Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Просмотр сообщенияЛентяй (09 December 2011 - 12:01) писал:

Нормальное ГУ,пользую чуть меньше года.СтоИт целых три навигации,все работают отлично.Не показывают только пробки,некуда подключить модем.Звук,как обычного пользователя,меня устраивает.Слушаю либо радио либо смотрю фильмы,особенно в пробках(флешка на 16гб+ридер на столь коже,итого 20 фильмов).Кстати,вопрос с пробками решаем,но для этого нужно отправить ГУ Стасу.Он делает вывод для модема.Но он в Москве а я в Питере....

Вот как то так.

 

С уважением, Лентяй.

 

 

А управление папками музыки и т.п. как, удобно тыкать пальцами? И что с bluetooth, там родной стоит со своим микрофоном, как качество?

CityGuide не тормозит на таком слабом процессоре?

 

Лентяй, так как там с этим делом?

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Народ Вчера разговаривал со своим менеджером на диллере ! и он меня заверил что я смогу приехать к ним весной и они абсолютно бесплатно русифицируют машины и + сказал что в машинах 2012 модельного уже в штатной голове абсолютно точно стоит gps модуль на который карты появяться вместе с руссификацией! по деньгам за карты сказал что вот у тойоты 15 у нас говорит гуманнее будет! Завтра забираю машину , пока буду с гармином=| ждем весны=)

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Народ Вчера разговаривал со своим менеджером на диллере ! и он меня заверил что я смогу приехать к ним весной и они абсолютно бесплатно русифицируют машины и + сказал что в машинах 2012 модельного уже в штатной голове абсолютно точно стоит gps модуль на который карты появяться вместе с руссификацией! по деньгам за карты сказал что вот у тойоты 15 у нас говорит гуманнее будет! Завтра забираю машину , пока буду с гармином=| ждем весны=)

 

Интересно, в спецификации головы RB2 (а именно она стоит на моём WK2 12 м.г.) написано, что нет GPS модуля

И кнопки NAVI тоже нет разумеецца

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, в спецификации головы RB2 (а именно она стоит на моём WK2 12 м.г.) написано, что нет GPS модуля

И кнопки NAVI тоже нет разумеецца

что мне втерли то я и написал)))а есть кнопка или нет не вкурсе поскольку еще не ездил а в салоне не обращал внимания!)

а телека кстати там тоже нету?

Изменено пользователем Савочка
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

что мне втерли то я и написал)))а есть кнопка или нет не вкурсе поскольку еще не ездил а в салоне не обращал внимания!)

а телека кстати там тоже нету?

 

Телека нету. Я вообще не понимаю как такая башка может стоить $1600 в штатах, а у нас так от 2000. Пионер наманый с нави 2 DIN стоит около $700

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В ответ на Ваш запрос направляем Вам аннотацию к постановлению правительства РФ «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

 

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

 

Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.

 

Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

 

Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г.

 

Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно.

 

Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.

 

Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.

 

Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей.

 

Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.

 

Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования.

 

 

 

Также хотим сообщить о том, что русификация бортовой системы на Jeep Grand Cherokee начнется с 2013 модельного года (середина 2012 календарного года).

 

 

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

Неужели трудно воткнуть в эту бошку навигацию?- просто лениво им баранам, пока в россии и так берут и ждут по пол года! скоро еще скидку будут давать, когда все желающие " первой волны" закончаться- тогда и нави появится сразу, и на родном языке заговорим!!!

Изменено пользователем м111нк
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200 (800*480 WinCE6, с HDMI, GPS, wi-fi итд... навигатор в нем так, до кучи:-))

Изменено пользователем SergeyNS
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Телека нету. Я вообще не понимаю как такая башка может стоить $1600 в штатах, а у нас так от 2000. Пионер наманый с нави 2 DIN стоит около $700

 

 

Плюс к этому:

- Разрешение экрана 480*320 это не смешно. Нави на нем будет выглядеть убого.

- В солнечный день экрана не видно, совсем.

 

 

Ждем приличного решения.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего его ждать берите любую понравившуюся вам 2DIN голову ставьте и наслаждайтесь именно это и делают дилеры продавая опцию "НАВИГАЦИЯ"

WK2 удобно сделан в этом плане бортовой комп не завязан на магнитолу.

А усилок, камера, динамики подойдут? Просто я на мазде сх 7 (американце)менял голову так и все менять пришлось, так как сигнал не пошел, так я вам скажу цена выроста в разы, я даже пожалел что затеял это.

