Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

800 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас расход по бортовому компьютеру 25л. / 100 км. показывает, потихоньку офигивать начал....при продаже авто говорили, что расход будет 16-17 литров на сотню :)))))

 

Теперь говорят - чек не горит, значит все хорошо, машине все нравится и прочее.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня сейчас расход по бортовому компьютеру 25л. / 100 км. показывает, потихоньку офигивать начал....при продаже авто говорили, что расход будет 16-17 литров на сотню :)))))

 

Теперь говорят - чек не горит, значит все хорошо, машине все нравится и прочее.

Так речь о среднем ежегодном, он литров 17 и получаеться, если из города не выезжать или редко выезжать то пожалуй выше. ИМХО WK2 пересчитывает расход не от обнуления, а за какой то короткий последний километраж, судя по моим наблюдениям без пристрастия и сравнения с авто в которых я точно знаю алгоритм подсчета борт.компом.

Изменено пользователем Артемий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня сейчас расход по бортовому компьютеру 25л. / 100 км. показывает, потихоньку офигивать начал....при продаже авто говорили, что расход будет 16-17 литров на сотню :)))))

 

Теперь говорят - чек не горит, значит все хорошо, машине все нравится и прочее.

Это все мелочи жизни :-)

Я полдня постоял в московских пробках и увидел на компе 29 литров :-) потом во второй половине дня поехал и увидел уже 21 литр на сотню.

Летом вернется на 14 - 17 литров по городу.

Изменено пользователем Евгений
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

С наступлением холодов заметил, что в морозную погоду -15-20 повысились холостые обороты двигателя. Летом было 500 об. В морозную погоду, даже на прогретом двигателе 750-800 об.

Расход следующий: если только город (живу в центре и езжу только в черте города, без объедных. кольцевых и т.д) 21-22 л. на 100 км. по комп. На трассе при скорости 100 - 130 расход 13 литров. Бензин 92.WK2- 3.6

Проблем с запуском нет.На охоте простояла в лесу, в хозяйстве 2суток на морозе -29-30. Утром завелась легко.

  • 3 недели спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

мой бензин 3.6 ест 20 литров на 100 км. и меня это не парит

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

мой бензин 3.6 ест 20 литров на 100 км. и меня это не парит

Такая же фигня...меня только напрягает налог)))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас всё делается, вопрос сколько отдашь.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 4500 км. В конце октября когда купил, было еще тепло расход был 15.5-16.0, сейчас когда холодно и скользко 17.5-18.0, езжу спокойно. По трассе при 100-120 (быстрее не получается из-за плохо убранных дорог) расход 10.0-10.5. Расход дизеля по городу немного напрягает. Когда покупал в салоне на стенде висели показатели, точно не помню ну что-то около 8 по трассе и 11 по городу. Я конечно понимал что реальный расход в городе больше, но не ожидал что на столько.

0
Автомобиль: jeep GC
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

стиль езды "агресивный" - расход по Москве 13-15 л. Я никогда не понимал разговоров про расход топлива на машинах, стоимостью больше 70т$)))

 

зы. очень повеселил отзыв о Bugatti Veyron (http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=BUGATTI&model=EB_VEYRON&year_from=2005&year_to=2013&configuration_id=34801270)

 

"Не советовал бы брать. Я свою Буги продал после 2 лет владения и купил Хаммер себе жене 3 квартиры и огромный дом за городом. + ещё денег огого осталось так что... думйте сами решайте сами. Если вам нужен драйв прыгните с парашюта. А так все стандарт.

 

Достоинства: Ну это скорость и... все пожалуй.

 

Недостатки: Их много! Огромный расход топлива, цена!, сложнота конструкции, дорогие ТО, да и откровенно говоря страшно на таком ездить зеркало сломал 10 тыс отдал. Не очень понравилась отделка салона: пластик жесткий, сидения маркие. Очень маленький клиренс. Не для наших дорог."

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано
Опубликовано

стиль езды "агресивный" - расход по Москве 13-15 л. Я никогда не понимал разговоров про расход топлива на машинах, стоимостью больше 70т$)))

Ты прав в этом с логической точки зрения. Но есть , думаю у каждого кто за рулем, чисто в подсознание тяга к низкому расходу)) Короче греет середце (как сберкнижка) низкий расход. Это чистый бзик и логически необъяснимо. Но приятно все таки видеть 11-12 литров 3CRD, после 18-19 Прадо 150 бензин)).

0
Автомобиль: jeep GC
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ты прав в этом с логической точки зрения. Но есть , думаю у каждого кто за рулем, чисто в подсознание тяга к низкому расходу)) Короче греет середце (как сберкнижка) низкий расход. Это чистый бзик и логически необъяснимо. Но приятно все таки видеть 11-12 литров 3CRD, после 18-19 Прадо 150 бензин)).

