Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

4

Так он, наверное, на него и рассчитан?!

Я сейчас конечно нарвусь на очередной холивар по поводу октанового числа, но вот что мне сказали умные дяди из Автолайта: в инструкции по эксплуатации конечно написано 92-й, но то 92-й американский, а у них какой-то свой метод замера октанового числа, не такой как в России. У нас по параметрам подходит только 95 и выше.

 

На правду в последней инстанции не претендую, никого разубеждать не стремлюсь.

Изменено пользователем yeti1
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Всё просто, моторный метод + исследовательский метод деленное пополам.Это американская стстема вычисления. В таком случае наш только 98 :) Иначе будет меньше. Если машина дилерская то там уже указано необходимое октановое число нашего бензина.

Ссылка на комментарий
4

"Там" это в инструкции? У меня 92 написано, машина дилерская.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну значит можно лить 92. На всякий случай проверить по ТТХ степень сжатия и если хотя бы 11:1, то очевидно лить лучше 95. Если 10-10.5 то 92.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Я сейчас конечно нарвусь на очередной холивар по поводу октанового числа, но вот что мне сказали умные дяди из Автолайта: в инструкции по эксплуатации конечно написано 92-й, но то 92-й американский, а у них какой-то свой метод замера октанового числа, не такой как в России. У нас по параметрам подходит только 95 и выше.

причем тут холвар. умные люди тоже нередко делают и говорят глупости.

в инструкции ясно написано, какой бензин нужен, в американской - тоже, все это обсуждалось не раз.

3,6 двигатель на наш 92-й рассчитан или 87й американский.

заливать можно любой, но зачем это обосновывать выдумками, пусть даже умных людей?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заливал и 95 - разницы нет... в вот на европейском бензине по 1,8 евро за литр ехал отменно, но недолго - :)))

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так и я 95й заливаю чаще, особенно летом )

а чего не долго - мало залил? )

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

А Аи-100 с Лукойла кто-нибудь пробовал?

Скажу честно - я пробовал. Результатом остался крайне удивлен (в хорошем смысле) - ощущения сравнимые с чипом.Особенно понравилось, как а/м ведет себя в зоне 2-4 тысяч. Уверенная тяга!

И да , на нем нужно проехать хотя бы км 20-40 для достижения максимального эффекта.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, в дополнение к вопросу по аи-100 от ЛУКОЙЛа, аналогичный вопрос по шелловскому АИС-95 v-power. Заправил намедни машину сим творением и был приятно удивлен динамикой машины. Но приэтом расход вырос с 13,5 до 14,7 л... Но возможно просто динамика машины провоцирует на более динамичную езду..

Интересно, а вообще всеми этими алхимическими бензинами наши двигатели не запорем?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Dr.Gonzo, аналогично ! Теперь думаю сменить "95-ый Экто" Лукойл на Шелл "95 v-power" - уж очень ощутима разница в поведении машины в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Dr.Gonzo,я езжу на шелловском бензине 95 V-Power с момента покупки машины. На нем почему-то машина приятнее всего себя ведет. И вибраций меньше и едет приятно. Проехал 36000... Полет нормальный. 

Может в опрос какой бензин лить добавить еще опрос с Торговой маркой заправки? (Лукойл, Shell, BP Газпром и тд и тп) Я думаю многим это пригодится! А то какой бензин льет большинство ясно, какой расход тоже, а на какой заправке заправляются больше непонятно)

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Лично я столкнулся с Шелом, на Украине, в 2013-м, весь отпуск лил V-Rower - вообще ничего особенного! А как после границы залил наш ЭКТО-95 - Финик привычно полетел, низенько над землёй!)

А вообще, почитать бы паспорта на АЗС!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Dr.Gonzo,я езжу на шелловском бензине 95 V-Power с момента покупки машины. На нем почему-то машина приятнее всего себя ведет. И вибраций меньше и едет приятно. Проехал 36000... Полет нормальный. 

Я теперь думаю попробовать шелловский v-power racing.. Или это уже будет перебор и издевательство над двигателем? ))

Поддерживаю идею ввести в опросе дополнительный параметр по брендам АЗС

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не слышал, чтоб у шелла было производство в РФ - раньше они в мск у лукойла брали, в питере - у киришей вроде б.

присадки добавляют свои - это может быть.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@vs.,когда я смотрел паспорта, то там был логотип Газпромнефти. 

@Dr.Gonzo,а есть ли смысл? ^_^  

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну значит оменяли поставщика - я давно там не заправлялся.

но даже не странно тогда, что на шелле хороший бензин, а на газпроме - плохой )

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@vs.,Газпром пока не тестил... Насколько я помню вы вроде его хвалили нет? 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну я там в основном заправляюсь, особо нареканий нет, т.е. крайне редко. но я на нескольких определеннных колонках в основном,

на 95 получше обычно едет, чем на 92м.

 

интересно, оказывается ФВ импортировал бензин для авто, которые продаются новыми тут на первую заправку - т.к. не могли найти поставщика с достаточным качеством... а теперь нашли - но вот кого именно - не знаю )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@vs.,этот поставщик теперь возит бензин из Германии вместо ФВ и продает его на территории РФ = российский бензин :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Коллеги, в дополнение к вопросу по аи-100 от ЛУКОЙЛа, аналогичный вопрос по шелловскому АИС-95 v-power. Заправил намедни машину сим творением и был приятно удивлен динамикой машины. Но приэтом расход вырос с 13,5 до 14,7 л... Но возможно просто динамика машины провоцирует на более динамичную езду..

Интересно, а вообще всеми этими алхимическими бензинами наши двигатели не запорем?

 

так у шела есть еще и 98 В повер))

Я в течении месяца тестил..Самый едущий это экто-100, далее 98 шел(он дешевле, на столько хуже и едет) далее 95 экто и все остальные ..мое ИМХО

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну, а столь высокооктановое топливо для наших 3,6 не губительно? Не получится так, что мы, кратковременно повышая мощность, уменьшаем ресурс двигателя?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 тут вопрос скорее -заложено ли такое октановое число в программу коррекции угла опережения - если нет, то можно и клапана поплавить, и еще чего  

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

А я с ЛУКойла перешёл на Газпромнефть. Расход уменьшился да и поехала лучше. G95

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Никогда не понимал этих самовнушений. Я часто езжу на финском 95м, т.к. там приходится заправляться. При этом дома езжу на 92м. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Ни в чем.

 

Вот от чего расход падает, так этот от стиля езды. Если в Финляндии приходится ехать строго 100 км/час на круизе (зато без обгонов, чадящие КАМАЗы со скоростью 60 км/час тут не ездят), то расход падает меньше 9 литров. А дома уже 10.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@sladder, судя по расходу - этого никогда не понять и не почувствовать , можно заправляться чем хочешь и где хочешь. )))))))))))))).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

Так откуда б ей браться, этой разнице? Октановое число другое? Так это ж не спирт, это не градус бензиновости.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Мужики, привет! Крик души, по другому не назовешь! Гранд 2012 год, пробег 67 тысяч., 3.6 бенз. По городу расход ниже 19 литров не опускается (езжу порядка 3х недель). Хотя все поголовно говорят что должен быть район 15 край 18 это если на лапку давить. В моем случае плавный старт, обороты выше 3 тысяч не поднимаю. Но сократить расход ни как не получается. 4 вд не включаю.

По трассе расход был 10 литров при скорости 110-140.

Может кто подскажет в чем причина может быть?

Изменено пользователем Ishinart
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в городской езде, наверное... я тут на автобусе своем 2 дня по Москве на выходных ездил... с 13,4 до 17 расход вырос -:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.