Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

799 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

опросик бы в шапку..только реальных владельцев,а не ждунов)ну типа приблизительно:

город

16-19

19-22

22-25

трасса

10-13

13-16

16-19

и результаты

тема бы стала более результативной..я так понимаю,человек 10 wk2шников уже есть-для статистики вполне

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

сейчас созванивались с ZRV он перегоняет машину из питера расход по трассе 14,5 режим 100-140

реальные данные на 17-00!)

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

нормальный расход для тяжелой машины и такого дрыгателя.

я на Хоме 3-м с 3,7 и 245 лошадями зимой имею по пробкам 22-25, трасса в спокойном режиме 90-120 км/ч 15-16 л/100

Летом конечно поменьше на литр-два.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 14:26, dager сказал:

нормальный расход для тяжелой машины и такого дрыгателя.

я на Хоме 3-м с 3,7 и 245 лошадями зимой имею по пробкам 22-25, трасса в спокойном режиме 90-120 км/ч 15-16 л/100

Летом конечно поменьше на литр-два.

Здесь такие цифры непопулярны.

Считается, что у Гранда 3.6 , расход по городу в глухих пробках 18-19 литров, не больше!!!

)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 14:26, dager сказал:

нормальный расход для тяжелой машины и такого дрыгателя.

я на Хоме 3-м с 3,7 и 245 лошадями зимой имею по пробкам 22-25, трасса в спокойном режиме 90-120 км/ч 15-16 л/100

Летом конечно поменьше на литр-два.

У меня тоже был хомяк. Правда старее твоего: 3,5 - 223л.с

Там вообще не было расходометра.

По чекам средний расход ниже 17 литров никак не выходил.

 

По подсчетам он жрал от 17 до 21 литров бензина.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
  В 04.03.2011 в 04:33, mamAtti сказал:

У меня тоже был хомяк. Правда старее твоего: 3,5 - 223л.с

Там вообще не было расходометра.

По чекам средний расход ниже 17 литров никак не выходил.

 

По подсчетам он жрал от 17 до 21 литров бензина.

минимум что я от него добиывося в городе без пробок -18. это летом поглаживая педальку..

а так я написал выше реальный расход)))) сначала он меня ужасал, особенно после Вольво дизеля который из 13 не вылезал при очень активном педалировании.

месяц два и я привык и смирился))))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.02.2011 в 12:28, makroman сказал:

Ну вот, ещё один бак скатал.

Расход АИ-92, что по компу, что по калькулятору, составил 22,4 литра на 100 км.

Я наверное что-то делаю не так? ))))))))))

Наверное я тоже!)) Месяца полтора не обнулялся, в будни расход к 22-м подбирается,, в выхи до 20-ти падает. Ну никак не 16-18! Езжу довольно спокойно, учитывая метео условия и не лучшее состояние дорожного полотна. Может 95-й попробовать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё, для любителей статистики. :)

 

Спб-Хельсинки-Спб, 870 км, четыре взрослых+один ребёнок в авто и полный багажник на обратном пути. ))))

Режим движения. По России, трасса - 100-120 км/ч, на обгонах до 150 км/ч, по Финляндии, трасса - 80-100 км/ч, работа на холостом ходу при ожидании на границе (совокупно, около 2,5 часов).

Расход АИ-92 по итогу поездки - 12,9 литров на 100 км.

 

З.Ы. Сегодня заправился 95-м, посмотрим, будут ли изменения.

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

вообще странно. хомяк тяжелее. коробка древняя 4 ступка. двигатель 3,7

в трассовом режиме - скатал на выходных в москву и обратно - 13,6 - режим 90-120 + обгоны.

странно что современный двигатель и 5 ступка жрет практически также.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Теплеет, перестал прогревать.

Сегодня по Москве расход снизился до 14,8. Жду смену резины тракторной зимней на летнюю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.03.2011 в 17:58, РОВНЯК сказал:

Теплеет, перестал прогревать.

Сегодня по Москве расход снизился до 14,8. Жду смену резины тракторной зимней на летнюю.