Это наш менталитет родом из советского детства (юности)))))

Большой расход "напрягает" при маленьком баке. У жены был ягуар x-tipe, заправлялась через день - расход под 20л бак 60л. ))

3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Братья, предлагаю еще раз всем, трепетно относящимся к расходу топлива, озвучить свой расход, а рядом написать цифру средней скорости. Среднюю скорость считаем следующим образом. Делим общий пробег на количество часов работы двигателя (есть в бортовом компьютере).

У меня, например, расход 23 - 25, средняя скорость 18 км/час (19 000 км. Пробег : 1055 часов). Катаюсь в основном по центру Питера, постоянно в пробках и очень часто жду с работы жену зимой минут по 40 с включенным двигателем (холодно однако).

Если я увижу у кого-нибудь при средней скорости 18 км/час расход 15 литров на сотню, возьму дилера за горло и буду требовать ремонта.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братья, предлагаю еще раз всем, трепетно относящимся к расходу топлива, озвучить свой расход, а рядом написать цифру средней скорости. Среднюю скорость считаем следующим образом. Делим общий пробег на количество часов работы двигателя (есть в бортовом компьютере).

У меня, например, расход 23 - 25, средняя скорость 18 км/час (19 000 км. Пробег : 1055 часов). Катаюсь в основном по центру Питера, постоянно в пробках и очень часто жду с работы жену зимой минут по 40 с включенным двигателем (холодно однако).

Если я увижу у кого-нибудь при средней скорости 18 км/час расход 15 литров на сотню, возьму дилера за горло и буду требовать ремонта.

 

Мне кажется, эта информация не даст все равно каких-то четких выводов.

Если только средний расход не подсчитан по чекам за весь период эксплуатации.

Потому что бортовой комп держит средний расход только по последним данным, а не за весь период эксплуатации.

У меня вот например 900 часов и 42300 пробег, т.е. средняя скорость 47 км/ч. При этом расход, который показывает комп - 20,2.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем Привет!

 

Поделюсь и я про апетит моего Жипа))

 

Бензин принципиально только 92 (Лукоил)

 

Котка (Финляндия) -Питер - Москва (пр 1000 км) расход по чекам 12,6 л

 

Сейчас пробег около 4000 тыс. резина достаточно зубастая и тяжелая HP LT 2

расход по чекам с прогревами по 30-40 мин в день (много ждать приходиться)18-23 л/100 км

но при этом медленно ездить не получаеться,все время Большой и Широкий Жиип пропускают в потоке

и хочешь не хочешь ускоряешься :crazy:

 

9л На круизе устойчивый расход!))) при скорости 90 км/ч

12 л при 120-130 км/ч

14 л при 140 км/ч

20-23 л пробки + выстрелы со светофоров

30 литров расход по чеку на Off Road 1,5 час по глубокому снегу по пороги и со штурмом горок на 1 предаче

на старих Чироках говорят был 50л)

 

заметил что комп врет при прогреве...потом одумываеться

расход возростает при -20, такое чуство, что из за густого масла в движке, раздатке, коробке, мостах..

 

Так что каждый получает то что хочет! Без пробок, даже на такой тяжелой шипованой и бронированой

резине как HP LT 2 реально получить 16 л по Москве, но как же звук Pentostara ? и динамика в 9 сек для такого танка?))

Круче звук слышал только когда немного катался на Эскалейде)) но это отдельная тема))и машинка совем для других целей))

 

Вывод:

Считаю что для моего Jeep c приводом 4х4 (постоянный, не отключаемый (самый правильный!)) в оличии от других модификаций ))) и массой под 3 т (защита, снаряга, люди) режим в неделю 400 км 80% город 10% трасса 10% off road 10%

Средний расход в диапазоне от 9 до 20 литров (по компу) результат очень даже не плохой :good:

С чем поздравляю всех владельцев 3,6 WK2! Не зря Pentostar в ходит в 10 The Best двигателей)) :hands:

 

Хотите маленький расход покупайте маленький автомобиль гибрид ... или самокат... как говорят все что приносит удовольствие либо не влазит в гараж либо любит покушать :crazy:

 

Пи си Когда то на Форде Фокус 2 1,6 100 л.с. был расход 13,5 л (по чекам)

А на Жипе 3,6 290 л.с. в среднем 16 литров (без экстрима)вот и сравните ......

 

 

Жипп может дать каждому свободу выбора ... Этож Легенда!

Изменено пользователем ANDREWSERFER
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, эта информация не даст все равно каких-то четких выводов.

Если только средний расход не подсчитан по чекам за весь период эксплуатации.

Потому что бортовой комп держит средний расход только по последним данным, а не за весь период эксплуатации.

У меня вот например 900 часов и 42300 пробег, т.е. средняя скорость 47 км/ч. При этом расход, который показывает комп - 20,2.

 

 

Я и имел в виду средний расход за весь период эксплуатации (естественно приблизительно). У меня 25 на сотню это средний,

зимой доходит до 30, летом примерно 20.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я и имел в виду средний расход за весь период эксплуатации (естественно приблизительно). У меня 25 на сотню это средний,

зимой доходит до 30, летом примерно 20.

Я это понял.

