанавливали также и подшипники передние. Да да - те самые навороченные со ступицей и датчиком абс.

 

Весь вопрос в связке - автослесарь+токарь+хороший станок(ки)

 

По вопросу о пыльниках.

http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1434742&parttype=2288

есть там они.

 

По вопросу о неразборности кардана. Мне МЕНЯЛИ крестовину в заднем и я менял полностью передний на новый. Ну и дурак. Потом заказал репеир-кит с ебэя и просто заменил внутренности шруза.

И все - Кардан как новый

 

http://www.ebay.com/itm/160976004739?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

http://www.ebay.com/itm/170906513741?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

Это не точно они ... того лота уже нет как и продавана - но ищите и найдете.

 

Короче. Нехрен двигать теорию - несите к токарям на нормальные заводы.... они ПОРЖУТ над вашими проблемами ... опорники мне за бутылку делают ...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ ! почитал я тут ВСЕ такие умные ...кричат - неразборный все дела....

 

Как я уже писал в своих постах ранее - ВСЕ разборно и ремонтируемо (востанавливаемо)

http://jeep4x4club.ru/topic/12250-sailenti-i-sharovie-na-peredok/page__view__findpost__p__390613

 

Восстанавливали также и подшипники передние. Да да - те самые навороченные со ступицей и датчиком абс.

 

Весь вопрос в связке - автослесарь+токарь+хороший станок(ки)

 

По вопросу о пыльниках.

http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1434742&parttype=2288

есть там они.

 

По вопросу о неразборности кардана. Мне МЕНЯЛИ крестовину в заднем и я менял полностью передний на новый. Ну и дурак. Потом заказал репеир-кит с ебэя и просто заменил внутренности шруза.

И все - Кардан как новый

 

http://www.ebay.com/itm/160976004739?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

http://www.ebay.com/itm/170906513741?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

Это не точно они ... того лота уже нет как и продавана - но ищите и найдете.

 

Короче. Нехрен двигать теорию - несите к токарям на нормальные заводы.... они ПОРЖУТ над вашими проблемами ... опорники мне за бутылку делают ...

 

Давай адрес завода)) и кого спросить)

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 2005 дизельный
3 л
Город: Омск
Опубликовано

Порвался пыльник переднего кардана задней части,чем можно заменить,или кто что подскажет

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Сергей Анатольевич сказал:

подскажет

http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/cv_shaft.htm

Я делал так же для WH, все получилось, отлично работает.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Если пыльник порван то скорее всего в шрусе грязь и ему осталось не долго. Я бы поменял и шрус. Комплекты продаются.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На дизеле Дорман долго не живет...условия работы злые.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Ushakoff
    • Николай Южный
    • sever-rk
    • Дёма0903
    • shon73
    • Лунный пчел
    • xmo97
    • Voldemarych
    • Acovant
    • leo1963
    • serg102
    • miha89
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.