Сереж, такое впечатление, что ты в другой Москве живешь! :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 14.03.2011 в 21:01, OptimusPrime сказал:

Сереж, такое впечатление, что ты в другой Москве живешь! :)

Да Саш, в богатой, чистой и без криминала)))

Та-да-дамммм.

Честно признаться, на работу и домой и я езжу в "противоход".

Но по работе по Москве мотаюсь ежедневно. Вчера с утра расход был 15,4. С ВДНХ приехал на Дмитровку около МКАДа. От туда в час пик поехал на Нахимовский через Севастопольский, возвратившись на Дмитровку расход был 15,0. Домой на ВДНХ поехал через МКАД, около дома показывало 14,8.

post-3716-0-57335000-1300169940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.03.2011 в 06:19, РОВНЯК сказал:

Да Саш, в богатой, чистой и без криминала)))

Та-да-дамммм.

Честно признаться, на работу и домой и я езжу в "противоход".

Но по работе по Москве мотаюсь ежедневно. Вчера с утра расход был 15,4. С ВДНХ приехал на Дмитровку около МКАДа. От туда в час пик поехал на Нахимовский через Севастопольский, возвратившись на Дмитровку расход был 15,0. Домой на ВДНХ поехал через МКАД, около дома показывало 14,8.

могу подтвердить тоже самое, тока у меня 5,7 л. так вот расход сейчас 23,5л, всё зависит от того есть ли у тебя по дороге глухой траффик или нет...., неделю назад пришлось поездить по настоящим пробкам так расход дошел до 27 л, так что давайте не будем спорить, а признаем, что америкосам удалось сделать машину (это касается обих двигателей) с вполне достойным расходом, опять же оговорюсь, при езде без стрелялок со сфетофора и если не попадать в совсем уж глухой траффик (там и на 0км расход может составить 93л)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обнулил комп и несколько дней ездил по городу в таком же режиме, в каком на этом авто ездит моя супруга.

Т.е. плавный разгон до 60 км/ч, очень плавная езда, никаких резких ускорений и торможений.

В результате, удалось добиться расхода в 17,4 литра на 100 км, бензин - АИ-95.

 

Это очень хороший результат, правда не такой как тут у некоторых, но я вам так скажу.

Езда в таком режиме по городу - это чистой воды онанизм! Причем, онанизм, временами, опасный, как для себя, так и для остальных участников дорожного движения. Потому как, объективно и реально, постоянно выбиваешься из скорости потока, и то мешаешь потоку, то тебя "подрезают" с завидной регулярностью.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

"Езда в таком режиме по городу - это чистой воды онанизм! "

И это правильно, я вообще удивляюсь как надо ездить что бы 14л добиться, не реально это, если при "ананизме" 17.4 получается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

После того как один раз залил полный бак хорошего АИ 95 почувствовал разницу.

Машина интрееснее едет. Работу мотора на ХХ вообще не ощущаешь.

 

Давайте соберем небольшу статистику, кто что льет и у кого какой расход получается.

Думаю темка будет интересна и всем потенциальным покупателям:)

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

за три дня изкатал первый бак рассейского бензинки - смотрины, обмывы, обсуждения, пока всех объедешь... на холостом много пришлось попыхтеть, разбираясь с кнопкаме и USB проводами (пол-жёсткого уже забито) Понравилсо звук через AUX, ибо есть возможность поднять качество, используя эквалайзер подключенного гаджета-источника. Да и вообще - звук довольно-таки приемлемый, если запись прописана качественно(радио не в щёт)

__________________________________________

по сабжу: заправил 95 BP Ultimate и, если правильно понял показания компиутера, то где-то 18.4-21.5 по городу.

__________________________________________

Очень полезная индикация "ECO", и, если котатьсо не гася этой лампы, то можно и до 15-16 литров довести, кажетьсо мне так. К расходу был морально подготовлен второй машиной (СХ-7), которая при объёме 2.3Т хавает в городе стокаже.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  mamAtti сказал:

кто что льет и у кого какой расход получается

Вот тут - http://jeep4x4club.ru/topic/7616-rashod-benzina-grand-36-2011/ уже много чего понаписали...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Слав, может обьединим темы?