2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200

Не знаю,не знаю-что то тебя в Москве не видел!!!!)))) :crazy:

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю,не знаю-что то тебя в Москве не видел!!!!)))) :crazy:

И я ни одного гранда не приметил. Меня знакомые наставляли - ты мол у нас тут не гоняй, камеры почикают, а я им говорю, а что они мне сделают, номеров нет, птс тоже, только страховка, да договор купли:-)

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А чего его ждать берите любую понравившуюся вам 2DIN голову ставьте и наслаждайтесь именно это и делают дилеры продавая опцию "НАВИГАЦИЯ"

WK2 удобно сделан в этом плане бортовой комп не завязан на магнитолу.

 

Нифига. В WK2 не 2 DIN. Вытаскивал, марял. Нихера она не 2 DIN, чуть ниже. Так что тут без вариантов. В jeepgarage.org тему обсосали давно уже. Так что только китайца ставить. Но без нормального контроля Can-шины. И имейте в виду, что в оверах внешний усилок. Он включается по команде через can-шину. Поэтому усилок не увидит любую бОшку. Нужен адаптор, например ОТСЮДА

 

@SergeyNS,

 

Всё верно говорите. Качество штатной навигации оставляет желать лучшего, а так же следует помнить детализация штатных карт России очень низкая, и покупая опцию скажем "НАВИГАЦИЯ" к примеру за 100 000 руб. вы получите только карты России в низком качестве и без пробок. Каждая карта другой страны стоит не малых денег (у ЛР к примеру порядка 400 евро.) и загружается она только у официального дилера - лицензия однако. Но Россию умом не понять понты дороже денег :D

 

+1000

Как владелец LR Freel-2 и у друга Disco-3, у нас навигации, толку ноль от них в Питере и Карелии и области. Пробок нет, новыых развязок нет, ремонт дорог и перекрытий не показывает. Нафиг оно нужно такое за 100 тыров спрашиваеццо

Опубликовано

Мне честно говоря не очень понятно зачем такую большую проблему поднимать из-за встроенной навигации? Я может конечно не в курсе насчет Москвы, но:

1) в Новосибирске и в более дальних околотках ничего лучше навитела пока не работает, по крайней мере ВСЕ! встроенные в автомобили навигации хуже.

2) пользоваться полноценно в движении можно только навигацией, которая расположена перед глазами, на лобовом или в крайнем случае сверху передней панели, но никак не на экране мультимедиа системы.

Да, неудобно убирать, да не всегда с собой возьмешь полноценный навигатор, а встроенная всегда тут на всякий случай.

Кстати был в Москве 1-й раз на машине - 3 раза по диагонали Москву пролетел на скорости 80км/ч-100км.ч по навителу без единой ошибки, с навигатором 7" на лобовике гранда, прямо передо мной.

Пробок не заметил, был 30-31 декабря.

P.S.: Цена этого навигатора была менее $200 (800*480 WinCE6, с HDMI, GPS, wi-fi итд... навигатор в нем так, до кучи:-))

Тоже пользуюсь Навителом, вполне устраивает! Карты скачиваю и обновляю сам. Также есть навигатор Гармин, но карты в нем просто отстой! Сам прибор лучше Навителовских. Вот ссылка на карты для Навитела.http://www.gpsvsem.ru/map_soft.php?id=4

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Идеальным вариантом была бы возможность установки в ГУ той навигационной программы, которая тебе нравится, и закачка карт соответственно.

Ну как в обычном навигаторе, есть что-то предустановленное, но можно и свое залить. Это было бы просто супер.

 

Ну и конечно да, стоимость навигации абсолютно у всех производителей просто вымораживает, 20-30-50-100 тыщ - это просто какое-то издевательство над здравым смыслом и потребителем, в то время как любой навигатор можно найти в пределах 10 тыщ, а с большой долей вероятности в районе 5.

И это еще притом, что при наличии у ГУ экрана единственное, что нужно это GPS-приемник, себестоимость которого что-нибудь около 500-1000 р.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит это вот

тоже самое делают дилеры. Эта опция есть у них в прайсе на допы.

 

P.S. По мне так семи дюймовый планшет на Android с хорошим кронштейном, заткнёт за пояс любые навигаторы (возможность поставить любые карты хакнутые от любого производителя), мидиа блоки и CAR PC. Цена вопроса мизерная, а в итоге имеем отличное решение на все случаи жизни в авто и вне его. В данный момент у меня с этими задачами справляется мой Nexus S и всё нормально правда экранчик всего 4 дюйма.

 

А мой добрый старый Garmin GPS 10 служит мне верой и правдой уже лет восемь может и поболее и отказываться от него я не собираюсь. (был в семье пыжик так вот под его атермальной лобовухой не работал ни один навигатор и тогда только Garmin GPS 10 на крышу и вперёд.......

 

Всё это хорошо (и я тоже пока пользую свой Galaxy SII), но колхозно. Сел, воткнул девайс в крэдл, воткнул питание, нажал навигацию. Потушил машину, отключил питание, вытащил девайс из кредла

И планшет с собой таскать всё время - геморр

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DIKTUZ,

 

Это понятно, но я использую навигацию только в поездках куда то вне родного города, а не для повседневной езды.