Я про то и говорю, что бортовой компьютер не покажет средний расход за весь период эксплуатации, даже приблизительный.

Это можно только по чекам подсчитать, если человек скрупулезно записывал все данные с самого начала эксплуатации.

3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Конечно компьютер не покажет средний расход за весь период эксплуатации, каждый водитель это усреднение делает у себя в голове,периодически посматривая на показания компьютера. Естественно погрешность очень большая.
И я сомневаюсь, что каждый из двухсот человек в нашей голосовалке скрупулезно измерял расход по чекам.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я и имел в виду средний расход за весь период эксплуатации (естественно приблизительно). У меня 25 на сотню это средний,

зимой доходит до 30, летом примерно 20.

Обсуждаем "среднюю температуру по больнице", у меня 5,7 и меньше вашего расход на прилично, принципиально не хочу писать цифры - бессмыслено, чего его считать, все уже посчитано до нас - закон сохранения энергии, ничего не возникает ниоткуда и никуда не исчезает, типа этого...

Не бывает - быстро, мощно и одновременно бесплатно - перефразируя закон, споры для малолеток право слово...

Изменено пользователем kvikli
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WK2 Hemi. В городе (Москве) расход поднимался до 23,8 (зимой, в снегопады). В этот понедельник, например - 20,8. После 400-450 км пробега по МКАД и М2 упал до небывалых величин - 14,4.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Кажись раскатался движок к 30-ке (радует), то ли морозов не было в эту зиму то ли "раскатался", а я грею до масла +40С прежде чем тронуться, но расход больше чем 24,7лит. не видел в эту зиму. В ту был 30лит. на сотню по городу.

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

советую расход палева своих джипов держать в секрете, а то alex6645 :wizard: в парит тяжёлый отзыв, не отойдешь после такого.Видали какой тяжеловес:Репутация:182 :blink:

Изменено пользователем Olegg
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

Просто ужос!Долой циферьки!! :wizard:

Просто народ грамотный.Во всю использует.Видимо. :secret:

http://www.youtube.com/watch?v=LVJVrwUYe_A

:)

 

Horror that you have going on in Russia? We have these sent to prison for life. :huh:

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это где,сорри,отправили?

 

Я про штаты, таких фактов о проходимцев как в России нет, а для справке в штатах за такое вкручивание мозгов пожизненно, что-то напоминает из реклам МММ.

Изменено пользователем Olegg
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я про штаты, таких фактов о проходимцев как в России нет, а для справке в штатах за такое вкручивание мозгов пожизненно, что-то напоминает из реклам МММ.

Олег, впарить можно лоху, он всегда пятый угол ищет. У нас такое не прокатывает и без закона, на нашей земле прикатывают иногда так, что краёв не видно. Хорош сратъся, скучно. Давай за JEEP-ас чего нить интересное. Там на видео, средняя скорость автошки обо всём говорит сама за себя, а люди они всегда ищут "вечный двигатель, элексир молодости, три раза не вынимая" :) Старый анекдот: "А ты сам видел?" "Нет" "Так и ты говори".

Да забыл добавить, у меня 2-х литровый турбоSubarь жрал сток же как его вонючка современная от немцев. Вспомнил Тётьку одну :D "Да мне пофиг размер, главное чтоб стоял как репей зимой на ветру". Природу не обманешь, баба она сердцем чует.

Изменено пользователем IspaneЦ
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

Олег, впарить можно лоху, он всегда пятый угол ищет. У нас такое не прокатывает и без закона, на нашей земле прикатывают иногда так, что краёв не видно. Хорош сратъся, скучно. Давай за JEEP-ас чего нить интересное. Там на видео, средняя скорость автошки обо всём говорит сама за себя, а люди они всегда ищут "вечный двигатель, элексир молодости, три раза не вынимая" :) Старый анекдот: "А ты сам видел?" "Нет" "Так и ты говори".

Да забыл добавить, у меня 2-х литровый турбоSubarь жрал сток же как его вонючка современная от немцев. Вспомнил Тётьку одну :D "Да мне пофиг размер, главное чтоб стоял как репей зимой на ветру". Природу не обманешь, баба она сердцем чует.

Ты парень перепутал что-то я этот ролик не выкладывал, а высказал своё мнение об этом ролике и дал понять, что за кордоном это наказуемо, не нравится не обращай внимание, чтобы не волноваться.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, @Olegg, все перепалки в личку!!! :angry:

Больше предупреждений не будет!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Так я и не волнуюсь, у одного одно мнение он его говорит, у меня своё я его говорю. А вообще мне давно уже на всё пофиг, развлекает меня многое глядя на мир :) Вот и развлечение очередное.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 40 т.км., зимой 13.5, летом 11.5

4
Автомобиль: WK2
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 40 т.км., зимой 13.5, летом 11.5

У меня уже 97000 тыс. расход 8,9

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня уже 97000 тыс. расход 8,9

:rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey_Sevas
    • BoatMan
    • kosta505
    • Лёд
    • WhiteBro
    • kapitalist
    • Kili4ka94
    • santab
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.