И статистика будет и старые данные сохраним...

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2011 в 12:09, VVV сказал:

:ok:

Темы объединены.

Спасибо, дядь Слав!!!!

 

Смотрю статистику прожорливости и не понимаю.... либо я ездить не умею, либо у людей дырка в бензобаке :crazy::alko2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2011 в 03:19, mamAtti сказал:

После того как один раз залил полный бак хорошего АИ 95 почувствовал разницу.

Машина интрееснее едет. Работу мотора на ХХ вообще не ощущаешь.

 

Давайте соберем небольшу статистику, кто что льет и у кого какой расход получается.

Думаю темка будет интересна и всем потенциальным покупателям:)

 

Забрал свою 09.06. Первые 2 дня - по московским пробкам, расход - 16.0, как следует надавил только пару раз. На выходные за город - расход упал до 14.1, постоянно пользуюсь круизом. Думаю при нормальной эксплатации будет 17-18 - город, 14 - трасса с обгонами. Через пару тыщ - отпишусь. Бензин - 95. О расходе не парюсь, предыдущая Мазда 6 хамячила 15 хоть и на компе показывала 12.5.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2011 в 19:17, Максимыч сказал:

Забрал свою 09.06. Первые 2 дня - по московским пробкам, расход - 16.0, как следует надавил только пару раз. На выходные за город - расход упал до 14.1, постоянно пользуюсь круизом. Думаю при нормальной эксплатации будет 17-18 - город, 14 - трасса с обгонами. Через пару тыщ - отпишусь. Бензин - 95. О расходе не парюсь, предыдущая Мазда 6 хамячила 15 хоть и на компе показывала 12.5.

а моторчик какой в гранде?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Накатал 1600 км. Город-трасса примерно 50/50. Глухие пробки из них процентов 10. С самого нуля не скидывал счётчик. Сейчас расход по компу 12,8. По городу 15-17, по трассе 10-11. Первую тысячу проехал не напрягая мотор, типа обкатывал. Сейчас потихоньку начинаю поддавливать педаль, больно звук двигателя после 3000 оборотов нравится. Первую заправку, памятуя горячие споры в этой теме, залил 92й бензин. Потом прочитал мануал, где чёрным по белому написано 95й. Теперь его и лью. При переходе с 92 на 95 машинка поехала порезвей. Очень нравится расход, на баке легко можно проехать 600-700 километров. Практически, как на моей "старушке" Мазда6. Правда там бак в полтора раза меньше, и на его заправку уходило 1500 р., а сейчас 2300. Но всё равно результат достойный, я считаю.

Забыл написать- двигатель 3,6

Изменено пользователем Nikolay71
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не забывайте на дворе лето, зимой будет по другому. :rolleyes: У меня щас в городе то же редко больше 15 показывает, если не в глухих пробках стоять. Раньше намного больше было, причины снижения считаю следующие: стал лить 95, последняя прошивка мозгов помогла, обкатался ну и конечно лето есть лето.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2011 в 09:06, zrv сказал:

Не забывайте на дворе лето, зимой будет по другому. :rolleyes: У меня щас в городе то же редко больше 15 показывает, если не в глухих пробках стоять. Раньше намного больше было, причины снижения считаю следующие: стал лить 95, последняя прошивка мозгов помогла, обкатался ну и конечно лето есть лето.

 

Привет Ром, по лету не согласен. кондей=печке зимой и печка даже экономнее у меня имхо жрет бенз.

экспериментировал 92 жрет в среднем больше на литр, но по деньгам получается паритет с учетом разницы 95/92

так что теперь лью 95 :hands:

 

для общей статистики, темп "семейный":

- город 16-18

- трасса 13-14

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • xmo97
    • mixelson
    • Shvez
    • dremych
    • sergeu089
    • Kofman
    • Wally
    • sanityclause
    • Nikita615
    • Андрей_
    • alex12816
    • Acovant
    • RomahaWK2
    • Eremeeff
    • HUNTER-Alex
    • Хаос
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.