 

Вот тут то и загвоздка. Я пользую CitiGuide как раз для пробок. И всё время включаю для того, что бы мои данные по скорости в пробочный сервис тоже уходили. Вот я и думаю, как вставить нормальную бОшку в наш пепелац...

Спасибо за видео, видно, что 2 DIN можно воткнуть, но не понятно пока как.

 

А пока я вот так приделал кредл. Присоски на стекл не эстетично ИМХО и не практично

Всё без винтиков, ничего не подрезал

 

post-8377-0-06593900-1328865472_thumb.jpg

post-8377-0-35780600-1328865579_thumb.jpg

post-8377-0-56319500-1328865519_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Написал письмо в Крайслер по русской навигации сказали что предварительно планируется установка на авто 2013 модельного года.Кстати сказали что гарантия на авто из сша не распостраняется.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно.А на турецкие,пригнанные из германии и проданные через РБ, распространяются?В соседней ветке предлагали звонить в крайслер европа,может тут нужно звонить в крайслер юса?Дабы колокольню поправили крайслер рус. :)

 

Оффтоп однако

Изменено пользователем DIKTUZ
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Мне досталась машинка с китайской башкой, которую прежний владелец установил взамен штатного головного устройства, выглядит как родная один в один. Китайская имеет несколько преимуществ: наличие исправно работающей навигации (однако без указания пробок), доп.тв тюнеры цифровой и аналоговый. Из недостатков можно назвать один - это отсутствие управления с руля. Так как мне не нужна навигация без пробок, я вернул на место штатную голову, а в качестве навигатора буду использовать коммуникатор (с нормальной пробочной навигацией) с креплением на воздуховоде печки. Может надо кому кетайскую голову со всеми проводами, антенами, инструкией. Готов забарыжить занедорого. Пишите в личку.

Изменено пользователем Vital 960
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep G CH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже задался вопросом навигации на WK2, поговорил с парнями у которых делал тоже самое на прошлой машине LR D3 (ОНИ СДЕЛАЛИ МНЕ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР НАВИГАЦИЮ НАВИТЕЛ С ПРОБКАМИ УПРАВЛЯЛОСЬ СО ШТАТНОГО СЕНСОРА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО). Сказали, что занимаются этим вопросом и осталось совместить протоколы T.S. .Я пригонял машину к ним и видел сам как после установки интерфейса открылся Дополнительный вход AV и удержанием клавиши на руле включилась навигация и сенсор переключился на доп навигацию только не поддавался калибровки. Сказали через неделю подъехать, должны решить этот вопрос.

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Дайте адрес данной конторы.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже задался вопросом навигации на WK2, поговорил с парнями у которых делал тоже самое на прошлой машине LR D3 (ОНИ СДЕЛАЛИ МНЕ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР НАВИГАЦИЮ НАВИТЕЛ С ПРОБКАМИ УПРАВЛЯЛОСЬ СО ШТАТНОГО СЕНСОРА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО). Сказали, что занимаются этим вопросом и осталось совместить протоколы T.S. .Я пригонял машину к ним и видел сам как после установки интерфейса открылся Дополнительный вход AV и удержанием клавиши на руле включилась навигация и сенсор переключился на доп навигацию только не поддавался калибровки. Сказали через неделю подъехать, должны решить этот вопрос.

По результатам просим отчет в студию!!

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

По результатам просим отчет в студию!!

 

Да, да, ждёмс с нетерпением

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, да, ждёмс с нетерпением

 

Ну шутка же, первоапрельская :))

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

 

ООО!!!

тогда и мне тоже можно?

Спсб!

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ не шутка,в личку бросили телефон и адрес сайта,за что огромное спасибо.Сегодня с ними связывался-сказали через неделю разберутся с данным вопросом.

 

Если разберуться, то может сразу здесь опубликовать пароли-явки, чё с личками то возиться?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле. Че шифроваться ))) Героев должны знать в лицо

2
Автомобиль: Jeep G CH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле. Че шифроваться ))) Героев должны знать в лицо

если напишу в форуму контакты конторы в которой я узнавал про навигацию, меня забанит, подумают что я рекламу распространяю.

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

если напишу в форуму контакты конторы в которой я узнавал про навигацию, меня забанит, подумают что я рекламу распространяю.

 

Зачем банить, если ответ касается заданного вопроса??? Вы о чем вобще? Дайте людям контакты плиз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 489 гостей (Посмотреть всех)

    • Константинусс
    • sladder
    • Desert Fox
    • brat-kondrat
    • malyar62
    • truckdriver
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Pablusha
    • Bujhm
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.